Особенность стеклянных дверей в том, что вы можете видеть сквозь них. Я упомянул вчера, что бывают моменты, когда прозрачность очень приятна, но есть также моменты, которые требуют немного уединения или немного блокировки света или общего кокона. Нам нужны были шторы.
Мы не первые люди в мире, которые ищут такое решение для стеклянных дверей, и, судя по количеству несоответствующей фурнитуры, которую я выковыривал из дверей, когда мы въезжали, мы, безусловно, были не первыми жильцами, которые сделали это в этой квартире.
Если вы когда-нибудь сталкивались с кроличьей норой фурнитуры для французских дверей, вы знаете, что выбор невелик как в прямом, так и в переносном смысле. На самом доступном конце спектра есть классические стержни створки с поворотным концом из хозяйственного магазина, которые тонкие, их легко найти и очень недорого купить, но они не очень прочные и не очень красивые на вид. На более дорогом конце спектра есть карнизы для штор, устанавливаемые снаружи кафе, которые выглядят значительно красивее и кажутся гораздо более прочными, но при этом стоят примерно в десять раз дороже, чем их аналоги из хозяйственного магазина. Учитывая эти два варианта, я решил придумать свой собственный.
Я начал с прогулки по соседнему итальянскому магазину металлургического завода, где под пристальным взглядом статуи Святого Иосифа, установленной на крыше, я приказал одному джентльмену в магазине отрезать четыре отрезка 3/8-дюймовых железных стержней. Он взял с меня 10 долларов за штуку, что ровно вдвое больше, чем я заплатил в прошлый раз, когда делал свой собственный карниз для штор, но с тех пор прошли годы, и за четверть цены карниза для кафе снаружи, на который я присматривался, Я был счастлив заплатить.
Вместо медных фитингов, которые я использовал в старой детской комнате, я решил установить карнизы с петлями из плотно сплетенной хлопчатобумажной ленты, забитыми железными гвоздями для обивки мебели. Для меня они идеальны.
Сами шторы не могли быть менее причудливыми, что является лишь немного более щедрым способом сказать, что они довольно грубые. Я хотела простые и прямые оттенки без рюшей и складок, чтобы их можно было сделать быстро и практически бесплатно. Я вырезал простыню. Я разделил старую двойную верхнюю простыню на четыре равные части, в результате чего у меня остались подшитые нижняя и верхняя части каждой шторы, но только два подшитых края из восьми. Я вообще ничего не делал с этими необработанными краями.
В верхней части каждого отрезка ткани я пришила очень простой карман вручную, и все четыре шторы заняли около 30 минут, чтобы начать и закончить. Это не идеальные шторы, но сделать их такими можно без особых вложений. В день, когда я почувствую себя более румяной и терпеливой, я могу выбрать более тонкую ткань и заняться подшивкой швов. А пока они меня вполне устраивают.
Еще несколько примечаний:
+ Если вы никогда не станете любителем делать своими руками, есть много прекрасных людей, которые делают более изысканные версии штор; как эти красивые льняные оттенки.
+ Не у всех есть соседний магазин металлоконструкций, но поищите там, где вы находитесь, и я рискну предположить, что вы могли бы просто выковать… железо? (Если нет, то с легкой тканью и достаточно небольшим пролетом здесь, скорее всего, подойдет и деревянный дюбель.)
+ Когда вы покупаете необработанное железо такого типа в магазине металлургического завода, срезы, скорее всего, будут грубыми, а железо необработанным. Я еще раз проверил свой, добавив немного стальной ваты и немного оливкового масла. В этом и во всем остальном действуйте на свой страх и риск.
+ Этот стиль монтажа очень плотно прилегает к двери и действительно лучше всего подходит для штор или штор в стиле кафе, где занавес не сдвигается из стороны в сторону, а остается натянутым или свернутым и завязанным, чтобы пропускать свет.
+ Мне нравится сворачивать шторы и завязывать их хлопчатобумажной саржевой лентой, которую я наматываю на стержень. Чтобы сэкономить время, я начинаю свой рулон с одной большой складки, которая достигает нижнего края занавески вверх к ее середине. Таким образом, мне не нужно тратить пять минут на раскатывание каждого сверху вниз. (Иногда я бываю еще ленивее, завязываю занавески большим старым узлом и занимаюсь своими делами.)
+ Я решил пока оставить вещи светлыми, но вы можете легко заменить плотную темную ткань — например, чернильное белье, которое я использовала в старой комнате наших детей — и в итоге получить что-то, что блокирует свет более полностью.
+ Если вы не из тех, кто жаждет прямого солнечного света, вы можете пойти в гениальном направлении Даниэля Кантера и сделать свое собственное стекло для уединения, покрыв отдельные стекла тканью и промывкой из кукурузного крахмала (см. Также). (Привет уважаемому читателю, который направил меня на эту жемчужину проекта.)
Этот пост содержит партнерские ссылки на некоторые из упомянутых продуктов. Чтение моих чайных листьев может принести небольшую комиссию за товары, приобретенные по этим ссылкам..
Показать дом по бюджету
Добро пожаловать в сенсационный выставочный дом с интерьерами, которые выглядят на миллион долларов, но стоят гораздо меньше. Это Nightingale House, дом с тремя спальнями в бывшем Кембриджском военном госпитале, внесенном в список II категории, в Олдершоте, Хэмпшир, недавно разработанный Weston Homes и перерожденный как Gun Hill Park, со 140 квартирами и домами на благоустроенной территории.
Nightingale House — это мастер-класс для новых домовладельцев о том, чего можно достичь при ограниченном бюджете. Он выглядит невероятно, но по большей части в нем есть излюбленная мебель и фурнитура, купленные на eBay, с выдающимся стилем, достигнутым с помощью небольших штрихов роскошных, но доступных по цене тканей и обоев, предоставленных партнером проекта, GP & J Baker, из мира. -известный центр дизайна в гавани Челси. Робин Дейнс, менеджер по проектированию GP & J Baker, принял вызов.
«Бюджет многих выставочных домов в центре Лондона составляет шестизначную сумму, — отмечает Сюзанна Аплин, директор по маркетингу Weston Homes, — но в случае с Nightingale House мы хотели, чтобы выставочный дом был намеренно спроектирован с относительно скромным бюджетом, который все равно выглядит невероятно. ».
Это было задание, данное Робину, вместе с просьбой придать дому атмосферу настоящего, обжитого семейного дома — с более тонкими уловками, чем захламление комнат портретами образцовых семей в рамках.
Дом Найтингейл, названный в честь Флоренс Найтингейл, основательницы современного сестринского дела, чье влияние помогло создать Кембриджский военный госпиталь, имеет собственный вход, внутренний дворик и ландшафтный сад и был создан из части этой потрясающей архитектурной жемчужины, построенной в конце 19 века в величественный неоклассический стиль. Weston Homes вполне заслуживает похвалы, которую он получил за это сложное преобразование в частные дома, многие из которых обладают величием и историческим характером как часть своих интерьеров. Многие, в том числе этот показательный дом, сохранили оригинальные высокие потолки и окна, в то время как в Соловьином доме также есть впечатляющая широкая лестница в вестибюле, которая добавила захватывающей сложности дизайну интерьера.
СДЕЛАЙТЕ МАЛЕНЬКОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПУТИ
Эти великолепные потолки высотой более 15 футов — мечта декоратора, но Робин избегал искушения заполнить стены картинами или придать высоким элегантным окнам вычурную отделку тканью, позволяя свету и воздушности здания сиять. В качестве примера можно привести лестницу, где один-единственный предмет притягивает взгляд: сказочный племенной ковер ручной работы, добавляющий текстуру и теплоту широкой стене, а у входа великолепный широкий круглый стол с мраморной столешницей на стальной столешнице. веретенообразная основа удерживает чашу с белыми орхидеями. Обе эти детали прекрасно иллюстрируют стремление Робина к созданию дома с высокой эффективностью и низкой стоимостью. Ковер стоил 125 фунтов стерлингов, а стол — самый дорогой предмет мебели в доме — менее 300 фунтов стерлингов. «Сложность, особенно когда у вас есть такое большое пространство, — говорит Робин, — состоит в том, чтобы сделать из малого большое дело».
Робин Дейнс, менеджер по дизайну проектов GP & J Baker
КУПИТЬ УМНО, КУПИТЬ E-BAY
На самом деле, секретное оружие Робина — и любимое времяпрепровождение — это поиск на платформе онлайн-аукциона eBay особых сокровищ, которые раньше любили, а в некоторых случаях явно не любили, потому что они даже не были из коробки. «Покупка на eBay, которая для меня более безопасна, чем покупка на аукционе, означает, что у вас есть много разных вещей, поступающих из разных мест и разных периодов, и поэтому вы чувствуете, что комнаты эволюционировали с течением времени, а не покупаете новые. вещи из одного места», — говорит он. «И это устойчивый способ покупок, что важно».
СОЗДАЙТЕ ПОТОК С НЕЙТРАЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
Он придерживался простых фонов в нейтральных тонах — бледной глины, ванили, никогда не был абсолютно белым — чтобы создать хорошее течение в комнатах. «Если вы украшаете комнату цветом, вы привязаны к схеме. Начните с нейтрального холста, и вы сможете создавать слои с цветами и текстурами». Его выбор цветов для текстиля, а также декоративных предметов склоняется к земляным тонам Африки: ржаво-апельсиновый, горчичный, оливково-зеленый с отблесками бирюзового, которые идеально сочетаются с его любимым выбором мебели.
ПОСМОТРЕТЬ КЛАССИКУ
«Я большой поклонник мебели середины века, и я использовал ее по всему дому», — говорит Робин. «Я просто стремлюсь к красивой древесине, которая была использована. Это настоящие предметы мебели, которые не стоят целое состояние и подходят ко всему: неподвластные времени, функциональные и красивые».
В обеденной зоне раздвижной обеденный стол стоил 200 фунтов стерлингов, а красивый буфет конца 1950-х стоил 175 фунтов стерлингов, оба из цельного тикового дерева, оба с eBay. В гостиной пара элегантных лакированных черных консолей по обе стороны от входа в арку стала триумфом eBay: «Они из Уэст-Элма, первоначально 300 или 400 фунтов, но я купил их за 50 фунтов. Они немного потерты, но с небольшим количеством черного крема для обуви вы никогда не заметите».
ВПУСТИТЕ В СВЕТ
Умный и бережливый выбор Робина, взятый из обширной библиотеки текстиля GP & J Baker, от текстурных тканевых переплетений Thread на диванах до простого белья Baker Lifestyle для римских штор в трех спальнях, заслуживает внимания. Его взгляд на традиционные сетчатые шторы для французских дверей столовой и длинных оконных рам в гостиной заключается в использовании ажурных текстурных занавесок Kravet, которые пропускают свет, но при этом имеют складки сверху, подвешенные на простых бронзовых стержнях.
ПОТРЯСЬ НАЛИЧНЫМИ НА МЕЛКИЕ ТОВАРЫ
«Используйте менее дорогие ткани для штор и обивки, — советует Робин, — затем расставьте акценты с помощью более мелких предметов из более дорогих тканей, чтобы поднять комнату или добавить ярких красок».
Он сберег экстравагантные деньги на подушки, например, использовал экзотический принт «Сад Великих Моголов» Shalimar из каспийской коллекции GP & J Baker для пары подушек в гостевой спальне, окантовав их золотым бархатом и поставив на них две простые подушки из менее дорогих материалов. бархат. В той же комнате длинная тиковая скамья — подарок с обеденным столом за 200 фунтов стерлингов — имеет звездное качество с подушкой для матраса из богатого переплетения килима от Kravet. Тот же принцип применим и к обоев: отделка небольшого туалета в вестибюле всего двумя рулонами изысканных обоев Naval Ensigns от Mulberry Home — яркие морские флаги отсылают к военному прошлому больницы — делает стоимость доступной и преображает помещение. в абсолютную жемчужину.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТКАНИ КАК ПРОФЕССИОНАЛ
Дело в том, что не только ткани создают роскошный вид, но и то, как вы их используете. «А то, что все четко и индивидуально, придает ему современный вид», — говорит Робин. Контрастные ткани голубовато-серого цвета на креслах гостиной сочетаются с крупными бронзовыми заклепками, точно прибитыми гвоздями, что придает им ремесленный вид. У обеденных стульев есть спинки из искусственной кожи — практично, указывает Робин, потому что именно там вы их держите, — но когда вы их выдвигаете, сиденья обиты элегантным, контрастным, геометрическим плетением. Простой круглый приставной столик тоже обит: «Я вырезал для него круг из МДФ, обтянул его фланелью цвета хаки и обшил метражом плетеной кожи Kravet. Гораздо интереснее, чем иметь еще один деревянный стол.
ДУМАЙ ТВОРЧЕСКИ
Во всем доме творческие штрихи индивидуализируют пространство, превращая его в дом: большая белая чаша из папье-маше от Zara стоимостью 15 фунтов стерлингов содержит искусственные суккуленты в качестве центральной части журнального столика; скульптурные подсвечники из смолы, купленные за бесценок на распродаже Anthropologie; старинные китайские жестяные чайные урны на черных консольных столиках в гостиной, превращенные в декоративные подсвечники.
Картины, купленные на eBay и переделанные в рамы, в основном абстрактные, выставлены не только на стенах — они установлены на рамах для подносов, — но и на мольбертах, в том числе милых настольных версиях, которые Робин сначала раскрашивает и натирает воском, чтобы придать им глянцевую поверхность. В одной спальне он даже разместил в рамах палитры викторианских художников.
Однако не все должно быть необычным или уникальным. Он просто должен работать с комнатой. Классические дешевые белые японские фонарики, которые украшают многие спальни, — это выбор Робина светлых оттенков для потолков в спальнях. «Их простые, органичные формы совершенны; Я купил самые большие размеры, какие смог найти».
СМЕШАЙТЕ ВЫСОКИЙ КОНЕЦ С ВЫСОКОЙ УЛИЦЕЙ
Ключ к доступному стилю Робина в оформлении прост — смешивайте вещи, проявляйте творческий подход. Он говорит: «Абсолютно традиционный вид может устареть; наличие всего современного может быть довольно холодным. Смешение элитного и уличного, дорогих вещей с новыми находками создает теплоту и уютную атмосферу. Вот что делает дом домом. Получить все из одного места — это простой вариант, но скучный».