Физическая конфигурация классной комнаты — это больше, чем организационный или стилистический выбор преподавателя. Организация рассадки в классе влияет на обучение учащихся, мотивацию, участие и отношения между учителем и учеником и учеником (Fernandes, Huang & Rinaldo, 2011). В пространстве виртуального класса, например на платформах реального времени, таких как Zoom, выбор преподавателя для использования стратегий вовлечения и предоставления возможностей для обратной связи также оказывает положительное влияние на результаты обучения учащихся (Francescucci and Rohani, 2019). Ниже приведены конкретные стратегии и примеры для улучшения обучения учащихся в различных классных комнатах.
Пространства для личного обучения в классе
Преподаватель может максимизировать вовлеченность учащихся, изменив физическую расстановку стульев, столов и презентаций в классе. Теория учебной коммуникации предполагает, что рассадка может влиять на то, как преподаватели общаются со студентами и как студенты взаимодействуют друг с другом, влияя на вовлеченность, мотивацию и сосредоточенность (McCorskey and McVetta, 1978). Более поздние исследования показывают, что организация классной комнаты формирует педагогику инструктора, выбор занятий и поведение учащихся при выполнении задания. Например, классная комната с прикрепленными креслами, направленными к подиуму в передней части аудитории, приводит к тому, что преподаватели проводят больше времени на лекциях, а студенты демонстрируют менее активную вовлеченность. Напротив, размещение за круглым столом приводит к тому, что преподаватели и студенты вовлекаются в более активную учебную деятельность, что приводит к улучшению результатов обучения (Брукс, 2012 г.). Дальнейшие исследования показывают, что учащиеся предпочитают более гибкую схему рассадки (Harvey and Kenyon, 2013). В частности, учащиеся отдают предпочтение классным комнатам с мобильными стульями вместо стационарных и трапециевидным столам со стульями на роликах против прямоугольных столов с неподвижными стульями.
В целом, пространства, спроектированные с упором на учащихся, с упором на построение знаний и сотрудничество учащихся, могут способствовать обучению учащихся (Rands and Gansemer-Topf, 2017). На самом деле, многие классы в колледжах и университетах были построены с использованием более традиционных моделей для курсов лекций и семинаров. Преподаватели могут подумать о том, как изменить рассадку и привести ее в соответствие с требованиями занятий в классе, чтобы максимизировать эффективность обучения учащихся.
Примеры
Рисунок 1: Шесть вариантов рассадки в классе
Традиционном
Традиционная установка для лекций обычно состоит из рядов фиксированных сидений. Учащиеся стоят лицом к инструктору спиной друг к другу. Такое расположение сидений в классе исторически распространено в колледжах и университетах, сводя к минимуму общение между студентами и в значительной степени поддерживая учебную среду «мудрец на сцене». Самые высокие коммуникативные взаимодействия между профессорами и студентами обычно происходят со студентами в первом ряду или в середине класса. Студенты на задних рядах, скорее всего, будут менее вовлечены.
Круглый стол
Многие комнаты для семинаров могут состоять из инструктора и студентов, сидящих за одним большим столом. Такое расположение сидений также может быть сформировано с использованием отдельных столов. Студенты и преподаватели все смотрят друг на друга в этой настройке, которая может поддерживать диалог всего класса, а также партнерский диалог.
Подкова или полукруг
Подкова или полукруг предлагают модифицированную схему круглого стола, где все участники смотрят друг на друга, а инструктор может перемещаться по комнате. Подкова поощряет обсуждение между учащимися и с инструктором, хотя такая установка, как правило, способствует большему взаимодействию между инструктором и учениками, находящимися напротив, с немного меньшим количеством студентов, непосредственно примыкающих к инструктору. Установка в виде подковы может быть особенно эффективной, когда инструктор хочет спроецировать и обсудить материал, связанный с курсом, перед классом.
Двойная подкова
Такое расположение сидений включает внутреннюю и внешнюю подкову и, как и обычная подкова, вызывает больше обсуждений, чем традиционный формат. Это более ограничено тем, что спины учеников во внутреннем круге обращены к ученикам во внешнем круге. Однако учащиеся также могут легче взаимодействовать с теми, кто находится ближе всего к ним, или поворачиваться лицом к учащимся, стоящим позади них, для групповой работы.
Поды (группы, пары)
Блок или парное расположение могут быть спроектированы с прямоугольными, круглыми или трапециевидными столами или отдельными столами. Что касается станций, инструкторы могут поставить несколько столов вместе, чтобы сформировать группы студентов (например, 3-4 студента) или пары. Такое расположение может быть особенно полезным, когда учащиеся будут работать в группах или парах со своими одноклассниками большую часть учебного времени. В более общем плане эта договоренность объединяет учебное сообщество, в котором предполагается, что учащиеся будут работать друг с другом.
рекомендации
Забронировать класс
Преподаватели могут рассмотреть возможность бронирования мест в Йельском университете, где расстановка мебели тесно связана с целями курса. Особенности и фотографии классных комнат Йельского университета можно найти на сайтеclasses.yale.edu.
Согласуйте расположение с деятельностью
Инструкторам рекомендуется сопоставить рассадку в классе с целями обучения. Например, в классах, связанных с групповой работой, могут использоваться групповые модули, а для обсуждения в классе может быть полезна подкова. Преподаватели также могут стратегически изменять порядок занятий во время занятий, чтобы соответствовать меняющимся целям обучения.
Укрепляющая договоренность с помолвкой
Когда динамическое изменение рассадки оказывается затруднительным, инструкторы могут увеличить физическое пространство путем преднамеренного участия. Например, в типичной подковообразной схеме, когда учащиеся по бокам могут испытывать меньше внимания, инструктор может быть более осмотрительным в своем взаимодействии с этими конкретными учащимися. В традиционном классе, где инструктор не может изменить рассадку, он может максимизировать вовлеченность учащихся, реализуя Think-Pair-Share или другие активные учебные действия, способствующие тому, чтобы учащиеся работали с соседями. Они также могут поощрять группы учащихся к работе в других местах классной комнаты по мере необходимости (например, на ступеньках, перед классом и т. д.).
Настроить заранее
Насколько это возможно, преподаватель может выделить время для подготовки класса и/или попросить студентов помочь. Если непосредственно перед уроком нет урока, это можно сделать до урока или, как вариант, в течение первых нескольких минут. Аналогичное внимание следует уделить перезагрузке комнаты после окончания занятий.
Виртуальные синхронные учебные пространства
Студенты вовлечены в синхронное онлайн-обучение, когда происходит эффективное взаимодействие между студентами и между студентами и преподавателем (Watts, 2016). Существует множество функций Zoom, которые могут повысить вовлеченность учащихся в соответствии с результатами обучения преподавателя:
Представление «Галерея». Благодаря возможности отображать до 49 квадратов на одном экране этот вид является оптимальным, когда преподаватель хочет организовать синхронное обсуждение со всеми или большинством учащихся.
Комнаты отдыха: Преподаватели, которые хотят, чтобы их ученики работали в небольших группах над заданием, набором вопросов для обсуждения, набором задач или лабораторной работой, могут найти комнаты отдыха особенно эффективными. Учащиеся могут быть добавлены в комнаты обсуждения вручную, автоматически по предварительному заданию или по собственному выбору.
Поделиться экраном: эта функция часто используется для мини-лекции во время сеанса синхронного обучения, так что преподаватель или учащийся, выступающий с презентацией, могут обмениваться слайдами во время обсуждения дисциплинарного содержания. Преподаватели и студенты могут также обмениваться документами, программами или изображениями, а также совместно использовать интерактивные функции Zoom, такие как доска, и, возможно, совместно работать над ними.
В центре внимания: когда инструктор пригласил приглашенного докладчика или группу участников дискуссии, функция «В центре внимания» в Zoom позволяет инструктору выделить до девяти человек для студентов в верхней части представления галереи. Эта функция также хорошо работает для студенческих презентаций.
Отображаемые имена: Преподаватель и учащиеся могут изменить свое отображаемое имя в Zoom, чтобы отразить имя, которое они хотят, чтобы их называли, а также использование ими местоимений, что позволяет каждому в учебном пространстве персонализировать опыт. Чтобы изменить отображаемое имя во время живой встречи, щелкните правой кнопкой мыши свое видео и выберите «Переименовать». Чтобы изменить свое имя на всех ваших собраниях Zoom, отредактируйте имя, указанное в вашем профиле Zoom.
Учитывая, что многие люди испытывают усталость от Zoom, инструкторы могут рассмотреть возможность назначения определенного времени для включения и выключения камер во время синхронного обучения. Некоторым учащимся может потребоваться полностью отказаться от использования камеры из-за проблем, связанных с надежностью Интернета и конфиденциальностью в отношении личного пространства, из которого они участвуют.
Рекомендации
Брукс, Д. Кристофер (2012). Пространство и последствия: влияние различных формальных учебных пространств на поведение инструктора и ученика. Журнал учебных пространств, 1 (2).
Фернандес, А.С., Хуанг, Дж., и Ринальдо, В. (2011). Действительно ли имеет значение место, где сидит учащийся? Влияние места для сидения на обучение учащихся в классе. Международный журнал прикладных исследований в области образования, 10 (1).
Франсекуччи, А. и Лайла Рохани, Л. Исключительно синхронное онлайн-обучение (VIRI): влияние на успеваемость учащихся и результаты вовлечения. Журнал маркетингового образования 2019, Vol. 41(1) 60–69.
Харви Э.Дж., Кеньон М.С. (2013). Соображения по рассадке в классе для студентов и преподавателей 21 века. Журнал учебных пространств, 2 (1).
Маккорски Дж. К. и Макветта Р. В. (1978). Рассадка в классе: теория учебной коммуникации в сравнении с предпочтениями учащихся. Коммуникативное образование, 27, 99-111.
Рандс М.Л. и Гансемер-Топф А.Н. (2017). Сама комната активна: как дизайн классной комнаты влияет на вовлеченность учащихся. Журнал учебных пространств, 6 (1).
Уоттс, Л. (2016) Синхронная и асинхронная коммуникация в дистанционном обучении: обзор литературы. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 17(1), 23-32.
Фото вариантов столиков у окна для детской комнаты
Одно простое решение для подрядчиков и дизайнеров, которому доверяют более 3 миллионов человек
Кому мы служим
Создан с заботой о вашем бизнесе
Строители и ремонтники
Как это работает?
- Актуальность
- Новые избранные
- Все время популярный
- Последняя активность
Эми Смакер
Вдохновение для переделки детской комнаты среднего размера с ковровым покрытием и бежевым полом в DC Metro с разноцветными стенами
Винтажный современный стиль, Миро Дворскак — фотограф Посмотрите, как оформлена эта комната, нажав на ссылку выше! Новая кушетка размера «queen-size» с виниловой обивкой станет прекрасным местом для отдыха и общения с друзьями. Старинный стул и тумбочка окрашены для более свежего вида. Винтажная хромированная лампа и новый ковер flokati усиливают ощущение ретро в комнате.
Старые ремонтники часто требуют от своих новых домовладельцев двух конкурирующих уровней приоритетов. Прежде всего, это необходимость немедленно заняться тем ремонтом, который обеспечивает дальнейшее функционирование и общее благополучие конструкции дома. По своей природе они обычно требуют «дом в огне!» статус, особенно по сравнению с другими видами ремонтных работ, которые просто повышают эстетику и общий комфорт. В случае пары из Делавэра структурная проблема с передней частью их 125-летнего викторианского автомобиля (он тонул!), наряду с некоторыми другими более насущными проблемами, задержала на 13 лет получение ванной комнаты, к которой они давно стремились. мечтал. Душевая кабина имеет основу из плитки с шестигранным рисунком, окаймленную мраморной плиткой метро. Душевая кабина имеет основу из плитки с шестигранным рисунком, окаймленную мраморной плиткой метро. К тому времени, когда Dave Fox Design Build Remodelers был нанят для управления строительством, пара, безусловно, много думала о том, чтобы превратить свободную спальню на втором этаже в главную ванную комнату. Кортни Бернетт, менеджер по дизайну интерьера Fox в этом проекте, благодарит владельцев за «отличный творческий ум и множество идей, которые они могут внести». К тому времени, когда пришло время разработать формальный план дизайна, клиент «придумывал внешний вид, пока мы придумывали, как будет функционировать пространство». Стоит отметить, что есть недостатки в том, что слишком много времени уделяется предварительному планированию. Вкусы владельцев в дизайне могут меняться, в то время как постоянный поток новых светильников и строительных материалов всегда требует рассмотрения до последней минуты. «Мы какое-то время собирали идеи… фото того, что нам нравилось, но, как оказалось, когда пришло время выбирать светильники, плитку и т. д., мы мало что использовали из тех фото», — признаются владельцы. Обрамленный рисунок плитки метро в виде елочки обеспечивает идеальный фокус для душа. Обрамленный рисунок плитки метро в виде елочки обеспечивает идеальный фокус для душа. Готовая ванна источает дух ар-деко, который не соответствует викторианскому происхождению дома, который Бернетт считает скорее отражением предпочтений домовладельцев, чем фактической эпохи постройки. Несмотря на это несоответствие, каждый чувствует, что остался верен дому, выбрав элементы винтажного стиля, в том числе плитку метро для стен, шестиугольную плитку для пола и раковину на пьедестале, которая служила фокусом для всей комнаты. Но, как и во всех мечтах, когда одна достигнута, вскоре манит новая. Поразительно красивая бирюзовая краска в ванной едва высохла, и завершение этого долгожданного проекта дало толчок планам по отделке остальной части второго этажа викторианского дома.