Эти 8 дизайнерских комнат доказывают, что пора начинать красить полы
Мазком кисти на пол пробирается декоративная роспись. В последние годы популярность театральных рисунков, выполненных вручную по трафарету, и ярких акцентов на полу резко возросла. Свобода кисти позволяет художникам и дизайнерам создавать волшебные сцены и замысловатые узоры, безупречно дополняющие архитектуру комнаты.
Однако ни в коем случае это не новая тенденция. Ранние итерации крашеных полов можно проследить до Франции в 15 веке. В то время ремесленники и домовладельцы начали покрывать полы расписными тканями, которые часто имели декоративные узоры и мотивы. Позднее эта тенденция была перенята американскими колониями в 1700-х годах, когда полы часто красили, чтобы они выглядели как мрамор. В конце концов, от напольных покрытий отказались, а узоры были нарисованы прямо на полах во многих ранних американских домах, в том числе в прихожей Монтичелло Томаса Джефферсона.
Разрисованные американцами имитации роскошных полов оказались более чем скромным экспериментом. Эти окрашенные полы нашли прочную декоративную основу и проложили путь к сегодняшнему яркому современному возрождению. Вот восемь утвержденных дизайнерами идей окрашивания пола, а также то, как окрашенный пол может преобразить всю комнату.
Забудьте о красной ковровой дорожке: Банни Меллон приветствовал наперсницу и частую гостью Жаклин Онассис в гостевой хижине 19-го века в ее доме Оук-Спринг в Вирджинии, поручив художнику Малкольму Робсону создать эти травленые полы с ромбовидным рисунком. С тех пор кабина сменила владельца, но пол, выкрашенный в шахматном порядке, остался.
«Я крашу столько полов, сколько могу», — говорит нью-йоркский дизайнер Джеффри Билхубер, который использовал крупный шевронный узор в бревенчатом доме в Вайоминге, «чтобы сбалансировать теплоту дерева». Он добавляет: «Нам не нужно больше коричневой древесины; нам нужно было что-то воодушевляющее, объединяющее». Кроме того, узор тонко переключает внимание с рабочей части кухни на камин, освежая, если он когда-либо был.
«Я украшаю комнаты снизу вверх», — говорит Банни Уильямс, полагая, что полы оказывают глубокое влияние на атмосферу дома. «Ошибочно думать, что вы должны жить на полах, которые идут вместе с вашим домом». Показательный пример: ее спальня в Нью-Йорке, где моменты искусственного мрамора сливаются с тональной сетью ромбов и квадратов.
«Этот дизайн взят из американского стеганого одеяла, которое я надул, чтобы оно стало чешуей плитки в духе клеенчатых напольных покрытий 19-го века», — говорит дизайнер Дэвид Нетто об этом фойе в Ист-Хэмптоне. «Мне нравится этот пол, потому что он превращает крошечное пространство без света в самое захватывающее пространство в доме».
В филадельфийском вестибюле и прилегающем коридоре дизайнер Беннетт Вайншток и художник-декоратор Дайан Уорнер позаимствовали круглую инкрустацию из Павловского дворца Екатерины Великой. Для эмпирического трюка faux-bois Уорнер воспроизвел эффект 12 лесов для искусного обмана, который мог обмануть саму Кэтрин.
«Окрашенные полы со временем становятся только лучше», — говорит декоратор Хизер Чеддак Хиллегас. При ремонте своего столетнего колониального дома в Бирмингеме, штат Алабама, она заземлила свою полностью белую кухню на классические черно-белые бриллианты, а затем попросила художника состарить ее перед нанесением финишного слоя. “Мгновенная классика!”
Стоит ли удивляться, что заядлый натуралист будет гоняться за «настоящей зеленой травой», чтобы наступить на нее в помещении? Томас Джефферсон, не теряя времени, укрыл свою прихожую в Монтичелло оттенком, придуманным портретистом Гилбертом Стюартом, который тут же смешал образец зелени, когда государственный деятель посетил его дом.
В этом поместье в Коннектикуте декоратор Эшли Уиттакер наняла художника-декоратора Криса Пирсона, чтобы он покрыл темный пол в столовой белыми шевронными полосами. Комбинация напоминает комнату Альберта Хэдли, в которую, по словам Уиттакер, она и ее клиент «обе были влюблены годами».
Сара ДиМарко Сара ДиМарко — помощник редактора VERANDA, она занимается искусством, дизайном и путешествиями, а также управляет социальными сетями бренда.
Советы по покраске пола на крыльце
Круглый пол крыльца я запятнал сплошной морилкой.
Покраска деревянного пола на крыльце
Если пол вашего переднего крыльца сделан из дерева, важно защитить поверхность стойкой краской для пола, морилкой или герметиком. Но какой из них лучший? У всех этих покрытий есть свои плюсы и минусы, но знайте, что после того, как вы покрасите свой деревянный пол на крыльце или используете твердую морилку, похожую на краску, вам придется удалить ее, если вы решите использовать прозрачную морилку или герметик в будущем. . Снимать слои старой краски с помощью смывки очень грязно и сложно.
Краска для пола переднего крыльца против пятен
Краска для крыльца намного гуще морилки и образует прочный слой, который скрывает дефекты поверхности половой доски. Использование краски на старых полах крыльца полезно, потому что она скроет трещины и износ лучше, чем прозрачная морилка.
Краска для крыльца обычно также имеет некоторый блеск для лучшей устойчивости к пятнам и более легкого мытья. Недостатком является то, что глянец может сделать окрашенную поверхность немного скользкой во влажном состоянии, но есть краски премиум-класса, которые содержат песок для обеспечения сцепления. Вы также можете добавить свой собственный песок, чтобы сэкономить деньги.
Наружная краска для пола и твердые пятна сильно отслаиваются и отслаиваются, если не обращать на них внимания достаточно долго. Если вы не перекроете крыльцо перед покраской, вам придется много шлифовать и соскабливать. С цветным герметиком вам не нужно соскребать или шлифовать; все, что нужно, это смывка и еще один слой герметика. Но недостатком использования герметика является то, что обычно требуется повторное покрытие каждый год или два. Герметик раскрывает естественную красоту дерева. Краска и твердая морилка не делают. Хотя твердая морилка не маскирует текстуру древесины так сильно, как краска.
Замените чашевидные доски пола перед покраской
Половые доски и ступени крыльца, которые имеют чашевидную форму и собирают воду, обязательно должны быть заменены перед их покраской. Ничто так не разрушает краску, как скопление воды. Гниющую древесину также следует заменить. Краска продержится намного дольше и за ней будет легче ухаживать, если дерево, которое вы красите, находится в хорошем состоянии.
Подготовка пола веранды к покраске
1. Уберите мебель. Первый шаг — убрать все с крыльца. Вы не сможете ходить по полу или ставить что-либо тяжелое на окрашенную поверхность, по крайней мере, день или два. Я бы дал краске высохнуть в течение как минимум нескольких дней, прежде чем класть на нее что-либо тяжелое, но следуйте спецификациям и рекомендациям для используемой краски.
2. Вымойте пол. Идеально использовать мойку высокого давления, но это не всегда необходимо, если пол в хорошем состоянии, а вы просто выполняете обычную повторную покраску. Иногда мойка под давлением может повредить древесину и создать дополнительную работу, но если ваше крыльцо ужасно шелушится и действительно грязное, мойка под давлением быстро удаляет отслоившиеся кусочки краски и грязь с поверхности. Также важно удалить мусор между половицами. Всегда давайте древесине достаточно времени, чтобы высохнуть перед покраской, особенно если древесина голая. Это действительно важно. Как долго, зависит от вашего климата и влажности, но если древесина голая, вы можете подождать неделю, прежде чем красить.
3. Отшлифуйте доски и отслоившуюся краску. Большая часть отслаивающейся краски сойдет во время мойки, но для удаления остатков и выравнивания поверхности все равно потребуется шлифовка. Лучший способ отшлифовать слои отслаивающейся краски с пола крыльца — это использовать шлифовальную машину для удаления краски, такую как Wagner Paint Eater. Я использую мой для шлифовки отслаивающейся краски и слоев пятен на палубах, сайдинге и полах. Шлифовальный станок отлично подходит для быстрого удаления. Если пол вашего крыльца не отслаивается, используйте эксцентриковую шлифовальную машину с наждачной бумагой с зернистостью от 80 до 100, чтобы подготовить его к новой краске.
4. Замените сильно поврежденные платы.. Как я объяснял ранее, деформированные доски собирают стоячую воду, что приводит к преждевременному вздутию и отслаиванию краски.