Retro Vintage Charming Royal Empire Style Big Led Crystal Modern Chandelier – Традиционный – Люстры – от эксперта MIRODEMI | Хоузз

Рекламный баннер магазина

Примечание. Бесплатная доставка недоступна для AK, HI, PR или Канады. Применяются некоторые исключения.

Houzz предлагает 30-дневную стандартную политику возврата для большинства товаров. Мы также принимаем возврат поврежденных крупногабаритных или негабаритных товаров, которые отправляются грузовыми перевозками, если вы сообщите о повреждении в течение 5 дней с момента доставки. Чтобы ознакомиться с нашей полной политикой возврата, нажмите здесь.

  • Описание товара:
  • Технические характеристики изделия
  • Доставка и возврат
  • Стиль изделия: современный, ретро, ​​винтажный
  • Материал: металл, хрусталь
  • Источник питания: E14 Макс 6*25 Вт
  • Напряжение: AC110-240V
  • Применить: гостиная, столовая, спальня, лобби, ресторан
  • Высшее качество
  • Уникальные продукты, производство нестандартных изделий
  • Идеальный баланс цена-качество-гарантия
  • Обслуживание клиентов 24 / 7
  • Гибкое индивидуальное производство любого размера/цвета
  • Постоянное обновление ассортимента
  • Бесплатная экспресс-доставка, легкий возврат.
Этот продукт был описан как:
  • Идея спальни
  • хрустальная лампа
  • домашнее освещение
  • светодиодный
  • Освещение для спальни
  • освещение для столовой
  • освещение для гостиной
  • идея гостиной
  • современная люстра
  • современный интерьер
  • винтажная люстра

На Houzz мы хотим, чтобы вы покупали MIRODEMI Retro Vintage Charming Royal Empire Style Big Led Crystal Modern Chandelier с уверенностью. Вы можете прочитать реальные отзывы клиентов об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или напрямую от бренда. Когда вы покупаете MIRODEMI Retro Vintage Charming Royal Empire Style Big Led Crystal Modern Chandelier или любой другой продукт онлайн у нас, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе пути. Если у вас есть вопросы о MIRODEMI или любом другом продукте для продажи, наша служба поддержки клиентов всегда готова помочь.

Французское влияние на интерьеры Регентства

Если вы живете в доме эпохи Регентства в Великобритании, вам может быть интересно узнать больше о влиянии стиля Регентства на дизайн интерьера и о том, сколько из этого сохранилось в вашем доме сегодня. Команда дизайнеров интерьеров и руководителей проектов Etons of Bath сочетает исторические знания, творческие идеи и практический опыт, чтобы обновить и омолодить интерьеры эпохи Регентства. Если вы хотите обсудить свой дом, позвоните нам по телефону 01225 639002 сегодня или посмотрите наше портфолио.

Читайте также:
25 идей для кухонных стен, которые украсят сердце вашего дома | Идеальный дом

Стул Regency от Наполеона

Сенатский трон Наполеона

Наполеон Бонапарт был коронован как император Франции в 1804 году. Его империя просуществовала до 1814 года, и, хотя она была относительно недолгой, она дала название стилю, который прокатился по Европе и изменил модный интерьер Регентства в начале 19 века.

Влияние в интерьерах эпохи Регентства было особенно сильным в дизайне мебели, обычно сделанной из красного дерева или черного дерева и украшенной сложной латунной опорой или позолоченной резьбой, которая черпала свое влияние из стилей древности. Блестящие золотые лебеди, крылатые львы, сфинксы и головы жертвенных баранов — все это придавало экзотическое и показное величие работе модных декораторов, и ничто не было более модным и влиятельным, чем парижское партнерство Персье и Фонтена, выдающихся представителей стиля ампир. Шарль Персье и Пьер Фонтен были официальными правительственными архитекторами и декораторами императора. Они известны своей работой в Мальмезоне, доме императрицы Жозефины под Парижем.

Регентский дизайн

Спальня императрицы Жозефины в Мальмезоне, работы Персье и Фонтена

Их объем конструкций, Recueil des decorations intérieures, опубликованный в 1812 году, стал библией стиля для целой эпохи. «Ювелиры, золотых дел мастера, граверы, краснодеревщики и производители обоев пользовались работами Персье, — писал в 1805 г. «Журнал дю Коммерс», — так что нет ничего необычного в том, чтобы найти в одной квартире гобелен, часы, столовый сервиз, и женская парюра в тех же элементах дизайна».

Почти так же, как Людовик XIV, Наполеон окружил себя материальной роскошью и величием, чтобы не только возвеличить себя в глазах своих подданных, но и стимулировать специализированную французскую обрабатывающую промышленность. Они пострадали во время Французской революции, и покровительство Наполеона помогло возродить лионскую шелковую промышленность, а его продвижение экстравагантной мебели увеличило состояние французских краснодеревщиков.

Влияние дизайна интерьера UK Regency

Наполеоновское влияние сильно ощущалось в Англии и в дизайне интерьеров эпохи Регентства, когда принц-регент стремился превзойти французского императора. Сообщается, что о грандиозном плане регента относительно виллы на Примроуз-Хилл, соединенной красивой улицей с Карлтон-Хаусом, его лондонской резиденцией, он сказал: «Это затмит Наполеона».

Читайте также:
Что такое этаноловый камин? Полное руководство по биокаминам — Modern Blaze

Голубая бархатная комната в Carlton House, спроектированная Чарльзом Уайлдом в 1816 году, демонстрирует доминирующее влияние стиля французского ампира. Вся мебель очень похожа на Шарля Персье. Обратите внимание на лавровый венок в наполеоновском стиле на золотой спинке стула и позолоченных грифонов, поддерживающих столы. Дизайн диванов напоминает сенатский трон Наполеона, изображенный выше.

Голубая бархатная комната, Карлтон Хаус

Принц-регент, известный своим непостоянством во вкусах, часто менял декор и дизайн интерьера своих домов в стиле регентства. Он устал от схемы шинуазри, установленной в 1802 году в салоне Королевского павильона в Брайтоне, и в 1823 году поручил Роберту Джонсу создать новую схему, на которую сильно повлиял стиль ампир. Шелковые драпировки из герани с их краями и небольшими мотивами, расшитыми золотом, типичны для узоров, изначально предпочитаемых Наполеоном, где рисунок часто состоял исключительно из «присыпки», состоящей из простого венка или мотива, повторяющегося через равные промежутки времени.

По словам Ежи Керкуч-Белиньского, куратора выставок в музее сэра Джона Соуна, Соан также проявлял большой интерес к Наполеону, но его отношение было скорее восхищением, чем завистью. Заинтересовавшись программой императора по благоустройству Парижа, Соан посетил французскую столицу в 1814 и 1819 годах и собрал коллекцию наполеоновских работ, чтобы помочь своим проектам дизайна интерьера эпохи Регентства. Впоследствии он создал множество рисунков под влиянием увиденного в Париже.

Доминирующей темой, проходящей через стиль ампир, является египетская. Именно египетская кампания Наполеона породила волну египтомании, охватившую не только Францию, но и быстро переправившуюся через Ла-Манш в Англию. Военная кампания, возможно, закончилась поражением в битве при Ниле, но ее наследие стиля было победным.

Древние артефакты, обнаруженные в Египте, и впечатляющие рисунки художника и археолога Доминика-Вивана Денона, одного из 200 человек из свиты Наполеона, вдохновили новый стиль, покоривший Европу и оказавший глубокое влияние на интерьеры эпохи Регентства.

Работы Денона оказали большое влияние, когда они были опубликованы в роскошном двухтомном фолио в 1802 году. Путешествие по Бассу и Верхнему Египту(«Путешествие в Нижний и Верхний Египет») и позднее в Описание Египта, опубликованный поэтапно между 1809 и 1828 годами, с более чем 837 гравюрами, основанными на его эскизах, сделанных в Египте. Денон был первым художником, который обнаружил и зарисовал храмы и руины древнего Египта, а также задокументировал найденные там артефакты. Он основал музей, который впоследствии стал Лувром. Его подробные рисунки оказали прямое влияние на творчество Персье и Фонтена.

Читайте также:
Центральное кондиционирование | Министерство энергетики

Иллюстрация Денона из Description de l’Egypte из коллекции V&A.

Шкаф для медалей, спроектированный Шарлем Персье по рисункам Доминика Вивана Денона, Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

Работы Денона способствовали возникновению египтомании, явления, которое не ускользнуло от сатирического пера карикатуриста Томаса Роулендсона.

мультфильм Роулендсона, Современный антиквариат, высмеивает моду на коллекционирование египетских артефактов, одновременно высмеивая нескольких известных личностей. Покойный коллекционер и посол Великобритании в Неаполе сэр Уильям Гамильтон изображен в виде призрака, вглядывающегося в свою молодую жену Эмму, которую обнимает ее любовник Горацио Нельсон, стоящий в саркофаге. Глядя на «египтизированные» карикатуры на короля Бурбонов и королеву Неаполя. Многие из разрозненных древностей Гамильтона скопированы непосредственно с иллюстраций Денона. Когда такие мультфильмы, как памфлет Роулендсона, становятся популярным увлечением, мы знаем, что оно стало всеобщим.

В письме, опубликованном в «Утренней хронике» в 1805 году, жаловалось, что «с тех пор, как этот проклятый египетский стиль вошел в моду… мой старший сын ездит на сфинксе вместо лошадки-качалки, а у моего младшего есть лодка (тарелка для кормления ребенка) в форме крокодила, а мой муж построил туалет в форме пирамиды». Возможно, это преувеличение, но оно показывает, как быстро производители наживались на последних тенденциях.

Египетский зал на Пикадилли в Лондоне был выставочным залом, построенным в древнеегипетском стиле в 1812 году по проекту Питера Фредерика Робинсона. Это было первое здание в Англии, на которое повлиял египетский стиль, и оно было частично вдохновлено Египетской комнатой Томаса Хоупа в его доме на улице Герцогини. Дом был открыт для публики и был изображен на иллюстрациях в Мебель для дома и предметы интерьера Hope’s(Лондон, 1807 г.)

Редким сохранившимся примером египетского стиля является столовая в Гудвуд-Хаусе, Сассекс.

Египетская столовая, Гудвуд-Хаус, Сассекс.

Созданный Вяттом для 3-го герцога между 1802 и 1806 годами, он содержал детали, скопированные непосредственно с иллюстраций Денона, особенно на окантовке камина. Заброшенный в 1906 году в пользу эдвардианской неогеоргианской схемы (предположительно по предложению Эдуарда VII), он теперь восстановлен в своей былой славе.

Читайте также:
Как удалить смолу с одежды? (с картинками)

Если вы заинтересованы в восстановлении или модернизации вашей собственности эпохи Регентства, специалисты Etons of Bath могут вам помочь. Наше сочетание специальных знаний о зданиях эпохи Регентства и георгианской эпохи с современным подходом к дизайну интерьера и стилю жизни подходит для зданий всех форм и размеров. Позвоните нам сегодня по телефону 01225 639002 или напишите по адресу charlie@etonsofbath.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: