Создание колониального сада

Охватывая почти три столетия, колониальные сады включают в себя самые разные стили, а это означает, что адаптировать эстетику, соответствующую эпохе, в соответствии с вашими потребностями, никогда не было так просто.

Колониальные дома легко идентифицировать: они имеют определенный период времени и имеют определенный набор архитектурных деталей. Колониальные сады, с другой стороны, немного сложнее определить, поскольку они охватывают целый ряд стилей, взглядов и вариантов дизайна.

Работая от каждого региона первого поселения страны до середины 19-го века, они охватывают широкий спектр узоров, этнических традиций, региональных вариаций и личных стилей, что объясняет, почему, скажем, испанский колониальный сад в Сан-Антонио ощущается совсем по-другому. от своего аналога из Новой Англии. Еще больше сбивает с толку тот факт, что настоящая колониальная эпоха часто смешивается с идеалами колониального возрождения, романтической интерпретацией нашей ранней истории в 20-м веке. Так что же такое колониальный сад? Как мы можем определить его характер и запечатлеть его, чтобы создать подходящую обстановку для раннего дома? Взгляд на некоторые элементы оригинальных колониальных садов может помочь сформировать дизайн сада, соответствующий тому или иному периоду.

Препарирование колониального сада

Небольшая неудача большинства колониальных домов представляет собой проблему в дизайне сада, но яркие многолетники максимально используют это пространство.

Несмотря на региональные различия, все колониальные дворы и сады имеют некоторые сходства. Как правило, это небольшие пространства с четко очерченными краями, которые отделяют личное пространство от общественных тротуаров или соседей. Они могут показаться загроможденными и могут быть легко перегружены. По необходимости они часто включают красивое и практичное: дорожки и цветы окружают почтовые ящики и мусорные контейнеры. Они такие же органичные и народные, как и здания, которые они окружают. У них почти никогда не бывает прямых углов или идеальной симметрии. Построенные в эпоху, когда время, деньги, наличие растений и даже воды были в дефиците, они могут похвастаться практичной планировкой, украшенной самыми красивыми местными растениями и самыми выносливыми растениями от друзей и семьи издалека. Века изменений внесли свой вклад в их уникальный характер, поскольку более поздние тенденции дизайна проникли в оригинальные сады.

Читайте также:
Дизайн интерьера французского загородного дома от Modiano Design & Staging

На дизайн оригинальных колониальных садов сильно повлиял ограниченный размер, типичный для участков колониальной эпохи. Вдоль узких, кривых улочек американских деревень, ранние колониальные дома теснились плечом к плечу за крошечными передними двориками. Эти деревенские владения были спроектированы так, чтобы дать владельцам равный доступ к берегу реки, источнику воды, обочине дороги или центру деревни. Ширина большинства участков едва превышала 40 или 50 футов, и лошади было мало места, чтобы пройти между зданиями на задний двор. За домами длинные узкие пространства давали место для рабочих дворов, садов, а иногда и конюшни или амбара, доступного с узкой боковой дороги, заднего переулка или с соседней дороги. Двойные лоты предлагали больше гибкости — если кто-то мог себе это позволить.

Растения для сада были выбраны так, чтобы гарантировать всплески цвета в любое время года, например, иссоп, который занимает центральное место в конце лета.

В деревне, где места было больше, большие площади и более глубокие дворы давали больше возможностей для садов, хотя бесконечная работа на ферме или ранчо оставляла мало времени для развлечений. В деревне садовые бордюры охраняли от посягательств публики или соседей, тогда как в деревне они не пускали бродячего скота, бродячих кур или гусей. Дорожки были простыми и прямыми, проложенными из гравия или подметенной земли и покрытыми досками, уложенными рядом на поверхность земли на время дождей или снега. Кирпичи, булыжники, ракушки, кора и другие местные материалы для мощения украсили дорожки, когда они стали доступны в избыточных количествах. В хорошие времена или если домовладельцы были увлечены своим садом и имели комнату, простор овощей или трав, или поток красивых местных или выносливых цветущих растений, разливался по двору, создавая обильную сезонную экспозицию, окаймленную живой изгородью. или забор.

