Полное руководство по выбору лучшего эргономичного стула для подростка
Учитывая разнообразие представленных вариантов подростковой мебели, родители должны знать, на что обращать внимание при выборе подходящей модели. Любой из вариантов подросткового ортопедического кресла должен корректировать осанку, поддерживать правильное положение спины, позволять подростку работать и учиться, не уставая.
Кресла для подростков должны соответствовать следующим критериям и параметрам:
- имеют регулируемую по высоте спинку;
- соответствовать росту, возрасту, весу подростка;
- следить за физиологическим строением позвоночника;
- имеют ортопедическую спинку, эргономичный дизайн;
- конструкция должна быть максимально устойчивой и надежной.
Чтобы предотвратить ненужную нагрузку на спину и позвоночник, стул подростка не должен быть слишком мягким. В меру жесткое сиденье должно быть удобным и регулируемым по углу наклона, чтобы предотвратить застой крови в подколенных сосудах.
Если родители выбирают стул для первоклассника, который будет расти вместе с малышом, стоит подарить модели со специальными механизмами блокировки пробуксовки колес. Съемные подлокотники — хорошая идея, если взрослый подросток решит пользоваться креслом без них.
Дизайн и качество
Не менее важно обратить внимание на форму и конструкцию всего стула. Заднее сиденье должно повторять изгибы позвоночника, иметь нормальную жесткость и регулироваться по высоте. Лучше всего выбирать модели с опорой для спины и подголовником, чтобы подросток расслаблялся прямо в кресле, когда захочет.
Сидячее положение должно позволять ступням касаться пола, а спина плотно опираться на заднее сиденье. Родители могут решить эту проблему, купив специальную подставку для ног или выбрав уже оснащенное этим элементом подростковое ортопедическое кресло, если подросток не достает ногами до пола. Угол колена должен составлять ровно 90 градусов. Парта и стул должны быть удобными для занятий ребенка без риска для здоровья.
Прежде чем купить стул для подростка, убедитесь в надежности изделия, прочности конструкции, качестве, практичности и эксплуатационных характеристиках. Литая сталь и прочный алюминий — лучшие материалы для рамы. Если вы выбираете модель с деревянными деталями, убедитесь, что все поверхности хорошо обработаны, не имеют трещин, сколов, других изъянов и дефектов.
Для покрытия подходят только гипоаллергенные лаки и краски — читайте сертификат на продукцию, чтобы узнать, какие материалы использовались. Любой эргономичный стул для подростка должен быть сертифицирован и изготовлен из экологически чистых, безопасных материалов. Кресло должно нравиться малышу, быть максимально удобным, не чувствовать усталости при работе или учебе, а также наслаждаться тем, насколько органично кресло вписывается в общую концепцию интерьера его комнаты.
Критерии выбора рабочего стула для подростка
Теперь мы перейдем к краткому списку аспектов, которые родители должны иметь в виду для достижения наилучших результатов. Стул для подростка должен допускать угол 90 градусов в области коленей, а ступни должны плотно прилегать к полу. Если ноги детей не достают до пола, установите подставку для ног. Между столешницей и коленями должен быть зазор в 10-15 сантиметров.
С колесиками или без?
У детей постарше должен быть офисный стул на колесиках. Выбирать модели на колесиках можно начиная со второго или третьего класса. Первоклассник может отвлечься и использовать стул, чтобы покататься по комнате. Купите настольный стул для подростка со съемными колесами или механизмом блокировки вращения.
Спинка стула
Все стулья для подростков, выпускаемые в настоящее время на рынке, имеют специальные опоры для спины, сохраняющие естественные изгибы позвоночника. Спинка должна поддерживать всю поясничную область, включая верхнюю часть спины, чтобы подросток мог легко сидеть прямо.
Подлокотники и подголовник
Подголовник избыточен в рабочем кресле. Малыша, скорее всего, будет немного уводить вперед при учебе, а подголовник в такие моменты не используется. Когда стоит купить стул для подростка с элементами отдыха? Если стул будет разделен между двумя детьми, чьи учебные привычки различаются, или когда вы выбираете растущий стул для маленького ученика. В дальнейшем можно снять подголовник и подлокотники.
Правильное использование эргономичного стула для подростка
Если вы покупаете настольное кресло для подростка, научите его правильно им пользоваться, чтобы кресло выполняло все свои функции. Ступни должны стоять на полу, плечи не напрягаться, а запястья должны быть на столе. Корпус слегка наклонен вперед. Расстояние между глазами и экраном компьютера или поверхностью стола равно расстоянию от локтя до кончиков пальцев. Спина прямая. Колени должны быть согнуты под углом 90 градусов.
Когда ребенку нужен отдых? Как и в школе, после 30-40 минут занятий каждому ученику необходимо встать и немного потянуться. Это предотвратит потерю внимания и сохранит здоровье вашего ребенка.
Настольный стул для подростка от Kulik System: эргономика и дизайн
Углубляясь в эргономику, не забывайте о дизайне. Внешний вид кресла для подростка имеет решающее значение для его будущего владельца — вас, малыша. Беспроигрышный вариант — нейтральные оттенки, ведь по мере взросления подростка кресло не выйдет из моды. Черный, коричневый, возможно, темно-синий — универсальные цвета. Более смелое решение — сделать стул яркой деталью комнаты. В интернет-магазине Kulik System вы найдете множество вариантов цвета и материала для индивидуальной настройки стула. Наконец, не покупайте стул без проверки. Посетите наш офлайн-шоурум, чтобы оценить уровень комфорта и простоту настройки. Покупайте ортопедический стул для подростка от Кулик Систем и вкладывайтесь в здоровье своего ребенка.
8 советов по активному управлению классом
Новые учителя — и опытные тоже — могут найти здесь идеи о том, как остановить деструктивное поведение до того, как оно начнется.
В 1950-х годах психологи Джейкоб Кунин и Пол Гамп обнаружили любопытный побочный эффект дисциплины: если ученик нарушал правила, а учитель отвечал строгими дисциплинарными мерами, ученик мог остановиться, но другие ученики начинали демонстрировать такое же плохое поведение. Кунин и Гамп назвали это «волновым эффектом», и он продемонстрировал, что попытки контролировать класс могут иметь неприятные последствия.
«Учитель, заинтересованный в контроле волновых эффектов, как правило, лучше всего справляется с этим, давая ребенку четкие инструкции, а не оказывая на него давление», — писали Кунин и Гамп.
Спустя десятилетия управление классом по-прежнему остается острой проблемой для учителей. Почти половина новых учителей сообщают, что они чувствуют себя «совсем не готовыми» или «лишь частично готовыми» к работе с непослушными учениками, отчасти потому, что в среднем программа подготовки учителей посвящает этой теме всего восемь часов, согласно отчету Национального Совет по качеству учителей. Это отсутствие обучения имеет свою цену, поскольку учителя сообщают, что каждую неделю они теряют в среднем 2014 минуты учебного времени из-за поведенческих нарушений, что составляет примерно три недели в течение года.
Недавние исследования подтверждают то, что Кунин и Гамп обнаружили несколько десятилетий назад. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что, хотя негативное внимание — такие выговоры, как «Хватит болтать!» — могут временно остановить плохое поведение, учащиеся в конечном итоге стали более склонны к разрушительному поведению. Студенты в исследовании чувствовали себя отстраненными, с трудом концентрировались и не могли эффективно регулировать свои мысли и эмоции — порочный круг, который «фактически усиливает неподобающее поведение студентов», объясняют авторы исследования.
8 проактивных стратегий управления классом
Вместо того, чтобы обрабатывать сбои после того, как они произошли, может быть более эффективным создать условия, в которых вероятность их возникновения меньше. Вот восемь стратегий работы в классе, которыми учителя поделились с Edutopia, и все они подкреплены исследованиями.
1. Приветствуйте студентов у дверей: В начальной школе Ван-Несс в Вашингтоне, округ Колумбия, Фэлон Тернер начинает день с того, что дает каждому из своих учеников приветствие, рукопожатие или объятие. «В это время я просто пытаюсь наладить с ними связь… Это похоже на проверку пульса, чтобы увидеть, где они находятся», — говорит она.
В исследовании, опубликованном в прошлом году, приветствие студентов у дверей помогло учителям задать позитивный тон на весь оставшийся день, повысив вовлеченность в учебу на 20 процентных пунктов и снизив деструктивное поведение на 9 процентных пунктов, что добавило примерно час вовлеченности в течение курса. школьного дня.
2. Устанавливать, поддерживать и восстанавливать отношения: Построение отношений со студентами с помощью таких стратегий, как приветствие их у двери, является хорошим началом. Также необходимо поддерживать их в течение учебного года и ремонтировать, когда возникают конфликты. «Чем крепче отношения и чем лучше мы понимаем наших учеников, тем больше знаний и доброй воли мы должны использовать, когда дела идут плохо», — пишет Марике ван Вурком, тренер по восстановительной практике в Центре обучения социальной ответственности Морнингсайда в Нью-Йорке. .
Стратегии установления, поддержания и восстановления отношений, такие как регулярные проверки и сосредоточение внимания на решениях, а не на проблемах, могут сократить сбои до 75 процентов.
3. Используйте напоминания и подсказки: «Новинка — например звук колокольчика или дождевой палки — привлекает внимание юных учеников», — пишет Тодд Финли, бывший учитель английского языка, а ныне профессор английского языка, который предлагает использовать эти приемы, чтобы успокоить шумный класс.
Старшим учащимся предупредите заранее, если вам нужно, чтобы они следовали инструкциям. Напоминания и подсказки — это полезные способы побудить учащихся следовать инструкциям, не проявляя явного контроля или силы. Например, если вы можете предвидеть помехи — например, когда учащиеся встанут со своих мест, если закончат задание раньше срока, — кратко напомните, что им следует делать вместо этого.
Напоминания обычно словесные, но также могут быть визуальными (включение света, сигнализирующее о том, что пора замолчать), слуховыми (звонок в колокольчик, чтобы ученики знали, что им следует обратить внимание на учителя) или физическими (использование сигнала рукой). дать учащимся понять, что им нужно вернуться на свои места).
4. Оптимизируйте рассадку в классе: Когда учащиеся сами выбирают себе места, вероятность того, что они будут мешать работе, в три раза выше, чем в случае, когда они распределяются по местам. В конце концов, они, вероятно, выберут места рядом со своими друзьями и проведут больше времени в чате.
Но это не значит, что выбор всегда плохой. Предоставление учащимся чувства собственности в классе в сочетании с четкими ожиданиями относительно поведения может иметь удивительно положительный эффект. Гостеприимное пространство может уменьшить беспокойство и повысить успеваемость. Эмили Полак, учительница девятого класса из Мэдисона, штат Алабама, сделала свою комнату более уютной, добавив кушетку, двухместное кресло, коврики, журнальный столик и плакаты. Ее ученики сами решают, где им сесть, но если они не могут выполнить свою работу, их снова садят за стол. «Проблемы с дисциплиной значительно уменьшились. Мои ученики, кажется, чувствуют себя более расслабленными и более мотивированными в обстановке, где уважают их выбор», — говорит Полак.
5. Похвалите за конкретное поведение: Это может показаться нелогичным, но признание положительного поведения и игнорирование незначительных сбоев может быть более эффективным, чем наказание или дисциплинарное взыскание учеников. Вместо того чтобы сосредотачиваться на конкретных учениках, похвалите их за поведение, которое вы хотите закрепить. Например, скажите учащимся: «Отлично, быстро заняли свои места».
Также полезно избегать использования слова не, предполагает Алисса Нукаро, учитель английского языка в шестом классе в Мемфисе. Студенты с большей вероятностью будут слушать инструкции, которые включают четкие причины.
6. Установите четкие ожидания: Вместо того, чтобы просто отображать правила поведения, обсудите со своими учениками, почему эти правила важны. Бобби Шэддокс, учитель социальных наук в седьмом классе из Портленда, штат Мэн, вместе со своими учениками составляет список норм — таких слов, как в том числе, вниманиеи внимательный– воспитывать чувство общности. «Это помогает нам контролировать поведение в классе», — говорит Шэддокс. «Вместо нисходящего списка правил, который учитель дает классу, это слова, которые мы создали вместе. Это слова, в которые мы верим».
7. Активно контролировать: «Присутствие имеет решающее значение для управления классом и эффективного обучения, и это навык, который мы можем развить, прилагая усилия», — объясняет Сол Хеник, учитель средней школы в Плезант-Хилл, Калифорния. Хотя заманчиво сидеть за партой и оценивать работы, это также побуждает ваших учеников отвлечься. Будьте активны: перемещайтесь по комнате, проверяйте успеваемость учащихся и задавайте вопросы. Речь идет не о контроле за учениками, а о взаимодействии с ними.
Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что невербальные сигналы учителя, такие как улыбка и зрительный контакт, могут «сокращать физическую и / или психологическую дистанцию» со своими учениками, повышая их положительное отношение к учителю и материалам курса при одновременном улучшении поведения.
8. Будьте последовательны в применении правил: В начале карьеры Келли Уикхэм Херст в качестве администратора в государственной средней школе ее попросили наказать чернокожего ученика за нарушение школьного дресс-кода, надев провисшие джинсы. Когда они шли по коридору, он указал на других мальчиков — все белые — которые тоже были в обвисших штанах. — Ты тоже собираешься заполучить его или только меня? он спросил. Школьные и классные ожидания, правила и распорядок должны соблюдаться и справедливо применяться ко всем учащимся. Не выделяйте определенных учеников — вам следует сосредоточиться на поведении, а не на ученике. Исправляйте ошибки, когда вы их видите, и предоставляйте дополнительные инструкции или переобучайте, когда происходит неправильное поведение.
Развитие детей школьного возраста
Развитие ребенка школьного возраста описывает ожидаемые физические, эмоциональные и умственные способности детей в возрасте от 6 до 12 лет.
Развитие ребенка школьного возраста находится в диапазоне от 6 до 12 лет. В этот период могут быть заметны заметные различия в росте, весе и телосложении детей. Языковые навыки детей продолжают расти, и многие изменения в поведении происходят по мере того, как они пытаются найти свое место среди сверстников. Как всегда, безопасность важна для детей школьного возраста, и должны соблюдаться надлежащие правила безопасности в школьной зоне и за ее пределами.
Информация
У детей школьного возраста чаще всего наблюдается плавная и сильная моторика. Однако их координация (особенно глаз-рука), выносливость, равновесие и физические способности различаются.
Мелкая моторика также может сильно различаться. Эти навыки могут повлиять на способность ребенка аккуратно писать, правильно одеваться и выполнять определенные обязанности по дому, например, заправлять кровати или мыть посуду.
Между детьми этого возрастного диапазона будут большие различия в росте, весе и телосложении. Важно помнить, что генетический фон, а также питание и физические упражнения могут повлиять на рост ребенка.
Чувство образа тела начинает развиваться примерно в 6 лет. Малоподвижный образ жизни детей школьного возраста связан с риском ожирения и сердечных заболеваний у взрослых. Дети этой возрастной группы должны получать 1 час физической активности в день.
Также может быть большая разница в возрасте, в котором у детей начинают развиваться вторичные половые признаки. У девочек вторичные половые признаки включают:
- Развитие груди
- Рост волос под мышками и на лобке
Для мальчиков они включают:
- Рост подмышечных, грудных и лобковых волос
- Рост яичек и полового члена
К 5 годам большинство детей готовы начать обучение в школе. Первые несколько лет основное внимание уделяется изучению основ.
В третьем классе внимание усложняется. Чтение становится больше связано с содержанием, чем с идентификацией букв и слов.
Умение концентрировать внимание важно для успеха как в школе, так и дома. 6-летний ребенок должен быть в состоянии сосредоточиться на задаче не менее 15 минут. К 9 годам ребенок должен быть в состоянии концентрировать внимание в течение примерно часа.
Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованиями, не теряя при этом самоуважения. Есть много причин неуспеваемости в школе, в том числе:
- Нарушения обучаемости, такие как нарушения чтения
- Стрессовые факторы, такие как издевательства
- Проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога или депрессия
Если вы подозреваете что-либо из этого у своего ребенка, поговорите с учителем вашего ребенка или поставщиком медицинских услуг.
Дети младшего школьного возраста должны уметь использовать простые, но полные предложения, содержащие в среднем от 5 до 7 слов. По мере прохождения ребенком начальной школы грамматика и произношение становятся нормальными. По мере взросления дети используют более сложные предложения.
Задержки речи могут быть связаны с проблемами слуха или интеллекта. Кроме того, дети, которые не могут хорошо выражать свои мысли, могут быть более склонны к агрессивному поведению или вспышкам гнева.
В норме 6-летний ребенок может выполнить серию из 3 команд подряд. К 10 годам большинство детей могут выполнить 5 команд подряд. Дети, у которых есть проблема в этой области, могут попытаться скрыть ее за счет пересудов или клоунады. Они редко просят о помощи, потому что боятся дразниться.
Частые физические жалобы (такие как боль в горле, боли в животе, боли в руках или ногах) могут быть просто связаны с повышенным вниманием ребенка к телу. Хотя для таких жалоб часто нет никаких физических доказательств, жалобы должны быть расследованы, чтобы исключить возможные проблемы со здоровьем. Это также убедит ребенка в том, что родитель беспокоится об его благополучии.
Принятие сверстников становится более важным в школьном возрасте. Дети могут принимать участие в определенном поведении, чтобы быть частью «группы». Разговор об этом поведении с вашим ребенком позволит ребенку почувствовать себя принятым в группе, не выходя за рамки семейных стандартов поведения.
Дружба в этом возрасте, как правило, в основном с представителями одного пола. На самом деле дети младшего школьного возраста часто говорят о представителях противоположного пола как о «странных» или «ужасных». Дети становятся менее негативными по отношению к противоположному полу по мере приближения к подростковому возрасту.
Ложь, жульничество и воровство — все это примеры поведения, которое дети школьного возраста могут «примерить», когда они учатся договариваться об ожиданиях и правилах, налагаемых на них семьей, друзьями, школой и обществом. Родители должны разбираться с таким поведением наедине со своим ребенком (чтобы друзья ребенка не дразнили его). Родители должны проявлять прощение и наказывать в соответствии с поведением.
Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованиями, не теряя при этом самоуважения.
Безопасность важна для детей школьного возраста.
- Дети школьного возраста очень активны. Им нужна физическая активность и одобрение сверстников, и они хотят попробовать более смелое и авантюрное поведение.
- Детей следует учить заниматься спортом в подходящих, безопасных, контролируемых местах, с надлежащим оборудованием и правилами. Велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и другие виды спортивного инвентаря должны подходить ребенку. Их следует использовать только при соблюдении правил дорожного движения и пешеходов, а также при использовании защитного оборудования, такого как наколенники, локти и запястья, или скобы, а также шлемы. Спортивное снаряжение нельзя использовать ночью или в экстремальных погодных условиях.
- Уроки плавания и безопасности на воде могут помочь предотвратить утопление.
- Инструкции по технике безопасности в отношении спичек, зажигалок, барбекю, печей и открытого огня могут предотвратить серьезные ожоги.
- Использование ремней безопасности является наиболее важным способом предотвращения серьезной травмы или смерти в результате дорожно-транспортного происшествия.
- Если физическое развитие вашего ребенка выходит за рамки нормы, поговорите со своим врачом.
- Если языковые навыки кажутся отстающими, запросите оценку речи и языка.
- Поддерживайте тесную связь с учителями, другими работниками школы и родителями друзей вашего ребенка, чтобы быть в курсе возможных проблем.
- Поощряйте детей открыто выражать свои мысли и говорить о проблемах, не опасаясь наказания.
- Поощряя детей участвовать в различных социальных и физических мероприятиях, будьте осторожны, чтобы не перераспределять свободное время. Свободная игра или простое тихое время важны, чтобы ребенок не всегда чувствовал, что его подталкивают к действию.
- Современные дети через средства массовой информации и своих сверстников сталкиваются со многими проблемами, связанными с насилием, сексуальностью и злоупотреблением психоактивными веществами. Открыто обсудите эти вопросы со своими детьми, чтобы поделиться опасениями или исправить неправильные представления. Возможно, вам придется установить ограничения, чтобы гарантировать, что дети будут подвергаться определенным проблемам только тогда, когда они будут готовы.
- Поощряйте детей участвовать в созидательных мероприятиях, таких как спорт, кружки, искусство, музыка и скауты. Малоподвижный образ жизни в этом возрасте увеличивает риск ожирения на протяжении всей жизни. Однако важно не переусердствовать с ребенком. Постарайтесь найти баланс между семейным временем, работой в школе, свободной игрой и структурированной деятельностью.
- Дети школьного возраста должны участвовать в семейных делах, таких как накрытие стола и уборка.
- Ограничьте экранное время (телевидение и другие средства массовой информации) до 2 часов в день.
Рекомендации
Сайт Американской академии педиатрии. Рекомендации по профилактике детского здоровья.
. Обновлено в марте 2020 г. По состоянию на 14 января 2021 г.
Финкельштейн Л.Х., Фейгельман С. Среднее детство. В: Kliegman RM, St. Geme JW, Blum NJ, Shah SS, Tasker RC, Wilson KM, eds. Учебник педиатрии Нельсона. 21-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2020: глава 25.
Маркданте К.Дж., Клигман Р.М. Нормальное развитие. В: Маркданте К.Дж., Клигман Р.М., ред. Нельсон Основы педиатрии. 8-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2019: глава 7.
Информация о версии
Последнее рассмотрение: 10
Рецензировал: Нил К. Канеширо, доктор медицинских наук, профессор клинической педиатрии Медицинской школы Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон. Также рецензировали Дэвид Зив, доктор медицинских наук, MHA, медицинский директор, Бренда Конауэй, главный редактор, и редакционная группа ADAM.