Без этого у вас не будет полноценного бизнеса или личного бренда
Книги остаются единственным лучшим способом объяснить и продемонстрировать глубокие знания о сложных предметах, проблемах или опыте — и все это при построении авторитета автора и бренда.
Как я получил инвестиции в размере 250,000 XNUMX долларов от соучредителя Netflix
Почему мой манифест не работает? 3 важных заблуждения о манифестации и «законе притяжения»
Самые читаемые
На 7 декабря 2022 г.
«Культура чаевых сходит с ума»: клиенты Starbucks в ярости из-за новой системы чаевых компании
На Apple подали в суд из-за предполагаемого преследования AirTag
DJ Khaled только что сдал свой шкаф для кроссовок на Airbnb за 11 долларов
От короля печени до короля лжецов: гуру фитнеса, питающийся органами, раскрывает свое использование стероидов в шокирующем извинении на YouTube
Только что добавлен
Как быть убедительным с помощью языка тела
Вдохновленные поглощением Twitter Илоном Маском, вот 10 маркетинговых тактик, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из больших изменений в вашей компании.
Только 48 часов: получите iPad Pro менее чем за 200 долларов
Бесплатный вебинар | 19 января: что нужно знать о покупке франшизы в 2023 году
Чему сегодняшние лидеры могут научиться у Перл-Харбора
Утонет или утонет бизнес-идея профессиональной русалки?
Посмотрим, не найдут ли наши инвесторы что-то подозрительное в ее концепции нового эпизода «Elevator Pitch».
Традиционный маркетинг не работает с поколением Z и миллениалами. Вот что делать вместо этого.
Компании должны изменить свою маркетинговую тактику, если они хотят продавать свою продукцию поколению Z и миллениалам. В этой статье я поделюсь четырьмя советами для бизнеса.
Эта компания создала робота нового типа: «Он движется так же, как и люди»
Грег Линн, генеральный директор Piaggio Fast Forward, Inc., рассказывает о пути своей компании к инновациям.
«Мне буквально пришлось умолять»: влиятельные лица говорят, что домовладельцы Нью-Йорка не сдают им квартиры
В условиях жесткого рынка недвижимости даже звездам социальных сетей, которые зарабатывают шестизначные суммы, трудно найти квартиру в «Большом яблоке».
Неограниченный доступ ко всей журналистике, которую мы предлагаем.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку Daily Entrepreneur
Каждое утро с понедельника по субботу мы будем в вашем почтовом ящике со всеми главными бизнес-новостями дня, вдохновляющими историями, лучшими советами и эксклюзивными репортажами от Entrepreneur.
Я понимаю, что данные, которые я предоставляю, будут использоваться для предоставления мне вышеописанных продуктов и/или услуг и связи с ними.
Прочтите нашу политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
По темам
- Деньги и Финансы
- Запуск бизнеса
- Научная технология
- Гостиные
- Франшиза
«Мне буквально пришлось умолять»: влиятельные лица говорят, что домовладельцы Нью-Йорка не сдают им квартиры
В условиях жесткого рынка недвижимости даже звездам социальных сетей, которые зарабатывают шестизначные суммы, трудно найти квартиру в «Большом яблоке».
Самый эффективный способ стать миллионером по-прежнему через образование. Вот почему.
Как инвесторы в недвижимость могут подготовиться к 2023 году за 4 простых шага
IRS предупреждает, что в следующем году ваш налоговый возврат может быть меньше — вот почему
Как настроить себя на успех и избежать ошибок, которые приводят к провалу большинства стартапов
Большинство стартапов терпят неудачу в течение первых пяти лет по одним и тем же причинам. Однако есть способы избежать этих ловушек и стратегии, которым вы можете следовать, чтобы добиться успеха в своем бизнесе.
5 основных моментов сделки, которые необходимо знать перед подписанием договора аренды
В переполненном поле новых франшиз процветают только самые сильные бренды
Чтобы стать успешным предпринимателем, вам нужны эти 4 качества
Эта компания создала робота нового типа: «Он движется так же, как и люди»
Грег Линн, генеральный директор Piaggio Fast Forward, Inc., рассказывает о пути своей компании к инновациям.
Как развивать свой бизнес с помощью маркетинговой аналитики: полное руководство
Может ли Юго-Восточная Азия использовать глобальные возможности в области устойчивого развития?
Как телематика повысит эффективность транспорта и логистики в ближайшие годы
Почему многие предприниматели боятся успеха и как они могут его преодолеть
Есть ли у вас страх перед тем, что на самом деле означает перейти на следующий уровень и выйти из уютного одеяла, которое является вашей нынешней реальностью?
Может ли Юго-Восточная Азия использовать глобальные возможности в области устойчивого развития?
Подарите обед вне дома по невероятной цене
Последний шанс получить бесплатную доставку этой отмеченной наградами головоломки
Бесплатный вебинар | 19 января: что нужно знать о покупке франшизы в 2023 году
Узнайте, как определить лучший бренд для партнерства, что общего у ведущих владельцев франшиз и многое другое на этом бесплатном вебинаре. Зарегистрируйтесь сейчас!
Франчайзинг может быть секретом получения выгод от экономического спада. Вот 5 причин почему.
В переполненном поле новых франшиз процветают только самые сильные бренды
Как начать франшизу по продаже недвижимости Blue Moon Estate в 2023 году
Избранные голоса
Является ли удаленная работа причиной тихого ухода? Этот поведенческий экономист рассказывает, что он говорит своим клиентам и как это исправить.
3 способа, которыми лидеры могут развивать свои дипломатические навыки, чтобы мотивировать своих сотрудников и повышать производительность
Определение моментов
Это самое популярное решение для PDF сейчас со скидкой 66%
Это важный инструмент для каждого предпринимателя.
Все, что нужно знать о новом документальном сериале Ричарда Брэнсона HBO Max «Брэнсон»
Документальный сериал призван раскрыть все, от его пути к успеху до его философии.
7 верных привычек для подготовки к собеседованию
Эти методы гарантируют, что вы будете выглядеть и чувствовать себя квалифицированным для вашего следующего собеседования.
Франшиза 500 Ⓡ
Изучите франшизу 2022 года 500 Ⓡ Список
43-й ежегодный рейтинг Entrepreneur Franchise 500 Ⓡ проливает свет на уникальные проблемы и изменения, которые сформировали индустрию франчайзинга за последний год, а также на то, как франчайзеры приняли их и эволюционировали, чтобы справиться с ними.
Мексиканская кухня | 576 тысяч долларов — 3.4 миллиона долларов
Почтовые и бизнес-центры | 122 508 $ – XNUMX XNUMX $
Цыпленок | 384 3.5 – XNUMX млн долларов
Сэндвичи с подводной лодкой | 194 955 $ – XNUMX XNUMX $
Гамбургеры | 2.3 млн долларов – 5.8 млн долларов
Просмотрите франшизу по категориям
Другие рейтинги франшиз
Самые быстрорастущие франшизы
Лучшие поставщики франшизы
Лучшие франшизы менее чем за 50 тысяч долларов
Лучшие франшизы с частичной занятостью
Хотите начать заниматься франчайзингом?
Мы поможем вам начать. Пройдите наш тест на франшизу, чтобы найти свою идеальную пару.
Найти лучшую франшизу сложно. Мы делаем это легко.
Получите персональные бизнес-советы от лучших умов
Предприниматель Ⓡ ТВ
Утонет или утонет бизнес-идея профессиональной русалки?
Посмотрим, не найдут ли наши инвесторы что-то подозрительное в ее концепции нового эпизода «Elevator Pitch».
Как найти клиентов в любой ситуации? Вам нужно задать эти вопросы.
Основатель и генеральный директор Sparkling Results делится своими советами для тех, кто хочет вести содержательные разговоры о заработке.
Тренер по лидерству в сфере гостеприимства Мэтт Рольф о том, как быть уязвимым и делиться своей правдой
Интервью с тренером по лидерству в гостиничном бизнесе Мэттом Рольфом об установлении границ в жизни и работе, создании позитивных рычагов воздействия и честности со своей командой.
5-минутный наставник: как привлечь потенциальных клиентов, не раздражая людей?
Вот как проверить свою идею и эффективно вывести ее на рынок.
Избранные серии
карусель
5-минутный наставник
Наши наставники беседуют с владельцами малого бизнеса, чтобы найти решение их самых насущных проблем — за пять минут или меньше.
Нет драматического офиса
Работа в офисе может быть сумасшедшей, но это не обязательно! В этом новом комедийном сериале смотрите, как люди учатся ориентироваться в перипетиях, связанных с возвращением на работу по всей стране.
Предприниматель Лифт Пек
Это никогда не сработает
Сколько раз вам говорили: «Это никогда не сработает»? Вероятно, не так часто, как соучредитель Netflix Марк Рэндольф. Ветеран-предприниматель из Силиконовой долины предлагает здоровую дозу юмора и практические советы, которые принесут пользу основателям — и будущим основателям — на каждом этапе их делового пути.
Инфлюенсеры ресторана
Каждую неделю ведущий и владелец ресторана Шон П. Уолшеф беседует с лидерами ресторанного и гостиничного бизнеса об их секретах успеха у клиентов и развития бренда в Интернете.
Джессика Або
Джессика Або рассказывает о делах, которые волнуют людей, о важной работе, которую они выполняют, и о том, как они вообще добились того, что имеют.
Общественная
Оригинальная серия, транслируемая еженедельно, во время просмотра которой вы можете кликнуть и инвестировать. ИХ ПУТЕШЕСТВИЕ. Ваше решение.
Как рождаются бренды
В книге «Как рождаются бренды с Кристен Олдридж» представлены истории происхождения самых влиятельных мировых брендов.
Анатомия рекламы
Создатели отмеченной наградами рекламы «Каннских львов» анализируют творческий процесс и определяют, что делает контент эффективным.
Бен Ангел
Автор бестселлеров Бен Анхель приглашает свою аудиторию в путешествие по предпринимательскому мышлению, чтобы понять, почему мы делаем то, что делаем, с помощью своих мощных короткометражных фильмов и обучающих видеороликов, чтобы вы могли раскрыть свои идеи и потенциал.
Креативные разговоры в рекламе
Приготовьтесь к успеху
Ведущая Николь Уолтерс берет интервью у основателей малого бизнеса, чтобы обсудить их уникальные проблемы и опыт ведения и развития бизнеса.
Перейти к следующей странице слайда
Entrepreneur TV доступен на
Ваши любимые приложения
EntrepreneurTV предлагает оригинальные шоу, начиная от инвестиций с высокими ставками, документальных фильмов, закулисных взглядов на основные бренды, советы по созданию вашей компании и многое другое. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Как создать портфолио
Создание портфолио — хороший способ расширить свое присутствие в Интернете.
Портфолио используется для демонстрации ваших навыков и проектов.
Это может помочь вам получить работу, работу фрилансера или стажировку.
Что такое портфолио
Портфолио может иметь ту же цель, что и резюме. Большинство резюме написаны текстом, в то время как портфолио предназначено для демонстрации, поэтому оно наглядно с изображениями и часто более подробно, чем резюме.
Это место, где вы можете показать свой опыт работы и продемонстрировать проекты, которыми вы больше всего гордитесь.
Вы можете поделиться своим онлайн-портфолио со ссылкой на компании, менеджеров по найму и рекрутеров, чтобы они могли вас заметить.
Речь идет о том, чтобы показать и дать другим понять, кто вы как профессионал.
Зачем создавать портфолио
Это отличный способ расширить свое присутствие в Интернете и привлечь к себе внимание.
Его можно использовать для устройства на работу или для привлечения клиентов к вашим услугам.
Имея его в Интернете в качестве веб-сайта. Позволяет людям во всем мире найти вас.
Дизайн портфолио даст читателю представление о том, кто вы есть. Убедитесь, что он выглядит красиво и презентабельно!
Для кого портфолио
Создание портфолио может иметь важное значение для вашей карьеры.
Это может быть полезно при поиске работы, фриланса или демонстрации своих навыков новому клиенту.
- Разработчики программного обеспечения
- UX дизайнеры
- Графические дизайнеры
- Фотографы
- Специалисты по маркетингу
- Архитекторы
- Писатели
Когда-нибудь слышал о W3Schools Пространства? Здесь вы можете создать свое портфолио с нуля или использовать шаблон и разместить его бесплатно.
* кредитная карта не требуется
Какие разделы самые важные в портфолио
Существует множество различных способов создания портфолио.
Как его создать, зависит от того, какой вы профессионал, для кого вы его создаете и почему вы его создаете.
Вы должны тестируй, ошибайся и учись чтобы узнать, какой тип портфолио подходит именно вам!
Есть несколько разделов, которые необходимы для всех типов портфолио, кратко изложенные ниже:
1. Раздел героя.
Раздел героев — это первое, что люди видят, когда заходят в ваше портфолио.
Он отображается под вашим логотипом и меню.
Раздел героев помогает читателю понять, что вы предлагаете, почему кто-то должен работать с вами и ценность, которую вы предоставляете своими услугами.
Он часто содержит кнопку призыва к действию, например, «свяжитесь со мной», «назначьте встречу» или что-то подобное.
2. Раздел обо мне.
Расскажите читателю кратко о себе.
Включите такие темы, как ваше образование, опыт работы, проекты и интересы.
Помогите читателю понять, чем вы увлечены, и ваши сверхспособности (вещи, в которых вы действительно хороши).
Не забудьте сделать это коротким и простым.
3. Раздел проектов.
Перечислите проекты, над которыми вы работали. Наиболее часто используется упорядочение списка по дате, но в некоторых случаях имеет смысл упорядочить их другим логическим способом.
Добавьте детали к каждому проекту, в том числе свою роль, что вы сделали и как получился проект.
Добавление фотографий для демонстрации того, что вы построили, является плюсом! Покажите вещи, которыми вы гордитесь.
4. Раздел «Свяжитесь со мной».
Сообщите читателю, как и где он может связаться с вами.
Добавьте свои контактные данные и другие каналы связи, такие как ваш профиль GitHub, LinkedIn, Youtube и т. д.
Примеры портфолио
Посмотрите несколько примеров портфолио.
Вы можете загрузить шаблоны портфолио в W3Schools Пространства. Начните с публикации своего портфолио в несколько кликов.