У вас есть малярный скотч, роликовые щетки, много брезента и галлон или два тщательно подобранного нового цвета краски для бетона. что собой представляет one, и вам не терпится увидеть, как ярко он будет смотреться поверх унылой бетонной стены или пола. Но подождите минутку, беспокойный домовладелец, вы что-то забываете.
Если вы хотите покрасить бетонную поверхность внутри или снаружи дома, важно сначала правильно подготовить поверхность. Одной из важнейших частей процесса является использование высококачественной грунтовки, которая служит промежуточным звеном между бетонными поверхностями и краской. Грунтовка гарантирует, что ваша краска останется на месте, обеспечивая текстуру, необходимую для сцепления краски с поверхностью.
Даже если вы инвестируете в высококачественную краску, без соответствующей грунтовки вы обнаружите, что краска со временем будет шелушиться и отслаиваться. Прежде чем начать свой проект, рассмотрите различные доступные типы грунтовки, как подготовить поверхность к грунтованию и как нанести грунтовку.
Найдите профессиональных подрядчиков рядом с вами
Виды грунтовки для бетона
Неважно, красите ли вы внутреннюю или наружную поверхность — если вы хотите, чтобы она выглядела как можно лучше, грунтовка абсолютно необходима. При покраске бетона можно выбрать один из четырех типов грунтовки: акриловую, полиуретановую, эпоксидную и силановую проникающую пропитку. Вот подробнее о том, чем они отличаются и какой из них лучше всего подходит для вас:
Акриловая грунтовка: Поскольку бетон по своей природе очень впитывающий, грунтовка на масляной основе не обеспечит наилучшую поверхность для покраски. Из-за этого многие популярные грунтовки сделаны из акрила и воды, которые способны впитываться в бетон, связываться с поверхностью и создавать идеальную поверхность для нанесения краски.
Полиуретановая грунтовка: Этот тип идеально подходит для поверхностей с пятнами или дефектами. Полиуретановая грунтовка обеспечивает прочное сцепление краски с бетонными поверхностями и очень устойчива к повреждениям.
Эпоксидный грунт: Хотя он обеспечивает действительно тонкое покрытие, он создает очень прочную связь с бетоном. Эпоксидная грунтовка действительно способна впитываться в бетон и создает отличное сцепление с поверхностью бетона для покраски. Поскольку этот тип грунтовки очень прочный, он наиболее подходит для промышленных или коммерческих зданий.
Силановый проникающий герметик: Этот герметик идеально подходит для использования на открытом воздухе, так как он водостойкий и помогает защитить бетон от резких перепадов температуры. Silane Penetrating Sealer также устойчив к воздействию химических веществ и биологическому росту.
Как нанести грунтовку на бетон
Покраска бетонной поверхности требует значительно больше усилий, чем покраска стены. Бетон должен быть специально подготовлен к покраске, иначе краска просто не ляжет должным образом. Вот как это сделать правильно:
Снять старую краску: Если бетонная поверхность ранее была окрашена, важно удалить всю краску, которая отслаивается или отслаивается. Для удаления краски с бетонной поверхности в помещении используйте такие инструменты, как скребок для краски или проволочная щетка. С наружных поверхностей моечная машина быстро удалит старую краску, а также грязь и сорняки.
Очистите бетонную поверхность: Бетон — уникальный материал, потому что он очень впитывающий — легко улавливает грязь, жир и масло. Для получения чистого и ровного слоя краски бетонную поверхность необходимо тщательно очистить перед нанесением грунтовки. На рынке есть несколько очистителей, созданных специально для очистки бетона. Тринатрийфосфат удалит жир и масло, а у Krud Kutter есть несколько различных типов более экологичных средств для очистки бетона.
Уплотнение Внутренний Бетон: Бетон, который находится внутри дома, должен быть герметизирован. Это связано с тем, что бетон является хорошо впитывающей поверхностью, и без уплотнения влага может просачиваться внутрь через бетон. Используйте сильный герметик, чтобы исправить любые трещины и полностью загерметизировать внутреннюю поверхность бетона.
Нанесите грунтовку: После того, как вы должным образом подготовили поверхность бетона, вы можете нанести грунтовку в соответствии с инструкциями. Грунтовка для бетона специально разработана для впитывания в поверхность бетона, заполнения дефектов и создания гладкой поверхности для краски. Большинство грунтовок высыхают в течение нескольких часов, но специалисты по благоустройству дома рекомендуют подождать полных восемь часов после грунтовки, прежде чем наносить краску, чтобы быть уверенным.
Найдите надежных подрядчиков рядом с вами
После того, как бетонная поверхность очищена, загрунтована и загрунтована, она готова к покраске. Существуют специальные лакокрасочные материалы, называемые краской для каменной кладки, которые созданы для окраски бетона. Вам также придется потратиться на щетки, предназначенные для этого типа продукта, которые можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.
Хотя грунтование бетонной поверхности кажется еще одним ненужным шагом, на самом деле это важная часть вашего проекта покраски бетона. Без соответствующей грунтовки вы можете ожидать плохой отделки вашего проекта, а также отслаивания и растрескивания краски с течением времени. Тем не менее, выполнение этих шагов вознаградит вас прекрасной покраской, которая выдержит погодные изменения и годы износа.
9 вариантов отделки бетонных дорожек, которые лучше, чем краска
Подъездные пути – 5 лучших моделей подъездных путей
Время: 02: 42
Найдите простые способы украсить подъездную дорожку.
Ваши декоративные возможности для существующей отделки бетонных подъездных путей почти так же широки, как и для новых подъездных путей. Пока бетон находится в хорошем состоянии, его можно окрашивать, шлифовать, надрезать или гравировать для получения множества рисунков и цветовых схем.
ЛУЧШИЕ ВИДЫ ОТДЕЛКИ БЕТОННЫХ ДОРОЖНЫХ ДОРОЖЕК
См. ниже сравнение декоративной отделки, которую можно использовать на бетонных подъездных дорожках. Часто для наилучшего внешнего вида используется комбинация этих методов, таких как окрашивание и гравировка или шлифовка и распиловка. Поговорите с ближайшим к вам подрядчиком по подъездным дорожкам, чтобы получить экспертные рекомендации для лучшей отделки подъездной дороги.
Вот лучшие варианты отделки бетонной дорожки:
Декоративный бетон KMM в Холли Спрингс, Северная Каролина
Простой и доступный вариант для подъездных дорог с хорошим сцеплением. Попробуйте изменить направление зачесанных линий между суставами, чтобы создать некоторую вариацию.
Неизгладимые впечатления от бетона в Петалуме, Калифорния
Это традиционный и простой метод добавления тонкой текстуры и сопротивления скольжению к простой или цветной бетонной подъездной дорожке. Соляная отделка оставляет на поверхности узор из неглубоких углублений, похожий на слегка изрытую, выветренную скалу.
Concrete Tailors, LLC в Ноблсвилле, Индиана
Бетон с открытым заполнителем можно сравнить с куском гранита или мрамора. Верхний слой снимается, чтобы обнажить декоративный заполнитель, который является прочным и устойчивым к скольжению. Особенно красиво смотрится в сочетании с бордюрами и полосами проезжей части.
Ozark Patterned Concrete, Inc. в Лоуэлле, Арканзас
Окрашивание — это экономичный и универсальный способ улучшить внешний вид как новых, так и существующих бетонных подъездных путей. Красители глубоко проникают в бетон, создавая устойчивый к выцветанию, стойкий цвет, который не отслаивается и не отслаивается. Цвет морилки может дополнять цвет вашего дома или имитировать натуральные материалы.
DE Contreras Construction в Лемон-Гроув, Калифорния
Подъездная дорога из штампованного бетона предлагает множество декоративных возможностей, которые невозможно использовать с другими материалами для мощения. Используя штампы в сочетании с красителями, вы можете создавать экономичные реалистичные копии популярных материалов, таких как булыжник, кирпич, природный сланец и плитняк.
Бетонная отделка Champney в Линчбурге, штат Вирджиния
При гравировке бетона используются специальные инструменты и оборудование для вытравливания узоров и рисунков на существующем бетоне. Попробуйте добавить красивое дерево или розу ветров в качестве центрального элемента на подъездной дорожке.
Зеленая сцена в Чатсуорте, Калифорния
Один из самых простых способов преобразить существующую подъездную дорожку — вырезать на бетоне декоративные узоры. Распилы можно использовать для создания бордюров или узора в виде плитки. Этот процесс также называется скорингом.
Индивидуальные конструкции Ram в Беллевью, Флорида
Подрядчики могут преобразить существующие подъездные пути, используя трафареты на клейкой основе и бетонные покрытия. Трафареты выпускаются с различными рисунками камня, кирпича, булыжника и плитки, а также со специальным акцентным дизайном, что позволяет создавать самые разные образы.
Для этого варианта вам придется вырвать вашу старую подъездную дорожку и начать новую. Проницаемый бетон похож на открытый заполнитель, но пропускает воду в нижележащий грунт. Он предлагает органичный вид с грубой текстурой и может быть полностью окрашен. Кроме того, это помогает управлять ливневыми стоками и снижает эффект городского теплового острова.
Наконечник: При выборе бетонной отделки подъездной дорожки помните, что необходимо выбрать отличный герметик для подъездной дороги, чтобы ваша отделка прослужила как можно дольше.
Чем можно покрыть бетонную дорожку?
Если ваша подъездная дорога нуждается в ремонте или обновлении внешнего вида, шлифовка может быть лучшим вариантом. Работы по шлифовке для покрытия трещин, отслоений и выцветания на существующей бетонной поверхности. В дополнение к тому, что ваша подъездная дорожка станет прочнее и прослужит дольше, накладное покрытие может менять цвет или иметь текстуру с новым рисунком. Нанесение покрытия на существующую подъездную дорожку более рентабельно, чем замена его целиком. Если вы обновляете существующую подъездную дорожку с помощью штампуемого покрытия, вы также сможете выбирать из того же огромного набора шаблонов штампов, доступных для нового уложенного бетона.
ПОЧЕМУ ПОКРАСКА ДОРОЖНОЙ ДОРОГИ — ПЛОХАЯ ИДЕЯ
Бетонная краска — это популярный вариант окрашивания подъездных дорог, который экономичен и прост в применении. Однако следует учитывать некоторые недостатки:
- Отсутствие долговечности – не выдерживает движения транспорта, со временем отслаивается и тускнеет
- Короткий срок – краска обычно держится всего 1-2 года, прежде чем ее нужно будет наносить повторно
- Может исчезнуть – может выгорать на солнце и не очень устойчив к погодным условиям
- Временная – краска покрывает только поверхность бетона и, следовательно, является временным решением
Как удалить бетонную краску с подъездной дороги
Если у вас есть бетонная подъездная дорожка, которая была окрашена, но вы ищете более постоянный источник цвета, вот шаги по удалению краски:
- Тщательно очистите поверхность и дайте высохнуть
- Соскоблите отслоившуюся или сколотую краску
- Нанесите средство для снятия краски и подождите
- Смойте остатки средства для снятия краски
- При необходимости повторно нанесите средство для снятия краски
- Тщательно очистите и дайте высохнуть
БОЛЬШЕ ИДЕЕЙ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВАШУ ПОДЪЕЗДКУ ЛУЧШЕ
Многие подрядчики специализируются на переделке существующего бетона в ответ на желание потребителей сэкономить деньги и избежать хлопот, связанных с полным удалением и заменой подъездной дороги. Этот подход также стал более популярным, потому что он безвреден для окружающей среды и экономит ресурсы. В конце концов, зачем заменять совершенно прочный бетон, если можно сделать косметический ремонт, который продлит срок его службы на десятилетия? В то же время вы повысите привлекательность своего дома и повысите его стоимость при перепродаже.
Посмотрите на эти существующие изменения подъездной дороги:
Сочетание бетонных пятен, античных красителей, декоративных распилов и текстурных штампов было использовано для преобразования подъездной дорожки и входа в этот дом.
Эта цветная бетонная подъездная дорожка была покрыта полосами и выцвела из-за воздействия погодных условий и неправильного обслуживания. Морилки на водной основе коричневого и светлого глинобитного цвета использовались для восстановления первоначального цвета с последующим нанесением герметика для предотвращения выцветания и обесцвечивания в будущем.
Сочетание искусственной отделки с морилками на водной основе и индивидуальной гравировкой оживило эту простую серую бетонную подъездную дорожку, придав этому дому мгновенную привлекательность. Узор для кирпичной границы был создан с помощью пользовательского шаблона.
Эта переделка подъездной дорожки — прекрасный пример того, как вы можете использовать бетонные пятна и накладки, чтобы полностью оживить существующий бетон. Цвет исходного бетона со временем стал блеклым и пятнистым. Нанесение однотонных красок на водной основе в цветах, которые дополняют внешний вид дома, вдохнуло новую жизнь в подъездную дорожку.
Брэд Художник
Брэд Художник поддерживается читателями. Как партнер Amazon я могу получать комиссию за соответствующие покупки. Это ничего не стоит вам дополнительно.
Краска для подъездных дорог: лучшая и как ее применять
Вот все мои знания и исследования, что нужно знать о краске для подъездных путей. Это касается не только бордюров и линий. Вот «как красить подъездные пути» и, самое главное, мой краткий список красок для подъездных путей, которым вы можете доверять. Оба типа эпоксидной смолы, но не волнуйтесь, это легко.
Я изучил лучшие бренды, продающие краску для подъездных путей, и вот мое руководство по покупке.
Покраска подъездной дорожки — это очень простой и относительно простой проект «сделай сам». Вот продукты, которые я использую, и то, что я рекомендую.
Лучшие лакокрасочные материалы для подъездных дорог, которые лучше всего подходят для противостоять элементам.
(Читайте также о том, как положить асфальтовый герметик. Бетон — другое животное: вот мои бетонные посты.)
Я выбрал краски, которые можно применять к бетону или черной поверхности.
Продать свой дом? Подъездная дорожка — это первое, что видят люди: главная «привлекательность у обочины» — Буквально.
- Независимо от того, рисуете ли вы линии или всю дорогу, цвета краски для подъездных дорог доступны онлайн с бесплатной доставкой, что удивительно.
- Бетонная краска для подъездной дороги прослужит долго, но…. в Главное хорошая подготовка поверхности.
В этом посте есть информация для бетона и асфальта, уже окрашенного или нет, включая стены и ступени.
Смотрите мое забавное видео внизу: потрясающие черные художники!
Герметизация асфальтового покрытия? Мой опыт в этом дает мне мое мнение: не запечатывайте это. Прочтите мое мнение, внизу этой страницы.
Покраска баскетбольных или теннисных кортов, бордюров или парковок для инвалидов? Перейдите к разделу Traffic Paint.
Не уверены, что хотите рисовать? Сравнивать:
- Пятнопроникает в верхний слой (около 1/16 дюйма) и не оставляет следов сверху.
- Краска для подъездной дороги (включает краску для бетона и асфальта) прилипает к поверхности, имеет некоторую толщину и требует регулярного ухода.
Пятна можно (некоторые должны) покрывать прозрачным покрытием, чтобы вода не попадала на них. Я вообще против прозрачного покрытия, так как когда придет время переделывать, вы получите беспорядок.
Дизайн подъездной дорожки, который вы видите ниже, был выполнен с помощью бетонной морилки. Если это то, что вы имеете в виду, почитайте об окрашивании бетона.
Хорошо нанесенная краска для подъездных дорог может выглядеть так же хорошо, как и это пятно.
Шутки ради: на веб-сайте Министерства транспорта США приведены конкретные требования к краскам для бетона. Это интересно.
Стоимость покраски подъездной дорожки
Мой девиз: Там есть никогда повод купить недорогую краску, даже если вы хотите быстро продать косметический ремонт или если вы домовладелица/лорд. В долгосрочной перспективе всегда дороже.
опросник-тест: что не так с этой картинкой? Ответ: дно.
А если вы продаете: как вы относитесь к тому, что делаете плохую работу для своего согражданина?
Для двухкомпонентной эпоксидной смолы достаточно одного слоя. Для красок обычно два, но больше двух — это лишняя трата краски.
Отчеты CostHelper: $2-$5 за квадратный фут для асфальт, $3-$10 за бетони $6-$20 за брусчатка, Уч.
- 3 галлона эпоксидной смолы «2-K» (продукт ниже) около двухсот баксов (на один слой: некоторым нравится 2).
- немного больше, чем 2 галлона краски для подъездных дорог «1-K» (ниже), поэтому я бы купил 3, за под сотню баксов. Но это не продлится так долго.
Каждое пальто умножает стоимость.
Стремитесь иметь остатки и хорошо хранить их для ежегодного подкрашивания (следующий раздел).
Пожалуйста, примите во внимание мою философию: если вы потратите больше на качественную краску и потратите больше времени на качественную подготовку, вы тратить меньше времени и денег в долгосрочной перспективе.
Многие лакокрасочные компании используют плохое сырье, но заряжает почти столько же, сколько хороший материал. Я не могу не подчеркнуть этого достаточно: получить хороший материал. Как профессионал, я никогда не рекомендовал дешевую краску, так как она портит мой внешний вид!
Как долго держится краска на проезжей части?
* Ежегодное обслуживание: Каждый год будет иметь место какое-то ухудшение, так что выберите хороший день, найдите любые трещины и соскребите отслоившийся материал, отшлифуйте место, где вы будете красить, а затем чистым и дайте высохнуть, и подкрасьте подъездную дорожку. Вы проживете более 5 лет, если будете делать это ежегодно, в зависимости от того, где вы живете.
Перекрасьте все это, прежде чем оно станет слишком плохим. Это делает вашу жизнь намного проще в долгосрочной перспективе. Это просто означает мойку под давлением, возможно, небольшую шлифовку и повторную покраску.
Сегодняшние краски сегодня намного лучше, чем всего 20 лет назад.
Те, которые я рекомендую здесь, некоторые потребуют грунтовки, а некоторые нет. Я упоминаю об этом в описании.
Вот мой отзыв о краске для бетонной дороги:
Я выбирал только качественные покрытия, которые будут служить долго.
Все эти сопротивляться «подхвату горячей шины». Даже автомобили, которые зимой едут по длинной гравийной дороге, имеют теплые шины. Горячие шины на краске? Ужасный.
Краска для подъездных дорог: какие краски для бетонных подъездных дорог сегодня самые лучшие?
Двухкомпонентная эпоксидная смола
Полностью американская компания, о которой вы, вероятно, никогда не слышали из давно занимается производством специальных покрытий. Это хорошо известно в строительстве, но они не слишком обслуживают домовладельца. Войдите в интернет-магазины.
AdCoat делает высокоэффективные покрытия, такие как эпоксидная смола и так далее. Их краска для подъездных дорог не имеет себе равных. Проверьте их цену здесь.
Грунтовка? Не требуется, если новый (но «состаренный») бетон чистый и сухой. Старый предварительно окрашенный бетон необходимо обезжирить, очистить и высушить (см. раздел «Подготовка» ниже). Так что он самовсасывающий, что в основном означает, что он требует двух слоев. Я связался Adcoat и они подтвердили: да, большинству приложений нужно два.
Это не совсем настоящая краска: это “100%” эпоксидка. Это означает отсутствие испарения и слой очень толстый. Если вы не знаете, в чем разница между 100% и другими типами эпоксидной смолы, прочтите это. Это покрытие затвердевает, не испаряясь. Если вы не используете все это, оно затвердеет в банке после того, как вы соедините 2 части. Но у него удивительно долгая 6-часовая жизнеспособность (до того, как он станет непригодным для использования). многие имеют жизнеспособность менее часа. Выкури этот Вилли Нельсон.
- Интерьер/экстерьер, покрывает около 250 квадратных футов (рекомендуется 2 слоя, но не обязательно)
- Не желтеет на солнце
- Использование на бетоне, в возрасте асфальт, кирпич, дерево, загрунтованный металл и ранее окрашенные поверхности
- Распылитель или кисть/валик (мой совет, не распыляйте эпоксидную смолу, так как шланг не будет очищаться, если она затвердеет)
- Сохнет на ощупь через 2 часа, при ходьбе через 12
- 7 дней на полное излечение/автоматический трафик
- Подходит для дерева, но используется только для внутренней отделки дерева.
- Приходит только серый и светло-серый, чего мы все хотим, так или иначе, говорят они.
Опять же, если вы выполните поиск в Интернете по запросу «лучшая краска для бетонной дороги», вы не найдете эту компанию, но я им доверяю. Часто краски подрядчика просто не рекламируются, как те, которые вы легко найдете.
Только бетон: Однокомпонентная «эпоксидная смола». Что?
Не существует такой вещи, как хорошая «настоящая краска» для подъездных дорог: только эпоксидки сделают вас счастливыми.
Внедрить более новый тип продукта — однокомпонентные («1-К») эпоксидные покрытия: краска с добавлением эпоксидных смол в растворе и они очень жесткие.
Мне нравится Kilz 1-компонентная эпоксидная краска для пола гаража для внутренних и наружных работ. Он устойчив к повреждениям от химических веществ и масла.
Лучшие краски для подъездных дорог содержат больше твердых веществ в растворе и, следовательно, оставляют более толстое покрытие. Они также лучше связываются.
- Для ранее окрашенного бетона следуйте инструкциям по подготовке в TDS* ниже.
- Для нового необработанного бетона лучше всего использовать грунтовку. Используйте эту грунтовку, лучшую доступную грунтовку для бетона. Не обращайте внимания на стоимость!
Как и вся хорошая краска для гаража/подъездной дороги, она устойчива к воздействию горячих шин и может выдерживать другие тяжелые нагрузки, кроме вилочных погрузчиков!
- На водной основе, но перед нанесением поверхность должна быть очень сухой.
- Интерьер Экстерьер
- Только сланцево-серый или серебристо-серый
- Используйте только на без покрытия бетон, кладка, кирпич
- Сатиновая отделка (немного более глянцевая, чем «матовая» или «плоская» отделка)
- Высыхает на ощупь через 2 часа, повторное покрытие через 4 часа.
- Нанесите 2 тонких слоя
- Сатиновое покрытие (не очень глянцевое)
- Покрывает 400-500 кв. футов на галлон (гладкие поверхности) и 300-400 на шероховатых поверхностях.
- Не использовать на вертикальных стенах
- Распылить или нанести кистью/валиком
* Вот полный TDS (технический паспорт), который содержит полные инструкции.
Только асфальт: эпоксидная смола на основе каменноугольной смолы, 2-компонентная
На масляной основе, черный (матовый) и доступный только в 5-галлонном бледном цвете, и это будет стоить вам денег.
Зато у тебя отличная краска. Кроме того, у Watco есть отличный продукт и обучающее видео, но это очень дорого. Тем не менее, это того стоит.
В названии краски «Частичное заполнение» означает, что бледность составляет 5 галлонов. емкость, но поставляется только с 4 галлонами. Вы добавляете один галлон продаваемого здесь активатора.
Большой совет: не пытайтесь настроить от 2 галлонов до 1/2 галлона. Вы не сделаете это правильно, если не воспользуетесь мерным стаканом, и если вы промахнетесь, вы испортите подъездную дорожку. Это голос старого, усталого, очень усталого художника.
- Один галлон смеси покрывает площадь от 100 до 130 кв. футов/галлон. (1/4 того, что покрывают большинство обычных красок).
- Промышленная/морская среда
- Жизнеспособность один час: это означает, что он затвердевает в банке за один час. Так что пусть ваш напарник обрежет края, пока вы катите, если только у вас нет небольшой работы. Приобретите мешалку для краски, чтобы сократить время смешивания до нуля. Зачем тратить 5-10 драгоценных минут?
- Время высыхания не менее 18 часов в сухом жарком климате до 1.5 суток во влажном.
- Применять только тогда, когда температура воздуха выше 50F и ниже 100F.
- Защищает от сильного истирания, сильных химикатов и погружения в воду
Чтобы узнать о некоторых интересных идеях покраски подъездной дороги, посмотрите это видео: этот парень отлично справляется со своей задачей.
Как покрасить подъездную дорожку
Лично я люблю красить подъездные пути и полы: большую часть работы делает гравитация. Ча цзин.
1. Выбор идеального дня
Время решает все. Вы хотите прохладный день, но не холодно. Слишком тепло, и изделие высохнет слишком быстро. Это приводит к тому, что края высыхают, и это проявляется в окончательном виде. Вот короткая статья о покраске в слишком жаркую погоду.
- Посмотрите прогноз на 5 дней. Вы хотите, по крайней мере, 2-дневное окно теплой, но не палящей жаркой погоды. Кроме того, старайтесь рисовать при низком солнце: прямое солнце высушит его слишком быстро, равно как и сильная жара. (Сегодняшняя 5-дневка так же точна, как 1-дневка в 80-х! Компьютерное моделирование!)
Мне нравится начинать рано утром, пока солнце не палит. Когда поверхность нагревается, краска высыхает слишком быстро, и вы видите все границы того места, где катались. Вот почему вы хотите сохранить этот «мокрый край».
Рисовать при ярком рабочем свете после захода солнца — тоже хорошая идея. Однако я никогда этого не делаю!
2. Необходимые материалы
- Щетка: домовладелец должен купить его на всю жизнь и содержать в хорошем состоянии. Этот прослужит вам всю жизнь. Но что касается эпоксидной смолы, я советую купить приличную, не слишком дорогую, и выбросить ее, когда закончите. Их становится очень трудно очистить в конце «жизнеспособности» эпоксидной смолы. Это такая же кисть, но немного шире.
- Роликовая ручка: избегайте бюджетных, потому что, когда вы нажимаете на них, они гнутся и ломаются. Купите один на всю жизнь. Стоимость этого действительно низкая, и он работает с любой метлой / малярным стержнем или с стержнем типа «шер-лок».
- Крышка ролика: почти все краски для пола рекомендуют ворс 3/8 дюйма. Проверьте, нужен ли вашему продукту другой, но этот подойдет. Используя эпоксидные покрытия, я использую этот самый роликовый чехол. Если вы планируете нанести 2 слоя, купите 2 валика, потому что тот, что был нанесен первым слоем, будет твердым, как камень, когда затвердеет! (поясняется ниже), если вам это нужно. (поясняется ниже).
- Больше ничего не нужно. Некоторые тряпки и любые инструменты для удаления краски, такие как скребки или проволочная щетка. Перчатки очень помогают, когда вы начинаете.
Смотрите мою полную страницу инструментов для каждого профессионального инструмента, который я использую. Они действительно столько не стоят. Плохие инструменты в конечном итоге стоят дороже.
3. Старый запечатанный/окрашенный бетон по сравнению с новым
Бетон: Был ли ваш бетон когда-либо гидроизолирован или герметизирован? Я написал абзац в другом посте посередине этой страницы: «Как удалить герметик для бетона»), и если он не прошел тест, следуйте инструкциям, чтобы удалить герметик прежде чем рисовать.
Асфальт: повторно покрывая асфальт, который был запечатан ранее, у вас есть только один вариант: больше битумного герметика. Думать о покраске подъездной дорожки черным битумным герметиком — большая ошибка.
Старая краска. Поверхность необходимо обезжирить (отшлифовать или использовать этот токсичный раствор), очистить и высушить перед нанесением. Любой из продуктов, которые я рекомендую выше, можно наносить поверх старой краски или даже эпоксидной смолы, если они подготовлены таким образом.
Обязательно удаляйте отслоившуюся и отслоившуюся краску. Вы можете использовать угловую шлифовальную машину с диском для удаления краски (вам может понадобиться набор переходников для вашей конкретной шлифовальной машины – я сделал).
Затем поверхность должна быть очищена и полностью высушена перед покраской. Перед нанесением поверхность должна быть матовой, чистой и сухой.
Новый бетон следует подождать хотя бы месяц прежде чем что-либо делать. Тем более, если это был сырой месяц. Если ваш бетон новый, он все еще может выделять влагу. Весь бетон из любой возраст Всегда немного влажный, так что вы должны проверить это. Я написал короткую статью как раз о том, как проводить тесты бетона на влажность (и рН для новых плит нужно делать).
4. Ключевой этап: подготовка
Как правило, для необработанного бетона (в возрасте не менее одного месяца) обычно достаточно тщательной очистки и сушки. Повезло тебе.
Clean. Это касается всех работ по окраске бетонных подъездных путей. Это еще одна причина купить мойку высокого давления. Они удаляют краску, чистят палубы и моют автомобили. Планирую купить агрегат Sun Joe средней мощности, но делают и побольше. У меня пока старый. Это. Просто. Не будет. Умереть.
Обязательно используйте вращающийся наконечник на мойке высокого давления. Вы захотите, чтобы все, что вы стираете, защищало от повреждений.
Большинство неудачных покрытий происходит из-за того, что поверхность грязная или слишком влажная: плохая подготовка!
Деформационные швы в бетоне следует заменить или отремонтировать, прежде чем красить или герметизировать. Это не так сложно сделать. Вот краткий список того, как заменить компенсаторы на подъездной дорожке.
Тяжелая работа:
- Масляные пятна? TSP работает отлично, но помните, что он намного неприятнее, чем некоторые очень хорошие предварительно смешанные чистящие средства. Смойте TSP очень хорошо. Я использую Oil Eater, который вы разбавляете, чтобы получить очень недорогой, биоразлагаемый и эффективный очиститель. Отлично подходит для кухонь при правильном разбавлении.
- Не используйте пищевую соду так как оставляет осадок. Что бы вы ни использовали для очистки старого бетона, плохие масляные пятна, которые годами капали, могут потребовать нескольких обработок.
- Финальная стирка. Лучше всего это сделать с помощью мойки высокого давления (показана выше). Я использую мой, чтобы подготовить любую поверхность для наружного окрашивания или покраски. Это как чудо. Их тоже можно арендовать почти за сотню в сутки! Почему бы не купить один всего за 20 моллюсков больше?
- Хорошо просушить. Это может быть несколько дней (так глубоко в трещинах может высохнуть).
- Последняя подготовка: Теперь, когда он чистый, ищите любые отверстия или трещины. Заполните их хорошим заполнителем бетонных трещин подъездной дороги, подаваемым самотеком и достаточно тонким, чтобы проникнуть внутрь. Под покраску: просто отшлифуйте и очистите спиртом, чтобы обеспечить хорошее сцепление с краской.
Нужно ли грунтовать бетон перед покраской? Нет, как правило, дорожные краски предназначены для бетона. не нужна грунтовка. Мои рекомендации выше не требуют грунтовки, если плита подготовлена правильно. Но грунтовка никогда не помешает. Главное хорошая подготовка!