Canon EOS R7 — это 32.5-мегапиксельная беззеркальная камера с матрицей APS-C и байонетом Canon RF. Он является более дорогой родственной моделью EOS R10, выпущенной вместе с ней. Он ориентирован на тот же рынок фотографов-энтузиастов, что и существующая цифровая зеркальная камера EOS 90D и, возможно, EOS M6 II.
Основные характеристики
- 32.5-мегапиксельная CMOS-матрица формата APS-C с технологией Dual Pixel AF
- Съемка до 30 кадров в секунду (электронный затвор), 15 кадров в секунду с механическим
- Встроенная стабилизация изображения с выдержкой до 7 ступеней
- Передискретизация UHD 4K до 30p, пропуск строк или обрезка 4K/60p
- 10-битное видео в формате True HDR PQ или C-Log
- OLED-видоискатель с разрешением 2.36 Мпикс.
- Полностью подвижный сенсорный экран с разрешением 1.62 млн точек
- Двойной слот для SD-карт UHS-II
- Экологическое уплотнение
- Разъемы для микрофона и наушников
EOS R7 будет доступен по прейскуранту 1499 долларов США только за корпус или 1899 долларов США с новым зум-объективом 18-150 мм F3.5-6.3 IS STM.
Какие новости
датчик
EOS R7 — это «новый» 32.5-мегапиксельный сенсор APS-C, который по-прежнему поддерживает автофокусировку Dual Pixel и режим Canon Dual Pixel Raw. |
Как и в случае с R10, Canon заявляет, что 32.5-мегапиксельный CMOS-датчик, лежащий в основе EOS R7, отличается от того, что использовался ранее. Нам кажется маловероятным, что Canon на данный момент выделяет много денег на разработку совершенно новых датчиков с передней подсветкой, что заставляет нас предположить, что новая версия является вариацией существующего дизайна, возможно, изготовленной на более новой производственной линии, которая позволяет более точно изготовить схему датчика.
Какова бы ни была разница, датчик в сочетании с новейшим процессором Digic X обеспечивает более быструю непрерывную съемку и более высокую скорость видео, чем мы видели в любой из существующих 32.5-мегапиксельных камер Canon.
Кроме того, эта скорость связана с существенно переработанной системой автофокусировки.
Автофокус
Любой из режимов зон автофокусировки теперь можно использовать для запуска отслеживания автофокусировки. |
EOS R7 имеет ту же систему автофокусировки, что и R10. Это позволяет отказаться от отдельного режима фокусировки лица / отслеживания и вместо этого позволяет вам использовать отслеживание в качестве опции при использовании любого из режимов области или зоны АФ. Это означает, что у вас есть выбор, как начать отслеживание, используя цель автофокусировки, которая хорошо подходит для объекта, который вы пытаетесь снять.
Области автофокусировки теперь включают три настраиваемые зоны автофокусировки, размер и форму которых можно регулировать.
Вы можете настроить камеру на распознавание людей, животных или транспортных средств. Режим распознавания человека отличается от режима распознавания лиц/глаз, который остается доступным, даже если режим распознавания отключен. |
Кроме того, EOS R7 имеет режимы распознавания объектов, унаследованные от EOS R3, что позволяет вам выбирать людей, животных или транспортные средства в первую очередь. Учитывая более медленное считывание сенсора FSI-CMOS R7, мы не обязательно ожидаем такой же производительности автофокусировки, как у спортивной беззеркальной модели Canon, но R7 должен так же хорошо идентифицировать объекты выбранного вами типа.
Непрерывная съемка
Показания датчика R7 достаточно быстрые, чтобы обеспечить непрерывную съемку со скоростью до 30 кадров в секунду с использованием электронного затвора. У нас не было возможности измерить скорость скользящего затвора или проверить, понижается ли камера до 12-битного считывания (что кажется вероятным с датчиком FSI), но это достойная спецификация, которую можно обещать.
Возможно, более важно то, что R7 может снимать со скоростью 15 кадров в секунду с полной автофокусировкой с использованием механического затвора, а это означает, что не будет проблем с скользящим затвором (и не так давно флагманская спортивная модель Canon снимала с сопоставимой скоростью). Примечательно, что EOS R7 имеет больший буфер изображения, чем R10, что делает его более практичным для серийной съемки.
В нашем первоначальном тестировании мы смогли сделать около 100 сжатых изображений в формате Raw при съемке в режиме 15 кадров в секунду с механическим затвором и около 65 снимков в режиме 30 кадров в секунду, что означает примерно в два-три раза больше изображений в серии, чем может сделать R10.
Затвор может синхронизироваться со вспышками с выдержкой до 1/250 с в режиме механического затвора или 1/320 с в режиме электронной передней шторки. Электронный затвор недостаточно быстр для использования со вспышкой.
Видео
Доступ к функции кино осуществляется путем перемещения кнопки питания на одну ступень выше положения «Вкл.». Мы обнаружили, что это может быть немного неудобно и трудно последовательно использовать точно. |
Характеристики видео EOS R7 улучшены по сравнению с R10 и камерами, в которых использовались предыдущие версии сенсора Canon на 32.5 МП. Самая большая разница заключается в том, что, помимо возможности снимать 4K с передискретизацией со скоростью до 30p, используя всю площадь сенсора 7K, он также может снимать UHD 4K с субдискретизацией (возможно, с пропуском строк) со скоростью до 60p от на всю ширину сенсора.
EOS R7 может снимать 4K на полную ширину (но с субдискретизацией) с разрешением до 60p, или вы можете применить довольно большую 1.81-кратную обрезку и использовать родную область 3840 x 2160 пикселей. |
В качестве альтернативы, как и в R10, есть возможность захвата 4K/60p с исходным кадрированием матрицы 3840 x 2160 пикселей. Но, поскольку датчик R7 имеет более высокое разрешение, чем датчик R10, это означает, что требуется больший кадр, чтобы добраться до этой исходной области. Кропнутая камера R7 4K/60 применяет 1.81-кратное кадрирование поверх существующего 1.6-кратного кадрирования сенсора по сравнению с полным кадром. Это будет полезно для получения увеличенного вида, но означает, что вы используете только 1/4 сенсора камеры, поэтому при любом освещении, кроме лучшего, будет значительный шум.
Canon заявляет, что при настройке 4K с передискретизацией «Fine» (по крайней мере, в формате 29.97p) можно записывать примерно 30 минут, в зависимости от температуры камеры и условий окружающей среды. Для режимов субдискретизации или обрезки не указаны температурные пределы.
EOS R7 имеет разъемы для микрофона и наушников, что позволяет вам использовать внешние микрофоны и отслеживать уровень звука и фоновые помехи во время записи. |
Помимо опции HDR PQ для захвата настоящего HDR-видео для HDR-дисплеев, R7 предлагает возможность захвата 10-битного видео в профиле C-Log 3, предназначенном для сохранения гибкости при градации цвета (и яркости). Это, в сочетании со встроенной стабилизацией, разъемом для наушников и довольно приличной автофокусировкой видео (хотя и не так хорошо, как в режиме фото), делает R7 довольно конкурентоспособной видеокамерой в своей ценовой категории.
Настоящие HDR-снимки
Как мы видели на EOS R6 и R5, R7 и R10 могут снимать 10-битные файлы HEIF с использованием кривой HDR «PQ». Они снимают изображения с более широким динамическим диапазоном таким образом, что позволяют реалистично отображать этот более широкий динамический диапазон, если вы подключаете камеру к дисплею или телевизору с расширенным динамическим диапазоном.
Как это сравнивается
Мы сравнили EOS R7 с двумя наиболее очевидными конкурентами APS-C для энтузиастов со стабилизацией изображения: Sony a6600 и чуть более дорогой X-T4 от Fujifilm.
Канон ЭОС Р7 | Канон ЭОС Р10 | Sony a6600 | Fujifilm X-T4 | |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (при запуске) | $1499 | $979 | $1399 | $1699 |
количество пикселей | 33MP | 24MP | 24MP | 26MP |
Сенсорная техника | FSI-CMOS (двойной пиксель) | FSI-CMOS (Двойной пиксель) |
BSI-CMOS | BSI-CMOS |
Стабилизация изображения | Да (Рейтинг до 7.0 EV) |
Нет | Да (Рейтинг до 5.0 EV) |
Да (Рейтинг до 6.5 EV) |
Максимальная частота кадров | 15 кадров в секунду (механический) 30 кадров в секунду (электронный затвор) |
15 кадров в секунду (механический) 23 кадров в секунду (электронный затвор) |
11 кадров в секунду (механический) 8 кадров в секунду (электронный затвор) |
Sony имеет более низкую спецификацию в нескольких отношениях, особенно с точки зрения видеовозможностей, но у нее также есть система автофокусировки, которая наиболее сравнима с системой нового Canon. Автофокус X-T4 не такой простой и не такой надежный, как у Canon или Sony, но у него есть видоискатель с более высоким разрешением и характеристики видео, которые хорошо соответствуют характеристикам Canon (видеосъемка Fujifilm 60p). требует небольшого кадрирования, но гораздо более детализирован, чем любой из режимов 7p R60).
Кузов и управляемость
Корпус R7 не имеет непосредственного прецедента в линейке Canon: он имеет форму меньшего R6, но имеет пару контрольных точек, с которыми мы раньше не сталкивались. Захват и ощущение в руке сразу знакомы, тем не менее, с большой удобной рукояткой, которая сделает R-серию или XПользователи 0D чувствуют себя как дома.
Однако установка циферблата на R7 необычна. Сразу за кнопкой спуска затвора находится направленный вверх диск управления, как и на R10 и многих камерах Canon. Однако вместо большого горизонтального второго диска R10 у R7 есть второй вертикальный диск, который окружает джойстик автофокусировки на задней панели камеры. Это необычный дизайн, и некоторые из нас обнаружили, что они в конечном итоге настраивали экспозицию, когда пытались подтолкнуть точку автофокусировки. Однако это не было универсальным, так что, возможно, мы к этому привыкнем.
В отличие от R10, R7 может закрывать механический затвор при выключении, предотвращая попадание пыли на матрицу при смене объектива. |
Другое отличие состоит в том, что стороны света на четырехпозиционном контроллере R10 отмечены их постоянными функциями, в то время как R7 позволяет вам настраивать, к каким функциям его более крупный и простой в управлении контроллер дает вам доступ. На R7 также нет выдвижной вспышки.
Учитывая (сравнительно) скромную цену R7, неудивительно, что система Eye Control из EOS R3 еще не просочилась так далеко. Вместо этого вы, скорее всего, в первую очередь будете использовать джойстик автофокусировки или комбинацию кнопок и циферблатов, если работа с зеркальными фотокамерами Canon действительно укоренилась в вашей душе.
EOS R7 имеет два слота для SD-карт UHS-II, которые находятся за отдельной дверцей на боковой стороне камеры, что значительно упрощает доступ к ним по сравнению с R10, особенно если вы стоите на штативе. Он также защищен от непогоды в большей степени, чем EOS R10, хотя, как обычно, Canon не пытается дать количественную оценку этого.
Видоискатель и экран
R7 имеет 3.0-дюймовый полностью подвижный задний сенсорный экран. Это устройство с разрешением 1.62 млн точек, что означает разрешение 900 x 600 пикселей.
Видоискатель представляет собой OLED-панель с разрешением 2.36 млн точек, которая до сих пор является обычной характеристикой беззеркальных камер стоимостью менее 1000 долларов. Canon, как правило, не предоставляет информацию о частоте обновления, но 1.15-кратное увеличение (0.72-кратное в эквивалентном выражении) очень хорошее. Ни одна из них не является особенно высококачественной панелью, но на данный момент обе сравнимы с аналогами камеры (довольно старыми).
Батарея
В EOS R7 используются батареи LP-E6NH, которые используются в моделях EOS R6 и R5. Это блок мощностью 15.3 Втч, что более чем в два раза превышает мощность используемого в R10. Это позволяет EOS R7 делать 660 снимков на одном заряде или 380 при использовании видоискателя в более энергоемком режиме «приоритет плавности». Вы можете увеличить эти цифры до 770/500 в режиме энергосбережения.
Цифры CIPA, как правило, занижают количество снимков, которые вы, вероятно, получите во время многих видов фотосъемки. Мы считаем, что 660 снимков достаточно, чтобы вам редко приходилось беспокоиться о разрядке аккумулятора, даже при довольно интенсивной спортивной или спортивной фотосъемке.
Первое впечатление
Как и в случае с более дешевой моделью, Canon настаивает на том, что EOS R7 не заменит EOS 90D или EOS M6 II, но если это окажется правдой в отношении срока службы этой модели, справедливо предположить, что ее преемники положат конец те внутренние конкуренты в долгосрочной перспективе.