Иногда открытые площадки были тщательно переплетены с использованием прилегающих к ним внутренних пространств – кухонные дворы, связанные с кухонной деятельностью, более приятные места располагались рядом с гостиными или гостиными, а дворы для наружной работы располагались за домами и возле амбаров. Для большинства ухоженные сады, которые мы привыкли ассоциировать с колониальной эпохой, не были реальностью. Вместо этого большинство колониальных садов представляли собой повседневные пространства, наполненные простой практичностью, растущие по прихоти доступной воды и хорошей погоды.

Читайте также:
Энергоэффективность в бревенчатых домах | Министерство энергетики

Слияние прошлого и настоящего

Новый план переднего двора обрамляет кирпичную дорожку густой и постоянно меняющейся цветочной каймой.

Как в современную эпоху настилов, качелей, патио и множества автомобилей мы можем создать двор, уважающий колониальное наследие дома, но приправленный нашими собственными садоводческими интересами и повседневными потребностями?

Небольшие городские колониальные дворы создают серьезные проблемы с точки зрения пространства и конфиденциальности. Иногда весь двор располагается перед домом, что особенно затрудняет уединение, но при этом предлагает желанный подход с улицы. В деревне определение необходимо для создания интимных пространств, которые чувствуют себя более комфортно, чем открытые, продуваемые ветрами поля. Восстановление определения двора возвращает масштаб и ритм его народной обстановки.

Например, в одном саду в Ипсвиче, штат Массачусетс, домовладельцы Эд и Барбара Эмберли обратились ко мне с просьбой помочь превратить клубок прошлого в управляемое, пригодное для использования пространство. Менее 50 футов отделяли фасад их дома 1690 года от дороги, выходящей на реку Ипсвич. Участок сохранил свой масштаб 18-го века: длинный, узкий участок, небольшие пространства по обеим сторонам центральной садовой дорожки, неправильные изгибы подъездной дорожки и ветхий дом (пристроенный в течение нескольких поколений) были типичны для раннего периода. Деревни Новой Англии. Содержание сада изменилось, чтобы отразить моду на посадки трех столетий.

Несмотря на свою прелесть, сайт представил свой собственный список проблем. Сложные уклоны в сочетании с плотными глинистыми почвами создали серьезные проблемы с дренажем, усугубляемые трехвековым накоплением компостированных почв. Некоторые из существующих деревьев балансировали на пороге гибели. Деревянный навес, пристройка 20-го века, нуждался в перестройке, а подъездная дорога, суженная врезкой на склоне холма, была слишком узкой. Кирпичная дорожка, разделявшая сад пополам, была смещена, а гранитные бордюры и викторианские каменные столбы, добавленные в 19 веке, не соответствовали эпохе дома.

Домовладелец Эд Эмберли любуется только что распустившимися болтониями вдоль центральной дорожки сада.

После того, как я провел инвентаризацию и измерил существующий сад, я разработал проекты, которые соответствовали бы периоду дома и личным желаниям пары. (Эду и Барбаре, авторам детских книг, были важны цвет, текстура и особые коды в саду.) Хотя «сорняки» были обычным явлением в колониальных садах, пара хотела держаться подальше от этих инвазивных растений в пользу выносливых местных растений. видов за их вдохновленный эпохой дизайн.

Читайте также:
7 основных причин установить дымоход дома

Мы удалили одну березу сомнительного здоровья, улучшив дренаж участка вдоль проезжей части, а большую липу просто обрезали, чтобы подчеркнуть вид на реку. Чтобы расширить подъездную дорожку, мы срезали склон холма и засадили измененный склон сиренью, толокнянкой (местным почвопокровным растением) и лилейниками. Мы понизили и изменили уклоны, чтобы отвести воду от дома. Мы также добавили везде компост, чтобы облегчить тяжелые глинистые почвы, затем мы проложили новые дорожки из старого кирпича. Мы сохранили кирпич для дорожек, потому что Эмберли сочли, что старую кирпичную дорожку легко разгребать и она более надежна, чем земля или гравий. В конце концов, Эд и Барбара решили сохранить нелепый викторианский бордюр и каменные столбы в знак признания того, что этот дом тоже пережил 19 век, но они заменили крыльцо большими каменными плитами.

Новый план предусматривал две открытые зоны отдыха, окруженные густыми цветочными бордюрами вдоль центральной дорожки и в пределах низкой живой изгороди из сладкого шпиля (менее формальная местная альтернатива самшиту), посаженной вдоль улицы. И живая изгородь, и возвышение придавали саду немного больше уединения. Вместо лужайки пространство вокруг мест для отдыха засадили ковром из мирта (Винча минор), еще одно жесткое местное почвопокровное растение. Большая из двух зон отдыха была вымощена кирпичом, в то время как более интимный вид на реку с другой стороны сада украшен гранитным камнем, засаженным тимьяном и мшанкой. Эти две области не должны были быть симметричными или дополнять друг друга; вместо этого я разработал их для практичности места и пространства. Неформальное расположение мест для отдыха и сопоставление различных материалов для мощения добавляют причудливому народному характеру дома и его обстановки.

Викторианские каменные столбы, пристроенные к саду в 19 веке, сохранились нетронутыми.

Цветущий с ранней весны до поздней осени сад постоянно меняется. Весной сад пробуждают серно-желтые корзины с золотом и вальдштейния, нежно-голубые незабудки, белые леденцы, а также ряд тюльпанов и нарциссов. Летом маргаритки, ирисы, пионы, розы, тысячелистники и лилейники наполняют сад красками, а голубые герани-герани стелются по бордюрам. Белый и фиолетовый тимьян, зеленый лук и шалфей отражают синее и фиолетовое настроение реки. Осенью черноглазые сьюзен, астры, поздние флоксы, иссоп и болтония привлекают мигрирующих бабочек, которые останавливаются и посещают меняющуюся осеннюю листву. Большинство видов растений относятся к началу 18 века, хотя в некоторых случаях сорт выбирался в пользу более продолжительного сезона цветения или лучшей устойчивости к вредителям и болезням.

Читайте также:
Как построить качественный бревенчатый дом | ЭкоХаусМарт

Созданный временем, мастерством, личностями и погодой, этот колониальный сад стал домом для нового поколения. Для некоторых владельцев старых домов лучшим выбором может стать старинный сад. Для других тщательное исследование может дать представление о местном народном характере колониальных садов и дать неограниченное вдохновение для старинного дизайна. Для всех лучшие колониальные сады отмечают индивидуальность участка, владельцев и региона. Совершенство часто уступает место практичности. Борьба за работу в небольших пространствах, неравномерное выравнивание и причудливые повороты времени предлагают наилучшие возможности уловить дух и индивидуальность колониального сада и приручить его для следующего поколения.

Ландшафтный дизайнер и защитник природыЛюсинда БроквейАвтор Сады Новой Республики.

Ландшафтный дизайн домов поздней викторианской эпохи (1860-1900 гг.)

Рисунок 1. Викторианские дома значительно различаются по стилю, но всегда очень декоративны и вдохновлены предыдущими архитектурными периодами. Королева Анна, итальянец, готическое возрождение, галька и вторая империя — все это стили викторианской архитектуры. Эта резиденция 1863 года в Абердине, штат Миссисипи, оформлена в итальянском стиле.

Красивые дома викторианской эпохи распространены по всему Югу. В Миссисипи примеры можно найти в большинстве небольших городов, а в Натчезе, Абердине, Колумбусе, Оксфорде и Холли-Спрингс их много. Хотя это не то, о чем думает большинство людей, когда они представляют себе старые южные дома, эти дома являются жизненно важной и часто упускаемой из виду частью истории нашего региона.

Ландшафтный дизайн дома викторианской эпохи может быть сложной задачей. В отличие от довоенных домов на плантациях, эти дома обычно строились в городских районах, где недвижимость пользовалась большим спросом. По этой причине многие викторианские дома были приспособлены для других целей или разделены на части. Еще больше усложняет ситуацию то, что ландшафт таких владений часто резко менялся с годами, что затрудняет определение характера или особенностей исходного ландшафта. Но с некоторыми исследованиями, решимостью и усилиями владелец викторианской резиденции может создать полезный и подходящий ландшафт, дополняющий динамичную архитектуру дома.

проверка данных

Пейзажи никогда не создаются на пустом месте. Условия на юге в конце 1800-х годов оказали влияние на формирование домашних ландшафтов и декоративных садов, созданных в этот период. Многие объекты были построены после реконструкции во время промышленного бума, который произошел с 1870 по 1900 год.

Читайте также:
Когда выключать свет | Министерство энергетики

По мере того как промышленники, врачи, юристы и успешные торговцы становились богатыми, они строили большие впечатляющие дома во многих южных общинах. Эти дома были символами статуса и обычно располагались на видных местах в городе вдоль основных магистралей. Они включали большие крыльца, богатую деревянную отделку и различные цвета краски, тем самым представляя публике приятный и замысловатый фасад.

Коллекции таких домов созданы для драматической демонстрации богатства города, и их можно увидеть в таких местах, как исторический район Шелковый чулок в Абердине. Пейзажи, окружавшие эти дома, служили фоном для драматической архитектуры и иногда носили столь же декоративный характер.

Конец 1800-х годов был динамичным периодом в истории садоводства в результате роста благосостояния, увеличения количества свободного времени и более широкой доступности продуктов и услуг. Поскольку на местных бакалейных лавок, магазинов галантереи и мясных рынков можно было положиться в поисках все большего и большего количества предметов первой необходимости, домашние садоводы смогли сосредоточить все больше усилий на декоративном садоводстве.

Больше домовладельцев, чем когда-либо прежде, занимались садоводством как хобби, и у этих садовников была более широкая палитра растений для экспериментов в результате новых интродукций из экспедиций в такие места, как Китай и Япония. Садоводы восприняли новый импорт экзотических растений, отдавая предпочтение новым вечнозеленым растениям и растениям с яркой и сложной листвой.

В то время как не многие домовладельцы могли позволить себе поддерживать тщательно продуманные ковровые подстилки, которые определяли викторианские пейзажи, простые многослойные клумбы (короткие снаружи и более высокие внутри) растений, не требующих особого ухода, иногда можно увидеть на исторических фотографиях того периода.

Основное внимание уделялось декоративному уличному саду, которым прохожие могли наслаждаться не меньше, чем домовладельцы. Эти сады постоянно окружали декоративные заборы из дерева или чугуна. Заборы имели решающее значение для защиты декоративных насаждений от диких животных, бродячего скота и своенравных экипажей, но они также помогали установить границы собственности и представлять публике приятный декоративный вид. Низкие, подстриженные вечнозеленые живые изгороди иногда поддерживали эти заборы, создавая драматический фон, особенно когда они располагались за белыми пикетами.

Читайте также:
20 стильных способов украсить стены ванной комнаты

Авторы того периода, такие как Фрэнк Дж. Скотт, написавший «Искусство благоустройства небольших пригородных участков в 1870 году», выступали за использование газонов и открытости (см. рисунки 2–4 для примеров планов из текста Скотта.). Некоторые южные садовники последовали этому совету, особенно в более поздний период, когда у них были большие известные дома с владельцами, которые могли позволить себе содержать большие газоны. Эти газоны считались роскошью и признаком богатства, но они были менее ухоженными, чем мы могли бы ожидать сегодня.

Рис. 2. Пластина V из книги Фрэнка Дж. Скотта «Искусство благоустройства загородных приусадебных участков малого размера». Дизайн Скотта для скромной собственности показывает передний сад как преимущественно газон с клумбами однолетних или многолетних растений, обрезанных простыми геометрическими формами. Над входной дорожкой изображена «арка дерева». Минимальная посадка показана рядом с домом. Декоративная урна выставлена ​​за окном гостиной. Задний двор задуман как «сушильный двор» и фруктовый сад, хотя прямо за резиденцией можно увидеть небольшой «мощеный двор». Рис. 3. Пластина XII из книги «Искусство благоустройства загородных приусадебных участков малой протяженности». Дизайн Скотта для чуть большего участка снова показывает передний пейзаж как преимущественно газон, а виды на дом и из него показаны пунктирными линиями. Слева от дома показана площадка для крокета, а геометрические кровати видны впереди и вдоль входной дорожки. Задний двор отделен перегородкой и предназначен для фруктового сада, огорода и других утилитарных целей. Рис. 4. Табличка I из книги «Искусство благоустройства загородных приусадебных участков малой протяженности». Дизайн Скотта для этого более крупного углового участка похож на тот, что показан на Таблице XII, но на нем изображены каретный подъезд и пристроенный каретный сарай с конюшнями, а также большой огород.

В более старых и скромных владениях иногда были небольшие участки дерна. Другие домовладельцы просто выбрали более тяжелые насаждения с большим количеством тенистых деревьев. Некоторые домовладельцы выбрали участки подметенного двора и вообще не имели газона.

Несмотря на свою репутацию украшения, пейзажи поздней викторианской эпохи также были местами значительного труда. Эти рабочие зоны обычно располагались вне поля зрения за домом, так как считались неприглядными. Многие задачи, необходимые для содержания домашнего хозяйства, выполнялись в очень уединенной зоне прямо за домом: приготовление пищи, доставка воды, стирка одежды, изготовление свечей и другие хлопоты.

Читайте также:
Краска для шифера голубая/черная 5 литров Dreisocryl.

В остальной части заднего двора могли находиться домашние животные, фруктовые сады, огороды и огороды, а также связанные с ними хозяйственные постройки, такие как конюшни, курятники, теплицы, сараи и каретные сараи. Однако размер и протяженность этих территорий значительно уменьшились с начала и середины 19 века, когда домовладельцы обязательно были самостоятельными. В конце 1800-х годов домашний ландшафт находился в переходном периоде, еще не полностью орнаментальном (за исключением редких случаев), но определенно движущемся в этом направлении.

Подход к дизайну сада

Может быть сложно решить, как лучше всего подойти к ландшафту для исторического дома из-за резких изменений, которые произошли с течением времени. Собственность, которая изначально имела открытые виды и газон, теперь могла иметь крупные образцы деревьев, блокирующие вид на дом и затеняющие газон. С одной стороны, эти изменения могут придать ландшафту характер, совершенно не похожий на первоначальный замысел. С другой стороны, они создают ощущение времени и возраста, которые делают такие свойства такими неотразимыми.

В большинстве случаев необходим взвешенный подход. Эта публикация предлагает некоторые общие рекомендации и информацию о свойствах той эпохи. Очевидно, что каждый случай уникален, и рекомендуется работать с лицензированным ландшафтным архитектором, чтобы иметь дело с более сложными или значительными случаями.

Исторические документы

Различные полезные ресурсы могут предоставить информацию об истории дома и ландшафта. Местная библиотека — отличное место для начала, и она может помочь определить дату постройки, предыдущих владельцев и информацию о первоначальном участке. У местного налогового инспектора могут быть соответствующие записи об имуществе, а в Департаменте архивов и истории Миссисипи могут быть соответствующие исторические фотографии, карты или другая письменная документация. Университетские библиотеки являются еще одним возможным источником документов и могут также иметь доступ к картам страхования от пожаров Sanborn, которые могут быть полезны для понимания первоначальной планировки участка, хозяйственных построек и организации.

Прежде чем приступать к каким-либо изменениям ландшафта, важно иметь четкое представление об историческом значении дома и ландшафта (будь то местное, региональное или национальное). Каждая отдельная историческая собственность требует внимательного отношения к конкретному месту; Значимые места также требуют исследовательских навыков и опыта опытного ландшафтного историка.

Читайте также:
История керамической плитки - традиционное строительство

Общая организация

Как видно из примеров Скотта, значительный акцент был сделан на декоративном уличном саду. Этот пейзаж создал впечатляющую и привлекательную обстановку для дома и продемонстрировал богатство семьи и современный вкус.

Для большинства свойств этого периода уместен контраст между этим декоративным ландшафтом и ландшафтом, более ориентированным на обслуживание, за домом. Эти две отдельные области часто разделялись визуальным экраном. Это может быть непрозрачный деревянный забор или ландшафтная граница, такая как вечнозеленая живая изгородь, но разделение четко видно на многих фотографиях того периода и на планах Скотта на рисунках.

Фамильные растения, урны и виноградные лозы

Садовники этого периода любили экспериментировать с драматическими лиственными растениями и часто использовали растения в горшках, декоративные урны и подвесные растения для создания динамичного крыльца и сада. Викторианские садовники также часто использовали виноградные лозы для создания тени и уединения, а иногда даже выращивали виноградные лозы прямо на строении.

Правильный выбор растений важен; есть много старых южных фаворитов на выбор, хотя некоторая осторожность оправдана, поскольку некоторые растения той эпохи оказались инвазивными (например, английский плющ — Hedera helix). Однако в большинстве случаев эти растения эффектны, их легко выращивать, и они полезны для создания соответствующего ландшафтного характера викторианского дома.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: