Сегодня парашютисты имеют самый широкий выбор устройств автоматической активации (AAD), которые можно установить в свой резервный контейнер в качестве резервного устройства безопасности.
AAD разрывает контур закрытия резервного контейнера, если парашютист превышает установленную скорость на заданной высоте. Для большинства парашютистов-спортсменов скорость активации одинакова (78 миль в час или выше), но высота активации варьируется от 750 до 840 футов. Независимо от подразделения, это развертывание «последнего шанса» для парашютиста, который потерял способность развертываться или потерял контроль над высотой. Для американских парашютистов есть четыре AAD, которые установлены на большинстве спортивных снарядов по всему миру. В этой статье речь пойдет о CYPRES2, m2 Multi и Vigil Cuatro.
Каждый производитель AAD стремится к процветанию и делает все возможное, чтобы выпускать качественный продукт, который отключит резервную петлю только тогда, когда это необходимо. Но имейте в виду, что любая электроника может дать сбой, и были технические проблемы и сообщения о пропусках зажигания для всех текущих AAD. Тем не менее, это редкость.
Airtec
Airtec, производитель устройств CYPRES и CYPRES2, сегодня является отраслевым стандартом для AAD. Устройства CYPRES были коммерчески доступны дольше трех основных продуктов AAD для парашютного спорта. Оригинальный CYPRES больше не производится, но по-прежнему поддерживается для технического обслуживания, обслуживания и запасных частей. CYPRES2 — текущий продукт компании. Одним из главных преимуществ устройства CYPRES2 является история компании. Многие парашютисты считают, что эти устройства более надежны, чем другие, потому что они производят устройства в течение самого длительного периода времени. CYPRES — это аббревиатура от CYbernetic Parachute RElease System.
Текущие блоки CYPRES2, произведенные в январе 2017 года и позже, имеют срок службы 15.5 лет (предыдущий срок службы составлял 12.5 лет). Устройства водонепроницаемы, имеют счетчик прыжков, а высоту активации можно изменить по сравнению с заводской настройкой. Батарея CYPRES2 рассчитана на весь срок службы устройства и проверяется/заменяется во время технического обслуживания.
С 1 января 2016 г. блоки Сайпрес 2 больше не обязаны проходить техосмотр, поэтому техническое обслуживание теперь является добровольным. Для агрегатов, изготовленных до января 2016 г., сохраняется обязательный график технического обслуживания. Устройства, изготовленные до января 2017 года, имеют 4-летний и 8-летний график технического обслуживания. Для устройств, выпущенных в январе 2017 г. и позже, график добровольного технического обслуживания составляет каждые 5 лет. Для технического обслуживания CYPRES устройства могут быть отправлены либо в SSK Industries в Огайо, либо в Airtec в Германии, где они будут тестироваться/обновляться в течение как минимум двух недель за 160 долларов США плюс стоимость доставки. Вы можете отправить свое устройство в ChutingStar для обслуживания сервисного обслуживания CYPRES через информацию по этой ссылке.
Устройство CYPRES2 доступно в шести различных режимах. Изменяемый режим CYPRES2 позволяет пользователю переключать режимы (Скорость, Эксперт, Студент или Тандем) по мере необходимости в течение всего срока службы устройства. Сайпрес также доступен в качестве устройства с установленным режимом (Скорость, Эксперт, Студент или Тандем), который не может быть изменен пользователем, но может быть изменен бесплатно в любое время в SSK или Airtec. Новый WSC (вингсьют) CYPRES можно изменить на Expert или Speed для полета под куполом.
Монтажники могут заменить резак CYPRES2, а также водяной фильтр на устройствах. ChutingStar продает CYPRES2 с одним резаком/штифтом по цене от 1200 долларов США, любой из которых можно заказать у ChutingStar по этой ссылке. Вы получаете кредит в размере 65 долларов США за просроченный обмен CYPRES.
Передовые аэрокосмические конструкции
Advanced Aerospace Designs в настоящее время производит Vigil Cuatro AAD. Первоначальный блок Vigil был первым «многорежимным» AAD, коммерчески доступным для спортивных парашютистов. За ним последовали Vigil II, Vigil 2+, а теперь и Vigil Cuatro. Vigil Cuatro имеет экран меню с различными параметрами, включая возможность загрузки подробной информации о прыжках с устройства за последние 16 прыжков с парашютом с помощью блока загрузки Vigil IR (приобретается отдельно), подключенного к компьютеру. Первоначально Vigil встретил некоторое сопротивление в отрасли из-за того, что он был новичком в этом районе, а также из-за перестановки в руководстве на раннем этапе. Более старые устройства также имели пластиковую вставку в резаке, которая была подвержена повреждению втулками контейнера (резак из нержавеющей стали без вставки теперь производится с текущим Vigil Cuatro).
Компания выпустила устройство Vigil 2+ в мае 2014 года, первое устройство было отгружено в августе 2014 года, а затем выпустила последний Vigil Cuatro в апреле 2017 года. В июле 2015 года AAD выпустила однорежимное устройство Xtreme для парашютистов с куполом. Это устройство работает на более высокой скорости, 96 миль в час, чем режим Pro на многорежимном устройстве, 78 миль в час. В апреле 2017 года Vigil добавила режим Xtreme в устройство Cuatro, так что теперь у всех новых устройств есть 4 доступных режима: Pro, Student, Tandem и Xtreme.
Все устройства с серийным номером 40,000 2 и выше были изготовлены с использованием новейшего оборудования 52,000+, а устройства 2 11800 и выше поставлялись с прошивкой Cuatro. Vigil II и XNUMX+ устройства, которые вернулись в AAD для обслуживания с SN XNUMX и выше, обновлены до микропрограммы Cuatro.
Срок службы всех устройств Vigil AAD составляет 20 лет. Пользователь может переключать многорежимный блок Cuatro с Pro на Student, Tandem и Xtreme. Однорежимные устройства Xtreme первого поколения не могут быть изменены. Аккумулятор Vigil рассчитан на 10 лет или 1500 прыжков.
Аккумулятора Vigil II, 2+ и Cuatro хватит как минимум на 5 лет или на 2000 прыжков. Производитель требует замены батареи каждые 10 лет. Все батареи Vigil AAD должны быть заменены производителем в соответствии с рекомендациями по продуктам за январь 2017 г. Вы можете отправить свое устройство в ChutingStar для замены батареи VIGIL или любых необходимых услуг через информацию по этой ссылке.
Все устройства Vigil AAD не требуют технического обслуживания, если при запуске не отображается код ошибки. Блок управления и резак можно заменить в полевых условиях на всех моделях Vigil.
Оригинальный Vigil AAD не является водонепроницаемым, но Vigil II, 2+ и Cuatro AAD водонепроницаемы. В настоящее время ChutingStar продает Vigil Cuatro за 1190 долларов, и его можно заказать у ChutingStar по этой ссылке.
m2 — относительно новинка на рынке, но чешский производитель MarS as выпускает AAD с 2003 года. Нынешние устройства m2 AAD продаются с июня 2011 года. С тех пор были совершены тысячи прыжков с m2. а также многочисленные сохранения.
Первоначально m2 был доступен в версиях EXPERT, SPEED, STUDENT или TANDEM. Режим может быть изменен на заводе. Два устройства можно переключать в другие режимы на день использования, а затем возвращать обратно на следующий день. ЭКСПЕРТ можно переключить на СКОРОСТЬ, а СТУДЕНТ можно переключить на ЭКСПЕРТ.
В 2017 году MarS выпускает m2 Multi, который включает в себя 5 режимов в одном устройстве, включая Student, Intermediate, Professional, Canopy Piloting и Tandem. Пользователь может выбрать любую из этих настроек, а также изменить высоту активации.
Другими основными особенностями m2 являются: срок службы 15.5 лет, отсутствие планового обслуживания, срок службы батареи до 15,000 XNUMX прыжков, сохранение записи полета во время активного использования, сменный резак и возможность погружения под воду.
В настоящее время ChutingStar продает m2 Multi за 999 долларов по этой ссылке.
Авиаком
Авиаком произвел Argus AAD, который производился с 2005 по 2011 год. Argus был первым, у которого был режим свупа, который деактивирует катер после первоначального раскрытия фонаря. Это также было первое устройство, в котором в качестве источника питания использовались литиевые батареи, отпускаемые без рецепта. Argus — это многорежимный AAD, который позволяет пользователю переключать устройство со Swoop на Standard, на Student и Tandem. Argus — это самое маленькое и компактное из имеющихся устройств. У устройства была пластиковая вставка в резаке для первых 200 единиц, которые были подвержены повреждению втулками контейнера. Компания бесплатно заменила все эти резаки, и все новые устройства Argus поставляются с резаком из нержавеющей стали. Согласно сервисному бюллетеню режущего инструмента из нержавеющей стали, изготовленного до сентября 2007 г., все устройства Argus должны иметь новейший режущий инструмент компании, изготовленный в сентябре 2007 г. или позже. Компания и ее сервисные центры по-прежнему поддерживают и обслуживают Argus по запчастям/обслуживанию. Новые устройства последнего производства компании в 2011 году были распроданы, поэтому устройства Argus доступны только на рынке бывших в употреблении.
Argus имеет неограниченный срок службы (при условии, что он проходит каждые 4 года функциональных испытаний). Батарейки необходимо заменять каждые 6 месяцев или при каждой переупаковке. Функциональное тестирование, проверка и загрузка информации о устройстве требуются каждые 4 года (140 долларов США) и могут быть отправлены в сервисный центр в США. Устройство имеет экран меню с различными параметрами. Устройство водостойкое. Блок управления, резак, аккумулятор и водяной фильтр могут быть заменены монтажниками в полевых условиях. Пользователи могут получить доступ к своим номерам прыжков, времени свободного падения и скорости свободного падения на Argus. В настоящее время ChutingStar продает бывшие в употреблении блоки Argus на нашем сайте, когда они доступны, и перечислены в разделе подержанных передач на сайте ChutingStar.com, когда они есть в наличии. В настоящее время Argus не разрешено использовать на некоторых буровых установках из-за недавней проблемы с резаком. Перед покупкой узнайте, распространяется ли на вашу установку последние сервисные бюллетени. Юниты «Аргус» в настоящее время можно использовать в контейнерах «Мираж», «Крылья», «Бесконечность», «Басик» и «Некст».
Заключение
Меня часто спрашивают, какой AAD я рекомендую. В настоящее время у меня есть 2 устройства Cypres2, но в прошлом я также владел/использовал устройства Vigil, Vigil II и Argus. У меня также есть одна установка без AAD. Я чувствую себя комфортно, используя любой из AAD, а иногда и вообще ничего. Так что, в конце концов, решать вам. Все зависит от того, какая история, функции и цена вам наиболее удобны и приятны.
Как работают автоматические системы выпуска парашютов?
Оборудование для прыжков с парашютом одновременно очень сложное и удивительно простое. Парашют работает, используя «относительный ветер», создаваемый вашим телом, падающим в воздух, чтобы заставить его надуться и удерживать его в полете. Так было всегда, с развитием технологий на протяжении многих лет приветствуя парашюты, они лучше справляются со своей работой – более высокая производительность, более плавное развертывание, компактность.
Очень важным дополнением к парашютной системе является устройство автоматической активации (AAD). Парашюты очень надежны, и у вас всегда есть два, поэтому в очень маловероятном случае, если ваш основной купол каким-то образом выйдет из строя, вы можете сбросить его и использовать свой запасной. AAD отвечает на вопросы о том, что произойдет, если вы каким-то образом вообще не сможете раскрыть свой парашют — например, если вы потеряете сознание или полностью отвлечетесь, все еще находясь в свободном падении. Работа вашего AAD состоит в том, чтобы знать, падаете ли вы все еще после того, как вам действительно следовало раскрыть свой парашют, и затем сделать это за вас.
Как это работает?
Современный парашютный AAD также сложен и в то же время спроектирован так, чтобы быть максимально простым для понимания и использования. Он состоит из трех основных частей:
Блок обработки:
Он спрятан внутри вашего снаряжения для прыжков с парашютом и является частью, которая постоянно измеряет давление воздуха, чтобы определить, как высоко вы находитесь и как быстро вы падаете, а затем решает, нужно ли что-то с этим делать.
Устройство управления:
Эта часть имеет одну кнопку, чтобы включить ее (и иногда изменить настройку, если вам нужно), и небольшой цифровой дисплей, чтобы сообщить вам, что она работает правильно.
Резак:
Резак помещается на закрывающую петлю (кусок материала, который удерживает все внутри вашего снаряжения до нужного момента) вашего запасного парашюта. Если ваш AAD решит активироваться, электронный сигнал запускает крошечный заряд — проталкивает клиновидное лезвие через петлю и высвобождает парашют.
Несмотря на то, что AAD представляет собой продвинутую технологию, она специально разработана так, чтобы быть ненавязчивой. Идея состоит в том, что вы включаете его утром, когда прибываете в зону сброса, а затем забываете о нем до конца дня. В студенческом прогрессе, прыжках с парашютом в тандеме и использовании спортивными парашютистами применяются разные параметры для точной высоты активации и скорости, и есть специальный блок для пилотов вингсьюта, но «установить и забыть» — это самый полезный способ подумать о том, как это работает.
КИПРЕС
Доступно несколько различных марок AAD, и до начала 90-х годов было несколько причудливых заводных примеров, но оригинальным современным AAD является CYPRES (Cybernetic Parachute Release System). За тридцать лет с момента изобретения устройство Cypres спасло более 5000 жизней и внесло неоспоримый и важный вклад в безопасность прыжков с парашютом и парашюта. Сайпрес был создан Гельмутом Клотом, немецким парашютистом, потерявшим друга в результате несчастного случая при прыжке с парашютом, которого, по его мнению, можно было бы избежать, если бы такая маленькая штуковина была истощена, поэтому он приступил к ее созданию.
За 30 лет коммерческой доступности AAD доказали свою высокую надежность, и хотя наличие одного в вашем снаряжении не является обязательным, сегодня маловероятно, что вы встретите парашютиста, у которого его нет, или дропзоны, которая позволит вам прыгать без него.
Активации AAD очень редки. Парашютисты проживают целые жизни, наполненные прыжками, и ни разу не попали в ситуацию, когда их AAD пришлось бы открывать для них парашют. Обучение, практика и опыт представляют собой уровень безопасности при прыжках с парашютом и прыжках с парашютом, прежде чем вы приблизитесь к месту, где используется ваш AAD, – и все же это обнадеживающая вещь, которую всегда нужно иметь в тех необычных случаях, когда это может быть необходимость.
Что такое парашютный AAD?
Знаете ли вы, что в каждой студенческой парашютной системе, используемой во время курсов прыжков с парашютом, которые создают следующее поколение тандемных парашютистов в Skydive Perris, есть устройство, которое может раскрыть запасной парашют во время аварийной ситуации с парашютом? Мы называем это устройство устройством автоматической активации парашюта или сокращенно AAD для прыжков с парашютом.
В индустрии прыжков с парашютом есть несколько устройств, которые полностью изменили спорт к лучшему, особенно когда речь идет о безопасности прыжков с парашютом. Одним из таких устройств является парашютный AAD.
Что такое AAD для прыжков с парашютом?
Парашютный AAD, разработанный благодаря обширным инженерным усилиям и часто не намного длиннее вашего мизинца, представляет собой микропроцессорный компьютер. Этот сверхточный компьютер находится внутри контейнера для прыжков с парашютом. В случае, если парашютист не может раскрыть свой парашют, парашютист AAD раскроет запасной парашют.
Порядок действий в чрезвычайных ситуациях с парашютом
Каждый лицензированный парашютист и инструктор по парашютному спорту прошел тщательную подготовку по выполнению ряда действий в случае аварии с парашютом. Хотя неисправности парашюта случаются редко, парашютист примет меры в случае неисправности основного парашюта. Для этого нужно сначала найти и крепко ухватиться за ручку подушки — метко прозванную «ручкой в разрезе», потому что она отделяет парашютиста от основного парашюта, — которую можно найти на основной подъемной сетке контейнерной системы для прыжков с парашютом. Обнаружив и надежно ухватившись за откидную рукоятку, парашютист найдет запасную рукоятку, которая раскрывает запасной парашют. По порядку парашютист отделяет вырезанную рукоятку от корпуса на липучке, а затем тянет, пока рука не достигнет полного выпрямления. Затем парашютист потянет за запасную ручку, чтобы раскрыть запасной парашют.
Большая часть снаряжения для прыжков с парашютом включает в себя дополнительную избыточность, называемую резервной статической линией или RSL. РГБ — это строп, который соединяет один или оба свободных конца основного парашюта с запасным вытяжным шнуром. При использовании RSL, как только парашютист потянет за откидную ручку и отпустит основной купол, инициируется раскрытие запасного парашюта.
Парашютный AAD вступает в действие, если по какой-либо причине парашютист не может выполнить свои аварийные процедуры на соответствующей высоте или раскрыть свой основной парашют.
Как работает AAD для прыжков с парашютом
AAD запрограммированы на активацию и развертывание запасного парашюта, если парашютист достигает определенной скорости на определенной высоте. С практической точки зрения, если вы все еще падаете со скоростью свободного падения на высоте, когда ваша скорость снижения должна была бы быть значительно снижена под парашютом, AAD раскроет запасной парашют.
Теперь это может заставить вас задаться вопросом, как именно AAD может знать вашу скорость снижения и высоту? Ну, AAD измеряет изменения барометрического давления для расчета высоты и скорости снижения. Каждый раз, когда AAD включается, устройство калибруется, беря среднее значение давления, что позволяет установить текущее давление на уровне земли. Поскольку давление может меняться в течение дня, AAD также периодически снимает показания, чтобы приспособиться к текущим условиям.
Каждый парашютный AAD состоит из блока управления, блока обработки и режущего блока. По сути, блок управления представляет собой небольшой экран с кнопкой, которая позволяет человеку регулировать параметры запуска ПВО. Во время каждого прыжка с парашютом процессор измеряет барометрические значения. Если параметры обжига соблюдены, электронный импульс активирует режущий блок, который разрывает петлю закрытия запасного контейнера. Когда эта петля разрезается, освобождается подпружиненный вытяжной парашют, который раскрывает запасной парашют.
Парашютные AAD в Skydive Perris
Как мы упоминали во введении, все студенческое снаряжение в Skydive Perris использует AAD для прыжков с парашютом. Хотя вероятность проблемы невелика, дополнительный уровень безопасности, который обеспечивает AAD, бесценен. Это гораздо лучше, чем иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь!
Так же, как и секрет прыжков с парашютом AAD, в этом виде спорта гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Хотите узнать больше? Загляните в наш блог, позвоните нам или запланируйте свой прыжок уже сегодня!