Итак, как это сделать? EOS R7 выглядит как вариант для энтузиастов. Пересмотренная система автофокусировки — это значительный шаг вперед по сравнению с тем, что предлагает EOS M6 II, как с точки зрения мощности, так и простоты, и выходит далеко за рамки того, с чем может конкурировать центральный датчик автофокусировки DSLR.
Мы рады видеть, что R7 построен на более крупной батарее LP-E6NH, используемой в полнокадровых режимах R5 и R6, но характеристики видоискателя по сравнению с ним немного разочаровывают. 2.36-мегапиксельная панель достаточно хороша для EOS R1000 стоимостью менее 10 долларов, но не впечатляет для R1500 за 7 долларов.
Другие знаки вопроса вокруг R7 связаны с немного необычным задним диском управления, который окружает джойстик автофокусировки в правом верхнем углу камеры. Мнения о команде DPReview разделились, так что это будет частью нашего внимания, поскольку мы будем проводить больше времени с камерой. Как ни странно, это означает, что более простой моделью может быть немного легче управлять, быстро.
Помимо самого корпуса камеры, амбиции R7 для энтузиастов означают, что более вероятно, что его пользователи захотят установить больше, чем просто комплектный зум. Судя по тому, что мы видели, объектив 18–150 мм F 3.5–6.3 IS STM выглядит достаточно способным и, безусловно, охватывает приличный диапазон, но это не совсем самый светосильный объектив в мире. И хотя Canon проделала хорошую работу по расширению линейки объективов RF, лишь небольшая часть из них имеет смысл на корпусе APS-C с точки зрения фокусного расстояния, размера или цены. Во многом привлекательность R7 будет зависеть от того, что Canon сделает дальше с радиочастотным диапазоном.
В конечном счете, кажется более вероятным, что Canon представит несколько более доступных объективов с байонетом RF, которые могли бы хорошо сочетаться с R7, чем то, что они представят более амбициозные объективы для системы EF-M. В этом случае следует ли воспринимать R7 как неожиданный вотум доверия к APS-C как к формату для энтузиастов, или это просто инструмент для приманки и подмены, чтобы привлечь энтузиастов в ряды RF в надежде, что это поощрять их переход на полнокадровый режим в долгосрочной перспективе?
Галерея образцов
Пожалуйста, не воспроизводите какие-либо из этих изображений на веб-сайте или в любом информационном бюллетене/журнале без предварительного разрешения (см. нашу страницу об авторских правах). Мы делаем оригиналы доступными для загрузки частными пользователями на свои машины для личного изучения или печати (в связи с этим обзором). Пожалуйста, воздержитесь от их использования в коммерческих целях.
Забытая история … 17 November 1993
Современный футбол — это разочаровывающий компромисс между системами безопасности и вторыми шансами: крупные команды защищены посевом, плей-офф, крупными турнирами и утешительными призами, такими как Лига Европы (даже если это часто встречают с энтузиазмом, ранее присуждаемым участникам «Яблочко»). которые присматривались к быстроходному катеру, а в итоге остановились только на автобусе домой). Восхитительный беспощадный элемент футбола почти исчез. Для больших международных команд квалификация на крупные турниры стала такой формальностью, что даже Стиву Макларену это почти удалось.
Так было не всегда. Ярким примером является квалификационная кампания к USA 94, последняя перед тем, как УЕФА ввела плей-офф. Последняя ночь квалификационных матчей, 17 ноября 1993 года, была сенсорной перегрузкой подлинной драмы, которая включала смерть, «убийство», ограбление, незаконных пришельцев – и Джек Чарльтон почти подбородок Тони Каскарино. Это была ночь, которая определила жизнь Поля Бодена, Давиде Гуалтьери, Алана Маклафлина, Дэвида Джинолы, Эмиля Костадинова и Сантьяго Каньисареса. Это также спровоцировало одну из самых продолжительных футбольных распрей.
Немногие даты в футбольном календаре сопровождались таким блестящим актерским составом. Так много команд боролись за свою жизнь перед последней игрой, зная, что один неверный шаг, и они не поедут на чемпионат мира. Единственными европейскими командами, прошедшими квалификацию, были Греция, Россия, Швеция и Норвегия, а также Германия. Остальные восемь мест будут определены в девяти матчах; даже красная кнопка Скай не была бы достаточно большой для такой ночи. В этих краях это помнят как ночь, когда ни одна британская команда не вышла на чемпионат мира впервые с 1938 года, но это только часть удивительной истории. Голландия, Испания, Англия, Италия, Франция и чемпионы Европы Дания — все они имели пугающе хорошие виды с обрыва.
Итальянская ночь на краю пропасти
Мы могли бы начать с любого места, но в интересах хронологии давайте начнем с первой группы, где за два места боролись Италия, Португалия и Швейцария Роя Ходжсона. Швейцария начала матч на третьем месте, но знала, что домашняя победа над Эстонией со счетом 2:0 гарантирует квалификацию. Это потому, что Италия и Португалия встречались в Милане. Они были равны по очкам и разнице мячей, но у Италии было решающее преимущество, поскольку она забила больше голов. Поскольку Швейцария на 99.94% уверена, что позаботится о бизнесе, это означало, что Португалия должна была победить; Италии нужна была только ничья. Разница была меньше, чем у ненавидящей себя супермодели: если бы Португалия выиграла дома у Эстонии со счетом 4:0, а не 3:0 в предыдущем матче, они могли бы довольствоваться ничьей в Милане.
В Цюрихе Швейцария, как и ожидалось, одержала победу со счетом 4:0. «Это величайший день в моей жизни», — сказал Ходжсон, несомненно, к удовольствию своей жены. «Это увенчало мою тренерскую карьеру». Настоящая драма произошла в Милане. Италии даже не нужно было претендовать на участие в чемпионате мира в течение 12 лет (они были обладателями в 1986 году и хозяевами в 1990 году); теперь им угрожала опасность не пройти квалификацию впервые с 1958 года. Португалия под руководством Карлуша Кейруша была гладкой командой, в которую входили Паулу Соуза, молодой Руи Кошта и язвительный гений Пауло Футре. Они играли в тики-така, или, как тогда называли, футбол с владением мячом.
Португалия доминировала во владении мячом в первом тайме, хотя защита Италии, в основном миланская, была превосходной, а вратарю Джанлуке Пальюке никогда не приходилось напрягать сухожилия. У Италии была равная доля игры во втором тайме после того, как сначала появился Деметрио Альбертини, а затем Роберто Манчини. Однако за семь минут до конца они все еще были в пределах одного гола от позора. Затем Дино Баджо забил ощутимый офсайд и вывел их вперед, и для Португалии все было кончено. Их страдания завершились через минуту после того, как Фернандо Коуто был удален с поля за то, что ткнул рукой в лицо Пьерлуиджи Казираги, который в смешном стиле потерял сознание.
«О, это ошибка Пирса…»
Это был не единственный отборочный этап чемпионата мира в Италии в тот вечер. В Болонье Сан-Марино принимал английскую команду, которая, как писал Дэвид Лейси в этой статье, пострадала от «последних, логических последствий собственной неадекватности». Чтобы пройти квалификацию, им нужно было обыграть Сан-Марино с разницей в семь мячей и надеяться, что Польша выиграет дома у Голландии. Англия действительно забила семь, но, безусловно, самый запоминающийся гол ночи был забит на другом конце. До этой игры Сан-Марино забивал только дважды в международном футболе и забивал в среднем каждые 48,600 8.3 секунд. Против Англии они забили через XNUMX секунды, когда маленький правый вингер Давиде Гуальтьери набросился на рассеянный пас Стюарта Пирса. Это было нелепым изменением привычной темы, когда Пирс давал знать своему нападающему, что он рядом. Это был самый быстрый гол на чемпионате мира.
Тем, кто не пережил злополучную, но и неудачную квалификационную кампанию чемпионата мира под руководством Грэма Тейлора, трудно полностью объяснить трагифарсическую красоту того момента. Все будущие повторы должны быть озвучены темой из «Умерь свой энтузиазм».
Сан-Марино – Англия: новый взгляд на матч: Ян Райт забил четыре гола во время победы сборной Англии со счетом 7:1 на этой неделе в 1993 году.
Но в ту ночь надежды Англии на квалификацию на чемпионат мира закончились, и это навсегда запомнится Сан-Марино, вырвавшемуся вперед на первых секундах. #SMRENG #ENG pic.twitter.com/NrFWgNZXVX
— Воспоминания об Англии (@EnglandMemories) 15 ноября 2021 г.
Возможно, лучше остановиться на более счастливой стороне вещей, потому что она изменила жизнь Гуалтьери. Видео игры действует как мгновенный серотонин. «Знаешь, иногда, если мне немного грустно, я включаю ее снова, просто чтобы поднять себе настроение. Это всегда работает», — сказал он в интервью Evening Standard десять лет спустя. Когда Шотландия приехала в город в 1995 году, и многие фанаты были одеты в футболки с надписью «ГУАЛЬТЬЕРИ, ВОСЕМЬ СЕКУНД», к нему пристала Тартанская Армия и заставила пить пинты «Счастливых воспоминаний» до утра.
Хотя победа Сан-Марино никогда не была серьезной перспективой, все более взволнованной Англии потребовалось более 20 минут, чтобы сравнять счет. «Вы бы слышали, на каком языке они разговаривали друг с другом», — сказал Гуалтьери. В конце концов они забили семь, четыре из них от Яна Райта, что в пять раз увеличило его счет за сборную Англии. Все это происходило в жуткой атмосфере, когда на стадионе, вмещавшем 2,000 45,000 зрителей, было едва ли XNUMX XNUMX зрителей.
Гол Гуальтьери был бы еще более известен, если бы он лишил Англию места на чемпионате мира. Но Голландия, подбадриваемая армией из 15,000 10 болельщиков, которые превосходили местных жителей в 3 раз, уверенно выиграла в Польше со счетом 1:1. В перерыве счет был 1:XNUMX, что вселило в Англию немного неуместной надежды. Деннис Бергкамп, для которого международный футбол был убежищем от миланских мук, лишил эту надежду второго результативного финиша за ночь незадолго до начала матча.
Это была очень темная ночь для Англии, единственный раз с 1970-х годов, когда они не смогли пройти квалификацию на чемпионат мира. Однако позже той ночью появился намек на надежду; на Sportsnight Дес Линам прервал знакомую схватку между Терри Венейблсом и Джимми Хиллом, чтобы спросить Венейблса, может ли он, ну знаете, гипотетически, заинтересоваться работой в Англии, если она станет доступной. Венейблс, обычно такой болтливый, вдруг стал застенчивым. На этом этапе он был аутсайдером для работы из-за проблем с Аланом Шугаром, и когда Грэм Тейлор уволился через неделю, Венейблс был аутсайдером 25-1 после таких, как Стив Коппелл, Майк Уокер, Тревор и Джерри Фрэнсис, Джо Ройла, Рэя Уилкинса и любимца Говарда Уилкинсона. Вскоре стало очевидно, что Venables был выдающимся выбором, за которым последовал дневной свет. Приближался новый день, когда Англия Венейблса будет играть в футбол для взрослых. Это действительно было самым темным перед рассветом.
Скамья сборной Англии во время победы в Сан-Марино. Фотография: Шон Боттерилл/Getty Images
Пересечение кольца гнева
Мы понятия не имеем, с чего начать в третьей группе, которая была эпицентром этой эпической ночи. Испания должна была принимать Данию в Севилье, а Северная Ирландия (давно выбывшая из борьбы) дома для Республики в Белфасте. Три команды едва ли можно было разделить: Дания лидировала с 18 очками (разница мячей +14, забито 15 голов), на очко опережала Испанию (17 очков, разница мячей +22, забито 26 голов) и Республика (17 очков, забито 13 голов). разница мячей +18, забитых мячей XNUMX). Для Дании было достаточно ничьей, в то время как Испания и Республика знали, что они должны победить, чтобы гарантировать квалификацию, но что они могли пройти с ничьей (в случае с Испанией ничьей было достаточно, если республика не выиграла; в случае с Республикой, ничьей было достаточно, если Испания и Дания не сыграли вничью. Республика выбыла, если они проиграли; Испания выбыла, если они проиграли, если только республика не проиграла. Запутались? Великолепно.)
Интенсивность матча с Ирландией усугублялась политическим климатом того времени. Смута была в самом разгаре, и месяцем ранее в серии перестрелок и взрывов погибло 23 человека. Было много разговоров о переносе игры из Белфаста на «Олд Траффорд», «Уэмбли» или даже в Италию. В конце концов игра прошла, как и планировалось, но Республика, к немалому огорчению Джека Чарльтона, по соображениям безопасности должна была лететь, а не ехать.
Настроение не улучшилось за день до матча, когда Билли Бингхэм, который должен был уйти в отставку после 17 лет работы тренером в Северной Ирландии, обрушился на «наемников» республики. «Они не могли добиться успеха с Англией или Шотландией», — сказал он о таких игроках, как Энди Таунсенд, Рэй Хоутон и Джон Олдридж. «Я совершенно цинично отношусь ко всему бизнесу. Я не готов уклоняться от этого вопроса, так же как я рад заявить, что мы намерены набить республику». Ирландия получила представление о том, что должно было произойти, когда они прибыли на свою последнюю тренировку, где их встретила группа 10- и 11-летних детей с поднятыми средними пальцами. Когда они прибыли на игру, то обнаружили кольцо из колючей проволоки и вооруженную полицию.
Забытая история о. Датский динамит, датская сторона середины 80-х | Роб Смит и Ларс Эриксен
Если снаружи земли было кольцо из стали, то внутри нее было кольцо из ярости. Это был водоворот ненависти, такая ночь, когда даже гангстеры оглядываются через плечо. По крайней мере, официально у Республики не было сторонников на местах. «Я никогда не видел более враждебной атмосферы, — сказал Джек Чарльтон, — даже в Турции». Терри Фелан и Пол МакГрат получили пение обезьян; Алана Кернагана, игравшего за Северную Ирландию на школьном уровне, шумно называли «гребаным Ланди». А еще были собаки, сотни их, или так казалось, они лаяли так, будто знали, что грядет апокалипсис. «Самое безопасное место, — сказал Маклафлин, — было на поле».
Было еще одно преимущество пребывания на поле: ты мог управлять судьбой своей команды. Легендарный голкипер сборной Испании Андони Субизаретта лишился этой привилегии, когда был удален с поля на 10-й минуте матча против Дании. Субизаретта слабо отдал пас своему партнеру по «Барселоне» Михаэлю Лаудрупу, а затем вывел его на край штрафной площади. Запасным вратарем был Каньисарес, 23-летний игрок, дебютировавший на международной арене в ситуации, которая была слишком сложной для человека, играющего 83-й раз. Тем не менее, когда он вышел на поле, Каньисарес попал в зону, в которую он, возможно, не входил до конца своей карьеры.
Поскольку Дании нужна была только ничья, в Америке у них, казалось, было девять пальцев на ногах. Однако была одна большая загвоздка: их соперниками были Испания, команда-призрак, которая вытеснила великую датскую динамитную команду из Евро-84 и Мексику-86, а также обыграла их на Евро-88. Против любой другой команды Дания, вероятно, расценила бы красная карточка как всемогущий бонус. Однако, поскольку это Испания, они начинают искать мины-ловушки, их подсознание, вероятно, задается вопросом, была ли красная карточка Зубизаретты частью искаженного гексагонального расширения. Добавьте к этому тот факт, что Дания чувствовала себя наиболее комфортно в контратаках — подход, который так хорошо служил им во время их сказочной победы на Евро-92, — и у вас получилась запутанная похлебка.
Лишний игрок Дании означал, что они неизбежно контролировали первый тайм и создали пару очень хороших моментов, но их доминирование было своего рода бесплодным, результатом агрессивно-пассивного подхода. И с каждым спасением Каньисареса опьяняющий коктейль судьбы и фатализма становился все более испанским на вкус.
В Белфасте также не было голов после довольно глупого первого тайма, в котором республиканцы играли комфортно, но не остро. («Матч, — сказал Кен Джонс в «Индепендент», — никогда не поднимался выше уровня потной посредственности».) На этом этапе «Республика» выбывала, но группа изменилась, когда Испания вышла вперед на 63-й минуте. Угловой справа был пробит за дальнюю штангу, Хосе Мария Бакеро сбил Петера Шмейхеля, а Фернандо Йерро пробил головой в пустые ворота. Шмейхель был в ярости, и не зря. «Конечно, это был фол, — сказал Бакеро много лет спустя. Это был лишь второй гол, пропущенный Данией в 10 квалификационных играх. «На мой взгляд, рефери пожалел об удалении Субизаретты и начал оказывать испанцам некоторые услуги», — сказал Шмейхель после матча.
Дания напирала, но Испания черпала силы из шумной атмосферы в пугающем месте, где они играли все отборочные матчи с 1983 по 1995 год. Куинн забил потрясающий залп в пользу Северной Ирландии на 71-й минуте. Джимми Николл, номер 2 в Северной Ирландии, отпраздновал это своим жестом в адрес своего республиканского коллеги Мориса Сеттерса.
Теперь, когда Республике нужна цель, Джек Чарльтон обратился к Тони Каскарино. Была одна проблема: Каскарино единственный раз в своей карьере забыл надеть форму. Когда Каскарино расстегнул молнию на своем спортивном костюме, он увидел только простую хлопчатобумажную футболку. Когда Чарльтон спросил, что его удерживает, Каскарино сообщил ему о небольшой помехе для его представления. «Его лицо стало багровым, — сказал Каскарино. «Я думал, что у него будет сердечный приступ. «Ты чертов идиот!» Как и в случае с голом Гуальтьери, это был заоблачный фарс.
Эта история не успела доиграться до конца, потому что на 76-й минуте вышедший на замену Маклафлин сравнял счет с «Республикой» прекрасным голом, забив грудью полузабитый штрафной и протаранив его в угол. Измученный Чарльтон позже сказал, что Маклафлин «оправдал свое существование». Он также был в хороших книгах Каскарино до конца своих дней. «Я всегда считал, — сказал Каскарино, — что, если бы Алан Маклафлин не сравнял счет… вполне вероятно, что Джек подтянул бы меня».
Алан Маклафлин празднует после игры. Фотография: Билли Стикленд/Inpho/Rex/Shutterstock
Республика настаивала на другом виде нокаутирующего удара, зная, что они вылетят, если Дания сравняет счет в Севилье. Каньисарес совершил невероятный сейв от Бента Кристенсена (хотя это видео предполагает, что Кристенсен сфолил за толчок), а затем Михаэль Лаудруп нанес дальний полузалп мимо цели.
Когда в Белфасте прозвучал финальный свисток, «Республика» праздновали, ошибочно полагая, что в Севилье все закончилось и они прошли квалификацию. Чарльтон думал так же, когда шел по туннелю, только чтобы увидеть телевизор, показывающий последние обряды Испании против Дании. «Парень спросил, не хочу ли я его посмотреть», — сказал Чарльтон. «Чушь ли я, — сказал я. Потом он тронул меня за плечо и сказал: «Теперь ты посмотришь?» И я это сделал, и он закончился со счетом 1: 0». Республика и Дания сравнялись по очкам и разнице мячей. Республика, забившая четыре мяча в девяти играх at Чемпионат мира под руководством Чарльтона завершился благодаря большему количеству голов.
В лихорадочных последствиях Чарльтон решил набрать очко. «Я заметил Билли [Бингхэма], разговаривающего со своими игроками, и двинулся в его сторону, чтобы поздравить его с уходом на пенсию и похвалить за хорошую игру», — сказал он в своей автобиографии. «По крайней мере, таково было мое намерение. Вместо этого, в момент, который мне все еще трудно понять, я указал на него пальцем и выпалил: «Твое тоже, Билли».
Билли Бингем и Джек Чарльтон. Фотография: Билли Стикленд/Inpho/Rex/Shutterstock
Чарльтон тут же пожалел об этих словах, не в последнюю очередь потому, что не Бингхэм первым указал на Сеттерса и вскоре извинился. Сюрреалистическая ночь закончилась тем, что Чарльтон вручил Бингэму награду в ознаменование его выхода на пенсию. «Некоторые из тех, кто издевался надо мной весь вечер, стояли и аплодировали. Думаю, этим все сказано о сумасшедшей шумной ночи».
В Севилье не было теплого, пушистого финала. «Когда прозвучал финальный свисток, — сказал нападающий сборной Дании Флемминг Поульсен, — я плакал от гнева, столь же сильного, как радость, которую я испытал годом ранее, выиграв чемпионат Европы». Этот заголовок, в котором говорилось просто «ОГРАБЕНИЕ», резюмировал чувства Дании. Впервые за 16 лет чемпионы Европы не смогли пройти квалификацию на чемпионат мира.
Помещение «Боден» в «предчувствие»
В выпуске «Матча 1984-х» 85–80 годов есть хороший момент, когда Энди Грей вспоминает знаменательную победу «Эвертона» над мюнхенской «Баварией» со счетом 3:1 в полуфинале Кубка обладателей кубков. «Я сыграл 600-700 игр на профессиональном уровне, — задумчиво говорит он. «Если бы я мог взять один с собой, когда пойду, это был бы тот самый».
Не каждый может взять с собой игру славы. Для большей части сборной Уэльса, чьи сердца были разбиты Румынией в 1993 году, эта игра запомнилась им навсегда. «Я сыграл почти 850 матчей как профессионал, — сказал Дин Сондерс, — но тот матч с Румынией до сих пор жив в моей памяти». В 2003 году Гэри Спид назвал это «самым болезненным матчем в моей карьере». Я был опустошен этим, если честно, и я хотел бы справиться с этим лучше, потому что это повлияло на меня еще долгое время после этого».
Топ-10 лучших гиперкаров 2022 года
Самый пик автомобильной производительности и самые быстрые, самые дорогие и самые мощные четырехколесные достижения в мире представлены в нашем топ-10 гиперкаров.
Если в последнее время он установил рекорд скорости для серийных автомобилей или завел нас на неизведанную территорию из-за цены в выставочном зале или максимальной выходной мощности, скорее всего, вы найдете его здесь.
Некоторые из участников этого класса имеют современные гибридно-электрические силовые агрегаты, другие просто свирепо свирепые двигатели внутреннего сгорания, готовые бросить их на среднюю дистанцию. Но все они являются памятниками как науке, так и трепету от бешеной скорости.
1. Феррари ЛаФеррари
Первоклассный гиперкар Ferrari — не что иное, как величайший и самый сенсационный пик, которого когда-либо достигал спортивный автомобиль. Приводимый в действие невероятным, вызывающим покалывание, безнаддувным 789-литровым двигателем V6.3 мощностью 12 л.с. и 161 л.с. электроэнергии, направляемой непосредственно на задние колеса, силовой агрегат LaFerrari развивает невероятную мощность в 950 л.с. Хотя у нас никогда не было возможности привязать наш механизм газораспределения к одному, Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 2.4 секунды и до 186 миль в час всего за 15 секунд.
И все же, несмотря на его невероятную производительность и ошеломляющую механическую сложность, LaFerrari обладает абсурдно мягкими и пригодными для эксплуатации манерами управления, которые делают его намного более доступным и захватывающим вождение на трассе, чем вы могли себе представить.
Ferrari взимала более 1 миллиона фунтов стерлингов за каждую машину. Всего было произведено 500 автомобилей, последний из которых был выпущен в 2015 году, и пока что это удалось только благодаря специальной гусенице FXXK и кабриолету LaFerrari Aperta. LaFerrari является памятником всему, что Ferrari делает исключительно хорошо, и до сих пор является нашим правящим знаменосцем гиперкаров.
2. Макларен Р1
Первый автомобиль McLaren Ultimate Series должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой F1, которая сама по себе создала для компании мировую репутацию. Однако McLaren сопротивлялся искушению сделать P1 современной копией F1, вместо этого имея гибридно-электрическую трансмиссию мощностью 903 л.с., двухместный салон, современную технологию подвески, легкую конструкцию и аэродинамику соревновательного уровня предоставить самый быстрый, самый целеустремленный и самый захватывающий автомобиль, который только можно себе представить, подходящий для одинаково беспрецедентных острых ощущений как на дороге, так и на трассе.
Последние диски
Mercedes-Benz GLC 300e 2023 первая поездка
Alpina B3 Touring 2023 первая поездка
Audi TT RS Iconic Edition 2022 первая поездка
Первая поездка Audi RS3 Performance Edition
Volkswagen Golf R 20 лет первой поездки
Читайте наш обзор
Феррари ЛаФеррари 2013-2015
Наконец-то появился преемник Enzo. LaFerrari стоит более 1 миллиона фунтов стерлингов и оснащен гибридным двигателем V950 мощностью 12 л.с., но насколько он хорош? Стив Сатклифф пристегивается, чтобы увидеть
Особые острые ощущения, которые вызывает P1, делают его невероятно быстрым и целеустремленным в темпе и способным бросать вызов и вознаграждать своего водителя на уровне, который обычно испытывают только гонщики. На дороге он на удивление послушный и управляемый, хотя и менее ошеломляюще захватывающий, чем его представлял McLaren. Но нигде в мире вы не найдете более технологически продвинутого, беспощадно эффективного или изысканно целеустремленного автомобиля, чем этот.
Статьи по теме
3. Макларен Сенна
Когда McLaren принял имя своего самого почитаемого и трагически погибшего гонщика Формулы-1, чтобы использовать его в качестве модели своего последнего гиперкара Ultimate Series, в мире автоспорта и автомобильной промышленности перехватило дыхание. Может ли обращение к памяти такой легендарной, по которой очень скучали, фигуры, как Айртон Сенна, а затем использование ее для чего-то столь же корпоративного, как продажа нового автомобиля — любого автомобиля — выглядеть хорошей идеей? Действительно ли имя Айртона принадлежало McLaren?
Скорее всего, у вас уже сложилось твердое мнение об этом и, по разным причинам, о том, нравится ли вам идея — или непоколебимая эстетика этого автомобиля, основанная на функциональности и форме. Просто не исключайте возможности того, что поездка на невероятной Senna — самой быстрой, самой продвинутой, самой захватывающей и самой целеустремленной гоночной машине, которую только мог создать ее производитель, — может изменить ваше мнение.
Senna — это автомобиль с поистине удивительными дорожными способностями. Несмотря на то, что это не самая мощная машина, проехавшая нашу трассу по сухой дороге, она обладает такими феноменальными запасами сцепления, что побила наш рекорд по сухой трассе на полторы секунды, когда мы тестировали ее в дороге. 2018. Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с рычащим V8 мощностью чуть менее 800 л.с., вы ожидаете, что этот автомобиль станет испытанием для нервов на трассе и практически невозможен в управлении на дороге. Простой факт заключается в том, что ни то, ни другое не является правдой.
Senna заботится о вас — и продолжает заботиться о вас своей обратной связью, стабильностью и управляемостью, когда вы достигаете скорости, обычно известной только гоночным прототипам. Вождение — это физическое испытание, но незабываемое психологическое удовольствие. И хотя он менее универсален и удобен в использовании, чем большинство гиперкаров его цены, его приверженность быстрому движению по кругу в две с половиной мили совершенно завораживает.
4. Лотус Эвия
Электрические гиперкары всегда будут вызывать споры, когда они соревнуются с очень оборотистыми, самыми шумными, быстрыми и впечатляющими автомобилями с двигателями внутреннего сгорания в мире, но они, несомненно, находятся в процессе захвата этой ниши силой мгновенного движения. , резкий, векторный крутящий момент для каждого угла. И единственный пример, на котором нам еще только предстоит прокатиться, — это потрясающий Lotus Evija, на котором наш человек Майк Дафф проехал в виде прототипа по собственному испытательному треку Lotus в Хетеле.
Электрический он или нет, ключевые статистические данные этого автомобиля ничего не оставляют на волю случая. Приводная батарея на 70 кВтч и четыре электродвигателя делают его вес около 1700 кг; но он также развивает около 2000 метрических лошадиных сил на пике, работает на шинах Pirelli P-Zero Trofeo R и, как утверждается, способен разогнаться до 0 миль в час всего за 186 секунд (более чем на 9 секунды быстрее, чем сенсационный Chiron от Bugatti).
Вождение прототипа Даффа показало автомобиль, который изо всех сил пытается чувствовать себя драматично при старте с низких скоростей, но который набирает скорость выше трехзначной цифры с неумолимой мощью, и чье управление кажется таким сбалансированным и уравновешенным, как вы ожидаете от Lotus, несмотря на его полноприводная компоновка. Многообещающие признаки.
5. Бугатти Хирон
Трофейный бренд Volkswagen Group, Bugatti, вошел в историю, когда в 2005 году подарил нам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Полноприводный Veyron с двигателем W16, мощностью 987 л.с. преодолел барьер скорости 250 миль в час. Но он не мог и не будет вечно считаться автомобилем с высочайшими характеристиками.
Введите в 2016 году Chiron. Там, где Veyron использовал алюминиевую пространственную раму, Chiron имеет более легкий монокок из углеродного волокна. Там, где Veyron не дотянул до 1200 л.с. в своих окончательных формах, Chiron увеличивает его почти до 1500 л.с. И там, где Veyron опередил Bugatti по максимальной скорости на уровне 268 миль в час, Chiron в версии Super Sport мощностью 1578 л.с. взял то, что становится все более оспариваемым мировым рекордом скорости серийных автомобилей, выше отметки 300 миль в час, где в настоящее время он составляет 304.7 миль в час.
И если вы хотите, чтобы гиперкар позволял легко достигать рекордных скоростей, то этот гиперкар для вас. 16-цилиндровый двигатель Bugatti с более сильным наддувом, безусловно, имеет некоторую турбо-задержку, которую нужно преодолеть, и он не является самым сладким звуком из левиафановых кусков – скорее улетающий корабль на воздушной подушке или экспресс, чем автомобиль. Но когда он начинает всплескивать, он не знает абсолютно никакой умеренности.
Езда автомобиля устойчива, а его управляемость, возможно, немного не впечатляет. Но сделать такую невероятную скорость такой же достижимой, как Chiron, остается выдающимся достижением. Это совершенно примечательно тем, что так ничем не примечательно.
6. Porsche 918 Spyder.
Обладая более тяжелыми и мощными электродвигателями и аккумулятором большей емкости, чем любой из его конкурентов-гиперкаров от Ferrari или McLaren, Porsche 918 Spyder лучше использовал свою технологию нулевых выбросов 21-го века, чем его конкуренты, и имел широкую привлекательность в качестве водителя. автомобиль, с которым ни один из них не мог сравняться.
Этот автомобиль может проехать около 15 миль только на электричестве, а затем зарядиться дома, чтобы сделать все это снова. В проверенном временем суперкаре Porsche управлять им немногим сложнее, чем 718 Boxster, и это кабриолет. Но у него также есть атмосферный двигатель V8, полученный из автоспорта, который развивает скорость почти до 9000 об / мин и делает автомобиль одновременно сырым и захватывающим в полнопроходном режиме. Также есть полный привод и крутящий момент более 900 фунтов на фут, что позволяет 918 Spyder разгоняться с места с настоящей дикостью.
И, несмотря на то, что он тяжелый, он всегда быстр на правильной трассе. Это не что иное, как бывший обладатель нашего рекорда по управляемости на сухой дороге и разрушитель статуса McLaren P1 как такового.
От него не захватывает дух, как от LaFerrari, и он не способен заставить вас почувствовать себя участником квалификации Ле-Мана, как P1, но в своем роде достижение 918 было столь же особенным.
7. Кенигсегг Один: 1
Цифры говорят о многом, когда речь заходит о самом быстром самолете из шведского Энгельхольма, у которого нет реактивных двигателей и ракет класса «воздух-воздух». Koenigsegg One:1 стоит 2 миллиона фунтов стерлингов. Его турбированный двигатель V8, работающий на этаноле, развивает мощность более 1300 л.с. В правильных условиях, утверждает его производитель, он способен разогнаться до 250 миль в час менее чем за 20 секунд. И все же легче двигаться на нормальных скоростях, чем мог поверить наш испытатель, получая много крутящего момента от наддува, хотя к действию автоматизированной коробки передач с двойным сцеплением нужно привыкнуть.
Напротив, One:1 — это настоящая езда, в которой побелели костяшки пальцев, когда вы нажимаете педаль акселератора до пола и слушаете, как эти турбонагнетатели раскручиваются, посылая все большую и большую силу на пару задних колес, которым может не хватать сцепления с дорогой даже в условиях высокой скорости. более высокие передачи. Но когда аэродинамика One:1 начинает работать и он, наконец, достигает скорости выше 125 км/ч, это не что иное, как потустороннее.
8. Пининфарина Баттиста
С мощностью 1876 л.с. настоящий гиперкар никогда не станет проблемой для Pininfarina Battista, даже если учесть, что эта машина с корпусом из углеродного волокна склоняет чашу весов в немалые 2200 кг. По сути, обновленный Rimac Nevera, Battista является одним из первых в новом поколении высокопроизводительных электромобилей, взгляды которых сосредоточены на будущем, в котором двигатель внутреннего сгорания будет отброшен на пастбище. Необработанные статистические данные автомобиля, безусловно, поражают воображение: разгон до 0 км/ч занимает менее 62 секунд, а 2 миль в час — всего за 186 секунд — такое ускорение заставило Мэтта Прайора хихикать, как школьник, когда он попробовал его.
Тем не менее, Battista сочетает в себе этот необычайно взрывной разворот скорости с искренним вовлечением водителя. Два задних двигателя развивают мощность до 1206 л.с. (есть еще одна пара для передних колес), а это значит, что на треке он чрезвычайно легко регулируется дроссельной заслонкой, что позволяет выходить из поворотов под любыми углами атаки. Рулевое управление также гладкое и позитивное, в то время как на дороге оно почти соответствует заявленным характеристикам GT бренда Pininfarina с легкой производительностью, заявленным запасом хода в 311 миль и адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают контролируемую езду. Это немного шумно, поскольку конструкция из углеродного волокна передает множество хлопков и ударов от подвески.
Тем не менее, в целом, здесь есть что понравиться, Battista оказалась на удивление неотразимым устройством. Но тогда так и должно быть с ценой, которая колеблется в районе 2 миллионов фунтов стерлингов.
9. Пагани Уайра
Pagani — производитель автомобилей настолько редких и экзотических, что когда-то предлагал кожаные аксессуары для вождения, благословленные самим епископом Рима — по крайней мере, так гласит история.
Последним предложением фирмы Modenese является Huayra, представленная в 2012 году, когда 720 л.
Управляемая 6.0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Huayra действительно зарекомендовала себя как физически сложная машина для водителя из старой школы, с управлением, требующим уважения и максимальной концентрации, если вы осмелились отключить систему стабилизации. СПИД. Но он также прекрасно общительный и честный, а также настолько богатый, захватывающий и особенный, что его можно вести практически на любой скорости, чтобы опьянить.
10. Зенво ТСР-С
С его диким внешним видом и головокружительной выходной мощностью 1177 л.с. Zenvo, безусловно, обладает необработанными статистическими данными, чтобы считаться настоящим гиперкаром. Тем не менее, именно уникальное наклонное заднее крыло автомобиля привлекает все внимание заголовков, приподнимаясь с обоих концов при прохождении поворотов, чтобы уменьшить крен кузова и сцепление багажника с дорогой. В любом случае, эта смелая датская (да, действительно) машина довольно захватывающая, ее 5.8-литровый V8 с двойным наддувом разгоняется до 0 миль в час за 124 секунды (примерно то же время, что и McLaren Senna, спросите вы). Он также приводит в движение задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач в стиле автоспорта с прямыми шестернями, что отлично подходит для снижения потерь мощности, но в меньшей степени для плавности хода.
До сих пор мы ездили на Zenvo только по трассе, где он, несомненно, быстр, но требует самоотверженности и знакомства, чтобы извлечь из него максимум пользы, и в этой ситуации не помогает довольно безжизненное рулевое управление. Тем не менее, научитесь верить, что хитрое крыло делает свое дело, и TSR-S способен развивать большую скорость в поворотах, при этом чувствуя себя удивительно дружелюбным и доступным на пределе сцепления. Тем не менее, это также очень жестокий и шумный опыт, поэтому, хотя интерьер прекрасно отделан, есть ощущение, что дальняя поездка может вызвать у вас серьезную головную боль.
Кроме того, есть цена, которая значительно превышает 1 миллион фунтов стерлингов, что довольно много для автомобиля практически неизвестной марки с двигателем General Motors. Тем не менее, поскольку ежегодно производится пять автомобилей, эксклюзивность гарантирована, а качество, производительность и привлекательный стиль означают, что этот гиперкар требует внимания.
СКОРО
Римак Невера
Любой, кто делает ставки на то, какой производитель электрической экзотики, скорее всего, возглавит этот чарт через пять или десять лет, действительно должен сделать Rimac перспективным игроком. Став одним из мировых экспертов в области применения технологий электромобилей, хорватская фирма продвинулась достаточно далеко и к весне 10 года преуспела достаточно, чтобы приобрести контрольный пакет акций Bugatti. Это один из ведущих мировых брендов в области революционных технологий, и он уже построил несколько ошеломляюще быстрых автомобилей.
Nevera — это последняя версия: серийная версия концепта C_Two. У него почти 2000 л.с., полный привод и, как утверждается, он может разогнаться до 0 км/ч менее чем за 60 секунды. Нам еще предстоит испытать, как это ощущается на собственном опыте, но водитель в механически очень похожем Pininfarina Battista предполагает, что это должно быть довольно много опыта.