SMUD предоставляет специальные тарифы и услуги для общественного освещения, такого как уличное освещение, для городов, округов и других государственных учреждений. Ниже приведены ответы на распространенные вопросы об услуге SMUD по уличному освещению.
Что такое Служба уличного освещения SMUD?
В настоящее время SMUD предлагает услуги уличного освещения по тарифной сетке SLS, которые обеспечивают услуги наружного освещения от заката до рассвета. SLS предназначен для освещения общественных улиц, автомагистралей, мостов, общественных парков, начальных школ, средних школ и колледжей. В рамках SLS существует несколько категорий услуг, которые обеспечивают гибкость при владении и обслуживании, а также учет и фиксированную ставку. Все категории услуг оплачиваются по одинаковому тарифу на электроэнергию, а за некоторые категории услуг взимается ежемесячная фиксированная плата за системную инфраструктуру или ежемесячная плата за установку и техническое обслуживание.
Тарифные категории SLS перечислены ниже в разделе A: Прейскурант услуг уличного освещения (SLS).
Почему SMUD ввела фиксированные тарифы?
Достижения в области технологий наружного освещения обеспечивают большую эффективность и функциональность, например, регулируемые уровни освещенности. Счетчик необходим, чтобы точно фиксировать колебания использования электроэнергии этими новыми технологиями. Кроме того, технология интеллектуальных счетчиков позволяет осуществлять удаленный мониторинг и отчетность об отключениях и производительности системы.
Что такое служба наружного освещения?
Объектом обслуживания наружного освещения является вся система, начинающаяся от точки электроснабжения и заканчивающаяся осветительным прибором. Система освещения включает в себя подземную или наземную проводку, опоры, арматуру, лампу, балласт, кронштейны, рефракторы, фотоэлементы, средства управления и другое стандартное вспомогательное оборудование.
Кто отвечает за освещение проезжей части?
Города, округа, парковые зоны и другие государственные учреждения обеспечивают наружное освещение общественных полос отвода в пределах своей юрисдикции. Эти агентства проектируют свои собственные службы наружного освещения и определяют местоположение, количество, интервалы, тип, яркость и качество света. Государственное агентство выбирает категорию обслуживания SMUD SLS и определяет обязанности по владению, установке и обслуживанию. Плата за установку, ежемесячное потребление энергии и техническое обслуживание оплачивается государственным органом. SMUD отвечает за электроснабжение объектов наружного освещения.
Кто отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание объектов уличного освещения?
Большинство систем уличного освещения принадлежат и обслуживаются государственным учреждением, таким как город, округ или парковый район. Однако есть установки, в которых государственное учреждение выбирает SMUD для владения и обслуживания системы уличного освещения (DOM в тарифной сетке). SMUD взимает с государственного учреждения ежемесячную плату за установку и текущее обслуживание системы уличного освещения.
Посмотреть таблицу стоимости освещения
Как государственное учреждение запрашивает новый уличный фонарь?
Города, округа, парковые районы и другие государственные учреждения могут запросить новые уличные фонари или изменения в существующих уличных фонарях, связавшись со службой уличного освещения SMUD по телефону 1-916-732-7343 или по электронной почте.
Как физическое или частное лицо может запросить новый уличный фонарь?
Отдельные лица и общественные группы, заинтересованные в новом наружном освещении улиц, тротуаров, парков, переулков или других общественных полос отвода, должны связаться с персоналом своего города, округа или соответствующего государственного учреждения. SMUD не имеет права разрешать частным организациям или физическим лицам заказывать наружное освещение общественной собственности.
Тарифы на услуги уличного освещения (SLS)
Варианты обслуживания объектов наружного освещения СМУД:
приемлемость
- Категория тарифа SL_COM_M:
- Соответствующие требованиям клиенты уличного освещения, запрашивающие установку новых ламп или добавление новых ламп к существующим учетным записям, по умолчанию будут использовать измеренную ставку SL_COM_M. Соответствующие требованиям клиенты уличного освещения будут обслуживаться по тарифу по умолчанию или в соответствии с решением SMUD.
- Если заказчик владеет и обслуживает оборудование уличного освещения, СМУД поставит электричество и коммутацию. Этот тариф доступен для клиентов, которые не имеют права на тариф SL_COM_M по счетчику или в соответствии с определением SMUD.
- Эта ставка закрыта для новых клиентов и установок с 23 января 2014 года. Если клиент владеет оборудованием уличного освещения, а СМУД поставляет электроэнергию, коммутацию и обслуживание ламп, такие услуги будут предоставляться для ламп и светильников и типов, как и СМУД. одобренный.
- Если клиент требует, чтобы SMUD установил, эксплуатировал и обслуживал всю систему уличного освещения, такая услуга будет предоставляться с использованием светильников и ламп размеров и типов, утвержденных SMUD. Эта ставка ограничена улицами, которые определены как полосы отчуждения, находящиеся в общественном доверии и поддерживаемые соответствующей государственной юрисдикцией. По собственному усмотрению SMUD, улицы, недоступные для широкой публики, будут обслуживаться только по тарифам, принадлежащим и поддерживаемым клиентом.
Нужна помощь?
Государственные агентства
Если вы являетесь государственным учреждением и вам нужна дополнительная нетехническая информация об услуге уличного освещения SMUD, позвоните в нашу службу уличного освещения по телефону 1-916-732-7343 или отправьте электронное письмо по электронной почте. По техническим вопросам, пожалуйста, посетите нашу страницу Услуги по проектированию и строительству.
Негосударственные агентства
Если вы не являетесь государственным учреждением, обратитесь в местное учреждение (например, вашего города или округа) по вопросам уличного освещения.
Часто задаваемые вопросы
Ваш город/город/муниципалитет заинтересован в переводе уличных фонарей с существующих HPS (натриевых ламп высокого давления) на светодиоды? Если это так, обратитесь к региональному представителю по работе с клиентами для предварительной оценки стоимости конверсии. Цены рассчитываются в каждом конкретном случае, и в эту программу включены PAL (осветители для частных зон).
Чтобы узнать больше о процессе конвертации, затратах и вариантах финансирования, прочитайте наши часто задаваемые вопросы.
- Соответствующие требованиям клиенты должны сначала связаться со своим представителем National Grid, который может изложить детали программы, оценить годовую экономию, просмотреть стоимость конверсии и обсудить доступные варианты оплаты и последующие шаги.
- После этого клиенты отправят письменный запрос в National Grid на стоимость конверсии за единицу, которая должна быть оплачена авансом. Эта стоимость представляет собой среднюю неамортизированную (балансовую) стоимость демонтируемого светильника, а также любые затраты на реконфигурацию системы для конкретного клиента, которые могут быть оценены.
- После получения письменного запроса National Grid рассчитает чистую балансовую стоимость единицы продукции, или NBV, и сообщит в письменной форме:
Количество дорожных фонарей в платежном инвентаре клиента.
NBV на единицу, действующий в течение одного года. - Инвентаризация существующих дорожных светильников, включая информацию о светильниках для каждого местоположения. Заказчик должен указать конкретный светодиодный светильник, который он хочет установить в каждом месте, и взять на себя обязательство переоборудовать не менее 15 процентов от общего числа дорожных светильников или не менее 100 светильников (в зависимости от того, какое количество больше).
- Заказчик должен определить вариант финансирования и способ оплаты вывода из эксплуатации существующих дорожных светильников. Варианты финансирования включают разовый авансовый платеж (независимое финансирование, такое как NY Green Bank и т. д.) или финансирование через National Grid в качестве «надбавки к счету», которая применяется равными ежемесячными платежами в течение периода, не превышающего 10 лет. Выплата процентов по стоимости, финансируемой Компанией, будет основываться на текущей средней стоимости капитала Компании за период, указанный клиентом.
- Для начала программы для клиента потребуется, чтобы Компания получила заказ на поставку, простой вексель или другую приемлемую форму платежа, а также официальный запрос на фирменном бланке от уполномоченного представителя, чтобы приступить к планам преобразования, как определено их назначенным планом инвентаризации, включая общее количество дорожных уличных фонарей, которые необходимо переоборудовать, ссылка на инвентарь местоположения и желаемые светодиодные светильники для каждого местоположения.
National Grid может ежегодно переводить до 20% уличного освещения на светодиодные технологии. Участие клиентов осуществляется в порядке живой очереди. Заинтересованные клиенты должны взять на себя обязательство переоборудовать не менее 15 процентов от общего числа дорожных светильников или не менее 100 светильников в год (в зависимости от того, какое число больше).
В плане не предусмотрена индивидуальная замена существующих светильников на светодиодную технологию по окончании срока службы, т.е. разовая замена.
Графики замены основаны на предполагаемой доступности светодиодных светильников и трудовых ресурсах.
Чтобы воспользоваться возможностью преобразования, клиент должен будет внести авансовый платеж в размере оставшейся стоимости активов существующих светильников, находящихся в эксплуатации, которые будут удалены. Стоимость нового светодиодного светильника, установки и последующего обслуживания включена в месячную ставку, указанную в тарифе, как и все другие предложения уличного освещения, принадлежащие Компании.
National Grid предлагает клиентам два прямых варианта оплаты авансовых платежей за светильники, подлежащие демонтажу. Единовременный платеж (самостоятельное финансирование) или взимание авансовых расходов за счет фиксированной надбавки к прилагаемому к счету клиента на срок не более 10 лет.
NY Green Bank, подразделение Управления по исследованиям и разработкам в области энергетики штата Нью-Йорк (NYSERDA), предлагает вариант для клиентов, которые ищут способы финансирования обязательств по снятию существующих светильников.
Финансовое соглашение NY Green Bank напрямую связано с экономией энергии в результате перехода дорожных светильников на светодиодные технологии. Заинтересованным клиентам потребуется конкретная информация, предоставленная National Grid, прежде чем они смогут начать обсуждение финансовых соглашений с NY Green Bank.
NYSERDA в рамках своей программы «Сообщества чистой энергии» предлагает местным органам власти возможность подать заявку на грантовое финансирование после выполнения четырех из 10 высокоэффективных действий и получения статуса сообщества чистой энергии.
В число 10 высокоэффективных мероприятий входит перевод муниципальных и коммунальных уличных фонарей в виде головы кобры на светодиодную технологию. Местные органы власти должны перевести как минимум 50 процентов этих уличных фонарей на светодиоды в пределах своей географической юрисдикции.
Человеческий глаз по-разному реагирует на спектр света, излучаемого светодиодами, по сравнению с натриевым освещением высокого давления. Это позволяет светодиодному уличному фонарю казаться таким же ярким или даже ярче, чем уличный фонарь HPS, при более низком уровне светового потока.
Визуально светодиоды излучают более «белый» свет по сравнению с более «желтым» оттенком натриевых ламп высокого давления. Эту разницу следует учитывать при определении того, какие светильники следует преобразовать, особенно в ситуациях, когда уличные фонари со светодиодами и ДНаТ могут находиться на одной улице или в непосредственной близости.
В 2016 году Американская медицинская ассоциация предупредила, что воздействие светодиодного света высокой интенсивности с насыщенным синим цветом может привести к чрезмерному ослеплению дороги и проблемам со здоровьем как у людей, так и у животных. Министерство энергетики США ответило, что «в светодиодном освещении нет ничего опасного по своей сути, его следует использовать с той же осторожностью, с которой мы используем любую другую технологию».
National Grid призывает клиентов, рассматривающих возможность перехода на светодиоды, обращаться за дополнительной информацией к своим опытным специалистам по освещению, чтобы принимать полностью обоснованные решения.
Продажа активов
Любой муниципалитет и другое государственное учреждение, получающее услуги уличного освещения от National Grid, имеет возможность запросить и получить покупную цену за всю или часть системы уличного освещения Компании, используемой для ее обслуживания. Право на участие открыто для всех клиентов уличного освещения в северной части штата Нью-Йорк, получающих услуги в соответствии с классификацией услуг № 2 Национальной энергосистемы, предложение уличного освещения, принадлежащее компании и обслуживаемое Компанией.
Существует ряд шагов, связанных с приобретением активов, но заинтересованным лицам следует обратиться к представителю National Grid, который может предоставить подробную информацию о варианте покупки уличного фонаря, описать входящие в него компоненты уличного освещения, как определяется цена продажи, объяснить различные необходимые требования. соглашения, требования к оплате и предоставлению обеспечения, а также дальнейшие действия
Для получения дополнительной информации о процессе покупки, стоимости и вариантах финансирования, прочитайте наши часто задаваемые вопросы.
Приобретая светильники National Grid, покупатель принимает на себя право собственности и всю ответственность за любое техническое обслуживание или замену приобретенных компонентов. Клиент больше не будет платить Компании ежемесячную плату за эти компоненты, которые могут включать в себя некоторые или все из следующих элементов: лампа, светильник, кронштейн/кронштейн, опора/стандарт, цепь и фундамент.
National Grid продолжит поставлять и взимать плату за электроэнергию, подаваемую на уличные фонари.
Клиенты должны сначала связаться со своим представителем National Grid, который может предоставить подробную информацию о варианте покупки уличного освещения, описать компоненты уличного освещения, которые включены, как определяется цена продажи, объяснить различные необходимые соглашения, требования к оплате и обеспечению безопасности, а также последующие шаги. .
Затем клиент подает письменный запрос, в котором просит National Grid определить продажную цену для всех или указанной части уличных фонарей, обслуживающих этого клиента. Этот запрос цены покупки ограничивается одним разом в любой двенадцатимесячный период.
Компания предоставит покупателю предлагаемую цену продажи с учетом таких факторов, как справедливая восстановительная стоимость продаваемых уличных фонарей, их остаточная балансовая стоимость, возможные налоговые последствия и другие расходы, которые Компания может понести для завершения продажи. .
Сообщение также будет включать общую первоначальную стоимость Компании, амортизацию и чистую балансовую стоимость рассматриваемых уличных фонарей; краткое объяснение определения цены продажи; и стоимость, которую Компания будет взимать за перевод рассматриваемых дорожных светильников на светодиоды перед продажей в соответствии с существующими положениями о переходе на светодиоды.
Если клиент и Компания придут к соглашению о цене покупки и других условиях, обе стороны заключат следующие соглашения для осуществления продажи:
Соглашение о купле-продаже должно быть одобрено Комиссией по государственной службе штата Нью-Йорк (PSC). Это включает в себя требование, чтобы клиент установил оборудование для отключения электричества для отделения своих уличных фонарей от объектов Национальной энергосистемы в течение 24 месяцев. Инструмент финансового обеспечения потребуется во время покупки для использования в случае, если Компания должна выполнить эту работу. Соглашение о присоединении, разрешающее покупателю подключать свои уличные фонари к электрической инфраструктуре National Grid.Заявка на услугу между потребителем и Национальной сетью, предусматривающая поставку электроэнергии, используемой этими уличными фонарями, в соответствии с положениями соответствующего тарифа на электрические услуги. Передача права собственности на уличные фонари требует исполнения и соблюдения всех предыдущих соглашений, условий, платежей и гарантий в дополнение к принятию Комиссией по коммунальным услугам штата Нью-Йорк, что требует минимального периода проверки в 90 дней.
Запрос клиента должен представлять 10 или более процентов уличных фонарей, обслуживающих клиента по этому тарифу, или 100 фонарей, в обоих случаях исключая любую вспомогательную инфраструктуру, связанные электрические схемы и любые подобные объекты, используемые National Grid для обслуживания. другие клиенты.
Клиенты с менее чем 100 лампами, принадлежащими National Grid, должны будут приобрести все свои лампы.
Предлагаемая компанией National Grid цена продажи уличных фонарей покупателю учитывает факторы, которые могут включать, помимо прочего, справедливую стоимость уличных фонарей, оставшуюся балансовую стоимость продаваемых уличных фонарей, потенциальную последствия налога на прибыль и любые другие расходы, которые National Grid может понести для завершения продажи.
Эта цена не включает стоимость любого полевого осмотра рассматриваемых уличных фонарей, если только это не запрошено заказчиком.
National Grid требует оплаты взаимно согласованной цены продажи во время заключения всех договоров купли-продажи.
National Grid не предлагает варианты финансирования для покупки своих уличных фонарей. Клиенты могут захотеть изучить:
- Самофинансирование за счет капитала и/или операционных фондов
- Финансирование муниципального долга
- Объединение стоимости покупки со стоимостью преобразования светодиодов посредством договора об энергоэффективности с энергосервисной компанией (ESCo).
National Grid ничего не знает о каких-либо грантах для финансирования покупки уличных фонарей. Тем не менее, Управление энергетики штата Нью-Йорк (NYPA) предлагает финансирование для поддержки перевода муниципальных уличных фонарей на светодиодные технологии в рамках своей энергетической программы «Пять городов».
Кроме того, Управление по исследованиям и разработкам в области энергетики штата Нью-Йорк (NYSERDA) в рамках своей программы «Сообщества чистой энергии» предлагает гранты муниципалитетам, получившим статус «Сообщество чистой энергии». Включен перевод муниципальных и коммунальных уличных фонарей в стиле головы кобры на светодиодную технологию.
Клиенты, желающие приобрести объекты уличного освещения National Grid, должны понимать, что эти объекты продаются на условиях «как есть и где есть» без каких-либо заверений или гарантий. Заказчик берет на себя ответственность за любое техническое обслуживание или замену приобретаемых им компонентов в будущем.
Национальная электросетевая компания выдает твердую гарантию, предоставленную потребителем, после получения доказательства того, что на всех уличных фонарях, приобретенных потребителем, установлены устройства отключения электроэнергии, приемлемые для Национальной энергосистемы.
Если работы по отключению электроэнергии не были завершены в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с момента заключения договора купли-продажи, Компания может уведомить заказчика о своем намерении выполнить данные работы от имени заказчика. По завершении Компания выставляет клиенту счет на понесенную сумму. Компания может использовать твердую гарантию, предоставленную заказчиком, если какой-либо счет, выставленный Компанией за эту работу, не будет оплачен в течение тридцати (30) дней.
Муниципальные/государственные потребители уличных фонарей, которые не желают покупать уличные фонари National Grid, могут рассмотреть вопрос о том, чтобы Компания переоборудовала их на светодиодную технологию. Пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем National Grid, чтобы узнать больше об этой возможности.
Инициатива по замене светодиодов «Opt-Out»
Все уличные фонари со временем изнашиваются и должны быть заменены. 1 февраля 2022 г. компания National Grid реализовала инициативу по замене светодиодов для наших клиентов класса обслуживания 2. Эта инициатива позволяет National Grid перевести все уличные фонари на светодиодную технологию для клиентов, которые еще не перешли на светодиодную технологию. Переход на светодиодные светильники принесет пользу вам за счет снижения счетов за коммунальные услуги, защите окружающей среды за счет сокращения энергопотребления, а компании — за счет увеличения срока службы и сокращения объема технического обслуживания.
В рамках инициативы National Grid по замене светодиодов «Opt-Out»:
- National Grid заменит неисправные или неработающие газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) на несопоставимую светодиодную замену по вашему выбору. Хотя инициатива по отказу от замены светодиодов приведет к возможному сочетанию светильников, она повысит скорость перехода на полностью светодиодные, не обременяя вас расходами, связанными с проектами конверсии.
- Компания по-прежнему будет владеть фонарями и нести ответственность за их эксплуатацию и техническое обслуживание.
- Вам не потребуется никаких капитальных затрат на эту установку модернизации светодиодов.
- Инициатива по замене LED «отказа» заменяет текущую программу Opt-In.
- Это только для клиентов класса обслуживания 2, которым не нужна сопоставимая замена светодиодов.
Если вам не нужна стандартизированная заранее определенная сопоставимая замена светодиодов, National Grid предлагает эту инициативу Opt-Out LED. Просто заполните форму отказа ниже. После получения вашей формы наш представитель National Grid будет работать с вами, чтобы понять, какие типы светодиодов доступны для замены существующих газоразрядных ламп в конце жизненного цикла.
Если вам нужна более ранняя связь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к представителю National Grid.