Тепловое реле: конструкция, схема, типы и применение

Реле перегрузки — это электрическое устройство, используемое для защиты электродвигателя от перегрева. Поэтому очень важно иметь достаточную защиту двигателя. Ан электродвигатель можно безопасно эксплуатировать с помощью реле перегрузки, предохранителей или автоматических выключателей. Но это реле защищает двигатель, тогда как автоматический выключатель в противном случае защищает цепь. Более того, предохранители, а также автоматические выключатели предназначены для обнаружения перегрузки по току в цепи, тогда как реле предназначено для обнаружения перегрева, если электродвигатель нагревается. Например, реле перегрузки может работать без срабатывания выключателя. Одно другое не восстанавливает. В этой статье обсуждается обзор реле перегрузки, типов и его работы.

Что такое реле перегрузки?

An реле перегрузки можно определить как, это электрическое устройство, в основном предназначенное для имитации нагрева прототипов электродвигателя, а также прерывания потока тока, когда устройство обнаружения тепла в реле достигает фиксированной температуры. Проектирование реле перегрузки может быть выполнено с нагревателем в сочетании с обычно закрытыми соединениями, которые размыкаются, когда нагреватель становится слишком горячим. Соединения этого реле могут быть выполнены последовательно, а также размещены между двигателем и самим контактором, чтобы избежать перезапуска двигателя при срабатывании защиты от перегрузки.

Схема подключения

Компания схема реле перегрузки показано ниже, а соединения символ реле перегрузки может показаться двумя противоположными вопросительными знаками, иначе как символ «S». реле перегрузки работает/функционирует обсуждается ниже.

Хотя на рынке доступно несколько типов реле перегрузки, наиболее распространенным типом реле является «биметаллическое тепловое реле перегрузки». Конструкция этого реле может быть выполнена с использованием двух разнородных металлических полос, и эти полосы могут быть соединены друг с другом, а также увеличиваться с различной скоростью при нагревании. Всякий раз, когда полоса нагревается до определенной температуры, полоса может скрутиться достаточно сильно, чтобы разорвать эту цепь.

Схема подключения реле перегрузки

Схема подключения реле перегрузки

Всякий раз, когда поток тока к двигателю превышает то, за что нагреватели заряжаются, перегрузка проявляется позже, чем через несколько секунд. Классы реле перегрузки можно разделить на три типа в зависимости от продолжительности исследования реле. Реле перегрузки класса 10, класса 20 и класса 30 можно исследовать позже, чем через 10, 20 и 30 секунд соответственно. Одной из основных характеристик безопасности этого реле является то, что оно предотвращает мгновенный перезапуск двигателя. Например, когда реле перегрузки работает внутри биметаллического реле, НЗ (нормально закрытый) биметаллические соединения разблокируются Схема пока полоска не остынет. Если кто-либо попытается нажать пусковой выключатель, чтобы замкнуть контакторные выключатели, двигатель не запустится.

Читайте также:
Как правильно выбрать обеденный стол для дома?

Реле перегрузки работает

Принцип работы реле перегрузки зависит от электротермических свойств биметаллической полосы. Расположение этого в цепи двигателя может быть выполнено так же, как подача тока к двигателю может быть выполнена с использованием его полюсов. Когда поток тока увеличивает фиксированное значение, биметаллическая полоса нагревается и изгибается.

PCBWay

Эти реле всегда работают с подрядчиками. Как только биметаллические пластины нагреваются, можно активировать контактное отключение, которое прерывает подачу питания к катушке контактора, отключает его и прерывает подачу тока к двигателю. Время, необходимое для отключения, всегда обратно пропорционально протеканию тока через реле. Поэтому такие реле называют токозависимыми, а также реле с обратной выдержкой времени.

Соединение этого реле может быть выполнено с двигателем последовательно, так что поток тока будет направлен к двигателю. Когда двигатель активируется, тогда двигатель будет течь по всему OLR. Как только избыточный ток протекает через реле, оно срабатывает на определенном уровне, поэтому цепь между источником питания и двигателем размыкается. По истечении заранее установленного периода это реле может сбрасываться автоматически или вручную. Как только перегрузка будет распознана и устранена, двигатель снова запустится.

Части реле перегрузки

Помимо контактов, а также биметаллической пластины, в реле перегрузки доступны еще некоторые детали, которые обсуждаются ниже.

Терминал

На схеме реле входные клеммы обозначены L1, L2 и L3, которые установлены непосредственно на контакторе. Питание двигателя может быть подключено к клеммам T1, T2 и T3.

Настройка диапазона ампер

Вращающаяся ручка может быть доступна на СТАРОЙ модели. Используя это, можно установить номинальный поток тока к двигателю. Поток тока может быть установлен среди предусмотренных верхних и нижних пределов. В электронном OLD также предусмотрена дополнительная ручка для отключения при выборе класса.

кнопка сброса

Эта кнопка доступна поверх СТАРОЙ, которая используется для сброса реле после срабатывания и устранения неисправности.
Кнопка выбора ручного или автоматического сброса

С помощью этих кнопок можно выбрать как ручной, так и автоматический сброс реле после отключения. Как только устройство настроено на автоматический сброс, становится возможным удаленный сброс реле.

Вспомогательный контакт

Это реле включает в себя два вспомогательных контакта, например, один нормально разомкнутый, а другой — размыкающий. Для сигнализации отключения используется замыкающий контакт, а для отключения контактора используется размыкающий контакт. Размыкающие контакты способны к прямому переключению катушек контактора.

Читайте также:
Таблица угла наклона крыши и коэффициента уклона для шифера, черепицы, гонта и металла

Кнопка тестирования

Кнопка тестирования используется для проверки проводки управления.

Типы реле перегрузки

Они подразделяются на два типа, а именно тепловое реле перегрузки и магнитное реле перегрузки.

Термическое реле перегрузки

Реле теплового типа представляет собой защитное устройство, которое в основном предназначено для отключения питания всякий раз, когда двигатель потребляет слишком большой ток в течение длительного периода времени.

Для этого в эти реле входит реле NC (нормально замкнутое). Как только экстремальный ток подается по всей цепи двигателя, реле размыкается из-за повышения температуры двигателя, температуры реле, в противном случае обнаруживается ток перегрузки, в зависимости от типа реле.

Термическое реле перегрузки

Термическое реле перегрузки

Эти реле относятся к автоматическим выключателям в строительстве, а также в применении; тем не менее, большинство автоматических выключателей прерывают цепь даже в случае кратковременной перегрузки. Они в равной степени предназначены для расчета профиля нагрева двигателя; таким образом, перегрузка должна происходить в течение всего периода, прежде чем цепь разорвется. Тепловые реле перегрузки подразделяются на два типа, а именно на припой и на биметаллическую пластину.

Магнитное реле перегрузки

Магнитное реле перегрузки может управляться путем определения напряженности магнитного поля, создаваемого потоком тока к двигателю. Это реле может быть построено с переменным магнитным сердечником внутри катушки, которая удерживает ток двигателя. Расположение потока внутри катушки тянет сердечник вверх. Когда сердечник увеличивается достаточно далеко, он отключает набор соединений на вершине реле.

Магнитное реле перегрузки

Магнитное реле перегрузки

Основным разница между тепловым типом, а также реле магнитного типа заключается в том, что реле перегрузки магнитного типа не реагирует на температуру окружающей среды. Как правило, они используются в областях, где наблюдаются резкие изменения температуры окружающей среды. Магнитные реле перегрузки делятся на два типа: электронные и щитовые.

Биметаллическое тепловое реле перегрузки

Работа биметаллического теплового реле перегрузки в основном зависит от нагревательных свойств биметаллической пластины. В методе прямого нагрева полный поток тока к двигателю может подаваться с помощью реле перегрузки, которое также называется OLR. В результате непосредственно он нагревается за счет протекания тока.

Однако в случае непрямого нагрева полоса может быть расположена в тесном контакте через проводник внутри реле. Чрезвычайный поток тока к электродвигателю нагревается проводником и биметаллической полосой. Здесь проводник должен быть изолирован, поэтому по всей полосе не будет протекать ток.

Читайте также:
Как сделать фальшивые окна для комнат без окон (подвалов)
Электронное реле перегрузки

Обычно электронные реле перегрузки называются полупроводниковыми реле перегрузки. Внутри этих типов реле нет биметаллической пластины. В качестве альтернативы он включает в себя трансформаторы тока или датчики температуры для определения суммы потоков тока, поступающих к двигателю. Для защиты в этом виде реле используется технология, основанная на микропроцессоре. Здесь PTC играет ключевую роль в определении температуры, а также в отключении цепи при возникновении ошибки перегрузки. Некоторые типы реле перегрузки поставляются с датчиками на эффекте Холла, а также с трансформаторами тока для непосредственного обнаружения протекания тока.

Основное преимущество электронного реле перегрузки по сравнению с тепловым реле перегрузки заключается в том, что в нем отсутствует биметаллическая пластина, что приводит к меньшим потерям тепла в реле. Кроме того, эти типы реле более точны по сравнению с тепловыми реле.

Некоторые производители электроники СТАРОГО дизайна включают дополнительные функции, такие как защита от замыкания на землю и опрокидывания двигателя. Электронные реле перегрузки используются там, где требуется частый пуск и остановка двигателей. Конструкция этих реле может быть выполнена таким образом, чтобы выдерживать начальный ток двигателя в течение ограниченного периода времени.

Эвтектическое реле перегрузки

Эвтектическое реле перегрузки включает в себя нагреватель обмотки, эвтектический сплав и механическое устройство для приведения в действие механизма отключения. Здесь эвтектический сплав представляет собой смесь двух других материалов, которые в противном случае плавятся, затвердевают при определенной температуре. В OLR эвтектический сплав заключен в трубку для частого использования через храповое колесо, нагруженное пружиной, чтобы активировать отключающее устройство во время процесса перегрузки.

Ток в двигателе подается через небольшую обмотку нагревателя во время перегрузки, трубка из эвтектического сплава может нагреваться через обмотку нагревателя, и сплав растворяется из-за тепла, так что храповое колесо вращается. Это действие начинает размыкание замкнутых вспомогательных контактов внутри OLR. Реле этого типа можно просто сбросить вручную после отключения. Таким образом, обычно этот сброс можно выполнить с помощью кнопки сброса, расположенной на крышке реле. Нагреватель, подключенный через реле, можно выбрать в зависимости от тока полной нагрузки двигателя.

Реле перегрузки холодильника

Защитное устройство, такое как реле перегрузки, используется в контуре компрессора холодильника. Электропитание подается на обмотки двигателя компрессора с помощью перегруженной машины. Этот тип реле в основном используется для включения пусковой обмотки в цепь до тех пор, пока компрессор не достигнет рабочей скорости.

Читайте также:
Песня о себе: Поэма Уолта Уитмена – Интересная литература
Как OLR защищает от обрыва фазы?

При нормальной работе OLR поток тока через каждый полюс к электродвигателю остается одинаковым в каждый момент времени. Если какая-либо фаза прерывается, то протекание тока по оставшимся двум фазам увеличивается до обычного значения. Поэтому реле нагревается и срабатывает. Выпадение фазы также называется обрывом фазы, иначе однофазным двигателем.

Эти реле не могут защитить от коротких замыканий, но они должны использоваться через устройства защиты от короткого замыкания, чтобы защитить их, иначе любые короткие замыкания внутри электродвигателя могут легко повредить их. Эти реле могут защитить от потери фазы, перекоса фаз, перегрузок, но не от короткого замыкания.

Что вызывает отключение OLR?

Из приведенного выше обсуждения можно выделить три основных состояния избыточных поездок:

  • Перегрузка двигателя.
  • Потеря входной фазы
  • Дисбаланс фаз

А также доступны некоторые дополнительные функции защиты, но они меняются от одного дизайнера к другому.

Срабатывание реле перегрузки

Время, используемое для размыкания контактора при перегрузках, может быть обозначено через класс отключения. Как правило, оно делится на разные классы, такие как класс 5, 10, 20 и 30. Это реле срабатывает через 5, 10, 20 и 30 секунд соответственно при токе полной нагрузки на электродвигатель.

Обычно используемые реле перегрузки относятся к классам 10 и 20, тогда как класс 30 OLR в основном используется для защиты двигателей при работе с высокими бездействующими нагрузками. Реле класса 5 в основном используются для двигателей, которые требуют очень быстрого отключения.

Приложения

Компания применение реле перегрузки включая следующее.

  • Он широко используется для защиты двигателя.
  • Его можно использовать для обнаружения как условий перегрузки, так и условий отказа, а затем объявлять команды отключения для защитного устройства.
  • Это реле превратилось в микропроцессорные системы, а также в полупроводниковую электронику.
  • Эти реле деактивируют устройство всякий раз, когда оно потребляет экстремальный ток.

Таким образом, это все, что касается обзора реле перегрузки. Из приведенной выше информации окончательно можно сделать вывод, что это электромеханические реле защиты от перегрузки устройства, используемые для цепей. Эти устройства обеспечивают стабильную защиту двигателей при выпадении фазы, в противном случае возникает перегрузка. Вот вопрос к вам, какова функция реле перегрузки?

Тепловое реле: конструкция, схема, работа и применение

Реле — это переключатель с электрическим приводом, который используется для размыкания и замыкания цепей или для замыкания или разрыва электрических соединений путем простого получения электрических сигналов от внешних источников. Они необходимы, когда электрическая изоляция является обязательной в цепях управления, в противном случае, когда необходимо управлять несколькими цепями с помощью одного сигнала. На рынке доступны различные типы реле, которые используются в зависимости от области применения. Итак, тепловое реле – это один из видов реле, предназначенный для обеспечения полной защиты от однофазных, несимметричных напряжений и перегрузок. Тепловые реле — идеальное решение для защиты двигателей, обеспечивающее наиболее точное отключение электродвигателя при однофазном включении и перегрузке. В этой статье обсуждается обзор тепловое реле – работа с приложениями.

Читайте также:
10 ошибок при установке системы теплого пола - TECH Sterowniki

Что такое тепловое реле?

Определение теплового реле; реле, которое используется для обеспечения электромеханической защиты электродвигателей от перегрузки, а также от чрезмерного потребления входного тока, известно как тепловое реле. Эти реле обеспечивают надежную защиту от стабильных электрических повреждений при таких электрических аномалиях, как перенапряжения и обрыв фазы. Символ теплового реле показан ниже.

Строительство теплового реле

Конструкция теплового реле достаточно проста. Это реле состоит из таких важных деталей, как биметаллические пластины, нагревательные катушки и ТТ (трансформатор тока).

Трансформатор тока (ТТ) в этом реле просто подает ток на катушки нагревателя. Таким образом, тепловая энергия змеевика нагревателя будет нагревать биметаллические полосы, изготовленные из различных материалов, таких как сталь и никелевый сплав. Эти материалы имеют максимальное удельное сопротивление стали, а также не подвержены термическому старению.

Конструкция теплового реле

Конструкция теплового реле

В приведенном выше реле изолированный рычаг печени просто соединяется с катушкой отключения через биметаллические полоски и пружину. Натяжение пружины изменяется с помощью пластины секторной модели.
Когда система находится в нормальном рабочем состоянии, пружина остается прямой. Поэтому, когда в системе возникает какая-либо неисправность, биметаллическая пружина нагревается и изгибается. Натяжение пружины разомкнется, чтобы разомкнуть контакты реле. Таким образом, контакт реле подаст питание на кристалл цепи отключения, к которому замыкаются контакты автоматического выключателя. Таким образом, система остается безопасной.

Принцип работы теплового реле

Принцип работы теплового реле заключается в том, что всякий раз, когда биметаллическая пластина в тепловом реле нагревается через нагревательную спираль, она изгибается и замыкает нормально разомкнутые (НО) контакты.

PCBWay

Когда двигатель работает нормально, термоэлемент теплового реле не будет выделять достаточно тепла для срабатывания функции защиты, а его нормально замкнутый (НЗ) контакт останется в замкнутом состоянии. Как только двигатель перегружен, тепловой элемент в реле будет выделять достаточно тепла, чтобы сработала функция защиты, а его нормально замкнутый (НЗ) контакт будет разорван, что приведет к потере мощности электродвигателя по всей цепи управления для защиты электродвигателя. После устранения неполадок это реле должно быть сброшено до перезапуска электродвигателя.

Читайте также:
Как построить фундамент из буронабивных свай? Конструктор

Как правило, тепловое реле имеет две формы сброса: автоматический и ручной сброс. Преобразование этих двух форм сброса просто завершается простой заменой винта сброса. Как только тепловое реле спроектировано, производитель обычно устанавливает для него режим автоматического сброса. При использовании то, настроено ли реле на состояние автоматического или ручного сброса, в основном зависит от конкретного состояния цепи управления.

Типы тепловых реле

Тепловые реле доступны в трех типах: биметаллические тепловые, полупроводниковые и термореле.

Биметаллический термальный

Биметаллическое тепловое реле использует биметаллическую полосу для механического размыкания контактов. Эта полоса состоит из двух соединенных металлических частей, которые увеличиваются с разной скоростью при воздействии тепла. При нагревании биметаллическая полоса изгибается. В этом реле биметаллическая планка соединена с контактом пружиной. Как только избыток тепла заставляет полосу изгибаться из-за перегрузки по току, и пружина вытягивается, контакты в реле размыкаются, и цепь разрывается. После того, как полоска остынет, она снова обретет свою первоначальную форму.

Биметаллическое тепловое реле

Биметаллическое тепловое реле

Твердотельное реле

Твердотельные реле не имеют механических или движущихся частей. Это реле просто вычисляет информацию о реле тепловой перегрузки и нормальной температуре двигателя, просто контролируя его начальный и рабочий токи. Эти реле быстрее по сравнению с электромеханическими реле, а также имеют время срабатывания и регулируемые уставки, поскольку они не способны генерировать искру, поэтому используются в нестабильных условиях.

Твердотельный тип

Реле контроля температуры

Эти типы реле используются для непосредственного определения температуры двигателя с помощью термодатчика сопротивления и термистора, закрепленных в обмотке двигателя. Как только достигается номинальная температура датчика RTD, его сопротивление быстро увеличивается. После этого это увеличение фиксируется пороговой схемой, которая размыкает контакты реле.

Реле контроля температуры

Реле плавления сплава

Тепловое реле из плавящегося сплава включает в себя катушку нагревателя, эвтектический сплав и механизм для разрыва цепи. При использовании этой катушки нагревателя это реле будет измерять температуру двигателя, просто контролируя потребляемый ток.

Плавильный сплав

Плавильный сплав

Схема теплового реле и работа

Ниже показана схема теплового реле для защиты от перегрузки, которая используется для предотвращения отказа двигателя. Эта схема защиты от перегрузки состоит из предохранителя, контактора, теплового реле, кнопки пуска и останова.

Читайте также:
Что нужно знать о покраске стен в белый цвет

Цепь теплового реле

Цепь теплового реле

Когда тепловое реле используется для защиты двигателя от перегрузки, тепловой элемент реле просто подключается последовательно к обмотке статора двигателя. Нормально замкнутый контакт теплового реле подключается просто последовательно с цепью управления контактора переменного тока.

Если электродвигатель перегружен, то поток тока в обмотке будет увеличен, а также увеличится поток тока в тепловом элементе реле, и температура биметаллического листа возрастет выше, а уровень изгиба увеличится. После этого он нажимает на размыкающий контакт, чтобы отключить и разъединить цепь катушки контактора переменного тока, так что этот контактор отключает питание электродвигателя. Таким образом, электродвигатель будет защищен остановкой.

Таким образом, катушка силового контактора переменного тока выключается, а главный контакт выключается, чтобы остановить электродвигатель М. Наконец, пробой перегрузки обмотки двигателя будет эффективно устранен. Как только перегрузка будет устранена, будет нажата кнопка сброса теплового реле и кнопка запуска ST, чтобы двигатель снова начал работать.

Как выбрать тепловое реле?

Функция теплового реле заключается в защите электродвигателя от перегрузки. Чтобы убедиться, что электродвигатель может обеспечить как достаточную, так и необходимую защиту от перегрузки, необходимо полностью знать характеристики двигателя и назначить ему соответствующее тепловое реле для достижения требуемых настроек. Как правило, сопутствующими условиями двигателя являются пусковой ток, рабочая среда, рабочая система, характер нагрузки, допустимая перегрузочная способность и т. д.

Правильный выбор этого реле во многом зависит от работы двигателя. Как только тепловое реле используется для защиты двигателя в течение длительного времени, оно выбирается на основе номинального тока двигателя. Например, значение уставки теплового реле может быть эквивалентно 0.95-1.05-кратному номинальному току двигателя, в противном случае медианное значение уставки тока реле эквивалентно номинальному току двигателя и после этого корректируется.

Как только это реле используется для защиты двигателя, который часто включается в течение короткого времени, это реле имеет просто определенный диапазон гибкости. Если на каждый час приходится несколько срабатываний, то следует предпочесть тепловое реле с трансформатором тока с насыщением скорости.

Для определенных двигателей, работающих с частым включением и выключением фаз вперед и назад, не рекомендуется использовать эти реле в качестве устройств защиты от перегрузки. В качестве альтернативы в обмотках двигателей используются температурные реле или термисторы для их защиты.

Читайте также:
Энергия в зданиях: 2.2.3 Изоляционные материалы и их свойства — OpenLearn — Открытый университет

Это реле имеет низкую перегрузочную способность, поэтому оно в основном рассчитано на работу при превышении тока в 6-7 раз по сравнению с током полной нагрузки.

Это реле не используется в условиях короткого замыкания. Когда ток короткого замыкания повышает температуру биметаллической пластины, контакты реле замыкаются. Таким образом, это реле в основном используется реле короткого замыкания только с предохранителем ограничения времени.

преимущества

К преимуществам тепловых реле можно отнести следующее.

  • Тепловые реле обладают большей точностью.
  • Они защищают электродвигатели от перегрева в конечном итоге. Поэтому их удобно использовать в двигателях 1 и 3 θ.
  • Эти реле легко устанавливаются.
  • Их можно монтировать непосредственно на подрядчиков или легко монтировать на панель управления с помощью переходников.
  • Некоторые модели реле просто оснащаются внутренними кнопками выбора класса отключения.
  • Эти реле доступны с функциями автоматического и ручного сброса для простых операций.
  • Они включают внутреннюю тестовую кнопку, используемую для устранения неполадок.
  • Они очень активны в широком и регулируемом диапазоне тока.
  • Они имеют механизм без отключения, используемый для оптимальной работы.
  • Они включают функции температурной компенсации, используемые для точного функционирования.
  • Их можно легко использовать где угодно.

Недостатки бонуса без депозита

К недостаткам тепловых реле можно отнести следующее.

  • Тепловые реле не имеют защиты от короткого замыкания, хотя они обеспечивают электрическую защиту.
  • Большинство устройств на базе тепловых реле работают медленно.
  • Они не предназначены для прямого отключения, но их необходимо использовать с другими электрическими защитными и коммутационными устройствами для отключения цепи под напряжением.
  • Они оптимально работают против низкоомных цепей.
  • Когда они используются в тяжелых схемах, они не всегда работают хорошо.
  • Они не выдерживают вибраций и ударов током.
  • Эти реле не имеют высокой частоты переключения, поэтому им часто требуется время, чтобы остыть, когда они сработали и перегрелись.

Приложения

Применение тепловых реле включает следующее.

  • Тепловое реле используется для защиты двигателя от перегрузки.
  • Это защитное устройство, в основном предназначенное для отключения питания, когда электродвигатель потребляет дополнительный ток в течение длительного периода времени.
  • Эти реле полезны для защиты электрических устройств, двигателей и трансформаторов от перегрева.
  • Это реле в основном предназначено для защиты токозависимых приложений при нормальных условиях пуска от недопустимо высокого повышения температуры в результате обрыва фазы или перегрузки.
  • Это защитные электроприборы, используемые в основном для защиты от перегрузок электрических цепей и устройств.
  • Это используется в основном в двигателях постоянного тока с низкой выходной мощностью и низковольтных асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором.
  • Эти реле используются в цепях пускателя двигателя, чтобы предотвратить использование двигателем экстремального тока, который очень опасен для изоляции двигателя.
  • Эти реле предотвращают повреждение двигателя, а также обеспечивают работу оборудования в течение очень долгого времени.
  • Это реле используется в двигателе постоянного тока с низкой выходной мощностью и асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором с низким напряжением.
Читайте также:
25 отличных идей дизайна тротуарной плитки

Итак, это обзор теплового реле — работа с приложениями. Эти реле представляют собой защитные электрические устройства, в основном используемые для защиты от перегрузки электродвигателей, электрооборудования и электрических цепей. Вот вопрос к вам, какова функция реле?

Тепловое реле: принцип работы, конструкция, виды, схема

От: Quisure 2020-09-04

Тепловые реле представляют собой защитные электроприборы, используемые для защиты от перегрузки двигателей или другого электрооборудования и электрических цепей. При фактической работе двигателя, например, при перетаскивании производственного оборудования на работу, если машина ненормальна или цепь ненормальна, двигатель столкнется с перегрузкой, скорость двигателя уменьшится, ток в обмотке увеличится, и температура обмотки двигателя повысится. Если ток перегрузки небольшой и время перегрузки короткое, а температура обмотки двигателя не превышает допустимого повышения, перегрузка допускается. Однако, если время перегрузки велико, а ток перегрузки большой, повышение температуры обмотки двигателя превысит допустимое значение, что приведет к старению обмотки двигателя, сокращению срока службы двигателя и даже к возгоранию обмотки двигателя в серьезных случаях. . Поэтому такого рода перегрузки двигатель не выдерживает. Тепловое реле должно использовать принцип теплового эффекта тока для отключения цепи двигателя в случае перегрузки, которую двигатель не может выдержать, чтобы обеспечить защиту двигателя от перегрузки.

Каков принцип работы теплового реле?

Структура теплового реле

Тепловое реле состоит из нагревательного элемента, биметаллического листа и контакта, среди которых биметаллический лист является ключевым измерительным элементом. Биметаллический лист имеет два вида металла с разным коэффициентом теплового расширения. Сторона с большим коэффициентом теплового расширения называется активным слоем, а сторона с малым коэффициентом теплового расширения называется пассивным слоем. Тепловое расширение биметаллического листа происходит после нагревания. Однако из-за разных коэффициентов теплового расширения двух слоев металла первые два слоя металла тесно связаны друг с другом, что заставляет биметаллический лист изгибаться, как одна сторона пассивного слоя. Механическая сила, возникающая при изгибе биметаллического листа из-за нагрева, приводит к тому, что подвижный контакт разрывает цепь.

Каков принцип работы теплового реле?

Структура теплового реле

Принцип работы теплового реле

При нормальной работе двигателя термоэлемент теплового реле не будет выделять достаточно тепла для срабатывания функции защиты, а его нормально замкнутый контакт останется в замкнутом состоянии; когда двигатель перегружен, тепловой элемент теплового реле будет выделять достаточно тепла, чтобы сработала функция защиты, и его нормально замкнутый контакт будет отключен, чтобы двигатель потерял мощность через цепь управления, чтобы защитить двигатель. После устранения неполадок тепловое реле должно быть сброшено, прежде чем двигатель можно будет перезапустить.

Читайте также:
Как вывести моторное масло с одежды

Тепловое реле обычно имеет две формы сброса: ручной сброс и автоматический сброс. Преобразование двух форм сброса может быть завершено регулировкой винта сброса. При поставке теплового реле с завода производитель обычно устанавливает его в состояние автоматического сброса. При использовании, устанавливается ли тепловое реле в состояние ручного сброса или в состояние автоматического сброса, зависит от конкретной ситуации в цепи управления. В общем, принцип заключается в том, что даже если тепловое реле сбрасывается автоматически после выполнения действия защиты теплового реле, защищенный двигатель не должен перезапускаться автоматически, в противном случае тепловое реле должно быть установлено в состояние ручного сброса. Это необходимо для предотвращения многократного запуска двигателя и повреждения оборудования, если неисправность не устранена. Например, для схемы управления ручным пуском и ручным остановом, управляемой кнопкой, тепловое реле может быть переведено в режим автоматического сброса; для схемы автоматического пуска, управляемой автоматическим элементом, тепловое реле должно быть переведено в режим ручного сброса.

Классификация тепловых реле

Биметаллическая пластина: биметаллический лист, изготовленный путем прокатки двух видов металлов с различным коэффициентом расширения (обычно марганцево-никелевого и медного листа), нагревается и изгибается, чтобы толкать несущий стержень, таким образом, перемещаясь с контактом. Биметаллическая пластина широко используется и часто образует магнитный пускатель с контактором.

Тип термистора: тепловое реле, характеризующееся изменением сопротивления в зависимости от температуры.

Тип плавкого сплава: используя тепло тока перегрузки, плавкий сплав достигает определенного значения температуры, сплав плавится и заставляет реле срабатывать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: