Лофт — наше будущее? | Журнал Архитектор

Ремонт лофтов — это новая норма для городского роста. Мы привыкли думать о таких проектах как о попытках впихнуть что-то новое в пространство, предназначенное для другого использования. Сначала лофт, самое общее из всех современных пространств, превратился из места производства, печати, ткачества, резки или шитья в место для творчества с раскладушкой в ​​углу для художника. Затем он стал местом жительства для юристов и других богатых профессионалов, с существующими кирпичными стенами и медными трубами, светящимися патиной под прожекторами и рядом с новыми оштукатуренными стенами. Галереи закрывали все, кроме световых люков чердака, и побелили полы. Затем появились магазины, и родился образ Urban Outfitters. В конце концов, застройщики даже построили искусственные лофты: совершенно новые постройки, внешний вид, пропорции и отсутствие удобств которых не только вызывали романтику (художественного) производства и, следовательно, творчества, но и были дешевле в оборудовании, чем стандартные квартиры.

Фелтон Дэвис / Flickr по лицензии Creative Commons National Sawdust в Бруклине

В Лос-Анджелесе архитекторы придали лофтам (буквальный) вид в 1990-х, исказив пространство и вставив элементы «мертвых технологий». Они становились все более смелыми в своих утверждениях и вставках, подчеркивая некоторые аспекты существующих зданий и добавляя новые собственные изюминки. Совсем недавно такие фирмы, как Assemble в Англии и Rotor и De Vylder Vinck Taillieu в Бельгии, спроектировали лофты как самую большую сборку в наборе деталей, в которых используются найденные и переработанные материалы в своих проектах для общественных объектов, социального жилья и общественных мест.

В прошлом месяце я съездил в Нью-Йорк вместе со своим выпускным классом студии архитектуры в Талиесине, перед которым стоит задача адаптивного повторного использования одной особенно высококлассной, но также сложной версии лофтового здания: Фрэнка Ллойда Райта. 1919 г. н.э. Немецкий склад в Ричленд-центре, штат Висконсин. Моим ученикам нужно было вдохновение, и я смог испытать на себе современное искусство этой полувековой традиции.

Аарон Бетски Фонд Бранта

Фонд Мишель Йилс Брант

Фонд Бранта

С одной стороны, преобразование лофта более традиционного типа достигло такой сложности, что, когда его разработал Ричард Глюкман, FAIA, он выделяет наиболее важные аспекты простых, но в то же время героических зданий. В новом пространстве Фонда Бранта в Нью-Йорке, спроектированном Глюкманом в бывшей электростанции в Нижнем Ист-Сайде, отреставрированные стены выступают против плавающих белых гипсовых плоскостей, которые архитектор немного приподнимает над полом и заканчивает прямо под потолком. . Фрагменты прошлой жизни сооружения, от подъемников до труб, придают прошлому скульптурный вид. Глюкман превращает образ реконструкции лофта, мансардного окна, в поэтический момент, заливая его 600 галлонами воды, позволяя идеально пропорциональным прямоугольникам света танцевать с плавными отражениями на новых дубовых полах.

Читайте также:
Канализационный обратный клапан или обратный клапан для канализационной линии дома

Напротив, молодой архитектор Питер Зуспан из Bureau V превратил небольшое промышленное здание в Вильямсбурге в дом National Sawdust, помещение для выступлений и звукозаписи (организация получила свое название от давнего арендатора здания). Снаружи не видно много нового — что является нормой для ремонта лофта, — но когда вы входите, вы выворачиваетесь из мира блоков и сеток снаружи, когда вы прокладываете свой путь мимо стен из черной плитки, которые зигзагами и не могу над тобой. Пространство для выступлений, которое занимает большую часть здания, представляет собой внутреннюю часть жеода: сеть белых плоскостей, разбитых на вырезанные лазером узоры, плавающие по диагональным черным линиям. Ваше ощущение того, что вы попали в другой мир, становится еще более интенсивным, потому что вы действительно попали: комната плавает в четырех дюймах нового бетона на пружинах, которые полностью изолируют ее от внешнего шума.

Мишель Йилс Национальные опилки

Мишель Йилс Национальные опилки

Эти проекты, однако, являются исключениями. Что меня больше всего поразило, так это то, как стратегия лофта теперь проникает в большие офисы (и в особенности офисы архитекторов), спортивные залы, пространства WeWork и магазины. От рынка Челси до недавно открытых магазинов TimeOut в Дамбо, лофт стал предпочтительным местом для покупок, еды и питья среднего класса. Особенно в розничной торговле предпочтительным способом является фетишизация старого, что само собой разумеющееся, учитывая, что существующие структуры теперь являются частью машины по превращению скромных товаров, будь то мясо или пластиковые стаканы, в товары с высокой стоимостью. Канализационная труба превратилась в фонтан, искусно осыпающийся фасад сохранился в мнимом ветхости слоями эпоксидной смолы, а кажущаяся случайной прорезь в кирпичной стене не говоря уже о найденных предметах техники, выставленных на стенах вне мест размещения новых товаров. на виду — все ясно дают понять, что лофт стал самой эмблемой культуры, которая рассматривает искусное повторное использование существующих мелодий, образов и стилей, а также зданий и материалов как высшую форму достижения.

Kristina DC Hoeppner/Flickr по лицензии Creative Commons Chelsea Market

Читайте также:
14 мм - керамогранит и керамогранит для полов и стен

Распространение лофта в таком масштабе — я мог бы посетить подобные проекты в Чикаго, Лос-Анджелесе или любом другом крупном городе мира — предполагает не столько конец идеи прогресса и изобретательства, сколько ее инволюцию в прогрессивная (в обоих смыслах этого слова) добыча прошлого и фетишизация материальной реальности во времена эфемеризации. Все твердое растворяется в воздухе, как предсказывали Карл Маркс и Фридрих Энгельс в 1848 г. Коммунистический Манифест, но некоторые из нас цепляются за романтику реальности в наших высоких домах, магазинах и офисах.

Минимализм встречает современные материалы в Portland Loft Remodel

Новый владелец лофта в модном районе Перл-Дистрикт в Портленде обратился к Hammer & Hand с просьбой внести некоторые изменения, но ему нужен был дизайнер. Связав его с Анди Хесс из Osmose Design, мы были готовы двигаться дальше.

Чердак не обновлялся с момента постройки здания в 2004 году. Он имел простой индустриальный формат с открытыми бетонными потолками, бетонными колоннами и неинтегрированными элементами. Новый владелец лофта хотел обновить бытовую технику, обновив внешний вид пространства серыми и деревянными акцентами.

«Мы рассмотрели возможность улучшить функциональный, промышленный вид, но немного согреть пространство, добавив элементы, которые выглядят более интегрированными в архитектуру», — сказал Анди.

(Посетите нашу страницу реконструкции квартиры и чердака, чтобы увидеть больше примеров проектов чердака, видео и статьи.)

Прихожая в Портленде Кондоминиум Реконструировать | Молот и рука

До фото комплименты Энди Хесс, после фото Джефф Амрам.

Команда заменила пол в квартире на дубовый паркет из коллекции DuChateau Vernal. Более широкие доски с выраженной текстурой древесины создают иллюзию большего пространства. Линейный светодиодный светильник усиливает интегрированный дизайн и обеспечивает акцентное освещение в коридоре.

Ванная комната Portland Condo Remodel до и после | Молот и рука

Команда придала ванной комнате, которая когда-то была устаревшим пространством с ванной и душем, современный вид. Сняв ванну, H&H установила большой душ с разнообразной плиткой Bianco Arrabescato от Opustone, которую Andee закупила в Майами.

«Душевая кабина выглядит как встроенный элемент, сделанный из великолепной белой плитки терраццо», — сказал Анди. «Это яркий белый цвет с большой глубиной в материале».

Читайте также:
Баня Трентона и дневной лагерь | Архитектор Журнал

Душ служит ярким акцентом в ванной комнате на простом фоне нейтральной напольной и настенной плитки Plaza Nova от Daltile.

Ванная комната до и после реконструкции квартиры | Молот и рука

Светодиодная лампа в душе обеспечивает акцентное освещение, усиливая архитектурные элементы дизайна. Параллельно свету проходит встроенный желоб, который простирается с другой стороны душевой стенки над умывальником. Помимо того, что это интересный визуальный элемент, корыто достаточно глубокое, чтобы вместить большое количество продуктов, не допуская их попадания на площадку.

Линейный трап на краю душевой выполняет свою функцию, сохраняя чистоту пола.

Кухня до и после реконструкции кондоминиума в Портленде | Молот и рука

Первоначальная кухня имела минимальное количество рабочих мест и мест для хранения, поэтому одним из основных направлений было обновление кухни, чтобы сделать ее более функциональной для приготовления пищи и легких развлечений. Команда добавила новую бытовую технику, мебель и кварцевые столешницы. Расширенный шкаф обеспечивает гораздо больше места для хранения, чем предыдущий дизайн.

Джеймс Фокс из H&H обернул спальню (с левой стороны, за дверьми из матового стекла) деревянными панелями, чтобы помочь соединить ее с пространством и обеспечить немного больше уединения от остальной части лофта. Труба воздуховода, изначально открытая, стала встроенной в шкаф с выходом для тепла.

Освещение пространства оказалось сложной задачей. «Мы были ограничены бетонным потолком — мы не могли добавить встраиваемые светильники, а электричество было ограничено», — сказал Анди. «Мы решили разместить над островом три подвесных светильника Flos Smithfield и обработали открытый трубопровод, чтобы он выглядел как часть светильника».

Реконструкция кухни в Портленде Кондоминиум | Молот и рука

Три плиты из гранита Silver Fox проходят по всей длине стены для визуального интереса и отвечают желанию клиента сделать серые акценты. Акцентная стена сочетается с бетонным потолком и нейтральной цветовой палитрой, а прожилки на материале добавляют белые пятна для контраста.

Команда добавила кухонный остров для дополнительного пространства и привнесла архитектурный элемент в центр помещения. Остров обернут тем же материалом, что и напольное покрытие, чтобы создать впечатление, будто он поднимается из пола. Стальной стол с порошковым покрытием опирается на остров и выдвигается вправо, чтобы его можно было использовать в качестве стойки для завтрака.

Читайте также:
Как использовать и оценивать качественные методы исследования | Неврологические исследования и практика | Полный текст

«Мы хотели, чтобы цветовая палитра была очень простой, но при этом позволяла несколько сложным материалам существовать самостоятельно», — сказал Анди. «Там не так много контраста, и это создает действительно однородное, безмятежное ощущение».

Жилая площадь в Портленде Condo Remodel | Молот и рука

Анди искал способы связать пространство вместе, используя подручные материалы.

«Я пошел в мастерскую изготовителя и обыскал остатки, чтобы найти детали, которые мы могли бы использовать для кофейного столика», — сказал Анди. «То же самое мы сделали с плиткой для душа — сделали тумбочку из остатков плитки».

Струнные светильники Flos (умные светильники, управляемые из приложения на телефоне клиента) свисают с потолка над диваном в качестве лампы для чтения.

Чтобы увидеть больше фотографий этого проекта, посетите нашу страницу проекта Minimalist Pearl Loft.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Добро пожаловать в блог полевых заметок Hammer & Hand! Мы являемся генеральным подрядчиком, обслуживающим районы Портленда и Сиэтла. Прочтите наши статьи, чтобы узнать о реконструкции домов, строительстве новых домов, нестандартных деревянных изделиях, высокоэффективном строительстве, улучшениях для коммерческих арендаторов, основных моментах проектов и многом другом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: