Узнайте, чем занимается помощник на строительных лесах, как получить эту работу и что нужно, чтобы добиться успеха в качестве помощника на строительных лесах.
Оглавление
- Должностные обязанности помощника по лесам
- Зарплата помощника по лесам и перспективы
- Требования к помощнику на строительных лесах
- Навыки помощника по лесам
- Рабочая среда помощника по лесам
- Тенденции помощника по лесам
- Как стать помощником по лесам
- Перспективы развития
- Пример описания работы
- Похожие вакансии
Помощники по лесам несут ответственность за установку и демонтаж лесов, платформ и других временных конструкций. Часто именно они собирают строительные леса, которые вы видите на стройках или в других промышленных условиях.
Помощники на строительных лесах должны хорошо следовать инструкциям и уделять пристальное внимание деталям. Они также должны иметь четкое представление о мерах безопасности при работе с тяжелым оборудованием и другими потенциально опасными материалами.
Должностные обязанности помощника по лесам
У помощников по лесам есть широкий круг обязанностей, которые могут включать в себя:
- Уборка мусора с рабочего места и его надлежащая утилизация
- Осмотр строительных лесов для определения необходимости ремонта
- Установка новых компонентов строительных лесов, таких как стойки, кронштейны, доски или кронштейны для замены поврежденных частей строительных лесов.
- Установка строительных лесов на строительных площадках с использованием ручных инструментов, таких как молотки, дрели и пилы.
- Чтение чертежей и других инструкций, чтобы определить, как собрать строительные леса в правильной конфигурации.
- Убедитесь, что леса установлены правильно и надежно закреплены, чтобы предотвратить травмы рабочих или повреждение материалов.
- Установка строительных лесов на новых строительных площадках или ремонт существующих лесов
- Осмотр строительных лесов на наличие дефектов, таких как ослабленные болты или поврежденные доски.
- Ведение записей о работах, выполненных на строительных лесах, включая даты осмотра и любой ремонт, который был сделан
Зарплата помощника по лесам и перспективы
Заработная плата помощников по лесам варьируется в зависимости от их уровня опыта, размера компании и географического положения.
- Средняя годовая зарплата: $ 47,872 ($ 23.02 / час)
- Top 10% Годовая зарплата: $ 80,000 ($ 38.46 / час)
Ожидается, что занятость помощников по лесам будет расти медленнее, чем в среднем, в течение следующего десятилетия.
Рост занятости будет в значительной степени обусловлен строительной отраслью, где ожидается увеличение спроса на строительные леса и услуги по их возведению по мере строительства или ремонта зданий. Однако автоматизация может ограничить потребность в строительных лесах в некоторых типах строительных проектов.
Требования к помощнику на строительных лесах
Помощник по лесам – это человек, который обычно имеет следующую квалификацию:
Образование: Помощникам на строительных лесах начального уровня обычно требуется только аттестат о среднем образовании или GED. Некоторые помощники на строительных лесах могут иметь степень младшего специалиста или бакалавра в области строительства или строительных профессий. Эти степени могут помочь помощникам строительных лесов получить работу в предпочтительной для них отрасли и получать более высокую заработную плату.
Обучение и опыт: Помощники по лесам проходят обучение на рабочем месте у своих работодателей. Это обучение может включать в себя изучение того, как использовать оборудование, процедуры безопасности и как выполнять задачи. Обучение может также включать в себя обучение тому, как помогать другим работникам.
Сертификаты и лицензии: Помощники по лесам не обязаны иметь никаких сертификатов. Однако некоторым компаниям может потребоваться сертификация для лазания по лесам или знание определенного оборудования.
Навыки помощника по лесам
Чтобы добиться успеха, помощникам на строительных лесах необходимы следующие навыки:
Общение: Коммуникация — еще один важный навык для помощников на строительных лесах. Они часто работают с другими строителями и должны уметь четко доносить до них информацию. Они также должны уметь слушать инструкции своих начальников и правильно им следовать.
Внимание к деталям: При работе со строительными лесами важно быть точным. Помощники на строительных лесах должны убедиться, что все оборудование находится в правильном месте и что все меры безопасности соблюдены. Внимание к деталям также может помочь помощникам на строительных лесах заметить любые потенциальные проблемы до того, как они станут проблемой.
Физическая выносливость: Физическая выносливость относится к способности выдерживать длительные периоды физической активности. В качестве помощника по лесам вам может потребоваться подниматься и спускаться по лесам в течение нескольких часов. Высокий уровень физической выносливости может помочь вам поддерживать продуктивность в течение всего рабочего дня.
Работа в команде: Помощник по лесам работает с командой других рабочих на строительной площадке. Это означает, что они должны иметь возможность работать с другими для выполнения задач. Наличие хороших навыков работы в команде может помочь помощнику на строительных лесах стать ценным членом команды.
Решение проблем: При работе на лесах часто возникают неожиданные проблемы. Способность быстро думать и находить решения этих проблем является важным навыком для помощников на строительных лесах. Помощникам по лесам может потребоваться отрегулировать леса или оборудование, чтобы обеспечить безопасность рабочих и целостность конструкции.
Рабочая среда помощника по лесам
Помощники по лесам работают на открытом воздухе на строительных площадках, где они помогают устанавливать и разбирать леса. Они также могут выполнять другие строительные задачи, такие как смешивание бетона, переноска материалов или уборка рабочей площадки. Помощники на строительных лесах обычно работают полный рабочий день и могут работать сверхурочно, особенно во время напряженного летнего строительного сезона. Работа может быть физически сложной, и помощники строительных лесов подвергаются воздействию ненастной погоды и опасных материалов.
Тенденции помощника по лесам
Вот три тенденции, влияющие на работу помощников по лесам. Помощникам по лесам необходимо быть в курсе этих событий, чтобы поддерживать актуальность своих навыков и сохранять конкурентное преимущество на рабочем месте.
Потребность в более квалифицированных работниках
Строительная отрасль нуждается в более квалифицированных работниках, так как многие рабочие места требуют высокого уровня знаний. Это привело к повышенному спросу на помощников по лесам, которые отвечают за установку и обслуживание систем строительных лесов.
Поскольку строительная отрасль продолжает расти, потребность в более квалифицированных работниках будет только возрастать. Это означает, что помощники по строительным лесам будут пользоваться большим спросом, и они должны будут иметь возможность обеспечивать первоклассное обслуживание клиентов, чтобы их клиенты были довольны.
Больше внимания безопасности
Внимание к безопасности на рабочем месте возрастает, поскольку все больше и больше компаний осознают важность обеспечения безопасности своих сотрудников. Это приводит к повышенному спросу на помощников по лесам, которые несут ответственность за соблюдение всех мер предосторожности.
По мере того, как все больше внимания уделяется безопасности, помощники на строительных лесах должны быть знакомы со всеми новейшими процедурами и оборудованием для обеспечения безопасности. Они также должны иметь возможность эффективно общаться с другими членами команды, чтобы убедиться, что все находятся на одной волне.
Более широкое использование временных лесов
Временные леса становятся все более популярными в строительной отрасли, поскольку они позволяют быстрее и проще устанавливать. Эта тенденция, вероятно, сохранится, поскольку временные леса становятся еще более эффективными и надежными.
Помощники по лесам могут воспользоваться этой тенденцией, став экспертами в использовании временных лесов. Это позволит им работать быстрее и эффективнее, что по достоинству оценят работодатели.
Как стать помощником по лесам
Карьерный путь помощника по лесам может стать отличным способом начать работу в строительной отрасли. В качестве помощника по лесам вы узнаете, как использовать и настраивать различные типы систем строительных лесов, а также как безопасно на них работать. Это вакансия начального уровня, которая дает возможность роста внутри компании.
По мере накопления опыта вы сможете перейти на руководящую или руководящую должность. Вы также можете получить сертификат монтажника лесов или такелажника, что позволит вам работать на высоте на более сложных системах лесов.
Перспективы развития
Лучший способ продвинуться по карьерной лестнице — устроиться на работу в крупную строительную компанию. Работа в крупной компании даст вам возможность учиться у более опытных строителей строительных лесов и получить необходимый опыт, чтобы в конечном итоге стать ведущим строителем строительных лесов. Вы также можете продвинуться по карьерной лестнице, став сертифицированным инспектором строительных лесов.
Пример описания работы помощника по лесам
В [CompanyX] мы стремимся к безопасности наших сотрудников, клиентов и широкой общественности. Мы ищем помощника по лесам, который присоединится к нашей команде и поможет нам поддерживать безопасную рабочую среду. Идеальный кандидат должен иметь опыт работы со строительными лесами и уметь безопасно и эффективно устанавливать и снимать строительные леса. Они также будут нести ответственность за проверку строительных лесов перед каждым использованием, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии и не имеют каких-либо дефектов. Помощник по лесам также будет нести ответственность за помощь монтажнику лесов в строительстве лесов.
Строительные леса своими руками: надежный помощник в ремонтных работах
Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www.osha.gov.
г-жа Кармен Шафер
Помощник директора по безопасности и здоровью
Ассоциированные генеральные подрядчики Америки
AGC B Индиана
1050 Рыночная башня
10 Уэст-Маркет-стрит
Индианаполис, Индиана 46204
Re: 1926.451(a)(3), (a)(4), (b)(1)(i), (c)(1)(iii), (d)(16), (d)(17) , (f)(3), (e), (e)(9)(i), (e)(9)(ii), (e)(9)(iii), (e)(9)(iv ), (ж)(1), (ж)(4)(и), 1926.452(р)(3), 1926.1431
Это письмо является ответом на ваше письмо от 11 мая 2001 г. в Министерство труда США – Администрацию по охране труда (OSHA), в котором вы задаете ряд вопросов с просьбой разъяснить несколько положений стандарта OSHA на строительные леса (29 CFR Part 1926 г., подраздел L – Леса). Мы перефразировали ваши вопросы ниже.
Обратите внимание, что штат, который управляет своим собственным планом охраны труда в соответствии со статьей 18 Закона о безопасности и гигиене труда 1970 года, как и Индиана, должен иметь стандарты, которые «являются или будут, по крайней мере, столь же эффективными в обеспечении безопасности и здоровья». занятость и места работы в соответствии со стандартами OSHA. Кроме того, государство может вводить более строгие требования в отношении безопасности и гигиены труда. По этой причине важно быть в курсе текущих изменений в плане вашего штата.
Поскольку работодатели Индианы должны соблюдать требования Индианы, которые могут быть более строгими, чем требования OSHA, мы предлагаем вам связаться с Отделом безопасности строительства Департамента труда штата Индиана, Отделом охраны труда и здоровья штата Индиана (IOSHA) на его веб-сайте: http:// www.state.in.us/labor/iosha/iosha.html. В этом письме не будут обсуждаться стандарты плана штата Индиана.
проверка данных :
30 августа 1996 г. OSHA опубликовало пересмотренные стандарты безопасности для лесов, используемых в строительстве (Федеральный реестр, том 61, № 170). Эта редакция обновила стандарты и установила критерии, ориентированные на производительность, где это возможно, для защиты сотрудников от опасностей, связанных с лесами, таких как падения, падающие предметы, нестабильность конструкции, поражение электрическим током и перегрузка. Часть 1926 раздела L 29 CFR устанавливает требования ко всем лесам, используемым в строительстве (включая переделку, ремонт и снос, подпадающие под действие части 1926), за исключением того, что подъемный персонал с помощью крана или вышки подпадает под действие §1926.1431.
Вопрос 1: Будет ли перемещение рабочих платформ (включая выносные опоры (подпорки) или настилы лесов) со второго уровня на более высокие уровни считаться монтажом и демонтажом, требующим от работодателей соблюдения подраздела L §1926.451(e)(9)(i) и (iii)?
В стандарте определены следующие термины:
Аутригер: «Конструктивный элемент поддерживаемых лесов, используемый для увеличения ширины основания строительных лесов, чтобы обеспечить поддержку и повышенную устойчивость лесов».
Балка аутригера (Thrustout): «Конструктивный элемент подвесных лесов или выносных лесов, который обеспечивает поддержку лесов за счет расширения точки крепления лесов до точки, находящейся снаружи и вдали от конструкции или здания».
Выносные леса: «Опорные леса, состоящие из площадки, опирающейся на выступающие за стену или фасад здания или сооружения опорные балки (раскосы), внутренние концы которых закреплены внутри здания или сооружения».
Раздел 1926.451 включает два дополнительных понятия, необходимых для ответа на ваш вопрос. Раздел 1926.451(b)(1)(i) гласит: «Каждая единица платформы (например, доска лесов, сборная доска, сборная палуба или сборная платформа) должна быть установлена таким образом, чтобы пространство между соседними единицами и пространство между платформой и стойки не более 1 дюйма (2.5 см) в ширину, за исключением случаев, когда работодатель может продемонстрировать, что необходимо более широкое пространство (например, для размещения вокруг стоек, когда боковые кронштейны используются для увеличения ширины платформы)». Раздел 1926.451(c)(1)(iii) гласит: «Стяжки, оттяжки, раскосы или аутригеры должны использоваться для предотвращения опрокидывания поддерживаемых лесов во всех случаях, когда действует внецентренная нагрузка, такая как консольная рабочая платформа, или передается на эшафот».
Термин «доски», которые вы используете в дополнение к «выносным опорам», не определяется в подразделе L части 1926. Следовательно, это обсуждение ограничено определениями и терминами, содержащимися в подразделе L 1926 года.
Раздел 1926.451(e) распространяется на доступ к лесам для всех сотрудников. Требования к доступу для сотрудников, занимающихся монтажом или демонтажем поддерживаемых лесов, конкретно указаны в параграфе (e)(9). Рабочие платформы, включая боковые кронштейны, консольные и их настилы лесов, являются типами компонентов/деталей строительных лесов. Таким образом, перемещение, изменение, удаление, повторная сборка или реконструкция компонентов/частей строительных лесов считается частью процессов монтажа и демонтажа, что требует от работодателей соблюдения положений вводного текста §1926.451(e)(9) и (i)–(iv) ).
Вопрос 2: Что означает «безопасный способ доступа» применительно к §1926.451(e)(9)(i)?
Раздел 1926.451(e) устанавливает требования к доступу к поддерживаемым лесам для всех сотрудников и указывает, что требования к доступу «для сотрудников, устанавливающих или разбирающих поддерживаемые леса» содержатся в подразделе (e)(9). Параграф (e)(1) устанавливает общие требования к безопасному доступу для перепада «более 2 футов выше или ниже точки доступа».
Параграф 1926.451(e)(9)(i) требует, чтобы работодатели обеспечивали безопасные средства доступа для каждого работника, устанавливающего или демонтирующего поддерживаемые леса, «где обеспечение безопасных средств доступа осуществимо и не создает большей опасности». Кроме того, он требует, чтобы работодатель имел «компетентное лицо, определяющее, возможно ли или будет ли представлять большую опасность предоставление и использование сотрудниками безопасных средств доступа. Это определение должно основываться на условиях площадки и типе возводимых или разбираемых строительных лесов».
«Безопасные средства доступа» конкретно не определены в стандарте; тем не менее, цель §1926.451(e)(9) состоит в том, чтобы устранить или свести к минимуму воздействие опасностей на сотрудников, устанавливающих или разбирающих поддерживаемые леса. Принципы безопасного доступа при лазании отражены в частях §1926.451, которые устанавливают особые требования к доступу для других обстоятельств, и в части X части 1926. В целом, эти принципы включают в себя соответствующие опоры для рук и поверхности для ступенек, которые: (1 ) уровень или позволит рабочим сохранить равновесие; (2) достаточно близко друг к другу, чтобы рабочие могли переходить от одного к другому, не падая; (3) расположены достаточно равномерно, чтобы рабочие могли найти следующую ступенчатую поверхность, не видя ее при подъеме и спуске; и (4) достаточно сильным и стабильным. Оборудование для позиционирования персонала, такое как воздушные подъемники, также является средством безопасного доступа.
Вопрос 3: Раздел 1926.451(e)(9)(ii) гласит: «Прицепные или приставные лестницы должны быть установлены, как только монтаж лесов будет доведен до точки, обеспечивающей безопасную установку и использование». Есть ли какой-то конкретный момент, когда это безопасно? Если нет, то кто отвечает за определение момента наступления этой точки?
Стандарт не определяет конкретную точку процесса, в которой безопасно прикреплять и использовать прицепные или приставные лестницы. Это связано с переменными условиями площадки и разнообразием типов и конфигураций строительных лесов.
В соответствии с §1926.451(e)(9)(i) работодатель должен «пригласить компетентное лицо для определения того, возможно ли это или может представлять большую опасность, и заставить сотрудников использовать безопасные средства доступа. в зависимости от условий на площадке и типа возводимых или разбираемых строительных лесов» [выделено автором]. Часть проведения этой оценки включает определение, изложенное в (e)(9)(ii). Поэтому работодатель должен привлечь компетентное лицо для определения точки, в которой безопасно прикреплять и использовать прицепные или приставные лестницы.
Вопрос 4: Что должен сделать работодатель, чтобы определить, соответствуют ли концевые рамы лесов требованиям §1926.451(e)(9)(iii) (торцевые рамы, используемые для доступа)? Существуют ли какие-либо типы или марки рам строительных лесов, которые не соответствуют этим требованиям?
Как обсуждалось ранее в вопросе 2, §1926.451(e)(9)(i) требует, чтобы «работодатели обеспечивают безопасные средства доступа для каждого работника, устанавливающего или демонтирующего леса на опорах, если обеспечение безопасных средств доступа возможно и не создает большей опасности.Кроме того, работодатель должен иметь «компетентное лицо определяет, осуществимо ли это или может представлять большую опасность, и попросит сотрудников использовать безопасные средства доступа. Это определение должно основываться на условиях площадки и типе возводимых или разбираемых лесов.
Параграф 1926.451(e)(9)(iii) гласит:
«При возведении или демонтаже трубчатых сварных рамных лесов (концевые) рамы с горизонтальными элементами, которые параллельны, выровнены и отстоят друг от друга не более чем на 22 дюйма по вертикали, могут использоваться в качестве устройств для подъема для доступа, при условии, что они установлены таким образом, что создает удобную лестницу и обеспечивает хорошую опору для рук и пространство для ног ».
Поэтому, чтобы использовать концевые рамы для доступа, компетентное лицо работодателя должно сначала определить, могут ли они выдерживать нагрузки, возникающие во время доступа. При оценке того, обеспечивают ли они безопасные средства доступа, компетентное лицо также должно определить, соответствуют ли концевые рамы требованиям §1926.451(e)(9)(iii) для использования в качестве устройства для подъема для безопасного доступа.
Некоторые строительные леса не соответствуют этому разделу. Мы не знаем, существуют ли какие-либо конкретные марки рам строительных лесов, которые не соответствуют этим требованиям.
Работодатели должны дополнительно знать, что в соответствии с §1926.451(f)(3) «леса и их компоненты должны быть проверены компетентным лицом на наличие видимых дефектов перед каждой рабочей сменой, а также после любого происшествия, которое может повлиять на структурную целостность лесов.
Вопрос 5: Применяются ли §1926.451(d)(16) и (d)(17) к блокам с волокнистыми или синтетическими канатами, прикрепленными к двухточечным подвесным лесам, которые поднимаются и опускаются вручную?
Да. Положения §1926.451(d)(16) и (d)(17) относятся к подвесным подъемникам с ручным и механическим приводом. Раздел 1926.451(d)(16) гласит:
«Помимо обычного рабочего тормоза, механические и ручные подъемники для подвесных лесов должны иметь тормозное устройство или стопорную собачку, которые автоматически включаются, когда подъемник совершает любое из следующих движений: мгновенное изменение импульса или ускоренное превышение скорости. ”
Раздел 1926.451(d)(17) гласит: «Подъемники с ручным управлением должны требовать положительного усилия на рукоятке для опускания.
Эти положения применяются независимо от типа подвесного каната/троса. Квалифицированный специалист не ограничен определенным типом каната, если подвесные канаты способны выдерживать без отказа шестикратную максимальную предусмотренную нагрузку, как указано.
Вопрос 6: Разрешены ли блоки для волоконных или синтетических канатов, прикрепленные к двухточечной подвесной системе, которая поднимается и опускается вручную, если они спроектированы и соответствуют требованиям применимых стандартов в §§1926.451 и 1926.452 и подразделе M?
Да. Все системы лесов должны быть спроектированы квалифицированным специалистом в соответствии с положениями §1926.451 (Общие требования) и §1926.452 (дополнительные требования, применимые к определенным типам лесов), а также сконструированы и загружены в соответствии с этими конструкциями. Обратите внимание, что в общих положениях о подвесных канатах §1926.451(a)(4) требует:
Каждый подвесной канат, включая соединительное оборудование, используемый на регулируемых подвесных лесах, должен выдерживать без отказа не менее чем в 6 раз максимальную предполагаемую нагрузку, приложенную или передаваемую на этот канат при работе лесов либо при номинальной нагрузке подъемника, либо в два (минимум) раза больше нагрузки на стойку подъемника, в зависимости от того, что больше.
Требования к защите лесов от падения приведены в §1926.451(g)(1)–(4)(ii), который включает ссылки на положения части 1926, подраздел M.
Что касается блоков, обратите внимание, что §1926.452(p)(3) требует, чтобы:
Блоки для волокнистых или синтетических канатов должны состоять как минимум из одного двойного и одного одинарного блока. Шкивы всех блоков должны соответствовать размеру используемого каната.
Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами по факсу: Министерство труда США, OSHA, Управление строительства, Управление строительных стандартов и рекомендаций, факс № 202-693-1689. Вы также можете связаться с нами по почте в указанном выше офисе, комната N3468, 200 авеню Конституции, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия 20210, хотя мы будем получать корреспонденцию по почте с задержкой.
Что такое строительные леса в дошкольном образовании?
Аманда Рок, мама троих детей, более десяти лет своей профессиональной карьеры писала и редактировала книги для родителей и детей.
Контент Verywell Family тщательно проверяется командой квалифицированных и опытных специалистов по проверке фактов. Специалисты по проверке фактов проверяют статьи на предмет фактической точности, актуальности и своевременности. Мы полагаемся на самые актуальные и авторитетные источники, которые цитируются в тексте и перечислены внизу каждой статьи. Контент проверяется на факт после редактирования и перед публикацией. Учить больше.
Ада Чанг — специалист по проверке фактов, писатель, исследователь и эрготерапевт.
Дин Митчелл / Getty Images
Что такое леса?
Строительные леса, также известные как обучение на строительных лесах, метод строительных лесов, обучение на строительных лесах и учебные строительные леса, являются популярным методом обучения в дошкольном образовании. Он хорошо работает, когда применяется вместе с другими стратегиями.
В строительстве строительные леса — это временная конструкция, используемая для поддержки рабочей бригады и обеспечения доступа к материалам, необходимым для строительства, обслуживания и ремонта. Философия аналогична образовательным лесам и работает почти так же. Отличие в том, что целью является формирование самостоятельности у детей.
Идея состоит в том, что дети могут легче понять новые уроки и концепции, если они получают поддержку во время обучения. Строительные леса также могут включать в себя обучение ребенка чему-то новому, опираясь на то, что он уже знает или может сделать.
По определению, строительные леса обеспечивают временную поддержку, учитывают сильные и слабые стороны учащихся и согласуются с целями обучения и поставленной задачей. Кроме того, строительные леса основаны на стандартах, предоставляют учащимся необходимую поддержку для выполнения задачи и демонстрируют уважение ко всем учащимся.
Как работает?
Создание строительных лесов включает в себя разбиение обучения на части, чтобы детям было легче освоить материал или навык. Например, если вы будете использовать строительные леса с обучением чтению или заданием по чтению, вы можете сначала рассказать о некоторых словарных словах, затем прочитать отрывок текста, а затем обсудить, что происходит в рассказе. Суть в том, что вы разбиваете вещи на части, чтобы дети могли лучше узнавать что-то новое.
Леса полезны, потому что они помогают маленьким детям, которые плохо знакомы со школьной средой, обрести уверенность во время обучения.
Если ребенок дает неправильный ответ на вопрос, учитель, использующий метод построения лесов, может использовать этот неверный ответ в сочетании с ранее усвоенным навыком, чтобы помочь ребенку прийти к правильному выводу. Строительные леса помогают детям достичь цели или задачи обучения, для выполнения которых у них еще нет навыков или способностей.
В дошкольном образовании строительные леса можно использовать разными способами. Например, как только ребенок узнает определенную букву, вы можете научить ее звуку. Затем вы можете перейти к словам, которые начинаются с этого звука. Или, если ребенок уже умеет пользоваться безопасными ножницами, он может попробовать использовать дырокол, так как это аналогичный навык мелкой моторики.
Преимущества строительных лесов
Использование строительных лесов с младшими учениками имеет ряд преимуществ. Помимо обучения навыкам критического мышления, учащиеся развивают способность к самостоятельному обучению. Кроме того, строительные леса учат детей узнавать что-то новое, не полагаясь на запоминание. Есть много причин использовать строительные леса с маленькими детьми.
Способствует вовлечению и мотивации
Поскольку строительные леса вовлекают детей непосредственно в процесс обучения, они помогают им оставаться вовлеченными в процесс обучения и сосредоточиться на развитии навыков, которыми они пытаются овладеть. Кроме того, процесс можно настроить в соответствии с конкретными потребностями каждого ребенка; это одна из причин, по которой учителя используют строительные леса не только с маленькими детьми, но и с детьми, у которых есть проблемы с обучением и другие особые потребности.
Уменьшает тревогу и неуверенность
Изучение чего-то нового может быть напряженным и запутанным, но строительные леса делают процесс более управляемым. Просьба к ученику сделать что-то, выходящее за рамки его возможностей, может вызвать беспокойство и помешать процессу обучения. Строительные леса могут помочь учащимся увидеть, как они могут выполнить задание, что укрепляет уверенность.
Создает импульс
Поскольку создание строительных лесов часто предполагает медленное и постепенное прохождение процесса обучения, остается достаточно времени для решения проблем и вопросов. Это позволяет урокам строиться друг над другом и позволяет процессу обучения двигаться вперед, а не останавливаться, когда ребенок запутывается или чего-то не понимает.
Помогает выявить пробелы в обучении
Используя строительные леса, родители и учителя могут определить, что учащиеся уже знают и что им еще предстоит изучить. Этот компонент оценки помогает взрослым развивать более эффективные возможности обучения.
Как использовать строительные леса
При использовании строительных лесов с маленькими детьми учитель оказывает учащимся поддержку и руководство, пока учащиеся изучают что-то новое и соответствующее их возрасту или чуть больше того, что они могут сделать сами.
По мере того, как дети осваивают навык, учитель может уменьшить поддержку, а затем убрать ее, как только дети овладеют навыком. Строительные леса лучше всего работают, когда преподаватели используют этот метод по-разному, чтобы удовлетворить потребности каждого учащегося. Они могут использовать множество методов для оказания поддержки, в которой нуждается каждый ребенок.
Задавайте наводящие вопросы
Задавание открытых, любопытных, наводящих на размышления вопросов побуждает ребенка самостоятельно придумать ответ. Например, если ребенок строит башню из кубиков, учитель может спросить: «Как вы думаете, что произойдет, если мы построим очень высокую башню?»
Сделать предложения
Если у ребенка возникли проблемы с выполнением проекта, подсказки или частичные решения могут помочь, не выдавая ответа. Например: «Эта блочная башня продолжает падать. Один из способов исправить это — поместить все большие блоки внизу. Как вы думаете, какими еще способами мы могли бы помочь ему оставаться на ногах?»
Ввести реквизит
Поощряйте ребенка использовать различные ресурсы для решения своей проблемы. Это помогает продвигать нестандартное мышление, чтобы найти творческое решение. Это может звучать так: «Что вы видите в нашем классе, что помогло бы поддержать нашу блочную башню? Может, если мы перевернем эту подставку для карандашей вверх дном, это поможет. Вы можете придумать что-нибудь еще?»
Предложение Поощрение
Похвалить ребенка за попытку или выполнение задания, даже простым «Молодец!» повышает уверенность ребенка и чувство собственной компетентности. А еще лучше похвалите их за усилия: «Я вижу, вы пробуете множество способов построить свою башню. Вы действительно придерживаетесь этого».
Задавайте вопросы с ограниченным ответом
Если у ребенка возникают проблемы с ответом на вопрос самостоятельно, учитель, который поддерживает леса, может дать несколько ответов на выбор: «Как вы думаете, нам следует положить этот маленький блок сверху или этот побольше?» Такой подход помогает ребенку, побуждая его самостоятельно оценить выбор и дать правильный ответ.
Предоставить поддержку
Когда задание оказывается трудным, воспитатель может помочь ребенку обдумать альтернативы: «А что, если поставить здесь широкие кубики вместо тонких? Как вы думаете, это сработает?» Или они могли поставить ребенка на ноги, обсудив шаги, необходимые для выполнения задачи, например, сказав: «После того, как вы сделаете нижний этаж своего здания, вы можете добавить блоки меньшего размера сверху».
Используйте демонстрации
В примере с блочной башней педагог, занимающийся возведением строительных лесов, может сделать собственную уменьшенную версию блочной башни, чтобы продемонстрировать, как блоки работают лучше всего.
Как использовать строительные леса дома
Родители могут использовать строительные леса, чтобы дать детям возможность делать что-то самостоятельно, разбивая навыки, которые они пытаются освоить. Суть в том, что вы не останавливаетесь и не делаете что-то за своего ребенка, а скорее проявляете терпение и руководство, чтобы позволить ему овладеть навыками самостоятельно.
Позвольте ребенку поэкспериментировать с чем-то новым самостоятельно, прежде чем вмешиваться. Наблюдайте за тем, что делает ваш ребенок, наблюдая, ожидая и слушая. Предложите помощь, если ваш ребенок выглядит расстроенным или особенно озадаченным. Сделайте конкретное предложение или прокомментируйте следующий шаг, например: «Возможно, вы захотите попробовать меньшую часть головоломки».
Помогите своему ребенку выполнить задачу, показав ему, как разбить ее на более мелкие, более управляемые шаги.
Моделируйте новые навыки, когда это необходимо, но позвольте ребенку попробовать их самостоятельно. Предложите поддержку, если это необходимо. Исправляйте ошибки только тогда, когда это необходимо и не указывая на них. Воздержитесь от выполнения задания за ребенка. Хвалите ребенка за его тяжелую работу и усилия. Помогите ребенку почувствовать гордость за то, чего он добился.
Слово от Verywell
Строительные леса — особенно эффективная техника для обучения детей младшего возраста новым навыкам. Независимо от того, учатся ли они читать, кататься на велосипеде или рисовать, разбивая задачу на более управляемые части и расширяя то, что они уже знают, процесс становится более доступным. Вы не только помогаете им обрести уверенность, но и предоставляете им более эффективный способ овладеть новым навыком.
Ищите способы, которыми вы можете включить строительные леса в процесс обучения вашего ребенка. Вы можете обнаружить, что это не только уменьшает их стресс, тревогу и разочарование, но и чрезвычайно эффективно.
Verywell Family использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.
Родительский центр на горе Синай. Что такое строительные леса?.
Центры по контролю и профилактике заболеваний. Похвала, подражание и описание.
Аманда Рок
Аманда Рок, мама троих детей, более десяти лет своей профессиональной карьеры писала и редактировала книги для родителей и детей.