Чем и как приклеить Энергофол А-10 с односторонним фольгированным лавсаном на бетонную поверхность?
Один слой фольги, используемый в качестве инфракрасного отражателя? Приклеены к гладкой твердой поверхности? На ум приходит напыляемый контактный цемент. Распылите на обе поверхности, дайте им склеиться и соедините эти присоски вместе.
Но на самом деле, вы могли бы говорить о битах из стекловолокна с поверхностями из фольги или какой-либо другой «фольгированной изоляции», и вы могли бы говорить о ситуации с высокой температурой, так что не могли бы вы уточнить?
Вы пытаетесь предотвратить образование конденсата там, в холодной сырой стране? Если это так, то фольга, приклеенная к стекловолокну, будет иметь минимальное значение для решения этой проблемы. На самом деле, это усугубит проблему с конденсатом. Вам нужен барьер проводимости, такой как палка на слое пены.
Происходит то, что холодная температура от воды проходит через стекловолокно, охлаждая внутреннюю или боковую поверхность стекла кабины. Если эта температура ниже точки росы, вы получите конденсат.
Подумайте о приклеенной стороне фольги, являющейся частью стекловолокна или теплопроводника. Приклеенная сторона фольги не действует как теплоизолятор. Однако поверхность фольги со стороны кабины отражает большую часть лучистого тепла, и поэтому поверхность фольги на самом деле остается более холодной, что приводит к образованию конденсата при более высокой температуре кабины.
Вы можете знать все это, и это может быть не проблема, которую вы решаете, так что это FWIW.
Вы имеете в виду Рефлектикс? Блестящая пузырчатая пленка. Не фольга, а алюминизированный пластик. У него есть значение r, поэтому некоторым должно помочь. Я бы попробовал ковровую ленту, которая представляет собой двухстороннюю клейкую ленту промышленной прочности.
Да, у меня Alreflex 2L2. Извините, фольга ввела в заблуждение. Лента – это идея, но не уверен, что она достаточно липкая.
Похоже, они рекомендуют это БР лента. Который выглядит как толстый черный двухсторонний скотч. https://www.thermal-economics.co.uk/. -клеевая лента/ . Еще одна идея — использовать липучки на клейкой основе.
В основном изоляция фольгой на стеклопластиковых стенках внутри лодки. ..
Ну, это было больше для тепла, но я надеялся, что это немного остановит конденсацию, должен признать.
[Редактировать: извините, только сейчас прочитал, что у вас уже есть alreflex. Таким образом, мой ответ Armaflex «довольно глупый»]
Я считаю, что вам нужно использовать Armaflex (или что-то подобное), чтобы действительно получить эффект изоляции. Есть Армафлекс на клейкой основе. (Ни в коем случае не используйте дешевый ACE, рекомендуется XG (или даже более дорогой с микробиологической обработкой)
К сожалению, в настоящее время я не знаю, насколько толстым должен быть слой, чтобы точка конденсации/росы «работала»? Есть видеоролики с автофургонами, где люди выстраивают «целую коробку».
[Редактировать: извините, только сейчас прочитал, что у вас уже есть alreflex. Таким образом, мой ответ Armaflex «довольно глупый»]
Я считаю, что вам нужно использовать Armaflex (или что-то подобное), чтобы действительно получить эффект изоляции. Есть Армафлекс на клейкой основе. (Ни в коем случае не используйте дешевый ACE, рекомендуется XG (или даже более дорогой с микробиологической обработкой)
К сожалению, в настоящее время я не знаю, насколько толстым должен быть слой, чтобы точка конденсации/росы «работала»? Есть видеоролики с автофургонами, где люди выстраивают «целую коробку».
Устранение конденсата является движущейся целью. Зависит от относительной влажности и температуры воздуха и / или воды (в зависимости от того, находится ли внешняя поверхность над или под водой). Вот почему деревянные лодки, как правило, менее влажные внутри в холодном климате, поскольку дерево является лучшим изолятором, чем стекло.
Чтобы предотвратить образование конденсата, вы добавляете изоляцию, чтобы температура внутренней поверхности изоляции оставалась выше точки росы. Технически вам нужно будет выяснить все относительную влажность и климатические условия и спроектировать наихудший случай поражения. Тем не менее, вы действительно хотите уменьшить, поэтому я бы выбрал толщину пенопласта, с которой легко работать, например, 6 мм.
Внутренняя температура этой поверхности в основном зависит от проводимости корпуса из стекловолокна, а также от проводимости и толщины слоя изоляции, который вы добавляете. Признайте, что существует толщина, при которой вы в конечном итоге получаете убывающую отдачу с точки зрения затрат и усилий при установке.