Низкотехнологичная система переработки глиняных отходов
Хотите сохранить этот пост в своем блоге? Вы можете скачать его в виде полноцветного pdf-файла для печати или сохранить на своем компьютере для удобства использования.
Нажмите здесь чтобы получить это!
Нам, художникам по глине, очень повезло, что мы можем уменьшить количество отходов, которые производим, путем повторного использования или переработки нашей необожженной глины.
(Я использую слова «восстановить» и «переработать» как синонимы.)
Когда мы делаем что-то, что трескается, деформируется или выглядит не так, как мы хотели, мы можем восстановить нашу глину, вернув ее в исходное состояние, чтобы мы могли начать все сначала. Пока глина еще не обожжена, ее можно переработать.
В этой статье я собираюсь описать низкотехнологичную систему, которую я использую для восстановления глиняных отходов в моей домашней студии.
Моя домашняя система отличается от системы, которую мы используем в общественной студии, где я работаю. В общественной студии много разных пользователей, разные глиняные тела и большая дорогая машина, называемая мопсовой мельницей, которая смешивает нашу глину для нас. Я опишу эту систему и чем она отличается в отдельной статье.
Дома я использую систему, которая не требует никакого сложного оборудования, только немного времени и усилий.
Пластичность против «коротких»
В течение ряда лет я усердно занимался восстановлением больших ведер глиняных обрезков пару раз в год. Но я продолжал делать одну серьезную ошибку, которая привела к дерьмовый (из-за отсутствия лучшего слова) переработанная глина.
Лучшее название для этой дрянной глины — «короткий». Короткий — это слово, которое используется для описания глины с низкой пластичностью, где глина склонна к растрескиванию при изгибе, растяжении и придании формы.
Если скатать моток глины, а затем согнуть его, он должен хорошо гнуться и не треснуть. Если да, то считается коротким.
То же самое касается вырезания толстой плиты из блока глины. Если его согнуть и растянуть, он не должен треснуть, как эта глина. Эта глина короткая.
Пластичность относится к способности глиняного тела принимать форму и сохранять эту форму. Глина – это то, что называют «пластичным» материалом.
Я знаю, может сбивать с толку называть глину «пластиком», когда ваш мозг имеет представление о том, что такое пластик. Мы можем услышать слово «пластик» и сразу же подумать о том, чтобы убить окружающую среду. А вот в керамике пластик = хорошо!
Пластичность не следует путать с «эластичностью». Эластичность относится к способности материала растягиваться или деформироваться, а затем возвращаться к своей первоначальной форме. Пластичность означает, что он сохраняет новую форму.
Глиняное тело, обладающее достаточной пластичностью, не растрескается при сгибании или растяжении.
Вот общее описание того, как работает пластичность глиняного тела:
Частицы влажной глины притягиваются друг к другу, как магниты. Вода позволяет частицам двигаться, скользить и оставаться слипшимися, пока мы формируем глину.
Еще одна вещь, необходимая для пластичности, — это то, что называется «гранулометрическим составом глины».
Чем лучше распределение мелких, средних и крупных частиц глины, тем больше у нас точек соприкосновения между всеми частицами, и тем лучше наша глина будет держаться вместе.
Вот несколько рисунков, чтобы помочь понять, что я имею в виду. Обратите внимание, что частицы глины плоские, а не круглые, но вы поняли идею.
Когда у нас есть глиняная частица только одного размера, между ними остается много промежутков и меньше общих точек контакта, связывающих глиняное тело вместе.
Если мы согнем или растянем глиняное тело, содержащее частицы только одного размера, из-за меньшего количества связей многие из них разорвутся, что приведет к растрескиванию. Вот что бывает, когда глины мало.
Когда у нас есть смешанные размеры частиц, маленькие и средние частицы заполняют все промежутки между большими частицами, и теперь у нас есть больше точек контакта, удерживающих глиняное тело вместе.
Помните, что влажные частицы глины притягиваются друг к другу, как магниты, поэтому чем больше точек соприкосновения, тем прочнее будет общая связь в этом глиняном теле.
Когда глина короткая, это означает, что не хватает точек контакта, удерживающих глину вместе. Есть пробелы, которые проявляются как трещины в глине.
«Какое, черт возьми, это имеет отношение к переработке глины?» — спросите вы? Что ж, понимание того, как работает пластичность и распределение частиц глины по размерам, поможет вам убедиться, что вы не производите «короткую» мелиорированную глину, как это делал я.
Моя большая ошибка в восстановлении
Ранее я упоминал, что постоянно совершал серьезную ошибку при восстановлении, которая приводила к короткой и непригодной для обработки глине. Ошибка, которую я продолжал делать, была сбрасывая воду для броска.
НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ ВАШЕГО ВЕДРА ДЛЯ МЕТАНИЯ
Позвольте мне объяснить, почему я выбросил это, а затем почему вы должны сохранить его.
Однажды в ранние годы, прежде чем я понял, как работают глиняные тела и пластичность, я попытался восстановить всего мое метательное ведро. Я слил воду сверху, разложил осадок на гипсовой плите, дал ему немного подсохнуть и попробовал с ним работать.
Получившаяся глина представляла собой трескающуюся, рассыпающуюся массу по причинам, которые теперь для меня очевидны. Но поскольку этот процесс привел к катастрофе, я решил, что глина в моем ведре для метания бесполезна и проблематична.
Я перестал добавлять свое ведро для метания в ведро для утилизации и просто бросил его в ведро для отходов, куда я вывалил старые тесты для глазури и глину, упавшую на грязный пол, и т. д.
Проблема (и польза) метательного шлама в том, что он содержит мельчайшие частицы глины. Многие мельчайшие частицы удаляются в процессе метания и попадают в воду для метания.
Без экономии воды для литья в моем ведре для регенерации не хватало тех мельчайших частиц глины, которые способствуют общей пластичности глины. Я выбрасывал все эти мелкие частицы, а потом жаловался, что моя глина дрянная.
Теперь, когда я знаю лучше, я храню абсолютно все. Мое ведро для метания, содержимое моих брызговиков, любая глина, которая отделяется от моих брошенных горшков с ребром, все это попадает в мое ведро для сбора отходов.
Меня не волнует, сколько воды там окажется. Когда мне нужно больше места в ведре и на поверхности глины много чистой воды, я ее сливаю.
Вода очень хороша для переработки глины и я объясню почему ниже, когда буду описывать весь процесс восстановления.
Если ваше метательное ведро осело так, что есть слой Очистить вода сверху, вы можете слить это. Только не удаляйте частицы глины. Если вода мутная, это из-за легких плавающих частиц глины. Вы хотите сохранить мутную воду, но если она прозрачная, ее можно налить или откачать сверху.
Я надеюсь, что вы сможете извлечь уроки из моих ошибок и получить самую лучшую переработанную глину. Для этого просто продолжайте добавлять все в корзину для восстановления, а затем следуйте моим инструкциям ниже.
Что делать с короткой глиной?
Если у вас есть глина, которую вы считаете короткой, и у вас возникли проблемы с ней, я бы попробовал смешать короткую глину с небольшим количеством свежей глины из пакета. Я бы начал с половины на половину, и если это все еще не лучше, подмешал бы еще немного свежей глины.
Надеюсь, это будет работать достаточно хорошо, чтобы вы могли использовать эту короткую глину, и ваша переработанная глина будет лучше в будущем.
Моя система переработки глины
я бросаю очень привередливый полупрозрачный фарфор вне горба (что означает, что я не могу сжимать дно во время броска), поэтому, если моя глина короткая или плохо перемешана или каким-либо образом не в порядке, она обязательно даст мне знать.
Для меня важно, чтобы моя переработанная глина была не более привередливый чем то, с чего я начинаю.
Система, которую я использую, тщательна и может занять больше времени, чем другие способы сделать это. Для меня это стоит дополнительного времени и усилий. Короткая глина раздражает и потребляет больше моей энергии.
Моя система также портативный что здорово, если вы работаете в небольшом пространстве.
Есть много способов утилизировать обрезки глины, и вы можете адаптировать и создать систему, которая лучше всего подходит для вас.
Инструменты и расходные материалы:
Вот инструменты и расходные материалы, которые я использую:
- Ведро для вашего восстановления
- Дрель с насадкой для смешивания краски
- Сито для глазури и щетка с длинной ручкой.
- Гипсовая плита
- Синяя пластиковая сумка Rubbermaid объемом 38 л.
- Деревянные блоки
- Пластиковые хомуты
- Старая простыня
1. Сделать гипсовую плиту
Если у вас его еще нет, сделайте гипсовую плиту, которую вы можете использовать, чтобы высушить переработанную глину. Я сделал это из глиняного гипса, который купил у поставщика керамики.
Я смешал гипс с водой и вылил 2-дюймовый слой прямо на дно большой синей сумки Rubbermaid. Затем гипс затвердевает, и, поскольку сумка гибкая и сужается, плита сразу же выскакивает.
Для изготовления гипсовой плиты можно использовать другие емкости или доски и зажимы. Все, что работает для вас. Я использую одну и ту же сумку для заливки гипсовой плиты и процесса переработки, поэтому они идеально подходят друг другу.
Я сделал несколько таких гипсовых плит, которые использую как в сырых ящиках, так и для переработки глины.
Если вы никогда раньше не делали гипс, поищите в Google или на YouTube, там есть множество статей и видео, которые покажут вам, как это сделать. Это очень просто, просто добавьте воды, перемешайте, налейте и установите.
2. Что положить в корзину для отходов
Я использую большое ведро для рекуперации, достаточно большое, чтобы сбрасывать в него брызговики после броска. Для этого подойдет 10-литровое ведро.
Если вы используете разные глиняные тела, убедитесь, что для каждого из них имеется помеченное ведро.
В ведро я сбрасываю воду для броска, воду для вытягивания ручкой, содержимое моих брызговиков, любую глину, которая отделяется от моих брошенных горшков с ребром, обрезки, обрезки плиты и т. д. Все обрезки глины.
Когда вода выбрасывается и вытягивается ручкой, я обычно даю глине отстояться в течение ночи и сливаю сверху чистую воду, прежде чем вылить ее в ведро для сбора отходов.
Любую глину, которая высохла до точки заклинивания, я даю полностью высохнуть, а затем выбрасываю сухую глину в ведро для отходов.
Когда сухая глина соприкасается с водой, она всасывает ее, как губка, а затем затухает, превращаясь в кашу.
Я не добавляю горшки с твердым покрытием или частично высохшие комки глины в мое ведро для отходов. Поскольку поры частично высохшей глины уже содержат воду, она не впитывает новую воду и не оседает, как это делает сухая глина. Он остается твердым и несмешиваемым.
Смесь влажных и сухих обрезков подойдет, потому что они очень тонкие и имеют большую площадь поверхности.
3. Смешайте ведро для регенерации
Ранее в этой статье я упоминал о важности воды для процесса регенерации. Если вам нужна самая лучшая глина с самой высокой пластичностью (возможно, даже лучше, чем свежая глина из мешка), убедитесь, что в вашем ведре для регенерации всегда много воды.
Вы хотите, чтобы в вашем ведре для регенерации было достаточно воды, чтобы слой воды всегда находился поверх глины. Эта вода делает несколько вещей.
Одна из причин заключается в том, что когда вы выбрасываете сухие обрезки или обрезки в ведро, они попадают в воду и мгновенно оседают.
Но более важная причина заключается в том, что жидкая глина может течь, двигаться и очень хорошо перемешиваться. Смешивание очень важно, потому что вы хотите, чтобы все частицы были равномерно распределены и гомогенизированы по всему глиняному телу.
Глина состоит из частиц глины разного размера (как мы знаем), а также частиц кремнезема и частиц флюса. Если ваша глина плохо перемешана, вы можете получить очаги флюса и отсутствие глины, или карманы с крупными частицами глины здесь и мелкими частицами глины там.
Все это может повлиять как на рабочие свойства глины, так и на результаты обжига. Чем лучше ваша глина смешана, тем лучше она будет работать. Это мало чем отличается от важности очень хорошего смешивания глазури, как описано в этом сообщении в блоге.
По сути, вы хотите, чтобы ваша рекуперация глины представляла собой большое ведро жидкого глиняного шликера, который вы можете смешать с помощью дрели и насадки для смешивания краски. Чем она более жидкая, тем лучше она будет перемешиваться.
И причина, по которой ваша регенерация может быть лучше, чем свежая глина из мешка, заключается в том, что производители глины не склонны смешивать глину в жидком состоянии. Чтобы удалить всю лишнюю воду, потребуется слишком много времени.
У них есть большие причудливые смесители, и они делают то, что называется «смешиванием пластика», когда они добавляют ровно столько воды, чтобы довести глину до рабочей консистенции, и смешивают ее в пластичном состоянии. По сути, это похоже на суперзаклинивание.
Компании по производству глины лучше справляются со смешиванием на своем оборудовании, чем мы с помощью расклинивания, но смешивание жидкости всегда будет более эффективным, чем смешивание твердого вещества. По определению, жидкости могут течь, а твердые тела – нет.
А поскольку у большинства из нас нет навороченных смесительных машин, чем лучше будет смешана глина перед тем, как нам придется ее расклинивать, тем проще будет для нас. У нас есть возможность очень хорошо смешивать наш регенерат в жидком состоянии.
Когда вы будете готовы перерабатывать глину, первым шагом будет использование дрели и смесителя для краски, чтобы смешать ее в ведре. Смешайте в течение нескольких минут. Чем дольше, тем лучше.
Не волнуйтесь, если ваша глина немного комковатая, мы избавимся от этих комков на следующем шаге. Но убедитесь, что ваша глина достаточно жидкая, чтобы двигаться и выливаться из ведра. Если это не так, добавьте еще немного воды и продолжайте смешивать.
4. Просеивайте ваш регенерат
Чего ждать? Серьезно?
Да! Я просеиваю глиняный шликер так же, как просеиваю глазурь. Я делаю это по 2 причинам.
Причина #1:
Наши пушистые компаньоны полны любви, но они также полны ПУШКИ. И я просто не могу смириться, когда нахожу черную собачью шерсть в своем белом фарфоре.
Просеивание моей глины удаляет любые волосы, жуков или что-то еще, что могло упасть в ведро с течением времени.
Причина #2:
Это делает глину такой красивой и гладкой, что меня радует.
Вы можете просеивать глину, только если она находится в жидком состоянии, иначе это займет вечность. Надеюсь, вы добавили много воды в процессе смешивания.
Обычно я смешиваю и просеиваю глину один день, а затем даю ей постоять как минимум сутки. После того, как все остынет, я сифоню лишнюю воду сверху, прежде чем перейти к следующему шагу.
Существует баланс между достаточной влажностью, чтобы хорошо смешиваться, и таким количеством воды, что для высыхания требуется целая вечность. Мне нравится добавлять больше воды для процесса смешивания/просеивания, а затем удалять как можно больше перед процессом сушки.
5. Блоки в тотализаторе
Я беру свою большую сумку Rubbermaid, которая подходит для моей гипсовой плиты, и кладу на дно деревянные бруски.
Блоки должны поднимать штукатурку, чтобы под ней был небольшой поток воздуха. Это помогает ускорить процесс сушки. Если воды много, вода может капать из гипса, и мы не хотим, чтобы гипс оставался в луже.
Мне нравится использовать сумку, потому что она портативная, и я могу перемещать ее по своей студии, если мне нужно. Я также могу накрыть крышкой, чтобы замедлить процесс высыхания, если мне нужно.
6. Гипсокартонная плита на блоках
Поверх блоков кладу гипсовую плиту.
7. Сделайте миску из простыни
Затем я беру кусок старой простыни и кладу ее на штукатурку. Я использую пластиковые зажимы, чтобы прижать лист к сторонам сумки. Убедитесь, что лист ровно лежит поверх штукатурки.
Это создает большую красивую миску, в которую я могу насыпать гладкую глину. Поскольку глина очень жидкая, мне не нужно беспокоиться о том, что она вытечет на края гипса. Я могу добавить гораздо более толстый слой таким образом.
8. Насыпать глину
Налейте жидкую глину в большую тканевую миску.
9. Заверните глину в простыню. Переверните, пока не получится клин.
Я аккуратно снимаю по одному зажиму и загибаю две длинные стороны листа поверх пластилина, а затем концы, заворачивая влажный пластилин, как подарок.
Тогда я оставил его сидеть. Обычно в моей холодной студии требуется несколько недель, чтобы добиться согласованности заклинивания. Время будет варьироваться в зависимости от среды вашей студии.
Если вы хотите ускорить высыхание, вы можете поставить на него вентилятор. Просто следите за тем, чтобы он не слишком сильно высыхал.
Как только дно немного затвердеет (все еще довольно мягкое), я переворачиваю все это и даю высохнуть с другой стороны. Я продолжаю переворачивать его время от времени. Одна сторона сохнет от воздуха, а другая от гипса.
Одна вещь, для которой лист отлично подходит, это то, что он предотвращает высыхание краев быстрее, чем середина. Лист помогает поддерживать достаточно равномерную влажность.
Я часто раскатываю глину в листе руками, пытаясь смешать более сухой внешний слой с более мягкой глиной в середине.
Если у меня есть под рукой сухая гипсовая плита и я пытаюсь ускорить процесс, я меняю мокрую плиту на сухую. С простыней сделать это очень просто.
Вам не обязательно иметь две гипсовые плиты, но если вы это сделаете, это ускорит процесс. Или можно сделать две партии сразу. Если вы собираетесь заливать гипсом, я рекомендую максимально использовать его и заливать две плиты.
Я склоняюсь к глине таким образом, следя за тем, чтобы она высыхала равномерно, пока не будет готова к заклиниванию. Затем я упаковываю его, и он готов к работе. Хорошая, гладкая, пластичная глина, из которой можно сделать все, что я захочу.
9-ступенчатая система переработки глины
Вот краткий обзор моей системы переработки глины.
- Сделать гипсовую плиту
- Что положить в ведро для утилизации
- Смешайте свое ведро регенерации
- Просейте свое восстановление
- Блоки в сумке
- Гипсокартонная плита на блоках
- Сделайте миску из простыни
- Налейте глину
- Заверните глину в простыню. Переверните, пока не получится клин.
Я надеюсь, что это либо поможет вам улучшить вашу переработанную глину, либо побудит вас заняться теми ведрами для регенерации, которыми вы пренебрегали в своей студии. Мы все были там! Наличие хорошей системы упрощает задачу.
Есть ли у вас какие-либо советы по переработке глины, чтобы поделиться? Опубликуйте их в комментариях ниже.