Какое оборудование может улучшить жилище человека с деменцией? Какое оборудование может улучшить жилище человека с деменцией? .
Дома можно приспособить, чтобы облегчить повседневную жизнь людей, страдающих деменцией, и тех, кто за ними ухаживает. Это включает в себя использование различных видов оборудования и улучшение дизайна и планировки дома.
- Вы здесь: Какое оборудование может улучшить жилище человека с деменцией?
По мере того как у человека прогрессирует деменция, ему может становиться все труднее выполнять повседневные задачи без поддержки других людей. Например:
- они могут забыть, где обычно хранится предмет
- они могут попытаться использовать предметы или инструменты неправильным образом
- они могут забыть, как выполнять определенные действия, например, приготовить чашку чая или одеться.
Это может усложнить жизнь в собственном доме.
Однако в жилище человека можно внести изменения, чтобы сделать его проще, безопаснее и комфортнее. Это может помочь им заниматься своими повседневными делами с меньшей посторонней помощью как можно дольше.
Как оборудование может помочь людям с деменцией?
Оборудование не обязательно должно быть дорогим или сложным, чтобы быть полезным. Было обнаружено, что даже небольшие предметы повседневного обихода оказывают положительное влияние на людей с деменцией, живущих в собственных домах.
Например, продукты, разработанные для того, чтобы помочь пожилым людям жить хорошо, также могут быть очень полезны для людей с деменцией. К ним относятся средства передвижения и оборудование для поддержания воздержания. Существует также множество продуктов, разработанных специально для удовлетворения потребностей людей с деменцией, например, вспомогательные средства для запоминания.
Обычно человеку полезно начать использовать любое новое оборудование как можно раньше, чтобы он мог привыкнуть к нему как к части своей повседневной жизни.
Оборудование для улучшения памяти Оборудование для улучшения памяти.
Существует целый ряд вспомогательных средств для запоминания, которые помогают людям запоминать важные вещи.
- Белые доски полезны для написания списков и напоминаний.
- Часы с большими циферблатами легче читаются и могут отображать дату и даже время суток.
- Дневники и календари полезны для отслеживания встреч и рутины.
- Такое оборудование, как дозаторы — коробки с отдельным отделением для таблеток на каждый день недели — может помочь в приеме лекарств. Коробки с дозаторами больше подходят для людей на ранней и средней стадиях деменции, потому что человеку нужно знать, какой сегодня день недели.
- Автоматические диспенсеры для таблеток, которые можно настроить заранее, могут больше подойти тем, у кого проблемы с памятью.
Оборудование для помощи в домашних делах Оборудование для помощи в домашнем хозяйстве .
Имеется специально разработанное кухонное оборудование. Это сделано для того, чтобы сделать приготовление пищи проще и безопаснее для людей, у которых есть проблемы с движением и координацией. Это включает:
- опрокидыватель чайника – рама, позволяющая безопасно наливать горячую воду
- удлинители ручек для управления приборами, такими как духовки и краны
- таймеры, установленные для напоминания людям о том, что у них есть еда в духовке или на плите
- тележки для подносов для перевозки предметов
- знаки, напоминающие человеку, где находятся предметы для приготовления пищи
- нескользящие резиновые перчатки для более безопасного мытья посуды.
Другие домашние дела включают стояние в течение определенного периода времени. Чтобы сделать это более удобным, люди с деменцией могут использовать приспособления для усаживания. Это специальные сиденья, которые позволяют людям сидеть во время выполнения таких задач, как глажка и уборка.
Если человек забывает порядок выполнения определенных задач, также могут быть полезны доска, фотографии или заметки, показывающие шаги, необходимые для каждой задачи.
Оборудование, помогающее умываться, купаться и пользоваться туалетом Оборудование, помогающее умываться, купаться и пользоваться туалетом.
Существует множество устройств, которые могут сделать ванную комнату более безопасной и удобной в использовании. Это включает:
- скамейки, поручни или ступеньки для входа и выхода из ванны или душа
- подъемники, которые используют шкивы для опускания и подъема человека в ванну и из нее
- сиденья для ванны и доски для ванны (которые лежат поперек верхней части ванны, позволяя человеку сидеть, если ему это будет более удобно).
- губки с длинными ручками для купания
- предохранительные заглушки (для ограничения количества воды, которое можно налить в ванну).
Иногда невозможно адаптировать существующую ванну. В этих случаях также может быть оборудована душевая кабина, ванна или душевая.
Есть приспособления, облегчающие поход в туалет. Существуют также средства, которые могут помочь при недержании мочи. Это включает:
- приподнятое сиденье для унитаза
- поручни возле туалета
- комоды и подкладные
- непромокаемые матрасы и подушки
- прокладки и подтягивающие штаны от недержания.
Оборудование, помогающее при ходьбе и движении Оборудование, помогающее при ходьбе и движении.
Существует множество различных типов оборудования, помогающих людям оставаться мобильными и независимыми. Это включает:
- трости, ходунки и инвалидные коляски
- поручни установлены по всему дому
- пандусы для инвалидных колясок
- лестничный подъемник (если лестницами становится трудно пользоваться)
- вспомогательные средства для перемещения, помогающие людям перемещаться из одного места в другое (например, поворотный стол для перемещения, на котором человек сидит или стоит на основании, которое медленно вращается)
- подъемники, шкивы и стропы для подъема или опускания людей с кровати или стула или на них
- передвижные подъемники для использования по всему дому
- стулья с откидной спинкой, чтобы помочь человеку сидеть или стоять
- кровати с регулируемой высотой
- подставки для рук (которые люди могут использовать, чтобы приподняться в постели).
Оборудование, помогающее есть и пить Оборудование, помогающее есть и пить.
Деменция может повлиять на координацию или глотание человека и, как следствие, на его способность есть и пить. Человек может извлечь выгоду из такого оборудования, как:
- столовые приборы с мягкими ручками, за которые легче держать
- чашки-непроливайки с большими ручками
- односторонние соломинки, которые не позволяют жидкости стекать вниз
У некоторых людей с деменцией могут возникнуть трудности с едой и питьем из-за проблем со зрением, например, они не «видят» предметы на столе, потому что они такого же цвета, как скатерть.
Используйте столовые приборы, посуду и другие предметы посуды контрастирующих друг с другом цветов. Цвет пищи также может иметь значение – например, продукты светлого цвета (например, картофельное пюре) на светлой тарелке могут быть не очень заметны. В этой ситуации может помочь темно-красная тарелка.
Электронные устройства, предназначенные для помощи людям с когнитивными проблемами или проблемами с памятью, классифицируются как «вспомогательные технологии». Они могут помочь людям с деменцией оставаться активными, независимыми и в безопасности.
Как можно улучшить планировку дома для людей с деменцией?
Людям с деменцией может быть полезно не только использование оборудования, но и внесение изменений в планировку помещений вокруг дома. Это включает:
- перестановка мебели и фурнитуры таким образом, чтобы к ним было легко получить доступ и использовать их
- установка широких дверей для инвалидных колясок или специально спроектированных душевых и туалетов
- содержать поверхности и полы в чистоте и порядке, чтобы уменьшить путаницу и помочь предотвратить спотыкания и падения
- размещение табличек на дверях и шкафах, чтобы человеку было легче ориентироваться в доме
- хорошее освещение может помочь обеспечить безопасность человека (например, автоматическое включение света может помочь предотвратить падение, если человек встает с постели и ходит ночью)
- защита от сквозняков и использование более эффективного отопления.
Покупайте наш ассортимент полезных товаров для людей, страдающих деменцией Покупайте наш ассортимент полезных товаров для людей, страдающих деменцией.
Наши полезные повседневные продукты тестируются и проверяются людьми, страдающими деменцией, и лицами, ухаживающими за ними, чтобы убедиться, что они соответствуют назначению.
Как можно улучшить дизайн дома для людей с деменцией?
Проблемные узоры и поверхности
Определенные узоры и поверхности вызывают проблемы у некоторых людей с деменцией, которым трудно понять, что они видят. Например:
- узорчатые ковры можно принять за неровный пол
- темные коврики можно спутать с дырками в полу
- блестящие поверхности и зеркала также могут сбивать с толку, поскольку кто-то может не осознавать, что то, что он видит, является отражением.
Удаление этих типов поверхностей и рисунков поможет сделать дом более безопасным и удобным для людей, страдающих деменцией.
Полезные контрастные цвета
Разметка краев ступеней может быть полезна для людей с деменцией. Точно так же использование контрастных цветов облегчает поиск, идентификацию и использование предметов в доме. Это может включать:
- сиденья для унитаза в цвете, контрастирующем с чашей унитаза и полом
- выключатели света другого цвета на стене
- поручни, краны и полотенца, которые контрастируют с остальной частью ванной комнаты
- ручки на дверях, шкафах и ящиках в цвете, который выделяется
- столовые приборы, посуда и скатерти другого цвета к столу и еде.
Сделайте свой дом благоприятным для слабоумия Сделайте свой дом благоприятным для слабоумия .
Прочтите брошюру о практических способах сделать свой дом более удобным для людей с деменцией.
Как можно улучшить внешнее пространство для людей с деменцией?
Наслаждение свежим воздухом и времяпрепровождение на свежем воздухе могут улучшить самочувствие людей с деменцией. Сады могут помочь человеку сделать это в безопасной и знакомой обстановке.
Таким образом, сады могут способствовать улучшению качества жизни некоторых людей с деменцией. Однако дизайн и планировка садов могут повлиять на то, насколько они подходят для людей с деменцией.
Способы их улучшения включают:
- облегчить передвижение по саду, используя дорожку, свободную от препятствий и неровных поверхностей
- установка пандусов и поручней, чтобы помочь человеку передвигаться по саду
- установка приподнятой цветочной или овощной грядки, если человеку трудно дотянуться до работы в саду
- иметь крепкие садовые стулья, чтобы человек мог сидеть и осматривать сад
Всю садовую мебель, такую как стулья и столы, будет легче увидеть и идентифицировать, если она отличается от цвета окружающей среды.
Чтобы сделать зону отдыха более расслабляющей для людей с деменцией, рядом можно установить и посадить садовые украшения и красочные растения. Музыка ветра и небольшие водные объекты также могут оказывать успокаивающее действие на человека с деменцией.
Создание безопасных и подходящих мест для пеленания, туалета и мытья рук в детских учреждениях
Подгузник, туалет и мытье рук являются важными процедурами в уходе за детьми, и эти области в классе ухода за детьми являются важной частью детского опыта ухода за детьми. При продуманном планировании поставщики услуг по уходу за детьми могут создать зону для выполнения этих важных процедур по уходу, а также значительно снизить распространение микробов и болезней.
Зона пеленания
Подгузник является обычным повседневным явлением в классах для младенцев и малышей. Важно обустроить место для пеленания, которое будет безопасным и удобным для маленьких детей, а также снизит риск распространения микробов. Зона пеленания в программе ухода за детьми должна быть:
- Находится там, где воспитатель может видеть других детей во время смены подгузника.
- Очень близко к раковине для мытья рук.
- Отдельно от зон приготовления пищи.
- Подготовьте место для хранения расходных материалов рядом с пеленальной поверхностью, но не на ней.
- Защищен приподнятым краем, чтобы предотвратить падение детей.
- Покрыта непористой поверхностью, которую можно легко чистить и дезинфицировать.
Правильно обустроенное место для пеленания помогает уменьшить распространение микробов и в то же время позволяет ребенку чувствовать себя в безопасности и комфортно. Дополнительные сведения и советы см. в разделах «Советы по предотвращению распространения микробов во время подгузника» и «10 шагов по смене подгузника в детском саду».
Туалетная зона
Обучение пользованию туалетом является важной процедурой ухода за собой для маленьких детей. Туалетная зона является важной частью классной комнаты, особенно когда дети проходят процесс обучения туалету. Существует несколько различных вариантов организации туалетов в детских учреждениях. Все может быть одинаково успешным, если использовать и чистить правильно. Варианты включают следующее:
- Открытые туалеты в классе. В некоторых детских садах от двух до четырех туалетов без кабинок интегрированы в классную среду для малышей и дошкольников. В этой открытой обстановке дети могут научиться пользоваться туалетом, наблюдая друг за другом, потому что посещение туалета является нормальной частью повседневной жизни. Воспитателям также легко следить за всеми детьми, если место открыто.
- Туалетные кабинки в классе. В некоторых детских садах есть туалеты в классах, но туалеты разделены на кабинки с дверьми или без них. Наличие киосков обеспечивает больше уединения для старших дошкольников и детей школьного возраста. Наличие туалетов в классе упрощает наблюдение, поскольку воспитателю не нужно покидать комнату, когда ребенку нужно в туалет.
- Отдельные ванные комнаты. В некоторых детских садах туалеты находятся в ванной комнате с дверью. В ванных комнатах может быть один или несколько туалетов, с кабинками или без них. Если ванная комната является отдельной, воспитатель должен сопровождать детей в ванную комнату.
Независимо от того, какой тип туалета является частью вашего класса, воспитатели играют важную роль, когда маленькие дети учатся пользоваться туалетом. Воспитатели детей должны поощрять детей пользоваться туалетом настолько независимо, насколько они к этому готовы, помогать с туалетом по мере необходимости и следить за детьми, чтобы убедиться, что они соблюдают правила. В ванных комнатах есть много потенциальных угроз безопасности, и дети могут получить травму, если в ванной не будут должным образом присматривать. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со статьей «Безопасность в ванной при уходе за детьми».
Обучение использованию туалета является важной задачей развития для малышей и младших дошкольников. Воспитатели детей могут поддержать обучение туалету, наблюдая за признаками готовности, планируя процесс обучения использованию туалета вместе с родителями и помогая детям практиковать этот важный навык. Для получения дополнительной информации об обучении пользоваться туалетом см. разделы «Помощь детям с приучением к туалету в уходе за детьми» и «Признаки готовности к обучению туалету в уходе за детьми».
Зона мытья рук
Мытье рук — один из самых простых и лучших способов предотвратить распространение микробов и болезней. Эффективная и простая в использовании зона для мытья рук может упростить мытье рук. Вот некоторые вопросы, которые следует учитывать при планировании места для мытья рук в детском саду:
- Расположение раковины. Раковины для мытья рук следует располагать в местах, где они наиболее удобны как для взрослых, так и для детей. Если вы планируете место для ухода за детьми, разместите раковины рядом с туалетом и местами для пеленания, чтобы способствовать быстрому и правильному мытью рук. Помните, что раковины для мытья рук должны быть отделены от раковин, используемых для мытья продуктов или других задач по приготовлению пищи.
- Детские раковины для мытья рук. Раковины, расположенные низко над землей, облегчают детям младшего возраста самостоятельное мытье рук под надлежащим присмотром взрослых. Когда дети могут легко добраться до раковины и самостоятельно включить кран, они испытывают чувство выполненного долга и с большей вероятностью будут добровольно мыть руки.
- Автоматические смесители. Добавление автоматических смесителей, чувствительных к движению, может сократить распространение микробов, поскольку детям не нужно прикасаться к крану, чтобы включать и выключать воду. Автоматические смесители также могут предотвратить трату воды детьми во время мытья рук, потому что смесители включаются только тогда, когда руки помещаются перед датчиком.
- испражнения. Если низкие раковины для мытья рук недоступны, поставьте рядом с раковиной крепкий, устойчивый табурет, чтобы дети могли легко добраться до раковины. По возможности выбирайте табуреты с ручкой, чтобы уменьшить вероятность падений. Обязательно контролируйте детей, когда они используют табуретки, чтобы добраться до раковины.
- Диспенсеры для бумажных полотенец. Одноразовые бумажные полотенца одноразового использования являются важным инструментом для мытья рук. Установка диспенсера для полотенец низко к земле, как и раковины, позволит детям практиковать навыки самопомощи, получая собственные полотенца. Если возможно, выбирайте диспенсеры, которые выдают только одно бумажное полотенце за раз, чтобы избежать отходов и чрезмерного использования. Если диспенсером будут пользоваться очень маленькие дети, избегайте сложных рычагов или ручек.
- Дозатор жидкого мыла. Как и в случае с диспенсером для полотенец, рекомендуется иметь автоматический дозатор мыла, чтобы сократить количество отходов. Также важно иметь под рукой жидкое мыло, даже без автоматического дозатора. Кусочки мыла удерживают микробы и, таким образом, не так эффективны, как жидкое мыло, в борьбе с распространением микробов. Дезинфицирующие средства для рук не заменяют мытье рук водой с мылом.
Советы о том, как правильно мыть руки при моделировании правильного мытья рук для детей, можно найти в следующих статьях: