Разрешение на систему сбора/передачи бытовых сточных вод | Департамент охраны окружающей среды Флориды

Процесс рассмотрения, построения и утверждения выглядит следующим образом:

Шаг первый – получить разрешение на строительство

Необходимые документы для подачи
  • Сопроводительное письмо и/или отчет инженеров с описанием проекта, включая расчеты проектных потоков и т. д., запечатанные
  • Другие подтверждающие документы по мере необходимости (только для частных жилых морских водостоков)

Шаг второй – построена система

Шаг третий – получить разрешение на работу

По завершении строительства инженер-проектировщик представит подписанную форму Сертификата строительства, при необходимости запишет чертежи, любые проверки состояния и, при необходимости, копию договора на техническое обслуживание между владельцем недвижимости и квалифицированной сервисной компанией. Затем заявка проверяется на предмет соответствия правилам DEC по очистке сточных вод, и DEC выдает разрешение на эксплуатацию новой или модифицированной системы.

Руководство по электронной подаче

В настоящее время Департамент переводит свои серверы электронной почты, и как только эта проблема будет решена, электронные представления станут доступны. До тех пор, пожалуйста, отправьте печатные копии в местный офис.

30 сентября 2019 г. Временное руководство

Действует с 30 сентября 2019 г. Временное руководство: секция инженерной поддержки и анализа плана (ESPR) работала над программными и организационными изменениями, чтобы расставить приоритеты задач секции. Были определены приоритетные области с более высоким приоритетом, включающие: сбросы в воды США, сбросы с более высоким риском и районы, где плотность сбросов подземных сточных вод меньшего масштаба влияет или имеет более высокий риск воздействия на подземные водоносные горизонты и поверхностные воды.

Чтобы перенаправить время сотрудников на решение значительного количества невыполненных заявок на проверку плана, реорганизацию отдела, чтобы сосредоточиться на приоритетных задачах, и продолжить усилия по повышению эффективности, отдел ESPR определил, что текущая рабочая нагрузка должна быть сокращена.

Таким образом, в дополнение к обычным системам сточных вод, которые в настоящее время освобождены от утверждения плана, профессиональный инженер, зарегистрированный на Аляске, может без предварительного утверждения проектировать и контролировать строительство обычных местных систем сточных вод, как определено в 18 AAC 72.990(15), обслуживающих жилые или коммерческие объекты. здания, расположенные на одном участке, с общим проектным расходом менее 2,500 галлонов в сутки, при условии соблюдения следующих требований:

  • обычная система сточных вод не должна обслуживать здания, эксплуатируемые как часть более крупной коммерческой операции, независимо от того, расположены ли они на отдельном участке, с общим расчетным расходом объекта 2,500 галлонов в день или более,
  • деятельность объекта в целом должна производить только бытовые сточные воды; если какая-либо часть деятельности объекта приводит к образованию небытовых сточных вод, все равно требуется предварительное утверждение плана; сливы пола гаража частного дома не считаются источником небытовых сточных вод для целей настоящего руководства,
  • расчетный расход должен быть рассчитан с использованием 150 галлонов в день на спальню для жилых единиц или в соответствии с Едиными нормами сантехники или руководством Агентства по охране окружающей среды с использованием типичных расчетных расходов для этого типа объекта,
  • конструкция системы должна соответствовать всем строительным стандартам и другим требованиям 18 AAC 72 и Руководству по установке локальной системы канализации (PDF),
  • система должна быть зарегистрирована в течение 90 дней после строительства путем подачи заполненной и запечатанной формы Строительной документации (DOC) и уплаты регистрационного сбора в размере 115 долларов США; инженер несет ответственность за правильную регистрацию системы.
Читайте также:
Вертикальная бетонная смесь для выравнивания стен - Concrete Network

Обычные локальные системы сточных вод, которые не соответствуют этим требованиям, должны по-прежнему получать одобрение департамента до начала строительства. Пожалуйста, обратитесь к Дополнительному руководству ниже, чтобы узнать, как это может повлиять на проекты, которые уже были отправлены на рассмотрение.

Дополнительное руководство

  • Департамент не будет принимать платежи за какие-либо ожидающие рассмотрения планы для систем сточных вод, которые соответствуют вышеуказанным критериям; инженер и владелец будут проинформированы по электронной почте о том, что требуется регистрация системы с помощью формы DOC.
  • Если плата за пересмотр плана уже была обработана для системы, соответствующей вышеуказанным критериям, инженер может запросить отзыв заявки, но возврат средств не производится; по запросу Департамент отменит сбор DOC для систем, зарегистрированных в течение одного года с даты вступления в силу настоящего руководства.
  • Если запрос на утверждение строительства (ATC) в настоящее время находится на рассмотрении, инженер все еще может потребовать отозвать заявку, но возврат средств не производится, а плата за DOC не снимается; в запросе на отзыв может быть отказано, если инженер по анализу плана заметит серьезные отклонения от предписанных стандартов или у него возникнут другие опасения.
  • Если ATC уже выпущен и актуален на дату вступления в силу настоящего руководства, инженер может
    • подать запрос на окончательное разрешение на эксплуатацию (FATO) в соответствии с письмом УВД, чтобы проект мог быть закрыт в соответствии с действующими правилами, или
    • запросить аннулирование ATC; затем система должна быть зарегистрирована в соответствии с этим руководством и уплачен регистрационный сбор в размере 115 долларов США; Департамент может отклонить этот запрос, если на ATC были установлены условия или система иным образом не соответствовала всем требованиям к конструкции.
    • если система уже построена, инженер должен подать заявку на FATO в течение 90 дней или
    • если система еще не построена, ATC недействителен, и в соответствии с этим руководством или будущими правилами необходимо подать DOC с регистрационным взносом в размере 115 долларов США.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого руководства, пожалуйста, свяжитесь с Тоней Беар, исполняющим обязанности руководителя отдела ESPR, по телефону 451-2177 или с Тоней Беар.

    Чтобы быть в курсе других предстоящих изменений, присоединяйтесь к серверу рассылки систем водоотведения.

    Руководство по электронной подаче

    В настоящее время Департамент переводит свои серверы электронной почты, и как только эта проблема будет решена, электронные представления станут доступны. До тех пор, пожалуйста, отправьте печатные копии в местный офис.

    Отказы

    Начиная с 1 июля 2016 г. сборы за отказ не требуются для инженерных систем, представляемых на рассмотрение плана водоотведения.

    Разрешение на систему сбора/передачи бытовых сточных вод

    Новое объявление! 62 августа 604 года был проведен семинар по разработке публичных правил для главы 31-2022 FAC.

    Для просмотра дополнительной информации о предлагаемых изменениях к главе 62-604, FAC, пожалуйста, посетите Веб-страница «Правила управления водными ресурсами в развитии».

    • Подпишитесь, чтобы получать обновления правил выдачи разрешений на систему сбора/передачи сточных вод.

    Системы сбора/передачи – коллекторы, трубопроводы, водоводы, смотровые колодцы, насосные станции, напорные магистрали и все другие сооружения, используемые для сбора и передачи сточных вод от отдельных ответвлений инженерных коммуникаций к сооружениям, предназначенным для обеспечения очистки перед сбросом в окружающую среду. .

    Конкретные требования департамента, в том числе требования по выдаче разрешений, для систем сбора бытовых сточных вод и объектов передачи содержатся в главе 62-604 Административного кодекса Флориды (FAC).

    Когда требуется разрешение на строительство?

    Перед строительством или модификацией системы сбора/передачи требуется либо общее, либо индивидуальное разрешение на строительство. Для следующих видов деятельности не требуется разрешение:

    • Строительство индивидуального коммуникационного соединения от односемейного дома;
    • Замена любых сооружений новыми сооружениями той же мощности в том же месте, что и заменяемые сооружения, за исключением замены насосных станций, не отвечающих требованиям действующих правил по аварийной откачке;
    • Строительство любого одиночного самотечного или несамостоятельного индивидуального присоединения от отдельного здания к самотечной системе сбора; однако для строительства негравитационного соединения от дома, отличного от дома на одну семью, к существующей силовой магистрали требуется разрешение;
    • Строительство низкого давления (насос для измельчения или насос для сточных вод септика (STEP)) или индивидуальное подключение к вакуумной канализации, если система, обслуживающая район, ранее была разрешена департаментом;
    • Установка средств контроля запаха;
    • Модификации, связанные с регламентным обслуживанием; а также
    • Модификации, связанные с вспомогательным и электрическим оборудованием и конструкциями.

    Как подать заявку на получение разрешения на сбор/передачу?

    Разрешения на строительство или модификацию системы сбора/передачи выдаются каждым из шести районных отделений департамента или местными организациями по борьбе с загрязнением, которым департамент предоставил регулирующие полномочия. Местоположение проекта определяет соответствующий районный офис/местную организацию по борьбе с загрязнением, с которыми можно связаться по поводу запроса на получение разрешения.

    До начала строительства необходимо подать следующую форму заявки, соответствующую плату за подачу заявки и подтверждающие документы как для общего, так и для индивидуального разрешения:

    Если у вас есть вопросы, обратитесь в местное районное отделение DEP или в местную организацию по борьбе с загрязнением окружающей среды.

    Когда уместно общее или индивидуальное разрешение на строительство?

    Системы сбора/передачи могут быть построены либо по общему разрешению, либо по индивидуальному разрешению.

    За исключением альтернативных систем сбора/передачи, общее разрешение может быть использовано при условии:

    • Проект разработан в соответствии с соответствующими стандартами и критериями;
    • Уведомление было направлено в департамент не менее чем за 30 дней до начала строительства; а также
    • Канализационное сооружение, к которому будет подключена система, имеет возможность принимать сточные воды по предлагаемой системе, соответствует требованиям анализа пропускной способности, не находится в подчинении департамента, связанному с нарушениями сброса или возможностью надлежащей очистки сточных вод, и обеспечит необходимое лечение и утилизация.

    Системы сбора/передачи, не отвечающие критериям общего разрешения, должны подать заявку на получение индивидуального разрешения.

    Каковы требования для ввода в эксплуатацию системы сбора/передачи?

    Новые или модифицированные средства сбора/передачи не должны вводиться в эксплуатацию до тех пор, пока проект не будет одобрен для использования департаментом. По завершении строительства и перед вводом в эксплуатацию объектов сбора/передачи для любых целей, кроме проверки на наличие утечек или проверки работы оборудования, лицо, имеющее разрешение, должно подать следующую форму в районное отделение DEP или местную организацию по контролю за загрязнением, выдавшую общее или индивидуальное разрешение. разрешение на строительство:

    Если у вас есть вопросы, обратитесь в местное районное управление DEP или в местную организацию по борьбе с загрязнением. Местные организации по контролю за загрязнением могут иметь дополнительные условия для ввода в эксплуатацию новой или модифицированной системы сбора.

    Что такое альтернативная система сбора/передачи?

    Альтернативные системы сбора/передачи – это те системы, которые не состоят из строго обычных самотечных коллекторов, насосных станций и силовых сетей. Сюда входят напорные коллекторы с использованием трубопровода малого диаметра (насос-дробилка или насос для сточных вод септиктенка (STEP)), вакуумные коллекторы и самотечные коллекторы малого диаметра. Форма заявки, Форма 62-604.300(3)(a), FAC, Уведомление/Заявка на строительство системы сбора/передачи бытовых сточных вод, содержит отдельные контрольные списки для канализационных систем низкого давления и вакуумных канализационных систем.

    Что такое индивидуальное подключение услуги?

    Индивидуальный сервисный патрубок представляет собой боковую трубу, соединяющую точку выхода сточных вод из здания, являющегося их источником, и точку их поступления в систему сбора.

    Правила системы сбора/передачи, формы и техническое руководство для скачивания: Правило:

      – Устанавливает требования к проектированию, строительству и эксплуатации систем сбора и транспортировки сточных вод.

    Формы:

    Техническое руководство:

    Для информации:

    Для получения дополнительной информации о разрешении системы сбора бытовых сточных вод обратитесь в соответствующий районный офис или местную делегированную программу в вашем регионе. Если у вас остались общие вопросы о системах сбора сточных вод, обратитесь в Отдел бытовых сточных вод по телефону 850-245-8605.

    Разрешение на сточные воды

    Большая часть разрешений на сточные воды проводится в шести районных отделениях Департамента охраны окружающей среды (департамента) и делегированных местных программах. Эта веб-страница содержит общую информацию о разрешениях на сточные воды во Флориде, а также содержит множество полезных ссылок. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с конкретным выпуском разрешений или конкретным проектом, обратитесь в соответствующий районный офис или делегированную местную программу.

    Обратите внимание, что департамент уполномочен делегировать некоторые регулирующие полномочия (разрешение, соблюдение и обеспечение соблюдения, касающиеся определенных объектов по сбору/передаче, обработке, повторному использованию и удалению) местным «делегированным органам» или, как их называет департамент, «местным программам». ». Однако сбросы в поверхностные воды не делегированы местным программам.

    Кто должен получить разрешение департамента

    В соответствии с Частью I Главы 403 Устава Флориды, за исключением случаев, предусмотренных правилом или законом, любое предприятие или деятельность, которые сбрасывают отходы в воды штата или которые, как можно разумно предположить, являются источником загрязнения воды, должны получить разрешение от отделение. Как правило, лица, которые намерены собирать, передавать, очищать, утилизировать или повторно использовать сточные воды, должны получить разрешение на сточные воды. Разрешение на сточные воды, выдаваемое этим отделом, требуется как для эксплуатации, так и для определенных строительных работ, связанных с бытовыми или промышленными очистными сооружениями или деятельностью.

    Разрешение департамента также должно быть получено до строительства системы сбора/передачи бытовых сточных вод. Департамент здравоохранения Флориды (DOH) регулирует локальные системы очистки и утилизации (септические системы), переносные туалеты, подрядчиков по септиктенкам и перевозчиков сепараторов. Обратите внимание, что в то время как остаточные вещества (твердые биологические вещества) и сепарация представляют собой твердые частицы, образующиеся в результате очистки сточных вод, остаточные вещества поступают из очистных сооружений бытовых сточных вод, регулируемых департаментом, тогда как септационные материалы образуются из септической системы, регулируемой Министерством здравоохранения.

    NPDES

    Программа Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) — это федеральная программа, установленная Законом о чистой воде (CWA) для контроля сбросов точечных источников и ливневых стоков. Согласно Разделу 402 CWA, любой сброс загрязнителя из точечного источника в поверхностные воды (т. е. судоходные воды Соединенных Штатов или за их пределами) должен получить разрешение NPDES. Разрешение NPDES требует соблюдения как технологических стандартов, так и стандартов качества поверхностных вод (например, Ограничения сточных вод на основе качества воды или WQBEL).

    Таким образом, объекты сточных вод, сбрасывающие воду в поверхностные воды, подпадают под действие программы NPDES. В 1995 году департамент получил разрешение от Агентства по охране окружающей среды США на управление программой очистки сточных вод NPDES во Флориде. С тех пор федеральные требования к разрешениям NPDES для большинства объектов или видов деятельности по очистке сточных вод (бытовых или промышленных), которые сбрасывают в поверхностные воды, включены в разрешение, выдаваемое штатом, таким образом предоставляя получателю разрешения один набор разрешительных требований, а не один для штата и один для штата. федеральный. Обратите внимание, что на многих объектах NPDES есть другие варианты очистки сточных вод или полезное использование регенерированной воды. Требования к разрешениям для этих других вариантов или видов использования включены в их разрешение на сточные воды вместе с требованиями NPDES.

    • Для получения информации о ливневых водах NPDES посетите веб-сайт Департамента NPDES Stormwater Program.

    Промышленное против бытового

    В целях выдачи разрешений объекты или виды деятельности по очистке сточных вод классифицируются как промышленные или бытовые в зависимости от типа сточных вод, которые обрабатывает объект. Бытовые сточные воды – это сточные воды из жилых домов, хозяйственных зданий, учреждений и т.п., обычно называемые бытовыми сточными водами или сточными водами. К объектам хозяйственно-бытовых стоков относятся коллекторы хозяйственно-бытовых стоков, трубопроводы, водоводы, насосные станции и напорные магистрали, по которым сточные воды направляются на предприятие; станция очистки сточных вод; или остатки или средства управления сепарацией.

    • Посетите веб-сайт по бытовым сточным водам, чтобы получить дополнительную информацию о бытовых сточных водах.

    Все сточные воды, не относящиеся к бытовым сточным водам, считаются промышленными сточными водами. Источники промышленных сточных вод включают крупные и малые объекты и виды деятельности, такие как производство, коммерческие предприятия, добыча полезных ископаемых, сельскохозяйственное производство и переработка, а также сброс сточных вод с объектов, загрязненных нефтью и химическими веществами.

    • Посетите веб-сайт «Промышленные сточные воды» для получения дополнительной информации о промышленных сточных водах.

    Индивидуальные разрешения

    Для большинства объектов или видов деятельности, связанных с очисткой сточных вод, требуется получение отдельного разрешения, которое включает требования и условия разрешения, адаптированные к конкретным системам очистки и удаления сточных вод, регулируемым в разрешении. Индивидуальные разрешения позволяют получателю разрешения как строить, так и эксплуатировать очистные сооружения. Разрешения на сточные воды, выдаваемые ведомством, обычно содержат требования, в зависимости от типа объекта и средств удаления, к очистке сточных вод, сбросу в поверхностные воды (NPDES), сбросу в грунтовые воды, использованию очищенной воды в земле, целевому использованию. регенерированной воды (например, для ландшафтного орошения), мониторинга и отчетности притока и сточных вод, а в случае бытовых сточных вод – промышленной предварительной очистки и управления бытовыми остатками. Отчеты самоконтроля, называемые ежемесячными отчетами о мониторинге сбросов (DMR), обычно представляются в департамент получателем разрешения.

    Общие разрешения

    Департамент также выдает общие разрешения для регулирования категорий объектов или видов деятельности, связанных с очисткой сточных вод, которые включают такие же или аналогичные виды операций или отходов. Общие разрешения являются «разрешениями по правилам», что означает, что все объекты или виды деятельности, регулируемые определенной категорией общего разрешения, имеют аналогичные требования и условия для получения разрешений. Использование общего разрешения подлежит рассмотрению и утверждению департаментом и может включать сброс в поверхностные или грунтовые воды. Ежемесячные DMR, как и в случае с индивидуальными разрешениями, обычно требуются для объектов или видов деятельности, регулируемых общими разрешениями. В настоящее время объекты или виды деятельности, которые могут претендовать на получение общего разрешения, включают сбросы с бетонных заводов, работы по обезвоживанию, сбросы с участков, загрязненных нефтью, сбросы из цехов по упаковке свежих цитрусовых в перколяционные пруды, объекты бытовых сточных вод, сброс которых осуществляется с низкой скоростью/ограничением. доступ к системам землепользования и небольшим объектам бытовых сточных вод, которые сбрасываются в бассейны быстрой инфильтрации и системы абсорбционных полей. Чтобы использовать общее разрешение, заявитель подает в департамент уведомление о намерениях.

    Общие разрешения

    Департамент также выдает общие разрешения для определенных типов объектов или видов деятельности, которые оказывают минимальное неблагоприятное воздействие на окружающую среду при выполнении в соответствии с конкретными требованиями и методами. Общие разрешения (как и общие разрешения) являются «разрешениями по правилам», и объекты, регулируемые конкретным типом общего разрешения, имеют те же требования и условия. Ежемесячные DMR не требуются для общих разрешений. Общие разрешения на сбросы в поверхностные воды не выдаются. Примеры объектов или видов деятельности, которые могут претендовать на получение общего разрешения, включают системы сбора/передачи бытовых сточных вод, песчаные и известняковые шахты, системы мойки автомобилей, воду для мытья помидоров и свежих цитрусовых, а также прачечные самообслуживания. Как и в случае с общими разрешениями, для использования общего разрешения заявитель подает в департамент уведомление о намерениях.

    Заявления и уведомления о намерениях

    Заявки на получение разрешений на сточные воды и, в случае общих и общих разрешений, уведомления о намерениях должны быть представлены в соответствующий разрешительный орган департамента, за исключением паровых электростанций, осуществляющих сброс в поверхностные воды. Эти заявки подаются в Секцию промышленных сточных вод в Таллахасси. Орган, выдающий разрешения, рассматривает заявление или уведомление и на основании этого рассмотрения может запросить у заявителя дополнительную информацию. После того, как заявка считается заполненной и дополнительная информация не требуется, департамент может действовать в соответствии с заявкой или уведомлением, выдавая или отклоняя разрешение.

    Форма заявки на получение индивидуального разрешения на установку по очистке сточных вод или систему повторного использования или удаления (новое, возобновление или существенная модификация) — форма 62-620.910(1) [AKA Form 1]. В зависимости от вида деятельности могут потребоваться и другие формы. Заявки на незначительные изменения разрешений подаются по форме 62-620.910(9). Форма заявки на системы сбора/передачи бытовых сточных вод: Форма 62-604.300(8)(a).

    • Чтобы получить доступ к любой заявке на получение разрешения, находящейся на рассмотрении департамента, посетите веб-сайт выдачи разрешений департамента.
    • Полный список форм для бытовых сточных вод, которые можно скачать, см. на странице форм для бытовых сточных вод.
    • Полный список бланков для промышленных сточных вод, которые можно скачать, см. на сайте Формы для промышленных сточных вод.

    Выдача разрешений

    Разрешения на сброс сточных вод обычно выдаются одним из шести районных отделений департамента и делегированными местными программами, за исключением пароэлектростанций, сбрасывающих воду в поверхностные воды, как обсуждалось выше. Для получения дополнительной информации о конкретном разрешении обратитесь в соответствующий отдел выдачи разрешений или в делегированную местную программу в зависимости от физического местоположения разрешенного объекта или деятельности.

    Разрешения на подземные нагнетательные скважины

    Разрешения на бурение подземных нагнетательных скважин выдаются Департаментом в рамках Программы управления подземной закачкой (UIC). Установки, удаляющие стоки с водоочистных сооружений через подземную нагнетательную скважину, должны подать заявку на получение отдельного разрешения UIC с использованием формы 62-528.900(1).

    Полный список форм UIC для загрузки см. на странице форм UIC департамента.

    Дополнительная информация

    Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о конкретных мероприятиях по очистке сточных вод. По вопросам, связанным с разрешением, вы можете обратиться в соответствующий районный офис или делегированную местную программу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: