Обычные краски, рекомендуемые для радиаторов, включают эмалевые краски и краски на масляной основе. Они часто содержат больше летучих органических соединений (ЛОС), и это подходит не всем.
Если вы перекрашиваете радиатор, вам необходимо выяснить, нанесена ли на него масляная или водоэмульсионная краска. Если на нем есть масляная краска, мы должны использовать специальные краски или грунтовки, чтобы пройтись по ней. На нем также может быть лак, а не краска.
В некоторых случаях требуется краска, устойчивая к ржавчине, и обычно требуется, чтобы краска выдерживала температуру 200 градусов по Фаренгейту.
В этом посте рассматриваются нетоксичные варианты без летучих органических соединений, которые будут работать на новых и старых радиаторах.
Если вы хотите снять краску, которая там есть, вот пост о нетоксичных растворителях для снятия краски.
Этот пост содержит партнерские ссылки. При покупке я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
1. Краска для радиаторов ECOS Paints
ECOS Radiator Paint — это краска с сильным сцеплением, способная выдерживать более высокие температуры, которую можно использовать для радиаторов горячего водоснабжения.
Краски ECOS – это 100% акриловые краски на водной основе. Они не содержат летучих органических соединений и известны среди химически чувствительных людей как любимая марка краски для людей с этим заболеванием.
Если вы начинаете с голого металлического радиатора, вы должны загрунтовать его двумя слоями грунтовки ECOS Stain Blocking Primer. ПРИМЕЧАНИЕ: В отношении чугунных радиаторов или радиаторов, подвергнутых пескоструйной очистке, обратитесь за консультацией в ECOS.
ECOS Paints не имеет грунтовки, которая может наноситься на масляную краску на радиаторах. В этом случае вы захотите рассмотреть краску на меловой основе или поискать переходную грунтовку, способную выдержать эту температуру.
Чтобы подготовить радиатор к покраске, при необходимости промойте его. Выключите радиатор и дайте ему остыть. Обычно вы хотите нанести 2 слоя краски с 8-часовым перерывом между слоями. Вы можете снова включить радиатор, когда краска высохнет.
Антиформальдегидная версия краски для радиаторов содержит цеолит, который может поглощать некоторые летучие органические соединения.
- ECOS Радиаторная краска 41 доллар за литр
- ECOS Anti-Formaldhyde Радиаторная краска $ 53 за кварту
2. Меловая краска
Меловая краска, такая как Annie Sloan Chalk Paint, является отличным вариантом, потому что она может наноситься практически на любой другой тип краски, нанесенный на радиатор, в том числе на масляную краску. Вам не нужно предварительно заправлять его. Вам не нужно шлифовать его, если он не трескается (или, может быть, если он очень глянцевый). Он также подходит для большинства металлов!
Меловая краска Annie Sloan имеет чрезвычайно слабый запах, запах ниже, чем у обычных акриловых красок с нулевым содержанием летучих органических соединений. Это будет работать для большинства людей, которые химически чувствительны.
Другие марки красок на меловой основе тоже могут работать. Обязательно проверяйте каждую марку. Мне нравится мелованная краска Rustoleum, потому что она доступна и ее легко найти. В нем есть акриловое связующее, и его запах немного сильнее, чем у Annie Sloan во влажном состоянии.
Rustoleum Chalked может выдерживать температуры до 200 F. Компания рекомендует использовать грунтовку, если она подходит для металла.
Чтобы подготовить радиатор, промойте его нетоксичным средством для мытья посуды и водой. Выключите радиатор и дайте ему остыть. Нанесите 2-3 слоя меловой кистью или другим типом кисти, если хотите. Добавление воска или лака может придать блеск или долговечность, но это не обязательно. Подождите несколько дней, прежде чем снова включить радиатор.
- Меловая краска Rustoleum — около 25 долларов или меньше за 30 унций (около одной кварты)
- Меловая краска Annie Sloan — около 38 долларов за 1 литр (что близко к кварте).
3. Пинти Плюс
Аэрозольная краска PintyPlus Tech для радиаторов представляет собой грунтовочное покрытие для металлических радиаторов. Это быстросохнущая белая глянцевая аэрозольная краска на основе акриловой эмали.
Предназначен для ретуши и покраски чугунных и алюминиевых радиаторов, нагревательных трубок и обогревателей.
Аэрозольные краски всегда будут более токсичными, чем краска в баллончиках, даже если они на водной основе. Пропеллент в аэрозольной краске почти всегда является растворителем, даже если краска на водной основе. Вдобавок ко всему, когда вы распыляете продукт, вы также рискуете вдохнуть его. Мой пост об аэрозольной краске содержит более подробную информацию.
Я не тестировал эту краску для радиаторов (которая может быть недостаточно низкотоксичной для всех, но я хотел бы упомянуть об этом, так как у этой компании действительно хорошее верхнее покрытие.
Pintyplus Evolution — финишное покрытие для радиаторов. Это может выдержать до 100 C / 200F. Это аэрозольная краска на водной основе (большинство аэрозольных красок основаны на растворителях), и, как сообщается, она имеет слабый запах. Если вы не хотите использовать их грунтовку для радиатора, просто обязательно уточните у них, пойдет ли Evolution на существующую краску.
Если вы хотите использовать аэрозольную краску, это вариант с самым низким содержанием токсинов для радиаторов, который я знаю.
Для перекраски радиатора можно применить Evolution, не возвращаясь к грунтовке.
- Менее 30$ за две банки Evolution.
4. Фэрроу и шаровая краска
Я люблю краску Farrow and Ball за то, что она практически не имеет запаха. У них есть грунтовка под названием Metal Primer & Undercoat, которая предназначена для металла, включая радиаторы. Затем вы можете использовать их краски в качестве окончательного слоя.
5. Краска на основе льняного масла
Вы можете использовать краску Allbäck Linseed Oil Paint или Allbäck Linus Paint для радиаторов. Вы можете красить прямо на голый металл или поверх любого типа существующей краски. Обе формулы полностью натуральные, на основе льняного масла и не содержат растворителей.
На более горячих поверхностях используйте краску для камина Allbäck.
Опасна ли свинцовая краска на старых радиаторах?
Во-первых, вы должны проверить старые радиаторы на наличие свинцовой краски с помощью свинцового тампона 3M.
Если у вас есть свинцовая краска, тепла от радиатора недостаточно, чтобы испарить ее в воздух. Для этого она должна достичь температуры выше 525 градусов по Фаренгейту. Свинец в краске становится опасным, когда он откалывается и отслаивается.
Если у вас есть отслоившаяся краска или вы все равно хотите ее удалить, используйте одно из нетоксичных средств для удаления краски, которые инкапсулируют свинец, удаляя его.
Инкапсулирующая краска без содержания летучих органических соединений для радиаторов
Если он в хорошем состоянии, разумным вариантом также является покраска свинцовой краски инкапсулирующей краской.
Инкапсулирующие краски с нулевым содержанием летучих органических соединений включают:
- Краска LeadClear
- Свинцовая герметизирующая краска Sentinel
Свинцовый блок Insul-X от Бенджамина Мура содержит 90 г/л ЛОС (не с низким содержанием ЛОС).
В Европе? Попробуйте: Auro Radiator Paint или акриловая краска Lakeland (которая очень похожа на краску ECOS).
Похожие сообщения:
- Нетоксичные средства для снятия краски
- Подробный обзор меловых красок.
Коринн Сегура — практикующий строительный биолог с 8-летним опытом, помогающим другим создавать здоровые дома.
Вы находите этот пост полезным? Если да, то вы можете угостить меня кофе, чтобы поддержать исследования, лежащие в основе этого блога. Благодарю вас!
Читатель взаимодействий
Комментарии
Шана Хирш говорит
У меня есть кормушка для колибри с нижним кормлением и крышкой металлического типа (с отверстиями, в которые колибри могут просунуть свои длинные языки и попить). Меня беспокоит ржавчина и попадание токсинов в их пищу, так как металл хлипкий и уже немного ржавеет. Как обработать металл и защитить колибри от ржавчины и токсинов?
Я не могу представить, как это выглядит, но вы можете соскоблить ржавчину, а затем либо покрасить, либо покрыть тунговым маслом.
Элизабет Смит говорит
Какую нетоксичную аэрозольную краску вы порекомендуете для покраски фонарного столба?
см. статью «Нетоксичная аэрозольная краска»
Свинцовый блок Insulx не только не имеет нулевого содержания летучих органических соединений, но даже не относится к низкой категории.
Как: покрасить радиатор
Придайте старому радиатору крутой новый вид с помощью правильных аэрозольных красок и методов. Вот как.
Манаса Реддигари и Боб Вила | Обновлено 30 октября 2020 г., 2:42
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах.
Радиаторы поддерживают тепло в домах уже около 150 лет. Хотя ваш, вероятно, не датируется который далеко, он вполне может иметь признаки возраста — ржавчину, сколы или оригинальный цвет, который не подходит к вашему интерьеру.
К счастью, краска способна откатить годы на любом исправном или неработающем, водяном или паровом чугунном радиаторе; он может даже нарядить агрегат из мягкой стали, то есть стали с небольшим количеством углерода. (С другой стороны, естественно устойчивые к ржавчине и выцветанию радиаторы из нержавеющей стали или алюминия, не обычно окрашены. Эти металлы с меньшей вероятностью нуждаются в восстановлении в первую очередь, и эти радиаторы имеют более жесткую, менее податливую поверхность, которая не особенно восприимчива к шлифовке / покраске.) Как и любой проект покраски, все сводится к надлежащей подготовке материалов. , и техника.
Подумайте, какой цвет лучше всего подходит для вашего старомодного радиатора — традиционный металлик или что-то более эффектное, — а затем читайте дальше, чтобы узнать подробности о том, как покрасить радиатор. Вы можете освежить старую бытовую технику, превратив ее в нечто большее, чем бельмо на глазу, всего за выходные. И не откладывайте: когда-нибудь вам захочется переделать это металлическое приспособление, и вы сможете оставить его выключенным достаточно долго, чтобы нанести краску.
- Грунтовка по металлу
- Аэрозольная краска по металлу
- Малярный скотч
- салфетки
- Перчатки
- Респиратор
- Посмотреть полный список «
- Наждачная бумага
- Набор для тестирования свинцовой краски
- Шпатель
- Стриппер для краски
- Прихватка ткань
- Ткань
Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для того, чтобы предоставить нам возможность зарабатывать за счет размещения ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.
ШАГ 1: Подберите подходящую грунтовку и краску для металлического радиатора.
Для наилучшего покрытия изгибов этого светильника загрунтуйте и покрасьте радиатор с помощью баллончика с краской. Выберите аэрозольную грунтовку на масляной основе и краску на масляной или водной основе, предназначенную для внутренних работ на металлических поверхностях. В зависимости от вашего радиатора обратите внимание на следующие атрибуты:
- Если вы хотите покрасить неработающий радиатор, то и грунтовка, и краска, которые вы используете, должны быть устойчивый к ржавчине.
- Если вы хотите покрасить радиатор, который будет обогревать ваш дом при низких температурах, грунтовка и краска должны быть устойчивыми к ржавчине, а также выдерживать высокие температуры которые генерируют радиаторы. (Выбирайте продукты, которые могут выдерживать температуру не менее 200 градусов по Фаренгейту, например, Rust-Oleum High-Performance System Enamel Aerosol Primer и High-Performance System Enamel Aerosol Paint — оба доступны на Amazon.)
Выбор цвета будет зависеть от выбора, доступного в этом конкретном типе краски, а также от вашего предполагаемого эффекта. Например, чтобы ваш радиатор гармонировал с окружающей средой, выберите оттенок, который точно соответствует цвету стены за ним; чтобы радиатор выделялся, выберите оттенок, контрастирующий с фоновой стеной.
ШАГ 2: Подготовьте радиатор.
Если ваш радиатор не работает, пропустите эти инструкции и перейдите к шагу 3.
Для работающего радиатора поверните регулирующий клапан (расположенный рядом с основанием устройства) по часовой стрелке, пока он не достигнет положения «выключено» или полностью закрытого положения, и дайте устройству полностью остыть. Затем, используя малярную ленту, заклейте регулирующий клапан, а также клапан для выпуска воздуха (расположенный в верхней части водяных радиаторов) или либо клапан выпуска пара (в верхней части двухтрубных паровых радиаторов), либо клапан для выпуска воздуха. (со стороны однотрубных паровых радиаторов). Краска может заблокировать вентиляционные отверстия и затруднить поворот клапанов, поэтому избегайте окрашивания их на рабочем блоке.
ШАГ 3: Подготовьте рабочую зону.
Наклейте малярную ленту на стену по периметру радиатора и постелите тряпки на пол под блоком — вы должны сделать это тщательно, чтобы защитить окружающие области от чрезмерного распыления. Откройте окно в комнате, чтобы улучшить вентиляцию во время покраски, и наденьте перчатки и респиратор.
ШАГ 4: Отшлифуйте металлический радиатор.
Соскоблите небольшой незаметный участок на поверхности радиатора лезвием отвертки и проверьте наличие отслоений, чтобы проверить, был ли он ранее окрашен или покрыт лаком. Если отслоения нет, пройдитесь по ямкам от сильной ржавчины крупнозернистой наждачной бумагой (например, от 40 до 60). Затем отшлифуйте все поверхности мелкозернистой наждачной бумагой (например, от 80 до 120), чтобы удалить небольшие скопления ржавчины и получить гладкую поверхность, пригодную для покраски.
Если вы покрываете ранее окрашенный радиатор, сначала проверьте существующую краску на наличие свинца с помощью набора для проверки свинцовой краски (доступен в домашних центрах по цене от 7 до 15 долларов). Краска на радиаторах в домах, построенных до 1978 года, скорее всего, содержит свинец. Предостережение: Никогда не царапайте, не зачищайте и не трогайте каким-либо другим образом поверхность радиатора, покрытого свинцовой краской, так как вы рискуете высвободить частицы свинца, которые могут неблагоприятно повлиять на центральную нервную и эндокринную системы при вдыхании или проглатывании и даже могут привести к летальному исходу при высоких уровнях содержания свинца. экспозиция. Дождитесь результатов, затем отшлифуйте и/или удалите потрескавшуюся краску одним из следующих способов:
- Если тест отрицательный, используйте шпатель, чтобы соскоблить потрескавшуюся/отколовшуюся краску с любой поверхности радиатора. Затем отшлифуйте поверхность, используя технику шлифования, рекомендованную выше.
- Если тест положительный, попросите профессионального мастера удалить краску или используйте безвредное для окружающей среды средство для снятия краски, такое как Citristrip (см. на Amazon), чтобы удалить ее. Эти продукты удерживают свинец в геле, чтобы частицы свинца не попадали в воздух.
ШАГ 5: Сотрите пыль.
Проведите липкой тканью по поверхности радиатора, чтобы удалить шлифовальную пыль. Затем протрите поверхность смоченной в воде тканью, чтобы удалить блуждающую грязь и мусор. Дайте радиатору полностью высохнуть.
ШАГ 6: Нанесите слой грунтовки на радиатор.
Удерживая соответствующий аэрозольный грунт для металла в вертикальном положении на расстоянии от 10 до 16 дюймов от радиатора, распылите ровный слой грунтовки на все видимые поверхности возвратно-поступательными движениями. Дайте грунтовочному слою полностью высохнуть в соответствии с инструкциями по продукту (грунтовка Rust-Oleum High-Performance System Enamel Aerosol, доступная на Amazon, высыхает через 24 часа), прежде чем переходить к покраске.
ШАГ 7: Покрасьте радиатор.
Используя ту же технику, что и для грунтовки, распылите ровный слой высокотемпературной аэрозольной краски для металла на все видимые поверхности радиатора, совершая возвратно-поступательные движения.
Дайте первому слою высохнуть в течение пяти-семи минут (или в соответствии с инструкцией к продукту), затем нанесите один или несколько слоев для достижения желаемой глубины цвета, давая каждому слою высохнуть в течение пяти-семи минут перед нанесением следующего. Нанесение слоев в относительно быстрой последовательности сводит к минимуму стекание краски с предыдущего слоя. Дайте последнему слою полностью высохнуть.
ШАГ 8: Очистите рабочее пространство.
Снимите малярную ленту со стен и клапанов радиатора и выбросьте тряпки. Если радиатор работает, поверните регулирующий клапан радиатора против часовой стрелки в положение «включено» или полностью открытое положение.