5.0 Процедура строительства – Капитальный ремонт – Бетон – Тротуар и материалы – Тротуар – Федеральное управление автомобильных дорог

Строительство и монтаж капитального ремонта предполагают следующие этапы:

  • Определить область границ ремонта
  • Увидел старый бетон.
  • Снять старый бетон
  • Подготовьте место для патча
  • Обеспечить передачу нагрузки
  • Укладка и отделка бетоном
  • Вылечить и изолировать бетон
  • Распилить и загерметизировать стыки
5.1 Определение границ ремонта

Границы ремонта могут быть определены путем проведения полевого обследования с использованием данных первоначального обследования проекта. Это обследование должно быть проведено как можно ближе к графику контракта. Каждый поврежденный участок должен быть осмотрен, а границы ремонта отмечены на поверхности плиты. Должны быть включены дополнительные области бедствия, которые произошли после первоначального обследования. Если в проектных планах предусмотрен ремонт частичной глубины, в спецификации проекта должно быть предусмотрено специальное положение, предоставляющее инженеру свободу замены частичного ремонта ремонтом полной глубины. Ремонт неполной глубины подходит только для сколов в пределах верхней трети плиты. Рекомендации по определению границ ремонта приведены ниже:

  • Рекомендуемая минимальная ремонтная длина составляет 1.8 м (6 футов) для ремонта с использованием механических устройств передачи нагрузки и 2.4–3 м (8–10 футов) для ремонта с блокировочными соединениями из заполнителя. Все ремонтные работы должны быть на всю ширину полосы.
  • Минимальное рекомендуемое расстояние от ремонтных швов на всю глубину до ближайшей поперечной трещины или стыка составляет 1.8 м (6 футов).
  • Граница, которая должна приходиться на существующий поперечный стык с дюбелями, должна быть расширена на 0.3 м (1 фут), чтобы включить существующий стык.
  • Если дистресс присутствует только на одной стороне существующего соединения без штифта, то это соединение может быть использовано в качестве границы.
  • Усиление необходимо в JRCP, где длина участка превышает 4.6 м (15 футов). Может оказаться более экономичным разместить дополнительные поперечные швы на дюбелях с интервалом 4.6 м, чем укладывать арматуру.

На многополосных автомагистралях, как правило, нет необходимости совмещать стыки на соседних полосах, если:

  • Требования к минимальной длине соблюдены.
  • Вся поврежденная территория включена в границы ремонта.
  • Вдоль продольного стыка уложена разделительная древесноволокнистая плита.
  • Патч не привязан к соседней полосе
Читайте также:
Формы фундаментов мелкозаглубленных конструкций с защитой от мороза - Ecohome

Однако, если поврежденные участки на обеих полосах сходны и обе полосы должны быть отремонтированы, может быть желательным согласование границ ремонта, чтобы избежать небольших смещений и сохранить непрерывность.

5.2 Распиловка старого бетона

Рисунок 7. Пиление на всю глубину поперечных границ

Перед удалением изношенного бетона изолируйте участок от соседнего бетона и материалов обочины с помощью пропилов на всю глубину. Резы на всю глубину отделяют сегмент изношенного бетона и позволяют удалить его с минимальным повреждением окружающих материалов.

Для поперечных резов на всю глубину предпочтительно использовать пилы с алмазным диском. Алмазные пилы производят прямые, гладкие, вертикальные поверхности, которые повышают точность размещения дюбелей. Любой внутренний или осевой продольный шов также требует разреза на всю глубину существующего резервуара шва. Во избежание повреждения от выкрашивания при удалении операцию распиливания следует продолжать через соединение. Это нужно для того, чтобы основание лезвия дошло до пересечения с поперечными краевыми вырезами. Если алмазные пилы при жаркой погоде заклинивают, то бетонные плиты сжимаются от теплового расширения. Один из способов решить эту проблему — пилить ночью при более низких температурах или делать резы с пониженным давлением колесными пилами с твердосплавными зубьями. Подрядчик может выбрать использование одного или нескольких пропилов дисковой пилой в пределах каждого участка заплаты, чтобы освободить место для удаления старого бетона.

Распиливание границ патчей для CRCP

Внешние границы ремонта должны быть вырезаны на неполную глубину над стальной арматурой алмазной пилой. Если какая-либо стальная арматура пропилена, длина заплаты должна быть увеличена на требуемую длину внахлест (рис. 8 и 9). Неполный вырез по глубине должен быть расположен на расстоянии не менее 460 мм (18 дюймов) от ближайшей тесной поперечной трещины. Они не должны пересекать существующую трещину, и должно быть оставлено достаточно места для необходимого расстояния круга и центральной зоны.

