ARTH101: Живопись | Академия Сэйлор

Характеристики акриловой краски: из чего состоит, применение для стен и потолков

Живопись — это древняя форма человеческого самовыражения, которая восходит к изображениям, нарисованным на стенах пещер доисторическими художниками не менее 18,000 XNUMX лет назад.

Тематика живописи невероятно разнообразна. Картины могут изображать религиозные повествования; исторические события или повседневная жизнь; портреты правителей, дворян или гражданских лиц; предметы натюрморта; фантастические или воображаемые сцены; или абстрактные представления идей.

Краска производится путем смешивания пигмента и жидкого связующего. Пигменты – это ингредиенты, придающие краске ее цвет. Связующее позволяет наносить пигменты и прикреплять их к поверхности.

После того, как художник выбрал и исследовал предмет картины, следующим шагом часто является набросок или набросок важных аспектов произведения. Микеланджело использовал рисунок для проработки деталей и форм, прежде чем он нарисовал фигуры на потолке Сикстинской капеллы.

Затем художник переносит идею на поверхность, например на холст. Некоторые художники рисуют прямо на холсте без предварительных набросков. Художники могут рисовать на многих поверхностях, таких как стены, дерево, холст или бумага. Сегодня художники также рисуют на бетоне и многих других материалах. Перед нанесением краски маляру часто приходится подготавливать поверхность.

Кисти — популярные инструменты, используемые для создания картин, они изготавливаются из синтетических или натуральных материалов. Они бывают самых разных форм и размеров, от плоских и веерообразных до круглых и угловатых. Плоские кисти создают более четкие края, а мазки Filberts из-за своей формы создают мягкие закругленные мазки. Круглые кисти способны создавать тонкие, деликатные линии, а также жирные штрихи, покрывающие большую площадь. Веерные кисти часто называют блендерами и используются для смешивания цветов.

Различные связующие создают краски с разными характеристиками. Древние греки и римляне часто использовали энкаустику, краску, созданную путем смешивания пигментов с горячим воском. Затем краску очень быстро наносили на поверхность, пока воск не остыл. После остывания энкаустика становится не очень гибкой, поэтому ее обычно наносят на жесткую поверхность, например на дерево.

Темпера, краска, в которой в качестве связующего используется яичный желток, придает прозрачное мягкое свечение. Темпера быстросохнущая и стойкая. Он был популярен в Италии с тринадцатого по пятнадцатый век, но также использовался персидскими художниками в семнадцатом веке и используется до сих пор.

Читайте также:
Строительство из конопляного бетона (конопля-известь): основные советы для начинающих (часть 2) – последняя капля

В эпоху Возрождения в Италии фресковая живопись была чрезвычайно популярна, и многие художники использовали эту технику для украшения церквей и правительственных зданий. Термин «фреска» происходит от итальянского слова «свежий», и наиболее распространенный метод создания фресок включает смешивание пигмента с водой и нанесение его на влажную штукатурку. Пигмент впитывается в штукатурку, а затем химически связывается с ней по мере высыхания, создавая прочную поверхность с яркими цветами, устойчивыми к выцветанию с течением времени.

Хотя масляная краска существует с двенадцатого века, только в пятнадцатом веке она стала популярным средством. Льняное и другие виды масла смешивают с пигментом, чтобы создать очень гибкую среду для рисования, которая хорошо прилипает к холсту и другим поверхностям, таким как дерево. Масляные краски могут быть непрозрачными или полупрозрачными. Их можно наносить толстым слоем, так называемым пастозным способом, или тонкими слоями для создания глазури. Поскольку масляные краски сохнут очень медленно, художники могут легко смешивать цвета и переделывать участки картины в течение многих сеансов. Для очистки масляной краски необходимо использовать растворители, а пигменты могут содержать токсичные вещества, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать вдыхания или длительного физического контакта с краской.

Акриловые краски были изобретены в 1950-х годах. Во влажном состоянии акриловые краски можно разбавлять и использовать в качестве смывки, напоминающей акварель; или их можно наносить толстым слоем, имитируя пастозность масляной краски. Перед нанесением акриловой краски холст необходимо подготовить или загрунтовать, нанеся на него слой левкаса. В краску можно добавить замедлители, чтобы замедлить процесс высыхания и повысить вероятность смешивания цветов. Акриловая краска широко используется сегодня, потому что она менее токсична, чем масляная краска, и ее можно смыть водой.

Поскольку акварельные краски легко переносятся, художники часто используют их для создания зарисовок и рисунков уличных сцен. Просто добавляя воду к высохшему пигменту, художник может начать рисовать на бумаге, специально предназначенной для поглощения пигмента. Хотя этот тип краски быстро сохнет, цвет можно восстановить, просто добавив больше воды. Однако акварели обычно прозрачны, и поэтому при их использовании часто бывает трудно исправить ошибки. Поскольку среди доступных цветов нет белого, художники создают блики, оставляя участки бумаги неокрашенными. Чтобы защитить белые области, художники используют различные резисты, такие как малярный скотч, воск или жидкий латекс, чтобы отталкивать акварельную краску.

Читайте также:
PEX против меди: какие трубы подходят для моего дома? Боб Вила

В Азии тушь является популярным средством и называется кистью. Философия азиатских художников тушью заключается в том, чтобы уловить суть предмета, а не пытаться воссоздать его реалистично.

Независимо от типа используемой краски, поверхности или техники, художникам часто требовалось много лет, а то и целая жизнь, чтобы усовершенствовать свои навыки рисования. Живописные шедевры, выдержавшие испытание временем, были созданы в культурах по всему миру. Живопись была и остается одной из самых жизнеспособных и эмоциональных форм выражения, которыми обладает цивилизация.

ARTH101: Оценка искусства

Когда большинство людей в западных обществах думают об искусстве, живопись, вероятно, первое, что приходит на ум. Однако знаете ли вы, что на самом деле существует шесть основных различных средств рисования?

Живопись это нанесение пигментов на опорную поверхность, которая устанавливает изображение, рисунок или украшение. В искусстве термин «живопись» описывает как действие, так и результат. Большинство картин создается с помощью пигмента в жидкой форме и наносится кистью. Исключениями являются рисование песком навахо и рисование тибетских мандал, где используются порошкообразные пигменты. Живопись как медиум существует уже тысячи лет и является, наряду с рисунком и скульптурой, одним из старейших видов творчества. Он используется в той или иной форме культурами по всему миру.

Три самых узнаваемых образа в истории западного искусства — это картины: Леонардо да Винчи Мона Лиза, Эдвард Мунк Крики Винсента Ван Гога Звездная ночь. Эти три произведения искусства являются примерами того, как живопись может выходить за рамки простой миметической функции, то есть только имитировать то, что видно. Сила великой живописи в том, что она выходит за пределы восприятия, отражая эмоциональные, психологические и даже духовные уровни человеческого состояния.

Среды для рисования чрезвычайно универсальны, потому что их можно наносить на множество различных поверхностей (называемых поддерживает), включая бумагу, дерево, холст, гипс, глину, лак и бетон. Поскольку краска обычно наносится в жидком или полужидком состоянии, она способна впитываться в пористый материал основы, что со временем может ослабить и повредить его. Для предотвращения этого опору обычно сначала покрывают земля, смесь связующего и мела, которая при высыхании создает непористый слой между основой и окрашенной поверхностью. Типичный грунт – левкас.

Читайте также:
24 красивых идеи спальни в стиле ар-деко для мгновенного гламура

Существует шесть основных живописных сред, каждая из которых имеет свои индивидуальные характеристики:

  • энкаустический
  • Темпера
  • Свежий
  • смазка
  • акрил
  • Акварель

Все они используют три основных ингредиента:

Пигменты гранулированные твердые вещества, включенные в краску для придания цвета. связующее веществообычно упоминается как автомобиль, является собственно пленкообразующим компонентом краски. Связующее удерживает пигмент в растворе до тех пор, пока он не будет готов к диспергированию на поверхности. растворитель контролирует расход и нанесение краски. Его смешивают с краской, обычно кистью, чтобы разбавить ее до нужной вязкости или густоты перед нанесением на поверхность. После того, как растворитель испарится с поверхности, остатки краски закрепляются на ней. Растворители варьируются от воды до продуктов на масляной основе, таких как льняное масло и уайт-спирит. Давайте рассмотрим каждый из шести основных способов рисования:

энкаустический

Энкаустическая краска смешивает сухой пигмент с нагретым связующим пчелиным воском. Затем смесь наносят кистью или распределяют по опорной поверхности. Повторный нагрев позволяет дольше манипулировать краской. Энкаустика восходит к первому веку нашей эры и широко использовалась в портретах погребальных мумий из Фаюма в Египте. Характеристики энкаустики включают сильные, резонансные цвета и чрезвычайно прочные картины. Из-за связующего пчелиного воска, когда энкаустика остывает, она образует прочную пленку на поверхности картины.

Американский художник двадцатого века Джаспер Джонс использовал технику энкаустики в своих композициях. В своей работе Флаг (1954-1955), Джаспер использовал комбинацию энкаустики, масла и коллажа на ткани, закрепленной на фанере.

Джаспер Джонс,

Флаг, Джаспер Джонс, энкаустика, масло, коллаж на ткани, наклеенной на фанеру

Темпера

Темперная краска сочетает пигмент со связующим веществом яичного желтка, затем разбавляется и высвобождается водой. Как и энкаустика, темпера использовалась тысячи лет. Быстро высыхает, образуя стойкое матовое покрытие. Картины темперой традиционно наносятся последовательными тонкими слоями, называемыми глазурями, кропотливо наносимыми с помощью сети перекрестных штрихованных линий. Благодаря этой технике темперные картины известны своей детализацией.

Дуччо,

Дуччо, Кревольская Мадонна, с. 1280. Темпера на доске. Museo dell’Opera del Duomo, Сиена, Италия

В раннем христианстве темпера широко использовалась для написания изображений религиозных икон. Итальянский художник до Возрождения Дуччо (ок. 1255–1318), один из самых влиятельных художников того времени, использовал темперную краску при создании Кревольская Мадонна. Вы можете увидеть четкость линий и форм в этой хорошо сохранившейся работе, а также детали, которые он передает в тонах лица и кожи Мадонны.

Читайте также:
Как установить выдвижную чердачную лестницу

Дуччо, Кревольская Мадонна (деталь), с. 1280 г., темпера на доске. Museo dell’Opera del Duomo, Сиена, Италия

Современные художники до сих пор используют темперу в качестве материала. Американский художник Эндрю Уайет (1917–2009) использовал темперу для создания «Мира Кристины», шедевра деталей, композиции и таинственности.

Свежий

Фресковая роспись используется исключительно на оштукатуренных стенах и потолках. Среда фрески использовалась на протяжении тысячелетий, но больше всего она связана с ее использованием в христианских изображениях в период Возрождения в Европе.

Существует две формы фрески: хорошо, или «мокрый», и Seccoили «сухой».

Техника фрески Буона состоит в рисовании пигментом, смешанным с водой, на тонком слое влажного свежего известкового раствора или штукатурки. Пигмент наносится на влажную штукатурку и впитывается ею; через несколько часов гипс высыхает и вступает в реакцию с воздухом: именно эта химическая реакция фиксирует частицы пигмента в гипсе. Из-за химического состава гипса связующее не требуется. Фреска Buon более устойчива, потому что пигмент становится частью самой стены.

Доменико ди Микелино Данте и Божественная комедия с 1465 года является превосходным образцом фрески buon. Цвета и детали сохранились в высохшей гипсовой стене. Микелино изображает итальянского писателя и поэта Данте Алегьери, стоящего с открытой копией «Божественной комедии» в левой руке и указывающего на иллюстрацию к рассказу, изображенному вокруг него. Художник показывает нам четыре разных царства, связанных с повествованием: царство смертных справа, изображающее Флоренцию, Италия; небесное царство, обозначенное ступенчатой ​​горой в левом центре – вы можете увидеть ангела, приветствующего спасенные души, когда они входят от подножия горы; царство проклятых слева – с сатаной, окруженной пламенем, приветствующим их внизу картины; и царство космоса, выгибающееся над всей сценой.

Доменико ди Микелино,

Доменико ди Микелино, Божественная комедия Данте., 1465 г., фреска, Дуомо, Флоренция, Италия

Фреска Secco относится к рисованию изображения на поверхности сухой штукатурки стены. Для этой среды требуется связующее, поскольку пигмент не смешивается с влажной штукатуркой. Яичная темпера является наиболее распространенным связующим веществом, используемым для этой цели. Было обычным делом использовать фреску secco поверх фресок buon fresco, чтобы исправить повреждения или внести изменения в оригинал.

Читайте также:
11 способов содержать квартиру в чистоте, не прилагая особых усилий

Картина Леонардо да Винчи, изображающая Последний ужин выполнено в технике secco fresco.

Леонардо да Винчи,

Леонардо да Винчи, Последний ужин, 1495-98, сухая фреска по гипсу. Церковь Санта-Мария-делле-Грацие, Милан

Масляная краска является наиболее универсальной из всех живописных сред. В нем используется пигмент, смешанный со связующим из льняного масла. Льняное масло также можно использовать в качестве носителя вместе с уайт-спиритом или скипидаром. Считалось, что масляная живопись развилась в Европе в 15 веке, но недавние исследования фресок, найденных в афганских пещерах, показывают, что масляные краски использовались там еще в 7 веке.

Некоторые из качеств масляной краски включают в себя широкий выбор пигментов, ее способность разбавляться и наноситься почти прозрачными глазурями, а также использоваться прямо из тюбика (без использования носителя), наносимого толстыми слоями, называемыми тесто (это можно увидеть во многих работах Винсента Ван Гога). Одним из недостатков использования импасто является то, что со временем тело краски может расколоться, оставив сеть трещин вдоль самых толстых частей картины. Поскольку масляная краска сохнет медленнее, чем другие материалы, ее можно растушевывать на опорной поверхности с мельчайшими деталями. Это увеличенное рабочее время также позволяет вносить коррективы и изменения без необходимости соскребать участки засохшей краски.

В натюрморте Яна Брейгеля Старшего можно увидеть многие из упомянутых выше качеств. Богатство самой краски проявляется как в резонансных огнях, так и в чернильно-темных тонах работы. Работа с краской позволяет создавать множество различных эффектов, от мягкости цветочных лепестков до отражения в вазе и множества визуальных текстур между ними.

Ричард Дибенкорн Городской пейзаж №1 с 1963 года показывает, как художник использует масляную краску в более плавной и выразительной манере. Он разбавляет среду, чтобы получить качество и жест, которые отражают солнечную, свежую атмосферу калифорнийского утра. Дибенкорн использовал слои масляной краски, один поверх другого, чтобы просвечивать нижний слой картины и плоское, более геометрическое пространство, стирающее грань между реализмом и абстракцией.

Ян Брейгель Старший,

Ян Брейгель Старший, Цветы в вазе, 1599. Дерево, масло. Художественно-исторический музей, Вена, Германия

Читайте также:
Проложите свой собственный путь: 6 способов сделать бетонные ступени своими руками

Ричард Дибенком,

Городской пейзаж №1, Ричард Дибенком

Картины маслом Джорджии О’Кифф демонстрируют диапазон обработки от мягкого и строгого до очень подробного и вызывающего воспоминания. Вы редко видите ее мазки, но она в совершенстве владеет масляной краской.

Абстрактные художники-экспрессионисты раздвинули границы того, что могла сделать масляная краска. Их внимание было сосредоточено как на самом процессе рисования, так и на предмете. Действительно, для многих из них не было никакого различия между ними. Работа Виллема де Кунинга оставляет запись о том, как масляную краску стирали кистью, капали, соскабливали и вытирали в безумии творческой деятельности. Эта идея остается актуальной в картинах Селии Браун.

акрил

Акриловая краска была разработана в 1950-х годах и стала альтернативой маслам. Пигмент суспендирован в акриловой полимерной эмульсии и использует воду в качестве носителя. Акриловый полимер имеет такие же характеристики, как резина или пластик. Акриловые краски обладают телесным, цветовым резонансом и долговечностью масел без затрат, беспорядка и проблем с токсичностью, связанных с использованием тяжелых растворителей для их смешивания. Одним из основных отличий является относительно быстрое время высыхания акрила. Они растворимы в воде, но после высыхания становятся непроницаемыми для воды или других растворителей. Кроме того, акриловые краски прилипают ко многим различным поверхностям и чрезвычайно долговечны. Акриловый импастос не трескается и не желтеет со временем.

Американский художник Роберт Колескотт (1925-2009) использовал акриловые краски для крупномасштабных картин. Он использует тонкие слои подкрашивания (называемые scumbling), высококонтрастные цвета и сочные поверхности, чтобы выявить весь спектр эффектов, которые предлагает акрил.

Акварель

Акварель — самая чувствительная из живописных сред. Он реагирует на малейшее прикосновение художника и может мгновенно превратиться в перегруженный беспорядок. Существует два вида акварели: прозрачный и непрозрачный. Прозрачная акварель работает в обратном отношении к другим средам живописи. Он традиционно наносится на бумажную основу и зависит от белизны бумаги, чтобы отражать свет обратно через нанесенный цвет (см. Ниже), тогда как непрозрачные краски (включая непрозрачные акварели) отражают свет от кожи самой краски. Акварель состоит из пигмента и связующего вещества гуммиарабика, водорастворимого соединения, получаемого из сока акации. Он легко растворяется в воде.

Читайте также:
Установка каменного шпона - Ландшафтная сеть

Свет проходит через цвет и отражается бумагой под ним.

Акварельные картины несут в себе ощущение непосредственности. Среда чрезвычайно портативна и отлично подходит для картин небольшого формата. Бумага, используемая для акварели, обычно бывает двух типов: горячего прессования, дающая более гладкую текстуру, и холодного прессования, дающая более грубую текстуру. Техники прозрачной акварели включают использование мыть; область цвета, нанесенная кистью и разбавленная водой, чтобы она растекалась по бумаге. мокрый по мокрому живопись позволяет цветам перетекать и переходить друг в друга, создавая мягкие переходы между ними. Сухая кисть В рисовании используется мало воды, и кисть проходит по верхним краям бумаги, что приводит к прерывистой цветовой линии и большому количеству визуальной текстуры.

Примеры техники акварельной живописи: слева смывка. Справа эффект сухой кисти.

Примеры техники акварельной живописи: слева смывка. Справа: эффекты сухой кисти

Джона Марина Бруклинский мост (1912) показывает широкое использование стирки. Он делает массивный мост почти невидимым, за исключением опорных башен по обеим сторонам картины. Даже линия горизонта Манхэттена окутана туманными абстрактными формами, созданными размытыми цветами.

Мальчик в красном жилете Французский художник Поль Сезанн строит форму с помощью нюансов цветов и тонов. То, как акварель наложена на бумагу, отражает чуткость и обдуманность, присущие картинам Сезанна.

Поль Сезанн, Мальчик в красном жилете, ок. 1890. Бумага, акварель.

Поль Сезанн, Мальчик в красном жилете, с. 1890. Бумага, акварель.

Акварели Эндрю Уайета показывают пейзаж земляными тонами и локализованными цветами, часто с драматическими участками белой бумаги, оставленными нетронутыми.

Непрозрачная акварель, также называемая гуашь, отличается от прозрачной акварели тем, что частицы крупнее, отношение пигмента к воде значительно выше, а также присутствует дополнительный, инертный, белый пигмент, например мел. Из-за этого гуашевая краска дает более сильный цвет, чем прозрачная акварель, хотя имеет тенденцию высыхать до чуть более светлого тона, чем при нанесении. Гуашевая краска не так хорошо держится, как паста, имеет тенденцию трескаться и отваливаться от поверхности. Он хорошо держится в более тонких приложениях и часто используется для покрытия больших площадей цветом. Подобно прозрачной акварели, высохшая гуашевая краска снова станет растворимой в воде.

Читайте также:
75 идей для кабинета обоев, которые вам понравятся - декабрь 2022 г. | Хоузз

В картинах Джейкоба Лоуренса гуашь задает дизайн композиции. Большие области цвета, включая синий и оранжевый, доминируют над фигуративными формами на переднем плане, в то время как оливково-зеленые и нейтральные тона оживляют фон с меньшими формами, изображающими инструменты, скамейки и столы. Характеристики гуаши затрудняют ее использование в областях с деталями.

Гуашь также является средством традиционной живописи других культур. Зал консультируется с волхвами, часть иллюминированной рукописи из Ирана 16-го века, использует яркие цвета гуаши вместе с тушью, серебром и золотом, чтобы создать яркую композицию, полную замысловатых узоров и контрастов. Тушь используется для создания лирических каллиграфических пассажей вверху и внизу работы.

Другие средства для рисования

финифть краски образуют твердую оболочку, обычно с глянцевым покрытием. Они используют тяжелые растворители и чрезвычайно долговечны.

Порошковое покрытие краски отличаются от обычных красок тем, что им не требуется растворитель для удержания пигмента и связующего в суспензии. Они наносятся на поверхность в виде порошка, а затем отверждаются при нагревании, образуя прочную пленку, более прочную, чем большинство других красок. Порошковые краски наносят в основном на металлические поверхности.

эпоксидная смола Краски представляют собой полимеры, созданные путем смешивания пигмента с двумя разными химическими веществами: смолой и отвердителем. Химическая реакция между ними создает тепло, которое связывает их вместе. Эпоксидные краски, такие как порошковые покрытия и эмали, чрезвычайно долговечны как в помещении, так и на открытом воздухе.

Эти краски промышленного класса используются для окраски знаков, морской среды и окраски самолетов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: