После удаления бетона стальные стержни очищают и тщательно осматривают, чтобы выяснить, способны ли они выполнять свою функцию. Проволочную щетку можно использовать, если доступ к этой области затруднен, в противном случае для очистки стальных стержней от мусора и других загрязнений в основном требуется пескоструйная обработка.
3. Мягкое армирование или ремонт предварительно напряженных прядей.
Ремонт арматуры включает в себя ремонт слабой арматуры и предварительно напряженной арматуры. Замена арматуры или дополнительная арматура — это два метода, которые можно использовать для обоих типов ремонта стали:
3.1 Ремонт мягкой арматуры
После обнажения и очистки арматуры следует принять решение о замене стальных стержней или дополнении частично поврежденной арматуры.
A. Замена подкреплений
При выборе арматуры для замены изношенные части стержней вырезаются, а затем в них ввариваются мягкие арматурные стали. Длина нахлеста должна соответствовать применимым нормам, таким как ACI 318.
Вместо соединения внахлест можно использовать сварное соединение. Точно так же сварное соединение должно выполняться в соответствии с такими нормами, как ACI 318 и Американское общество сварщиков.
Следует знать, что сварное соединение не подходит для стержней более 25 мм. Это связано с тем, что процесс сварки может привести к расширению закладных стержней и вызвать растрескивание окружающего бетона.
Сварки встык обычно избегают из-за высокой квалификации, необходимой для выполнения сварного шва с полным проплавлением, поскольку задняя сторона стержня обычно недоступна.
Механическое соединение – еще один метод, который можно использовать для соединения стальных стержней. Он также должен соответствовать требованиям ACI 318. Доступные в продаже подходящие механические соединительные устройства можно найти в ACI 339.3R.
B. Дополнительные подкрепления
Дополнительное армирование используется, когда закладные стальные стержни потеряли поперечное сечение или не соответствуют требованиям, или необходимо усилить элемент. Ответственный инженер должен решить, используется ли дополнительное армирование или нет, и каждому участнику требуется свое собственное решение.
Изношенные стержни следует очистить, а бетон необходимо удалить, чтобы можно было разместить дополнительные стержни рядом с поврежденной арматурой. Длина дополнительных стержней равна длине изношенной части изношенных стержней плюс длина соединения внахлест с каждой стороны.
Кроме того, если на арматуру наносится такое покрытие, как эпоксидная смола, полимерцементный раствор или покрытие с высоким содержанием цинка, чтобы предотвратить коррозию в будущем, толщина покрытия должна быть меньше 0.3 мм, чтобы предотвратить потерю связи при деформациях.
Наконец, следует предотвратить проливание покрытия на основной бетон, так как это уменьшит развитие сцепления.
3.2 Ремонт предварительно напряженной стали
Ухудшение состояния или повреждение прядей или стержней может произойти в результате удара, ошибки проектирования, перегрузки, коррозии или пожара. Огонь может отжигать холоднодеформированную высокопрочную предварительно напряженную сталь.
Несвязанные высокопрочные пряди могут нуждаться в ослаблении натяжения перед ремонтом и повторном натяжении после ремонта, чтобы восстановить первоначальную структурную целостность элемента.
А. Связанные нити
Поскольку предварительно напряженная прядь связана, после ремонта повторно напрягается только открытая и поврежденная часть. Процедура ремонта требует замены поврежденного участка новым участком пряди, соединенным с существующими концами неповрежденных прядей.
Новая секция пряди и открытые участки существующей пряди должны быть предварительно натянуты, чтобы соответствовать уровню напряжения связанной пряди.
B. Нескрепленные сухожилия
Пряди защищены от коррозии оболочкой, антикоррозионным материалом или их комбинацией. Основной причиной выхода из строя незакрепленного сухожилия является коррозия концевых соединений.
Изношенную часть пряди можно обнажить, раскопав бетон и разрезав оболочку. Нескрепленные сухожилия можно испытать, чтобы проверить их способность выдерживать расчетную нагрузку.
Это можно сделать, прикрепив патрон и муфту к открытому концу нити и выполнив испытание отрыва. Обычно для этого требуется не менее 20 мм свободной пряди за пределами переборки.
Если в пряди наблюдается чрезмерная коррозия, происходит отказ, и прядь необходимо заменить или срастить. Перед удалением или повторным натяжением несвязанных предварительно напряженных прядей может потребоваться укрепление ремонтируемого пролета и соседних пролетов на расстоянии до нескольких пролетов.
Прядь обрезается с обеих сторон повреждения, а удаленная часть пряди заменяется новой секцией. Новая прядь присоединяется к существующей пряди в месте разрезов. Затем отремонтированная прядь подвергается предварительному напряжению.
Углеродное волокно или эквивалентные системы доступны для дополнения армирования в предварительно напряженных, постнапряженных и армированных конструкциях из мягкой стали.
Эта система обычно наклеивается на внешнюю поверхность. Если армируемый компонент не разгружен, система усиления обеспечивает армирование только для будущих нагрузок.
Обмотка волокном обычно используется для армирования колонн, особенно в зонах землетрясений. Существуют системы, которые восстанавливают высохший и поврежденный защитный барьер внутри обшивки.
Качественная компания по армированию бетона из углеродного волокна для DOT!
DOT предпочитает гидроизоляцию Smith перед другими
Мы работали над более чем 1,000 мостов в Мичигане и близлежащих штатах для MDOT, округов и муниципалитетов. Мы используем наш парк транспортных средств и оборудования для работы по всей территории США каждый день недели.
Наш длинный список клиентов включает в себя коммерческих производителей, муниципалитеты, министерства транспорта и инженерные войска, которые могут подтвердить навыки и опыт, которые команда Smith’s по гидроизоляции привносит в каждую работу. С большим парком транспортных средств и технических специалистов, готовых к работе в течение недели, компания Smith’s Waterproofing готова решить ваши проблемы с ремонтом бетона, когда бы вы ни нуждались в нас.
Часто наши клиенты приходят к нам, полагая, что новый бетон может быть единственным решением проблем, с которыми они сталкиваются. Основываясь на многолетнем опыте, наши ремонтные бригады часто могут выполнить высококачественную реставрацию, чтобы вернуть бетон клиента в его первоначальное состояние.
Услуги по ремонту и восстановлению бетона для DOT
Для этой услуги мы удаляем и заменяем поврежденный и изношенный бетон. Проверьте ниже, чтобы увидеть, как наша команда заменяет и хранит бетон в действии на одной из наших самых больших работ!
Ремонт бетонной М-20 над рекой Титтабавассе:
Компания Smith’s Waterproofing привлекла 3 бригады для аварийного ремонта M-20 над рекой Титтабавассе. У этого проекта был ускоренный график из-за состояния моста, которое быстро ухудшалось. Отсутствовало большое количество бетона, оставив арматуру открытой.
После заделки бетона наносится водоотталкивающее покрытие. Наконец, вышедшие из строя водосточные трубы на мосту были удалены и заменены водосточными трубами из полимера, армированного волокном (FRP). Это был еще один проект, выполненный компанией Smith’s Waterproofing вовремя, в рамках бюджета и без травм.
- Бетонирование 333 кубических футов латексного бетона на бетонных балках, колоннах и опорах.
- 795 квадратных футов обертывания колонн армированными волокном полимерными листами
- Установлено 677 гальванических анодов
- Сняты и заменены конструкционные стальные балки
Услуги по ремонту структурных трещин и заливке эпоксидной смолой
Введение эпоксидной смолы в трещину в бетоне для восстановления прочности конструкции и/или гидроизоляции.
Станция очистки сточных вод в районе Берлина:
Компания Smith’s Waterproofing была выбрана для капитального ремонта бетона на заводе по очистке сточных вод города Берлин. Проект включал ремонт бетонной конструкции и структурную модернизацию четырех аэротенков, резервуара аэробного метантенка, распределительного резервуара и трех резервуаров отстойника.
Инженеры спроектировали и модернизировали конструкцию стены, чтобы предотвратить разлив сточных вод в сценариях аварийного наводнения. Эта новая конструкция также изменила вход входной трубы. Все четыре аэротенка сильно пострадали от кислотного и жесткого характера сточных вод. Каждый аэротенк осушили, а несостоявшийся бетон распилили и удалили по периметру. Бригады Смита установили новую арматуру, построили формы, залили и отремонтировали новые бетонные стены. Аэробные метантенки подверглись аналогичному ремонту по периметру каждого резервуара. В каждый резервуар также была введена конструкционная эпоксидная смола для ремонта всех структурных трещин. Было выполнено более 1,000 погонных футов закачки в трещину.
Для защиты территории также была установлена новая решетка из стеклопластика. Первоначальные подиумы были модифицированы и переустановлены вокруг аэротенков и аэробных варочных котлов. Модификация и переустановка выгулов для кошек была сделана для снижения общей стоимости проекта.
У осветлителей на заводе были аналогичные повреждения бетонных стенок, однако часть резервуара удалось спасти. Бригады Смита аккуратно распилили и удалили поврежденные места в танке. Новая арматура была установлена и закреплена на оставшихся стенках резервуара с помощью высокопрочной эпоксидной смолы. Бригады Смита установили формы, залили и закончили бетон.
Услуги по армированию бетона из углеродного волокна для DOT
Стабилизация и ремонт поврежденного бетона и других конструкций путем установки ткани из углеродного волокна с эпоксидным связующим. Процесс восстанавливает конструктивную и несущую способность армируемого объекта. Может наноситься на металл, дерево, бетон или пластик. Имеет высокое соотношение прочности к весу и быстрое время ремонта. Обычно устанавливается на бетонные балки, мосты, колонны, монолитный и сборный железобетон для максимального контроля трещин и восстановления структурной целостности.
Использование армирования бетона углеродным волокном на заводе пищевой промышленности:
Этот проект был частью модернизации высокоэффективной производственной линии на предприятии по производству продуктов питания в Юго-Восточном Мичигане. Модернизация производственной линии потребовала усиления стен фундамента и несущих стен подвала кевларом, армированным углеродным волокном.
Инженеры определили, что высокая влажность, создаваемая условиями работы завода, привела к скоплению большого количества воды под плитой здания. Вода создавала гидростатическое давление, в результате чего блочные стены по всему зданию изгибались и соскальзывали с фундамента.
Решение было тройным: чтобы удалить воду из-под плиты, Смит добавил внутренние дренажные системы, включающие промышленные водоотливные насосы. Вода отводилась во внешнюю дренажную систему, которая устраняла гидростатическое давление, из-за которого стены прогибались. Две бригады занимались нанесением водонепроницаемых покрытий на внутренние стены и эпоксидных покрытий на полы. Эти системы покрытий были установлены для защиты бетонного пола и каменных стен от дальнейшего повреждения и отвода скопившейся воды в дренажные системы.
На различных участках блочных и бетонных стен по всему заводу были выполнены каменная кладка и точечный ремонт. После того, как все ремонтные работы были сделаны, стены были покрыты бетонной текстурой, чтобы добавить последний слой защиты.
Завод продолжал работать на протяжении всего проекта. Важнейшей частью этого проекта было соблюдение строгих параметров безопасности пищевых продуктов. Компания Smith’s установила водонепроницаемый и пыленепроницаемый барьер для защиты производственной линии в процессе эксплуатации.
Особенности:
- Завод оставался открытым, пока выполнялись все работы
- Установлены внутренние дренажные системы и промышленные водоотливные насосы.
- Конструктивное усиление углеродным волокном
Инъекции полиуретановых трещин
Этот процесс включает заделку или ремонт трещин путем введения полимера или другого материала для структурного ремонта и/или гидроизоляции. Проверьте нашу команду в действии ниже!
Этот проект начался с установки Смитом покрытий для первичной и вторичной защитной оболочки для гипохлорита натрия в Дирборне CSO № 8 (комбинированный перелив канализационных стоков). Это потребовало установки защитного покрытия из винилового эфира, чтобы противостоять коррозии и кислотности гипохлорита натрия, который обладает способностью растворять нержавеющую сталь. Чтобы подготовить поверхность, бригады Смита подвергли пескоструйной очистке оба резервуара перед нанесением химически устойчивого покрытия из винилового эфира.
Крыша кессона получила живую крышу, позволяющую расти траве, кустам и небольшим растениям поверх бетонной крыши. Для этой конкретной жилой крыши потребовалась мембранная система, состоящая из двух частей, с почвой, проложенной между каждой мембраной. Компания Smith’s была выбрана для установки мембранной системы Firestone, в которую также входили инженерная почва и растительность.