Базовый график технического обслуживания автомобиля
Правило 30-60-90 может помочь вам вспомнить, когда вашему автомобилю нужно провести важное техническое обслуживание, например, заменить или проверить жидкости, ремни и тормоза. Но другие элементы, такие как масло и фильтры, требуют более регулярного внимания.
Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля может продлить срок его службы на много лет и, в свою очередь, предотвратить катастрофические поломки, которые обходятся вам дороже при ремонте.
Но не всегда легко запомнить, что нужно проверить дальше, поскольку разные критически важные компоненты имеют совершенно разный срок службы.
Новые автомобили, как правило, не нуждаются в таком уходе, как старые, поскольку их детали еще не начали заметно изнашиваться.
Но поскольку автомобильная страховка не покрывает износ, соблюдение графика регулярного технического обслуживания очень важно для любого автомобиля. Вот почему приложение брокера по страхованию автомобилей Jerry предлагает базовый график технического обслуживания автомобиля, которому вы можете следовать, чтобы поддерживать свою поездку в отличной форме.
Сравните полисы автострахования
Регулярное техническое обслуживание
Вне правила 30-60-90, есть некоторые компоненты вашего автомобиля, которые потребуют технического обслуживания примерно каждые 3,000 – 6,000 XNUMX миль. Это базовые и недорогие проверки технического обслуживания, которые вы также можете научиться выполнять самостоятельно, хотя для некоторых из них требуется специальное оборудование.
Масло и масляные фильтры
Масло — это то, что обеспечивает плавную работу вашего двигателя, уменьшая трение между движущимися металлическими компонентами. *Низкое или грязное масло может привести к незначительному или катастрофическому повреждению вашего двигателя., поэтому заправка автомобиля большим количеством чистого масла и чистым фильтром является ключом к продлению срока его службы.
Традиционное правило для масла — менять его каждые 3,000 миль, но это может быть увеличено до 7,500 миль, если вы выберете синтетическое масло. Фильтр следует менять при каждой замене масла, так как он может засориться отложениями.
Если стоимость нового комплекта шин повышает ваше кровяное давление, не бойтесь. Уход за шинами не означает их замену каждые несколько тысяч миль.
Всякий раз, когда ваш автомобиль отправляется на плановое техническое обслуживание, попросите механика проверить Глубина протектора шин и убедитесь, что они поддерживают постоянное давление.
Дворники
Щетки стеклоочистителей ветрового стекла являются наиболее хрупким внешним компонентом вашего автомобиля, поскольку они подвергаются большому количеству повреждений от погодных условий — как в дождь, так и в солнечную погоду.
Поскольку дворники сделаны из резины, они изнашиваются при чрезмерном использовании в сезон дождей. Но сухие сезоны не намного добрее, так как солнце и жара высушивают резину и заставляют ее трескаться и изнашиваться.
Обычно рекомендуется менять щетки стеклоочистителя каждые 6–12 месяцев, желательно до начала сезона дождей. Но если вы едете под дождем и замечаете, что ваши дворники оставляют полосы, скрипят или недостаточно вытирают воду, когда вы их используете, пришло время для новой пары.
Ключ на вынос Своевременное техническое обслуживание масла, фильтров, щеток стеклоочистителей и шин обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля и предотвратит потенциально дорогостоящие повреждения в будущем.
Техническое обслуживание на 30,000 XNUMX миль
Водители проезжают на своем автомобиле в среднем 13,500 XNUMX миль в год, поэтому планируйте проверять следующие компоненты автомобиля каждые два-три года.
Топливный фильтр
Топливные фильтры отвечают за то, чтобы абразивные отложения и коррозия не попадали в топливный насос и форсунки вашего автомобиля.
Характер их работы означает, что они могут легко засориться, что означает, что ваш двигатель не может потреблять топливо, необходимое для работы.
Воздушные фильтры
В вашем автомобиле есть два основных воздушных фильтра — фильтр салона и фильтр двигателя — и проблемы могут возникнуть, если они засорятся или загрязнятся.
Грязные салонные фильтры могут негативно повлиять на качество воздуха в салоне автомобиля, а забитый фильтр двигателя препятствует потоку воздуха, необходимому для эффективного сгорания топлива.
Необходимо проверить оба фильтра, но их можно не заменять, если их можно легко очистить сжатым воздухом.
жидкости
Жидкости — это то, что обеспечивает плавность хода автомобиля, поэтому убедитесь, что они заправлены и чисты. Большинство из них не нуждаются в замене через 30,000 XNUMX миль, но низкие уровни могут указывать на утечку, поэтому вам нужно проверить их.
следует, по крайней мере, проверить, хотя вам, вероятно, не нужно будет менять его, пока вы не проедете 100,000 XNUMX миль.
надо проверить и долить. Если в вашем автомобиле используются силикатные охлаждающие жидкости, которые являются зелеными и более распространенными, его следует промывать каждые два года или 30,000 100,000 миль. Охлаждающие жидкости с увеличенным интервалом замены, окрашенные в оранжевый цвет, могут прослужить до пяти лет или XNUMX XNUMX миль пробега.
следует менять каждые два года или каждые 75,000 30,000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Два года обычно приходятся на первое место для большинства водителей, что делает техническое обслуживание пробегом XNUMX XNUMX миль идеальным временем для замены жидкости гидроусилителя руля.
Ключ на вынос Жидкости являются жизненно важным компонентом эффективности вашего автомобиля. Не всегда их нужно менять через 30,000 XNUMX км, но все они должны быть проверены на чистоту и количество.
Ремни
Это только для старые автомобили, в которых вместо поликлиновых ремней используются клиновые ремни.. Клиновые ремни не такие прочные и не такие современные, как поликлиновые ремни, а это означает, что их необходимо заменять каждые 30,000 XNUMX миль. Порванный клиновой ремень может сделать вашу машину непригодной для движения, поэтому не пропускайте замену своего.
Система зажигания
Свечи зажигания отвечают за запуск реакции сгорания, необходимой для запуска вашего автомобиля, поэтому, когда они выходят из строя, ваш автомобиль останавливается.
Если ваши электрические системы все еще включаются, но ваш автомобиль не заводится, возможно, виновата неисправная свеча зажигания. Проверьте свечи зажигания и при необходимости замените их. Более новые, изготовленные из иридия или титана, можно заменять каждые 100,000 30,0000 миль, а более старые и дешевые медные, возможно, придется заменять каждые XNUMX XNUMX км.
Сравните полисы автострахования
Техническое обслуживание на 60,000 XNUMX миль
Когда вы достигнете 60,000 30,000 миль, вам нужно будет повторить график технического обслуживания автомобиля на XNUMX XNUMX миль, а также сделать несколько других вещей. Этот список предназначен для компонентов вашего автомобиля, которые рассчитаны на более длительный срок службы, но все же подвержены стандартному износу.
Батарея
Автомобильные аккумуляторы обычно служат около пяти лет., но если ваш автомобиль плохо заводится или аккумулятор не держит заряд, пора его заменить.
Ваш механик может проверить вашу батарею для вас. Если его необходимо заменить, механик позаботится о его утилизации в соответствующем пункте утилизации.
тормоза
Если ваш тормозная жидкость уровень низкий, вам нужно, чтобы механик проверил вашу тормозную систему. Это может быть признаком серьезной проблемы.
Вам также может потребоваться замени тормозные колодки. Они рассчитаны на износ, но хорошего комплекта хватит примерно на 50,000 XNUMX миль пробега.
Если ваши тормоза скрипят, это означает, что колодки изношены до индикаторов износа или даже металлических колодок под ними, что может повредить ваши роторы. Даже если они не начали скрипеть, пусть механик проверит толщину колодок.
Ключ на вынос Тормозные колодки повреждаются, так что вашим роторам не приходится. Попросите механика регулярно проверять их толщину и прислушиваться к скрипам или скрежету, которые могут указывать на износ колодок.
Змеиные пояса
В большинстве новых автомобилей вместо клиновых ремней используются серпантиновые ремни, поскольку они легче, прочнее, служат дольше и дешевле в замене. Хороший поликлиновой ремень должен прослужить от 60,000 100,000 до XNUMX XNUMX миль, поэтому, пока вы на этом этапе может не потребоваться замена поликлинового ремня, его все равно следует проверить на предмет износа или растрескивания..
Техническое обслуживание на 90,000 XNUMX миль
Не забудьте включить список пробега в 30,000 90 миль, когда будете проходить техосмотр в XNUMX XNUMX км, тем более что на этом этапе вам, скорее всего, понадобится меняй трансмиссионную жидкость.
Ремни
В старых автомобилях обычно используются ремни ГРМ, а не цепи. Ремни ГРМ нуждаются в профессиональном осмотре и замене строго после достижения определенного пробега., обычно от 75,000 90,000 до 80,000 120,000 миль. В новых автомобилях используются более прочные и долговечные цепи ГРМ, срок службы которых составляет от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX миль.
Во всех автомобилях используются ремни для привода компонентов двигателя — в старых автомобилях используются клиновые ремни, а в новых — поликлиновые ремни. Поликлиновые ремни имеют типичный срок службы до 100,000 10,000 миль, поэтому, если ваши еще не нуждаются в замене, вам, вероятно, придется проверить их снова в течение следующих XNUMX XNUMX миль.
Ключ на вынос Возраст вашего автомобиля определяет, какие ремни используются для его привода. В старых автомобилях более хрупкие ремни, которые нужно менять чаще, в то время как в новых автомобилях используются более прочные и современные ремни, которые можно быстро и легко заменить.
Шланги
Шланги транспортируют жидкости из резервуаров к необходимым компонентам, где жидкости выполняют свою работу. Все шланги должны быть проверены на наличие утечек и вздутий. Они должны немного прогибаться, особенно в тепле, а жесткость или жесткость могут указывать на повреждение шланга (и возможность развития утечек).
Регулярное техническое обслуживание обеспечивает более стабильную работу вашего автомобиля и может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе, помогая предотвратить катастрофические поломки, которые не покрывает ваш страховой полис.
Но жизнь случается, и иногда трудно уследить, когда нужно провести техническое обслуживание. Имея такой сервис помощь на дороге может стать спасением, когда что-то пойдет не так.
Сравнение автострахования и брокерское приложение Jerry всегда у вас под рукой, чтобы помочь вам найти страхование автомобиля, которое предлагает помощь на дороге, а также все, что вам может понадобиться. Защитите свои базы по цене, которую вы можете себе позволить.
“Феноменальный! У меня был самый быстрый опыт — очень профессионально. Любые неровности на дороге, и эти люди исправят и это. Меня процитировали, и я не соответствовал критериям для первого полученного предложения компании, но прежде чем я успел моргнуть, я получил новое и более дешевое предложение от другой компании, которое оказалось таким же отличным. Я так благодарен! В эти смутные времена приятно знать, кому это действительно небезразлично». — Джерри пользователь
Добавить Автора
Исследователи UT Dallas создают холодильники с изюминкой
Скручивая маленькие волокна, новое устройство производит изменение температуры. Спустя годы это может изменить то, как мы охлаждаем вещи.
Слева направо: научный сотрудник Джиуке Му, аспирант Чжун Ван и профессор-исследователь Али Алиев в лаборатории Института нанотехнологий в кампусе UT-Dallas в Ричардсоне, 24 октября 2019 г. (Бен Торрес / специальный автор)
Ученые из Далласа разработали принципиально новый подход к охлаждению — поняв, что скручивание и раскручивание волокон может привести к изменению температуры. Например, когда тонкая резиновая прядь туго скручена, она сильно нагревается. Когда резина раскручивается, она охлаждается. Исследователи из Техасского университета в Далласе прикрепили волокна, такие как резина, к моторизованному скручивающему устройству, которое прикладывало скручивающую силу. Ученые продемонстрировали свой поворот на резине, рыболовной леске и никель-титановой проволоке — той же самой проволоке, которая используется в зубных брекетах. Охлаждающий эффект наблюдался у всех. Команда UTD сотрудничала с учеными из Нанкайского университета в Китае, чтобы создать прототип охлаждающего устройства, которое они назвали «твист-холодильник». Результаты недавно были опубликованы в журнале Наука. Ученые впервые показали, что скручивание и раскручивание волокон может вызывать охлаждение. В исследовательской работе ученые продемонстрировали эффекты скручивания, также называемого кручением, в очень небольшом масштабе. Охлаждающее устройство представляет собой тонкую трубку длиной с шариковую ручку. В нем содержится всего несколько никель-титановых волокон.
Устройство может охладить около одного грамма воды почти на 14 градусов по Фаренгейту после одного цикла скручивания-раскручивания. Для сравнения, современные холодильники сохраняют свое содержимое примерно на 40 градусов холоднее, чем окружающая среда. Исследовательская группа работает над улучшением еще более низких температур. И теоретически масштабирование кулера может быть таким же простым, как простое соединение нескольких устройств вместе.
«Мы уже получили запросы от коммерческих производителей холодильников, заинтересованных в нашей работе», — говорит Рэй Боман, профессор химии UTD и автор статьи.
По оценкам Боумана, всего через несколько лет охлаждение с выкручиванием-раскручиванием можно будет использовать в особых случаях, когда обычные холодильники просто невозможно сделать достаточно маленькими для работы. Их приложения могут включать портативные кулеры для кемпинга и охлаждение электронных устройств, таких как компьютеры и мобильные телефоны. Тем не менее, вероятно, пройдет не менее десяти лет, прежде чем твист-холодильник начнет серьезно конкурировать с обычными холодильниками, такими как те, которые можно найти на кухне.
Слева направо: профессор-исследователь Али Алиев, научный сотрудник Джиуке Му и аспирант Чжун Ван работают с оборудованием и устройствами, которые используются для передачи тепла в лаборатории Института нанотехнологий в кампусе UTD в Ричардсоне 24 октября 2019 года. (Бен Торрес / Специальный участник)
Результаты исследования UTD «определенно высокого качества, это точно», — говорит Джун Цуй, профессор материаловедения в Университете штата Айова. Цуй, не участвовавший в исследовании, говорит, что в предыдущих исследованиях изучалось растяжение и растяжка металлических волокон для получения аналогичного эффекта. Но растяжение волокон создает ряд проблем. Во-первых, растяжение требует гораздо больше усилий, чем скручивание, чтобы произвести такой же охлаждающий эффект. Во-вторых, чтобы получить разумный охлаждающий эффект только от растяжения, должно быть пространство для растяжения резины в четыре-шесть раз больше ее длины. Исследователи UTD все же немного растянули резину после скручивания. Но Боуман говорит, что скручивание волокна уменьшает степень его растяжения примерно на одну шестую. Скручивание волокон — это новейший подход к замене существующего метода охлаждения в холодильниках и кондиционерах.
Типичные холодильники охлаждаются за счет испарения жидкости в газ для рассеивания тепла внутри холодильника. Газ сжимается, а затем конденсируется в жидкость через змеевики снаружи холодильника, в результате чего тепло, отводимое из холодильника, выбрасывается наружу. Охлаждение и кондиционирование воздуха, основанные в первую очередь на этом парокомпрессионном охлаждении, потребляют пятую часть мировой электроэнергии. По данным Международного института холода или IIR, ожидается, что это использование будет расти по мере процветания развивающихся стран и по мере того, как планета продолжает нагреваться. «Я думаю, что традиционное паровое сжатие исчерпало свой потенциал», — говорит Цуй. «Если мы хотим чего-то лучшего, более эффективного или менее вредного для окружающей среды, нам действительно нужна новая платформа».
По словам Боумана, твист-холодильник уже показывает признаки того, что он более эффективен, чем парокомпрессионные системы. Учитывая огромное потребление электроэнергии в индустрии охлаждения, «если вы сможете сделать холодильник, который на 7% эффективнее обычных холодильников, какое влияние это окажет», — говорит он. Холодильник Twist также устраняет наиболее прямое воздействие обычных холодильников на окружающую среду: их охлаждающую жидкость. Хладагенты, наиболее часто используемые в американских холодильниках и кондиционерах, представляют собой гидрофторуглероды — парниковые газы, которые зачастую в тысячи раз сильнее углекислого газа. Теоретически эти газы должны оставаться герметичными в змеевиках холодильников, но «у вас есть пути системы, которые могут протекать», — говорит генеральный директор IIR Дидье Кулон. По словам Дидье, для больших систем с длинными путями, по которым должна течь охлаждающая жидкость, например, в супермаркетах, утечки тут и там могут привести к большим выбросам.
Бытовые холодильники, как правило, герметичны. Однако эти холодильники могут быть выброшены без учета хладагентов внутри, и в результате в нашу атмосферу попадает больше хладагентов. Поскольку твист-холодильники работают с такими материалами, как резина, а не с охлаждающими жидкостями, их воздействие на окружающую среду значительно ниже. Поворотный холодильник дал многообещающее начало, но есть разница между доказательством того, что поворотный холодильник охлаждает, и доказательством его коммерческой жизнеспособности. «Главная проблема — вместимость, — говорит Дидье. «В настоящее время большинство этих приложений предназначено для очень небольших [частей] оборудования. Емкость очень низкая. У вас есть несколько прототипов, но не для больших систем».
Аспирант Чжун Ван осматривает оборудование и устройства, используемые для передачи тепла, в лаборатории Института нанотехнологий в кампусе UTD в Ричардсоне, 24 октября 2019 г. (Бен Торрес / специальный автор)
Также возникает вопрос о том, как долго могут прослужить волокна, если они постоянно скручиваются. Боуман и его команда показали только то, что никель-титановые волокна могут выдержать тысячу скручиваний. Однако для типичного срока службы холодильника, составляющего около десяти лет, вполне вероятно, что волокна должны скручиваться и раскручиваться гораздо чаще. Тем не менее, Цуй отмечает, что повреждение этих волокон не обязательно является нарушением условий сделки. «Для своего холодильника я меняю фильтр для воды каждые пол года. … Материал поврежден? И что? Не так уж и дорого просто поменять». На данный момент никто не знает, как долго может работать твист-холодильник, прежде чем волокна придется заменить.
Боуман говорит, что это будет следующей проблемой, которую они попытаются решить. В конце концов, это только первая демонстрация такой технологии охлаждения. «Есть много возможностей для материалов, которые обеспечивают еще более высокие характеристики, чем мы уже видели», — объясняет он. «Это начало истории, а не конец».
Статья Джордан Уилкерсон
Dallas Morning News
Ученые создают прочные и сверхпрочные углеродные листы при низкой температуре
Свойства материала превосходят свойства композитов из углеродного волокна, используемых в корпусах самолетов и спортивном инвентаре.
Международная исследовательская группа под руководством ученых из Бейханского университета в Китае и Техасского университета в Далласе разработала высокопрочные, сверхпрочные углеродные листы, которые можно недорого изготовить при низких температурах.
Команда сделала листы, химически сшив вместе пластинки графитового углерода, который похож на графит, содержащийся в мягком грифеле обычного карандаша. В результате процесса изготовления был получен материал, механические свойства которого превосходят свойства композитов из углеродного волокна, используемых в настоящее время в коммерческих продуктах.
Доктор Рэй Боуман
«Эти листы могут в конечном итоге заменить дорогие композиты из углеродного волокна, которые используются для всего, от самолетов и кузовов автомобилей до лопастей ветряных мельниц и спортивного инвентаря», — сказал доктор Рэй Боман, почетный заведующий кафедрой химии Роберта А. Уэлча в UT Dallas и директор исследовательского центра. Институт нанотехнологий Алана Г. МакДиармида. Боуман является соответствующим автором статьи, описывающей материал, опубликованный в Интернете на этой неделе в Труды Национальной академии наук.
Сегодняшние композиты из углеродного волокна дороги отчасти потому, что углеродные волокна производятся при чрезвычайно высоких температурах, которые могут превышать 2,500 градусов по Цельсию (около 4,500 градусов по Фаренгейту).
«Напротив, в нашем процессе может использоваться графит, который дешево выкапывается из земли и обрабатывается при температуре ниже 45 градусов по Цельсию (113 градусов по Фаренгейту)», — сказал доктор Цюньфэн Ченг, профессор химии в университете Бэйхан и соавтор. «Прочность этих листов во всех направлениях в плоскости соответствует прочности композитных материалов из углеродного волокна, и они могут поглощать гораздо более высокую механическую энергию, прежде чем разрушиться, чем композиты из углеродного волокна».
‘Перламутр’
Графит состоит из пластинок, состоящих из уложенных друг на друга слоев графена. Графен — это просто один слой атомов углерода, расположенных по образцу, напоминающему забор из проволочной сетки, где каждый шестиугольник в сетке образован шестью атомами углерода.
«Хотя ученые могут непрерывно изготавливать большие листы графена с помощью высокотемпературной обработки и показали, что эти листы обладают замечательной прочностью, нецелесообразно изготавливать толстые листы графита, просто складывая листы графена большой площади», — сказал Ченг. «Потребуется сложить около 150,000 XNUMX графеновых листов, чтобы сделать графитовый лист толщиной примерно с человеческий волос».
Исследователи нашли вдохновение в натуральном перламутре, также известном как перламутр, который придает некоторым морским раковинам силу и прочность. Перламутр состоит из параллельных пластин, которые связаны между собой тонкими слоями органического материала, подобно тому, как кирпичи в стене скрепляются раствором.
«Вместо того, чтобы механически укладывать графеновые листы большой площади, мы окисляем графитовые пластины микронного размера, чтобы их можно было диспергировать в воде, а затем фильтруем эту дисперсию, чтобы недорого изготовить листы из ориентированного оксида графена», — сказал Боман. «Этот процесс похож на ручное изготовление листов бумаги путем фильтрации суспензии волокон.
На этом изображении, полученном с помощью сканирующего электронного микроскопа в искусственных цветах, показана изломанная поверхность последовательно скрепленного графенового листа, разработанного учеными из UT Dallas и Beihang University. (Изображение предоставлено Бейханским университетом)
«На данном этапе листы не являются ни прочными, ни жесткими, а это означает, что они не могут поглотить много энергии, прежде чем разорвутся», — сказал он. «Хитрость, которую мы используем, заключается в том, чтобы сшить вместе пластины в этих листах, используя последовательно пропитанные мостиковые агенты, которые соединяют перекрывающиеся соседние пластины и превращают окисленный оксид графена в графен. Ключом к этому прогрессу является то, что наши мостиковые агенты по отдельности действуют посредством образования ковалентных химических связей и связей Ван-дер-Ваальса».
По словам аспиранта Бейханского университета Сиджи Вана, ведущего автора статьи в журнале, листы, содержащие связующие агенты, были в 4.5 раза прочнее и в 7.9 раз прочнее, чем листы без агентов. «В отличие от композитов из углеродного волокна, полимерная матрица не требуется», — сказал он.
«Хотя листы из дорогих композитов из углеродного волокна могут обеспечить одинаковую прочность во всех направлениях плоскости листа, энергия, которую они могут поглотить до разрушения, составляет примерно одну треть от энергии наших последовательно соединенных графеновых листов», — сказал Ван. «Поскольку наши листы изготавливаются при низких температурах, они имеют низкую стоимость. Помимо высокой прочности листа, ударной вязкости и сопротивления усталости, они обладают высокой электропроводностью и способны защищать от электромагнитного излучения. Эти свойства делают эти последовательно соединенные листы графена весьма привлекательными для возможных будущих применений».
Другими членами команды из Института нанотехнологий в Техасском университете в Далласе являются д-р Али Алиев и д-р Шаоли Фанг, профессора-исследователи, и д-р Джиуке Му, соавтор исследования и научный сотрудник с докторской степенью.
Дополнительные члены Бейханского университета: доктор Лэй Цзян, академик Китайской академии наук и иностранный член Национальной инженерной академии США; и Ючен Ли, студентка бакалавриата, которая также является соавтором исследования. Д-р Николас Котов, профессор химического машиностроения Джозефа Б. и Флоренс В. Сейка Мичиганского университета в Анн-Арборе, также внес свой вклад.
Поддержку американским исследователям оказывали Управление научных исследований ВВС и Национальный научный фонд.
Программа NanoExplorers для старшеклассников отмечена наградой
Программа UT Dallas, направленная на то, чтобы пробудить интерес к естественным наукам среди старшеклассников, получила награду Tech Titan от Бизнес-совета Metroplex Technology (MTBC).
Программа Джорджа А. Джеффри NanoExplorers в UT Dallas была удостоена ежегодной награды Tech Titan of the Future от совета.
Доктор Рэй Боуман, директор Института нанотехнологий Алана Дж. МакДиармида при университете, основал программу NanoExplorers в 2002 году, чтобы привлечь многообещающих студентов для проведения лабораторных работ летом.
Программа вдохновляет старшеклассников стать продуктивными учеными и инженерами, помогая им выполнять оригинальные исследовательские работы.
После принятия в программу студенты присоединяются к исследовательским лабораториям преподавателей в зависимости от своих интересов. Их учат навыкам, необходимым для проверки их идей и работы с другими, и поощряют играть с новыми концепциями и изобретать. Программу прошли более 160 студентов.
«Эта награда является значимым и глубоким признанием наших усилий по привлечению молодежи к науке».
Доктор Рэй Боуман
«Многие люди в UT Dallas помогли сделать NanoExplorers успешными на протяжении многих лет, и мы очень благодарны за их поддержку», — сказал Боман.
Тезка NanoExplorers, доктор Джордж А. Джеффри, был профессором Питтсбургского университета, который дал старшекласснику Боуману возможность учиться в лаборатории. Программа UT Dallas продвигает образование на основе нанотехнологий для следующего поколения ученых и финансируется за счет гранта кафедры Роберта А. Уэлча, который доктор Боуман получил в области химии.
Премия Tech Titan Award-University Level присуждается высшим учебным заведениям, которые поощряют студентов выбирать инженерные и технологические дисциплины. Деловой совет по технологиям Metroplex является крупнейшей некоммерческой организацией по торговле технологиями в Техасе.
Исследователи UT Dallas делают прорыв в области нанотехнологий
Нанотехнологи UT Dallas изобрели революционную новую технологию производства пряжи, которую можно ткать, вязать, сшивать и завязывать, содержа огромное количество порошков, которые иначе невозможно было бы прясть.
Небольшое количество основной углеродной нанотрубки удерживает гостевые порошки в коридорах высокопроводящих спиралей, не изменяя их производительности для высокотехнологичных приложений, таких как хранение энергии, преобразование энергии и сбор энергии.
В традиционной технологии порошки либо удерживаются вместе в пряже с помощью полимерного связующего, либо наносятся на поверхности волокон. Оба подхода могут ограничивать концентрацию порошка, доступность порошка для обеспечения функциональности пряжи или прочность, необходимую для переработки пряжи в текстиль и последующего применения.
В номере журнала от 7 января Наука, соавторы, работающие в Институте нанотехнологий Алана Дж. МакДиармида в Техасском университете в Далласе, описывают использование «двойной прокрутки» для решения этих проблем.
«В этом исследовании мы продемонстрировали возможность использования наших двухскрученных нитей для различных применений, от сверхпроводящих кабелей до электронного текстиля, аккумуляторов и топливных элементов», — сказал доктор Рэй Х. Боуман, профессор химии Роберта А. Уэлча и директор Далласский институт нанотехнологий UT.
Бискрученная пряжа получила свое название из-за способа ее производства: на поверхность полотна из углеродных нанотрубок наносится равномерный слой гостевого порошка. Этот двухслойный стек затем скручивается в пряжу.
Сетки из углеродных нанотрубок, используемые для двойной прокрутки, необычны — они могут быть легче воздуха и прочнее стали. Четыре унции этой паутины покрыли бы акр земли и примерно в тысячу раз тоньше человеческого волоса.
Эти прочные углеродные нанотрубки скрепляют нити, которые в основном представляют собой порошки, и их даже можно стирать в машине. Тонкость паутины означает, что сотни скрученных слоев могут быть включены в двойную скрученную пряжу не толще человеческого волоса.
Выбор встроенного порошка определяет функцию пряжи. Например:
- Исследователи из UT Dallas использовали пряжу, пропитанную порошком оксида металла, для изготовления высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов, которые можно вшивать в ткани.
- Бискрученные нити для самоочищающихся тканей были получены с использованием фотокаталитического порошка.
- Порошок азотсодержащих углеродных нанотрубок обеспечил высококаталитические нити для химического производства электричества, избегая необходимости в дорогостоящем платиновом катализаторе.
- Используя другие типы порошков, команда создала сверхпроводящую пряжу для потенциального использования в различных областях, от мощных магнитов до подземных линий электропередач.
«Технология двойной прокрутки UT Dallas предлагает широкие возможности применения, которые выходят далеко за рамки тех, которые мы описали в Наука“, – сказал Боуман. «Например, наш соавтор, профессор Сон Чжон Ким из Университета Ханьянг в Корее, уже использовал двойную скрученную пряжу для создания улучшенных биотопливных элементов, которые в конечном итоге могут быть использованы для питания медицинских имплантатов».
«Я особенно горжусь двумя нашими бывшими учениками средней школы NanoExplorer, Картером Хейнсом и Стефани Стоутон, которые являются соавторами обеих наших статей в Наука и нашу международную патентную заявку на двойную прокрутку», — добавил Боуман.
Другими соавторами этой статьи являются докторанты доктор Марсио Лима, ведущий автор; д-р Элизабет Кастильо-Мартинес, д-р Хавьер Карретеро-Гонсалес, д-р Ракель Овалье-Роблес и д-р Джиён О; аспиранты Ксавьер Лепро, Мохаммад Хак, Нима Рават и Вайшнави Ааре; сотрудник лаборатории Чихье Льюис; профессора-исследователи д-р Шаоли Фанг и д-р Михаил Козлов; и д-р Анвар Захидов, профессор физики и заместитель директора Института нанотехнологий.
Финансирование этого исследования было предоставлено за счет грантов ВВС, Управления научных исследований ВВС, Управления военно-морских исследований, Национального научного фонда и Фонда Роберта А. Уэлча.