Рисунок 8. Необходимые пропилы для CRCP Фото распила на частичную и полную глубину для CRCP
Рисунок 9. Распилы на неполную и полную глубину для CRCP

После пропилов неполной глубины делаются два пропила полной глубины на заданном расстоянии от пропилов неполной глубины. Расстояние зависит от способа нахлеста, используемого для соединения арматуры. Рекомендуемое расстояние составляет 610 мм (24 дюйма) для соединенных внахлест и 200 мм (8 дюймов) для механических соединений или сварных соединений. Это расстояние может быть уменьшено в зависимости от требуемой длины круга.

Читайте также:
Универсальный программатор устройств с прецизионным приводным рычагом
5.3 Удаление старого бетона

Работы по распиловке не должны предшествовать работам по демонтажу и ремонту более чем на два дня. Вырезы на полную глубину не обеспечивают передачу нагрузки и могут начать продавливать или пробивать основание, вызывая ненужные повреждения. Существует два основных метода удаления изношенного бетона из зоны ремонта:

Вынуть

Желательно, когда это возможно, поднять испорченный бетон. Подъем старого бетона не повреждает основание и обычно выполняется быстрее и требует меньше труда, чем любой метод, при котором бетон разрушается перед удалением.

В наиболее распространенном методе подъема используется стальная цепь, соединенная с подъемными штифтами. Операторы просверливают как минимум два вертикальных отверстия в старой бетонной поверхности, затем вставляют в каждое отверстие по одному подъемному штифту. Операторы прикрепляют цепь к крану или фронтальному погрузчику, способному поднимать бетон вертикально, а затем перебрасывать его на платформу или самосвал для вывоза с площадки. Другое подъемное оборудование включает вилочные погрузчики, вертикальные мосты, подъемники с боковым давлением и крутящие захваты.

Повреждений во время подъема нельзя полностью избежать, и, вероятно, потребуется продлить ремонт, если во время операции подъема оставшийся бетон сколется. Повреждение чаще всего происходит, если старый бетон раскачивается во время подъема и откалывает поверхности оставшегося бетона. Выполнение кольцевого разреза в области заплаты может обеспечить дополнительное пространство для бокового перемещения.

Рис. 10. Фотография участка бетонного покрытия, поднимаемого стальными цепями.

Рисунок 10. Цепочка операций подъема для удаления существующей плиты

Распад

Рисунок 11. Падающий молот разбивает испорченный бетон

Рисунок 12 Виброплиты

Рис. 13. Справочник по самоходной плите

Рис. 14 Заливка цементного раствора или эпоксидной смолы и установка дюбелей

Иногда бетонные швы или трещины настолько изношены, что удалять их путем подъема небезопасно. В этих случаях необходимо разбить испорченный бетон на мелкие фрагменты для удаления экскаватором и ручным инструментом. Недостатком этого метода является то, что он часто повреждает основание и требует большей подготовки к ремонту, чем операция по извлечению. Повреждение происходит из-за того, что отбойный молоток вдавливает куски в подстилающее основание, что требует от экскаватора копания поверхности подстилающего слоя для извлечения битого бетона.

Читайте также:
Установка подвесного потолка | Потолки | Армстронг Жилой

При использовании механизированного оборудования для разрушения, такого как отбойные молотки или гидроцилиндры, операторы должны контролировать энергию разрушения оборудования. Операторы должны начинать разбивать бетон в центре зоны удаления и двигаться наружу к буферным вырезам. Буферные пропилы делаются на расстоянии около 0.3 м (1 фут) от пропилов по периметру участка. Оператор должен уменьшить энергию разрыва (высоту падения) перед тем, как приступить к работе в зоне за пределами буферных вырезов. Тогда будет меньше шансов повредить бетон за периметром заплаты.

5.4 Подготовка области патча

После удаления старого бетона и рыхлого материала участок готов к подготовке основания. Если операции по удалению повреждают основание, может потребоваться добавить и уплотнить новый материал основания. Идеальные материалы для обратной засыпки могут достигать оптимального уплотнения с помощью небольших виброплит, которые могут маневрировать в ограниченном пространстве участка. Используйте виброплиты с расчетной центробежной силой от 17 до 27 кН (от 4000 до 6000 фунтов). Если зона ремонта заполняется дождевой водой после удаления бетона, воду следует откачать или слить через траншею, прорезанную на обочине, перед ремонтом подстилающего слоя.

5.5 Обеспечить передачу нагрузки

Сверление отверстий под дюбели

Автоматические установки для сверления дюбелей предпочтительнее одиночных ручных сверл. С помощью ручных дрелей трудно просверлить однородные отверстия, поскольку они тяжелые и не имеют направляющей для выравнивания или зажимного приспособления. Буровые установки с дюбелями содержат одно или несколько сверл, прикрепленных параллельно к раме буровой установки. Рама действует как приспособление для выравнивания, контролируя выравнивание и отклонение сверла. Тем не менее, одиночные, установленные на раме или ручные буровые установки необходимы там, где недостаточно места для многосекционных буровых установок.

Существует несколько разновидностей буровых установок. Разница зависит от их крепления и от того, ссылаются ли они на плиту или основание. Три основных типа буровых установок следующие:

  • Самоходная опорная буровая установка
  • Самоходная буровая установка с опорной плитой
  • Эталонная установка на плите на стреле

Стандартные пневматические или гидравлические ударные дрели обеспечивают приемлемые результаты сверления отверстий под дюбеля. Оба бурят стандартную скважину диаметром 225 мм (9 дюймов) примерно за 30 секунд. Стандартные пневматические дрели вызывают немного больше сколов на кромке плиты в начале сверления, потому что они передают больше энергии, чем гидравлические дрели. Однако это не должно влиять на характеристики дюбеля, если соблюдаются правильные методы установки.

Читайте также:
Монолитная плита! Как построить современные монолитные плиты - Civil Rack

Диаметр отверстия – Диаметр отверстия зависит от анкерного материала. Для раствора на цементной основе требуется диаметр отверстия на 5-6 мм (0.20-0.25 дюйма) больше, чем номинальный внешний диаметр дюбеля. Для эпоксидных анкерных материалов требуется диаметр отверстия примерно на 2 мм (1/16 дюйма) больше номинального диаметра дюбеля.

Очистка отверстий – После сверления очистите отверстия под дюбеля сжатым воздухом. Вставьте в отверстия воздушных форсунок сжатый воздух. Вставьте воздушную насадку в заднюю часть отверстия, чтобы вытеснить всю пыль и мусор. Пыль и грязь не позволяют эпоксидной или безусадочной затирке приклеиться к бетону по периметру отверстия. Кроме того, время от времени проверяйте воздух на предмет загрязнения маслом и влагой от компрессора. Компрессор должен подавать воздух со скоростью не менее 3.4 м 3 в минуту (120 футов 3 /мин) и развивать давление в сопле 0.6 МПа (90 фунтов на кв. дюйм).

Установка дюбелей – Для размещения анкерного материала используйте длинную насадку, которая подает материал к задней части отверстия. Это гарантирует, что анкерный материал будет течь вперед по всей длине заделки дюбеля во время вставки. Это также снижает вероятность образования пустот между дюбелем и бетоном. Для безусадочных цементных растворов предпочтительнее использовать инструмент типа пистолета для герметика. Не используйте какой-либо метод, который пытается залить или протолкнуть анкерный материал в отверстие.

Для эпоксидных смол инъекционная трубка на монтажном блоке должна содержать шпиндель для смешивания шнекового типа, который смешивает двухкомпонентную эпоксидную смолу. Доступны готовые картриджи с эпоксидной смолой, в которых достаточно материала для одного или двух отверстий; в более экономичной системе для крупных проектов используется система впрыска под давлением из контейнеров с эпоксидной смолой. Вдавливая каждый дюбель, поверните дюбель примерно на один полный оборот, чтобы равномерно распределить материал по окружности дюбеля. Без скручивания большая часть анкерного раствора останется вдоль нижней части стержня, а пустоты будут присутствовать вдоль верхней части стержня.

Иногда анкерный материал вытекает при установке дюбелей. Пластиковый удерживающий диск обеспечивает барьер, предотвращающий вытекание эпоксидной смолы из раствора. При правильном дозировании некоторое количество анкерного материала должно быть видно по бокам диска после установки. Если раствора не видно, возможно, его недостаточно в отверстии. Если удерживающие диски недоступны, рабочий должен нанести дополнительный раствор вокруг дюбеля. Это не идеальная установка, но предпочтительнее оставлять пустоту.

Читайте также:
Главная Фильтры

Рисунок 15 Фото: Диск для удержания раствора

Рисунок 15. Диск удерживающий цементный раствор

Подготовка продольных швов. Продольные швы по периметру также требуют подготовки перед добавлением нового бетона. Для полной замены плит и ремонта длиннее 4.5 м (15 футов) требуется система стяжек. Просверлите и закрепите стяжки или болты, используя тот же анкерный раствор, который используется для дюбелей. В большинстве спецификаций приемлемы либо деформированные арматурные стержни от #10M (#3) до #20M (#6), либо двухкомпонентные резьбовые пары. Обычно они располагаются вдоль продольного стыка на расстоянии 750 мм (30 дюймов). При ремонте длиной менее 4.5 м уложите разделительную доску вдоль любой продольной поверхности с существующей бетонной дорожкой или бетонной обочиной. Тонкая древесноволокнистая плита толщиной 5 мм (0.20 дюйма) или аналогичный материал должен соответствовать глубине и длине области ремонта и располагаться на одном уровне с продольной поверхностью ремонтируемого участка. Разрушитель связи позволяет заплатке и старому бетону двигаться независимо друг от друга.

Рис. 16 Фото: Установка платы для разрыва связи

Рисунок 16 Установка платы для разрыва связи

5.6 Укладка и отделка нового бетона

Укладка бетона – залейте бетон в ремонтную зону из автобетоносмесителя или других мобильных транспортных средств. Распределяйте бетон равномерно, чтобы избежать чрезмерного перелопачивания. Соблюдайте осторожность, чтобы добиться хорошей консолидации бетона вокруг дюбелей и по периметру заплаты. Сотовая структура снижает прочность и долговечность бетона. Используйте вертикальные проходки стандартного вибратора, чтобы надлежащим образом уплотнить ремонтный бетон. Не протаскивайте вибратор через смесь, это может привести к расслоению и потере вовлеченного воздуха.

Рис. 17 Поверочная линейка и виброрейка

5.7 Отверждение

Отверждение важно, чтобы помочь бетону достичь хорошей прочности и долговечности. Как правило, жидкая мембранообразующая отвердительная смесь подходит, если она наносится равномерно и в достаточной степени. Используйте хорошо обслуживаемое оборудование для распыления под давлением, которое обеспечит равномерное нанесение. Для любого материала достаточно расхода около 5.0 м 2 /л (200 футов 2 /гал). В некоторых случаях потребуются изоляционные маты для повышения температуры бетона и ускорения набора прочности. Первые несколько часов после заливки бетона являются наиболее важными для хорошего отверждения. Поэтому нанесите отвердитель и изоляцию как можно скорее после отделки поверхности. Чтобы предотвратить потерю влаги и защитить поверхность, уложите один слой полиэтиленовой пленки на поверхность заплаты под изоляционными плитами или матами. Избегайте использования изоляционных плит при очень высоких температурах, это может привести к термическому удару бетона при их удалении.

Читайте также:
Насосные станции | SSWM - Найдите инструменты для устойчивой санитарии и управления водными ресурсами!

Гладкость – хорошая техника отделки может обеспечить адекватный переход между заплаткой и старым бетоном. В некоторых случаях для проектов CPR может потребоваться спецификация аттракциона, сравнимая с местной спецификацией аттракциона. Залатанные покрытия, которые не соответствуют заданным требованиям к плавности хода, потребуют исправления с помощью алмазной шлифовки.

5.8 Пильное и уплотняющее соединение

Последним этапом является формирование или распиловка поперечных и продольных резервуаров для герметика на границах заплаты. Герметичные швы по периметру снижают вероятность растрескивания в местах накладных швов. Горячезалитые битумно-каучуковые герметики чаще всего используются для продольных швов, а герметики более высокого типа, такие как низкомодульный силикон, обычно используются для поперечных швов.

5.9 Открытие для движения

Есть два способа определить, когда начинать полноценный ремонт трафика:

  • Указанная минимальная прочность
  • Указанное минимальное время после завершения размещения

Для большинства бетонных покрытий предпочтительнее измерить прочность бетона, чтобы определить, когда она приемлема для движения транспорта. Это не всегда верно для ремонта бетона, особенно там, где критично быстрое открытие. Большинство комбинаций патчей делятся на три категории по открытости для трафика: от 4 до 6 часов, от 12 до 24 часов и от 24 до 72 часов (обычные) (таблица 3). Небольшие колебания температуры воздуха также влияют на развитие прочности бетона. Измерители зрелости или устройства измерения скорости пульса предпочтительнее, чем определенные требования по времени. Агентство может потребовать, чтобы ремонт достиг минимальной прочности, прежде чем он может быть открыт для движения. Рекомендуемая минимальная сила для открытия движения:

Обзор строительства бетонных дорог

бетонные дорожные покрытия

Бетонные дорожные покрытия

Бетонные дороги изготавливаются из бетонной смеси из портландцемента, крупного заполнителя, песка и воды. Важнейшим преимуществом бетонной дороги является ее срок службы благодаря исключительной прочности. Они значительно менее подвержены дефектам износа, таким как колейность, растрескивание, потеря текстуры и выбоины, которые могут возникнуть на гибких поверхностях дорожного покрытия. Низкая потребность в техническом обслуживании является одним из основных преимуществ бетонных покрытий. Есть хорошо спроектированные бетонные покрытия, которые практически не требуют обслуживания. Меньший объем технического обслуживания также означает меньшее количество задержек на дорогах, что является огромным преимуществом на некоторых из наших уже перегруженных автомагистралей.

Читайте также:
Задать вопрос эксперту: Полимерная шпаклевка

Требования к бетонным дорожным покрытиям

Идеальное покрытие должно отвечать следующим требованиям:

  • Подходящая толщина для безопасного распределения нагрузок от колес на грунт земляного полотна.
  • Прочный, чтобы выдерживать все виды нагрузок, возлагаемых на него
  • Адекватный коэффициент трения для предотвращения заноса транспортных средств,
  • Гладкая поверхность для комфорта участников дорожного движения
  • Непроницаемая поверхность, поэтому почва земляного полотна хорошо защищена
  • Долгий расчетный срок службы при низких затратах на техническое обслуживание
  • Толщина должна быть достаточной, чтобы передавать приложенные нагрузки и распределять их на большую площадь грунта ниже
  • Износостойкая поверхность, чтобы противостоять истиранию, вызванному автомобильными шинами

Виды бетонных дорожных покрытий.

Шовное гладкое бетонное покрытие (JPCP) – В гладком бетонном покрытии с швами используются усадочные швы для предотвращения растрескивания и не используется арматурная сталь. Расстояние между поперечными швами выбирают таким образом, чтобы температурные и влажностные нагрузки не приводили к промежуточному растрескиванию между швами.

Сочлененное железобетонное покрытие (JRCP) – Шовные железобетонные покрытия (JRCP) содержат арматурную стальную сетку (иногда называемую распределенной сталью). В JRCP проектировщики намеренно увеличивают расстояние между стыками и включают арматурную сталь, чтобы скрепить трещины в средней части панели.

Непрерывно армированное бетонное покрытие (CRCP) – Непрерывно железобетонное покрытие (НЖБК) содержит сплошную продольную стальную арматуру без поперечных стыков, за исключением случаев, когда это требуется для стыков в конце дня, на подходах к мостам и в местах перехода к другим конструкциям дорожного покрытия. Непрерывное армирование — это стратегия борьбы с поперечными трещинами, возникающими во всех новых бетонных покрытиях. В новых бетонных покрытиях объемные изменения, вызванные гидратацией цемента, тепловыми эффектами и внешним высыханием, сдерживаются основным слоем покрытия и продольной арматурой, вызывая развитие растягивающих напряжений в бетоне.

Непрерывно армированное бетонное покрытие

Способы строительства бетонной дороги

Бетонные дороги могут быть построены в один или два ряда. Однорядное покрытие или двухрядное. В однорядном покрытии вся толщина бетона состоит из однородного материала. Бетон укладывается в два ряда или слоя одинаковой или разной глубины с разными составами бетона тремя разными способами.

Читайте также:
Barrisol Mirror® - Детали

Альтернативный метод залива: занято в чередующихся бухтах; заливы, оставленные в первую очередь, делаются после того, как уже уложенный бетон достаточно затвердеет – одна неделя для обычного портландцемента и два-три дня для быстротвердеющего цемента.

Непрерывный метод: бухты одной полосы прокладываются непрерывно; однако строительные швы предусмотрены в конце рабочего дня.

Компенсационный шов и ленточный метод: дорога разделена на продольные полосы и поперечные пролеты с помощью деревянной опалубки. Затем швы соответствующим образом заполняются наполнителями, такими как асфальт, и обрабатываются таким образом, чтобы обеспечить расширение бетонной плиты.

Соединенное гладкое бетонное покрытие

Конструктивные элементы бетонных дорог

Бетонные дороги состоят из следующих компонентов:

Поверхностный курс

Это самый верхний слой; его функция состоит в том, чтобы обеспечить гладкий, прочный, устойчивый к истиранию и достаточно непроницаемый слой. Поскольку он находится в непосредственном контакте с шинами транспортного средства, он должен выдерживать возникающие нагрузки на колеса и безопасно передавать их нижележащему слою. Материал может быть гранулированным, битумным или цементным бетоном в зависимости от характера конструкции. Для нежестких дорожных покрытий битумная поверхность является слоем износа, тогда как в жестких покрытиях бетонная поверхность действует как базовый слой вместе со слоем износа.

Базовый курс

Он находится ниже поверхностного слоя, и его функция заключается в равномерном распределении напряжений, передаваемых через поверхностный слой, на нижележащие слои. Он неизменно состоит из гранулированного или битумного материала и действует как структурная часть дорожного покрытия. Базовый слой является наиболее важным слоем дорожной конструкции, передающим напряжения, возникающие в результате транспортных воздействий, через слой износа. Слой базового слоя обеспечивает необходимую жесткость фундамента и прочность конструкции.

Базовый курс

Он находится чуть ниже базового курса и обеспечивает дополнительную помощь курсам над ним в распределении нагрузок. Это также помогает предотвратить проникновение зерен грунта земляного полотна в базовый слой выше и противодействует действию мороза, если таковой имеется. Он может состоять из стабилизированного грунта или смесей грунтовых заполнителей, которые облегчают дренаж свободной воды с дорожного покрытия. Он находится между базовым слоем и земляным полотном. Материал, используемый для этого слоя, должен удовлетворять спецификациям по градации, прочности и характеристикам пластичности. Этот слой необходим, если земляное полотно некачественное.

Читайте также:
Что идет с деревянными полами? 10 стильных идей украшения, которые стоит попробовать

грунтовое основание

Это уплотненный природный грунт непосредственно под слоями дорожного покрытия; это действует как основа для шоссе. Верхняя поверхность земляного полотна называется уровнем пласта. В зависимости от выравнивания и характера местности проезжая часть может быть построена над насыпью или выемкой, либо на естественном уровне земли или почти на нем. Следовательно, формирование уровня должно быть правильно решено в соответствии с этими условиями. Он служит основанием и действует как равномерная опора для тротуаров. Земляное полотно берет на себя всю нагрузку по платежам вместе с служебной нагрузкой по движению транспорта.

Строительство бетонной дороги включает следующие этапы:

  • Подготовка основания – форма и выравнивание. После очистки подготавливается до требуемой марки и профиля.
  • Размещение форм. Формы должным образом закреплены и закреплены на земле с помощью кольев. Формы смазывают маслом перед заливкой в ​​них бетона.
  • Полив. Подготовленное основание закрепляют, подготовленную поверхность для приема бетона увлажняют. Его нужно сбрызнуть таким количеством воды, которое он может впитать.
  • Дозирование материалов – пропорции ингредиентов для бетонной смеси, мелкого и крупного заполнителя подобраны правильно.
  • Транспортировка и укладка бетонной смеси – бетон доставляется на площадку. Бетонная смесь быстро укладывается на основание слоем толщиной.
  • Уплотнение выполняется тяжелой стяжкой или трамбовкой с подходящими ручками. Бетон также уплотняют с помощью механической отделочной машины, ручной вибрационной стяжки и вибратора для стяжки плит.
  • Плавающая – делается для получения ровной поверхности без гофр.
  • Бельтинг – проводится непосредственно перед тем, как бетон затвердеет.
  • Бруминг — рисование кистей под прямым углом к ​​центральной линии дороги от края до края.
  • Обрезка – края плиты тщательно обрабатываются кромкооблицовочным инструментом до окончательного затвердевания бетона.
  • Заполнение швов надлежащим герметиком
  • Отверждение – проверка потери воды из бетонной плиты и поддержание свежей бетонной плиты во влажном состоянии в течение периода затвердевания.
  • Открытие движения – открытие после достижения необходимой силы

Заключение

Бетон способен выдерживать большие нагрузки, например, тяжелые автомобили, с меньшей деформацией. Служит годами без капитального ремонта. Несколько факторов влияют на эксплуатационные характеристики бетонного покрытия, такие как движение транспорта, почва, окружающая среда, экономические факторы и факторы распределения нагрузки. Обратитесь к опытному инженеру по дорожному покрытию, чтобы тщательно управлять эффективностью работы, требуемой от дорожного покрытия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: