Как построить фундамент гаража и сделать его влагонепроницаемым?

Узнайте, как построить фундамент гаража и спроектировать уютный дом для вашего автомобиля

Фундамент гаража является основной частью всего здания. От его качества зависят условия, в которых будет храниться автомобиль. Высокая влажность в вашем гараже будет способствовать возникновению коррозии и ржавчины на автомобиле, что приведет к его износу. Как построить фундамент гаража и сделать его влагонепроницаемым?

Обычно перед постройкой подвала домовладельцы пользуются услугами проектировщиков, которые собирают информацию о свойствах и характеристиках грунта и проектируют будущую постройку, в том числе и ее основу. Но некоторые делают свои расчеты.

Проектный расчет фундаментных работ под гараж

Главный принцип при проектировании фундамента гаража – правильно и равномерно распределить нагрузку конструкции на грунт. Чертежи помогут учесть все нюансы вашего строения: основные свойства и параметры грунта, тип местности, уровень грунтовых вод. Также очень важно правильно подобрать материалы.

На этапе проекта и расчетов необходимо учитывать степень сложности, надземную часть здания и его вес. Рассчитайте также технические параметры основания: диаметр, расстояние между точками крепления, а также глубину заложения, толщину стенки и другое. Эти расчеты должны соответствовать правилу – чем больше вес и размер части надземного гаража, тем шире и устойчивее должно быть основание.

Также не стоит забывать о глубине залегания грунтовых вод и следовать советам специалистов по рабочим процессам и выбору материалов. Необходимо при проектировании фундамента гаража учитывать все характеристики грунта. Он должен соответствовать нескольким стандартам. Почва должна быть:

  • сильный,
  • равномерно или плохо сжаты,
  • не скользит,
  • не отек,
  • не провисает.

Строительные инструменты и материалы

Выбор материалов для этого процесса производится в соответствии с особенностями и характеристиками грунта. Большим спросом пользуются такие материалы, как бутобетон, монолит, кирпич (не силикатный), будочный и сборный железобетон. В случаях, когда ваше сооружение планируется с цоколем, необходимо выбирать атмосферо- и морозостойкие материалы. Также очень важно правильно спроектировать способ расположения горизонтальной гидроизоляции.

Выбор инструментов будет зависеть от сложности работы, но и бетономешалка лишней не станет. Также в список инструментов можно добавить опалубку для железобетонных блоков, палки, дощечки для выполнения разметки, уровень-рулетку, зажимы, леску или шнур, а также лопаты (совок и штык) и тачку.

Читайте также:
Твин блок

Выбор типа фундамента для гаража

Наиболее надежным и популярным видом является ленточный цоколь. Он прочен и позволяет возводить тяжелые конструкции с погребами. Однако для гаража будет достаточно столбчатого основания. Поэтому, прежде чем идти дальше и покупать материалы, необходимо взвесить все «за» и «против» разных типов фундамента:

    Полоска. Он отличается поперечным сечением и материалами, использованными для его изготовления. Он может быть построен из таких материалов, как кирпич, бетонные блоки и натуральный камень.
  1. Столбчатый. Его легко использовать для постройки легкой конструкции, например, небольшого гаража. Его отличает простота и скорость монтажа, что является основным преимуществом перед ленточным аналогом. . Этот материал считается очень дорогим и применяется на неустойчивых пучинистых грунтах — блок под зданием выравнивает цоколь и грунт.
  2. Куча. Этот способ выгоднее выполнять в местности с высоким уровнем грунтовых вод. Сваи заостряются на концах и ввинчиваются в землю.

Подвальное строительство

  1. Установите подшипники с расстоянием между ними 15 дюймов.
  2. Крепите доски гвоздями, чтобы избежать вытекания бетона из опалубки.
  3. Поместите внутрь полиэтилен или рубероид для легкого отделения конструкции от застывшего бетона.
  4. Используйте распорки для фиксации опалубки.

Хорошим вариантом будет использование несъемной опалубки из пенополистирола или бетона. Преимущество пенополистирола в том, что он решает две задачи – формирование фундамента и его утепление. Бетонная опалубка состоит из блоков, смонтированных между собой. Установку арматуры и ее засыпку производят в зазоры, образовавшиеся при сборке опалубки.

  1. Разметка территории.
  2. Рытье траншей.
  3. Формирование и укладка песчаной подушки.
  4. Монтажные работы по возведению опалубки.
  5. Армирование подвала.
  6. Заливка бетона.
  7. Выполнение гидроизоляционных работ.

Заполните щели между землей и фундаментом смесью земли, песка, битого кирпича и камней. Завершающим этапом является изготовление отмостки и отделка цоколя. Когда все процессы, включая внутреннюю отделку, будут выполнены, вы получите уютный дом для своего автомобиля, который защитит его от всех капризов погоды.

Зачем использовать ямы

В течение многих лет возникало общее понимание того, что подъемники являются признанным способом для операторов гаражей проводить техническое обслуживание и осмотр транспортных средств. Однако за последние десять лет или около того появилось растущее понимание того, что испытательные стенды для автомобилей могут многое предложить.

Читайте также:
Рамки для стрижки животных | Топиарная проволока | Топиарные рамки для продажи

К факторам, которые необходимо учитывать, относятся:

  • Экономические
  • Эффективность
  • Рабочие условия
  • Сохранность

Экономические

• Первоначальные затраты на настройку
Как правило, первоначальные затраты на установку лифтов ниже. Тем не менее, это очень сложно сравнивать, среди прочего, это зависит от длины автомобильной ямы, условий установки, установленных аксессуаров и т. д. В то время как, с другой стороны, стоимость ручного подъемника зависит от типа подъемника и качества, т.к. некоторые типы подземных подъемников дороже.
• Высота крыши
Ямы для транспортных средств можно использовать в зданиях с более низкими крышами.
• Эксплуатационные расходы
Здесь автомобильные ямы выигрывают безоговорочно. Однажды установленная яма может служить вечно. Время от времени может потребоваться замена ламп и защитных кожухов, но, кроме повторного распыления, новые стальные сборные ямы требуют очень мало других эксплуатационных расходов.
Лифты нуждаются в постоянном обслуживании и замене деталей. Кроме того, у них конечная жизнь.
• Напольное покрытие
Лифты также могут привести к трещинам на полу. Необходимо учитывать прочность пола. Кроме того, если в столбы не встроены большие хорошо закрепленные болтами основания, постоянное использование может привести к ухудшению состояния бетонных полов. Некачественные полы могут привести к нестабильности подъемных стоек.
• Гибкость
После установки трудно переместить существующую яму, в то время как, с другой стороны, ручные подъемники можно легко переместить на новое место при относительно низких затратах.

Эффективность

• Большая пропускная способность транспортных средств – быстрее и проще устанавливать и убирать транспортные средства на яме.
• Отсутствие простоев на техническое обслуживание с ямой.
• Яма позволяет работать под транспортным средством одновременно с работой над ним.
• Благодаря подъемникам легче добираться до других частей мастерской за инструментами и т. д. Однако теперь доступны ямы со встроенными подземными мастерскими.
• В ямы могут быть встроены блоки для проверки тормозов, которые трудно встроить в лифты.
• Имеются ямы, позволяющие мыть под автомобилями.
• Две основные проблемы, связанные с подъемниками, — это обеспечение направленного освещения хорошего качества, а при использовании пневматической подвески существует вероятность повреждения устройства.

Читайте также:
Как использовать и оценивать качественные методы исследования | Неврологические исследования и практика | Полный текст

Рабочие условия

Традиционно ямы имели плохую репутацию среди механиков. Они выглядели как грязные, осыпающиеся ямы в земле, построенные не на ту глубину. Кроме того, утечка воды была проблемой, часто приводившей к тому, что механики работали по щиколотку в воде. Освещение и дымоудаление были плохими. Современные быстровозводимые ямы решили все эти проблемы и в результате ямы стали гораздо более приятным местом для работы.

Сохранность

Ямы имеют репутацию небезопасных по двум основным причинам:

  • Люди падают
  • Скопление дыма, вызывающее ухудшение здоровья и возможность взрыва.

Очень часто безопасность карьеров оценивают на очень старых объектах, которые были построены 30-40 лет назад, когда здоровье и безопасность не учитывались.

Эта цитата взята из последнего бюллетеня по охране труда и технике безопасности «214. Смотровые ямы по-прежнему часто встречаются в помещениях МВР, и оценка рисков на рабочем месте вполне может показать, что они являются наиболее безопасным вариантом при работе с дизельными автомобилями».

С другой стороны, у лифтов есть свои проблемы с безопасностью:

  • Известны случаи, когда лифты ломались.
  • Транспортные средства упали.
  • Кабели, проложенные по полу, создают опасность спотыкания.
  • Другие транспортные средства, маневрирующие в мастерской, могут столкнуться с подъемником.
  • Оборудование осталось лежать на полу.
  • Плохое состояние пола может привести к неустойчивости стоек.

Была проделана большая работа по преодолению проблем безопасности, связанных с карьерами, в том числе;

  • Разработка защитных кожухов. Они могут варьироваться от первоклассных алюминиевых крышек с электроприводом до бюджетных крышек с ручным управлением.
  • Включение оборудования для удаления дыма для бензиновых или газовых транспортных средств.
  • Огни безопасности, безопасные для любых паров, которые могут задерживаться в яме, опять же, для автомобилей с бензиновым или газовым двигателем.

Таким образом, ямы стали очень безопасными как для людей, работающих в них, так и для других людей, находящихся в мастерской.

Кроме того, ямы дают ощущение безопасности, в то время как с подъемниками всегда возникает ощущение необходимости зависеть от какого-то механического или электрического устройства. Это особенно устрашающе, когда работаешь под большим резюме или автобусом.

Читайте также:
Сантехника. Как заделать отверстие в стене фундамента глубиной 7 футов вокруг трубы 2 в холодном климате с сильным снегом

Заключение

Как видно, как у ям, так и у подъемников есть свои преимущества и недостатки. В основном с появлением сборных котлованов многие недостатки, присущие им, были устранены. В результате экономика испытаний и обслуживания транспортных средств с использованием боксов, будь то автомобили, фургоны, грузовики, поезда или автобусы, трансформируется как при повседневной оценке, так и при оценке срока службы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: