Honda Ridgeline 2017 года и Chevrolet Colorado 2017 года: сравнить грузовики
Пикапы могут быть самым полезным оборудованием в вашем гараже. Просто спросите любого друга, которому нужна помощь в переезде в эти выходные.
Этот грузовик не обязательно должен быть мегагрузовиком, чтобы пригодиться. Когда гибкость и открытая платформа важнее полезной нагрузки и буксировки, пикап среднего размера, такой как Honda Ridgeline или Chevrolet Colorado, может стать лучшим инструментом для выполнения поставленной задачи.
Для большинства водителей, которые регулярно не облагают налогом свои грузовики, мы рекомендуем Ridgeline. Он превосходит Colorado по одному или двум ключевым параметрам, и это еще до того, как его рейтинги безопасности будут завершены.
Вот почему мы предпочитаем подход Honda, пункт за пунктом. (Обратите внимание, что в этом году мы изменили способ оценки автомобилей.)
Honda Ridgeline Black Edition 2017 года выпуска
Honda Ridgeline Black Edition 2017 года выпуска
Honda Ridgeline Black Edition 2017 года выпуска
Honda Ridgeline Black Edition 2017 года выпуска
Cтайлинг
Наконец-то Honda избавилась от странностей нового Ridgeline. Он больше не выглядит так, будто его придумали взбесившиеся кубисты. Низкий и скульптурный нос точно такой же, как у Pilot, который он называет родственным, но со стороны Ridgeline настолько безжалостно правильный и угловатый, что делает Colorado экспериментальным и резким.
Кабина более удобна для пользователя и похожа на автомобиль. Центральный щиток органов управления Ridgeline, высококачественный матовый пластик, вместительные отсеки для хранения почти идентичны тем, что есть в Pilot. Ключевое отличие: рычаг переключения передач у грузовика, а у внедорожника тумблеры трансмиссии.
Что касается Colorado, то это явно глобальный дизайн с некой общеамериканской крупностью, привитой к его носу и хвосту. Мы думаем, что его близнец GMC Canyon лучше вписывается в модельный ряд бренда, но Colorado — красивый пикап с тонкой решеткой радиатора, поднимающейся плечевой линией и традиционными очертаниями кузова. Такая форма грузовика одинаково хорошо работает как на Суматре, так и в Сан-Диего.
Кабина Colorado уже и более прочная, чем у Ridgeline, но на много лучше, чем у других конкурентов, таких как Nissan Frontier и Toyota Tacoma. В узких сиденьях, форме центрального блока органов управления и легких штрихах металлической отделки, которые оживляют хорошо организованную кабину, есть намек на седаны GM.
2016 Шевроле Колорадо Дюрамакс дизель
2016 Шевроле Колорадо Дюрамакс дизель
2016 Шевроле Колорадо Дюрамакс дизель
Комфорт и полезность
Ridgeline также выигрывает от генеалогии внедорожника внутри. Его салон шире, просторнее и маневреннее, чем у Chevy. Передние сиденья могли бы использовать немного больше поддержки, но в консоли и дверях есть много мест для хранения мелких предметов, откидное заднее многоместное сиденье с местом для хранения под сиденьем и плоский пол, на котором можно разместить коробки или велосипед с переднее колесо на месте.
Colorado значительно улучшился по сравнению с его прошлым размером с пинту, но он уже и имеет меньше места для ног сзади. В нем поместится пара детских автомобильных кресел или двое взрослых в тесноте, но вертикальные спинки сидений даже на моделях с двойной кабиной разочаровывают.
И у Colorado, и у Ridgeline короткие кузова, как у полноразмерных грузовиков с двойной кабиной. Именно то, как они используют пространство, дает Honda кивок. Colorado может перевозить предметы длиной 8 футов с удлинителем кровати и предлагает множество отличных функций, от бамперных ступеней до креплений, грузовых стеллажей, сеток и вставного ящика для инструментов.
Кровать Ridgeline немного длиннее, когда задняя дверь поднята, и достаточно широка, чтобы перевозить строительный материал между нишами колес. Его задняя дверь на шарнирах внизу и слева, и она может опускаться или откидываться влево. В стене кровати есть сухой ящик для хранения вещей, огромный устойчивый к атмосферным воздействиям сундук в полу кровати, подходящий для 82-литрового кулера, даже звуковая система, которая использует стены кровати в качестве динамиков.
Короче говоря, Колорадо — специалист по стилю работы; Ridgeline, специалист по образу жизни.
Honda Ridgeline Black Edition 2017 года выпуска
Производительность
Между этими грузовиками среднего размера и базовыми версиями самых продаваемых грузовиков Ram, F-150, Sierra и Silverado есть значительное совпадение — в большей степени в пользу Chevy. Colorado может тянуть и перевозить больше, чем некоторые большие мальчики, но пикап Honda превосходит их всех.
280-сильный V-6 Ridgeline и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают прекрасное ускорение и плавность хода автомобиля. Он быстрее, чем в своем последнем поколении, почти на пару секунд, а экономия топлива резко возросла, хотя Ridgeline по-прежнему расходует 22 мили на галлон в сочетании с передним приводом.
С максимальным тяговым усилием в 5,000 фунтов и грузоподъемностью в 1,584 фунта Ridgeline хорошо справляется с Colorado в качестве грузовика. Но Colorado едет в разных направлениях, в зависимости от его трансмиссии. Базовый рядный 4-цилиндровый двигатель Chevy имеет мощность 200 л.с., а его ускорение и экономия топлива кажутся более экономичными автомобилями, которые в любом случае заменяют многие базовые грузовики среднего размера. Его опциональный V-308 мощностью 6 л.с. — грубый, с отличным ускорением, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и тяговым усилием до 7,000 фунтов.
Убийственное приложение Colorado: его дополнительный турбодизельный рядный 4, рассчитанный на 30 миль на галлон шоссе и до 7,700 фунтов буксировки, равный Range Rover. Это также больше специалист по бездорожью, чем может надеяться Ridgeline, с его конструкцией кузова на раме, лучшим дорожным просветом и комплектами оборудования, которые защищают его днище.
Honda избегает таких хардкорных пользовательских случаев. Он может перевозить 40 мешков мульчи или тянуть 22-футовую лодку, но базовые модели имеют передний привод и могут тянуть только 3,500 фунтов. Полноприводные модели могут распределять крутящий момент между передними и задними колесами, а также между задними колесами для управления мощностью, как у легковых автомобилей.
Но именно подвеска Ridgeline отличает его от всех других грузовиков. Его поперечные рычаги и тяги, а также 18-дюймовые колеса обеспечивают лучшую плавность хода и управляемость среди всех грузовиков, и точка. В то время как грузовики с кузовом на раме грохочут и носятся по неровному асфальту, цельная конструкция кузова Ridgeline и независимая подвеска обеспечивают послушную и комфортную езду.
Colorado довольно хорош для грузовика с рамой и намного превосходит Tacoma и Frontier, но прыжки и прыжки по ухабам не могут сравниться с автомобильными корнями Ridgeline.
2016 Chevrolet Colorado Diesel тянет за собой Chevy Corvette
Безопасность и особенности
Honda превосходит Chevy по характеристикам безопасности и, вероятно, также превзойдет его по результатам краш-тестов. Colorado получил несколько четырехзвездочных оценок и имеет камеру заднего вида; Ridgeline в основном такой же, как Honda Pilot IIHS Top Safety Pick +, и поставляется со стандартным Bluetooth и камерой заднего вида. Ridgeline также может быть оснащен адаптивным круиз-контролем и мониторами слепых зон, хотя они включены в самые дорогие модели.
Приблизительно за 30,000 43,000 долларов Ridgeline поставляется с функциями питания, портом USB, кондиционером, круиз-контролем, двусторонней задней дверью и багажником в кровати. Со всеми опциями, от CarPlay до навигации и кожи, цена достигает более XNUMX XNUMX долларов.
Colorado поставляется в очень базовом уровне отделки салона и стоит гораздо меньше, чем Ridgeline, но достигает максимума в том же диапазоне 40,000 71 долларов, когда вы выбираете такие версии, как специалист по бездорожью Z4, и добавляете навигацию, сервис GM OnStar и XNUMXG LTE. подключение к данным.
Colorado от Chevy и связанный с ним GMC Canyon просто превосходят другие среднеразмерные грузовики с кузовом на раме, будь то внутреннее пространство, особенности кузова или возможности подключения. Дизельный вариант и внедорожные пакеты только увеличивают счет.
Ridgeline работает по-другому, и мы думаем, что для большинства водителей правильные вещи он делает лучше. Он может буксировать и тянуть до уровня, которого достигли полноразмерные грузовики всего десять лет назад, и делает это с гораздо большим изяществом, чем Colorado и Canyon.
Какими бы хорошими ни стали пикапы GM среднего размера, Honda Ridgeline просто обеспечивает гораздо лучшую плавность хода, лучшую управляемость, удобную платформу и большую часть полезности близнецов GM.
Сравните легковые автомобили, грузовики, минивэны и внедорожники на The Car Connection.
Мечтательный дизайнер представляет спортивный автомобиль AMC на основе внешнего вида Pacer
Недавно мы потратили некоторое время на разговоры о том, что American Motors Pacer никогда не получала должного внимания от лишенной воображения публики. В то же время была пересмотрена история о том, что дизайнеры Porsche 928 и Pacer могли быть вдохновлены одним и тем же источником вдохновения (Бертоне Тестудо). Ты думаешь о том, что я думаю? Полагаю, что нет, потому что тогда вас сочли бы очень проблемным человеком, но вот что сейчас происходит в моем извращенном уме.
Так что, если Pacer получил второй шанс и вернулся к жизни не только чем-то приемлемым, но и действительно крутым? Что, если бы дух Pacer вернулся, прежде всего, в спортивный автомобиль AMC?
Добро пожаловать в АМС Что если?, полурегулярный сериал, в котором мы смотрим на альтернативные реальности последнего независимого автопроизводителя Америки.
Поскольку American Motors всегда боролась за прибыль на внутреннем рынке, последнее, что им следовало делать, — это создавать конкурента для Fiero, автомобиля, который General Motors убил через несколько лет из-за неудовлетворительных продаж. Естественно, AMC бросила логику на ветер и построила именно это. Вот как это может произойти. В начале восьмидесятых Renault сотрудничала не только с AMC, но и с автомобильным подразделением легендарного конгломерата Matra. Это партнерство привело к появлению Renault Espace, возможно, минивэна с передним приводом, который опередил Dodge Caravan на рынке (и, бесспорно, был намного круче).
Тем не менее, Matra была известна также как производитель самолетов, спортивных автомобилей и даже гоночных машин, создав автомобили Формулы-1 и создав победителей гонок «24 часа Ле-Мана» в течение трех лет подряд.
Matra, должно быть, умоляла Renault о возможности сделать новую версию одного из их классических спортивных автомобилей шестидесятых, таких как Matra Djet со средним расположением двигателя или 530.
Конечно, у Renault уже была Alpine в качестве официального подразделения спортивных автомобилей, так что дорога для Matra во Франции, скорее всего, была закрыта. Тем не менее, одновременный Alpine (с дворниками, которые пытались бороться друг с другом) не очень подходил для американских продаж и, вероятно, никогда не имел шансов на федерализацию. Однако ничто не мешало Matra помочь AMC/Renault создать новый автомобиль специально для Америки.
Представляем AMC AMX 1984 года, возрождение названия пони-кара шестидесятых на базе Javelin. Аналогичный по размеру Fiero, с этим новым автомобилем Matra немного увеличила бы колесную базу, чтобы обеспечить крошечную площадь заднего сиденья. Весь двигатель FWD Renault Fuego (более поздний 2.2, но с турбонаддувом), коробка передач и подвеска будут перемещены на задние колеса, как это сделал Fiero с трансмиссией Chevy Citation. Спереди Matra взяла компоненты передней подвески от R5 Turbo, чтобы завершить шасси.
А как насчет кузова, который прикрывает это творение бывших инженеров гоночных автомобилей? Вот где Пэйсер мстит. Мастер дизайна AMC Дик Тиг смотрел на свою команду и кивал. Внезапно Глаз тигра начинает играть, и начинается монтаж возвращения.
Во-первых, на студийном столе появится высушенная старая масштабная модель ранних стадий разработки Pacer. Куски глины разлетаются по воздуху, когда моделисты уменьшают высоту старой модели автомобиля примерно на 30 процентов, сохраняя двери и заднюю часть из стекла в стиле самолетов и создавая удивительно точную копию Porsche, которую Том Круз сбросил в озеро Мичиган. Ширина будет подчеркнута слегка расклешенными крыльями, а задние фонари и сигналы останутся, чтобы отдать дань уважения машине Уэйна и Гарта. 928 украл большую часть Pacer, так что, честно говоря, AMX украл бы у Porsche боковые окна и дизайн колес в стиле телефонного набора для себя (но это не те колеса Porsche, которые я использовал, как вы, любители корзины запчастей, можете сообщить мне в комментариях) ниже).
Впереди глиняные моделисты срезают выступающие «пучеглазые» фары Pacer на носу, заменяя их частично открытыми прямоугольными блоками и тонкой решеткой радиатора. Однако при нажатии на выключатель света запечатанные лучи поднимались вверх и создавали разумное приближение к носу старого Пэйсера. Тиг посмотрел бы на эту деталь и улыбнулся бы, как Джордж Пеппард в конце последовательности сборки A-Team — все было хорошо.
Нос на самом деле немного выше, чем у Fiero, что позволяет использовать носовую часть. Также есть грузовой отсек за двигателем, под стеклянным люком:
«Заднее сиденье» AMX, очевидно, было бы шуткой, если бы вы были человеком с настоящими ногами (похожими на те, что в Lotus Evora или Maserati Merak), но в нем было бы достаточно места, чтобы выбросить свой портфель или рюкзак и несколько продуктовых пакетов. В сочетании с багажником и багажником AMX легко превзойдет по грузоподъемности Fiero и Toyota Mister Two. в сочетании. Одна странная деталь; двигателю, расположенному посередине, потребуется воздухозаборник, но вместо очевидных воздухозаборников на задней кромке боковых окон будут прорези, которые позволяют воздуху попадать в воздухозаборники в верхних косяках задних дверей. Левая и правая двери имеют одинаковую длину (в отличие от Pacer), но они все еще довольно длинные, чтобы облегчить доступ к заднему «сиденью».
Стереотип предполагает, что спортивный автомобиль французского дизайна будет иметь необычный интерьер, но неудивительно, что у AMX он будет именно таким. В знак уважения к авиационному опыту Matra приборная панель оформлена в виде двух крыльев самолета. Края «крыльев» будут иметь ласты в стиле «элеронов» со стороны водителя для управления сигналами поворота и дворниками, рядом с небольшими элементами управления в виде леденцов для второстепенных функций.
Одна интересная функция, предложенная SAAB, называлась Night Panel, с помощью которой вы могли погасить все огни приборной панели, кроме спидометра, чтобы не отвлекаться на ночное вождение.
Однако как такая концепция может работать в дневное время? Matra разработала бы F1Focus, систему, которая ставит показания скорости и тахометра в мертвую точку, а вспомогательные датчики — по бокам. Не хотите отвлекаться на эту дополнительную информацию? Боковые стручки могут втянуться в приборную панель вместе, если вы нажмете на них; любое сообщение, требующее внимания водителя (например, низкий уровень топлива), отпустит защелку и снова поднимет стручки боковых датчиков. Откидная дверца над часами затемнит эту функцию, если вы захотите, а также создаст крошечный отсек для хранения.
Новый AMX, вероятно, не превзошел бы по качеству Toyota MR2, но он вытеснил бы этот автомобиль по удобству использования, комфорту и производительности. У Matra, должно быть, были навыки, чтобы превратить эти компоненты шасси в хоть сколько-нибудь компетентный спортивный автомобиль. По сравнению с ранним четырехцилиндровым Fiero, AMX, вероятно, стал бы открытием и занял бы большую часть этой доли рынка. К сожалению, это не было большой долей рынка с самого начала.
Захватывающий гало-автомобиль, каким бы он ни был, никак не мог помочь спасти AMC, и вполне вероятно, что это ускорило бы его кончину. Тем не менее, где-то Pacer улыбался бы, если бы язык дизайна, за который его так высмеивали, восстал из мертвых, нося имя одного из самых крутых продуктов AMC за всю историю.
1984 АМС АМХ
Базисная цена: $13,100
Как показано: $14,850
Варианты, показанные на фото автомобиля:
Комфортный пакет (электростеклоподъемники, замки и зеркала)
Кожаные сиденья
Легкосплавные диски Vortex и шины Eagle GT
Кассетный плеер с улучшенным звуком премиум-класса
Тип привода:
2200 куб. см, SOHC, 4 цилиндра, с турбонаддувом (Fuego) 148 л.с.
5-ступенчатая механическая коробка передач
Шасси:
Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Независимая задняя подвеска со стойками МакФерсон
дисковые тормоза на 4 колеса
Реечный рулевой механизм
Производительность (модель для США):
0-60: 7.8 секунды
Максимальная скорость: 138 миль в час