Наряду с нашими исследованиями шерстяной и картонной изоляции мы обращаемся к изучению строительного потенциала живых организмов в рамках нашего исследования устойчивой изоляции. Наша цель — исследовать естественные решения, которые могли бы заменить традиционные материалы, но при этом были бы столь же эффективными, более экологически ответственными и конкурентоспособными по цене. В наших последних исследованиях мы сосредоточились на изоляционных свойствах грибкового мицелия и разработали различные виды прототипов для тестирования и сравнения.
Основная роль грибов в природе заключается в том, что они действуют как редуценты. Они растут на мертвом органическом веществе, разбирая и перерабатывая его обратно в окружающую среду. На самом деле грибы — это только цветок более крупного организма, который в основном состоит из мицелия. Мицелий – вегетативная ткань гриба, среда, через которую он поглощает питательные вещества. Его можно найти в изобилии на планете, так как он легко колонизирует почву и многие другие субстраты, практически действуя как клей, который связывает вместе различные природные частицы.
Кажется, что в мире строительства и создания объектов технология мицелия может многое предложить. Он в основном состоит из процесса, при котором органический субстрат инокулируется и постепенно переваривается мицелием, образуя твердую массу. Позже в этом процессе биологическая активность мицелия прекращается и производится конечный материал. Уже было несколько человек и компаний, изучающих обширные свойства мицелия в строительстве, изоляции, искусстве и дизайне продуктов, что привело к более чем многообещающим решениям [1].
image 1. Выращивание грибов в строительные кирпичи, Филип Росс (источник: https://inhabitat.com/phillip-ross-molds-fast-growing-fungi-into-mushroom-building-bricks-that-are-stronger-than -конкретный/)
Преимущества использования грибкового мицелия заключаются в том, что он на 100% биоразлагаем, а также в исключительных свойствах материала. В частности, ткань мицелия может удерживать больше тепла, чем изоляция из стекловолокна, она огнеупорна, нетоксична, частично устойчива к плесени и воде и прочнее, чем бетон [2]. Более того, при высыхании он может стать очень легким, в зависимости от используемого субстрата и его плотности. Быстрорастущая, плотная ткань мицелия может расширяться в широком диапазоне условий окружающей среды и, следовательно, позволяет производить быстрое, легкое, недорогое и энергоемкое производство материала. Другая особенность заключается в том, что при соединении двух живых отдельных кирпичиков мицелия мицелий быстро распространяется между ними и становится связующим материалом.
С другой стороны, одним из наиболее важных недостатков объектов на основе мицелия является то, что их водонепроницаемость со временем снижается, и поэтому они становятся уязвимыми для плесени и влаги. Художник Филип Росс, соучредитель MycoWorks, упоминает, что кирпичи из мицелия пережили зиму на восточном побережье без покрытия и без касания земли в течение нескольких лет, набухая и сжимаясь в зависимости от погоды, но сохраняя работоспособность после высыхания. Однако при контакте с землей панель мицелия может начать разлагаться примерно через шесть недель [3]. Наоборот, при благоприятных и стабильных условиях он может прослужить около 20 лет [4]. Что может служить общим утверждением, так это то, что мицелий ведет себя как необработанная хвойная древесина, а это означает, что он останется прочным внутри, но начнет разлагаться при чрезмерном воздействии меняющихся погодных условий. Помимо этого, несмотря на то, что мицелий прочнее бетона по отношению к его весу, его прочность на сжатие около 30 фунтов на квадратный дюйм далеко не сопоставима с 4000 фунтов на квадратный дюйм бетона [5].
Сочетание различных типов субстрата и мицелия, очевидно, связано со свойствами, которые разовьет конечный материал, и с условиями окружающей среды, необходимыми для полного раскрытия его потенциала. Например, Себастьян Кокс и Нинела Иванова использовали мицелий конского копытного гриба (fomes fomentarius), гриба, который растет на стволах деревьев, и поэтому они решили использовать отходы древесной щепы (вырубленного лещины и козьей ивы) в качестве материала субстрата для изготовления своей мебели. . В результате они произвели прочные, легкие и полностью компостируемые мебельные формы. Другими типами штаммов, которые могут быть использованы, как указано Филом Россом, являются, а именно: Ganoderma lucidum, Ganoderma tsugae, Ganoderma oregonense, Trametes versicolor и Piptoporus betulinus. Однако есть один очень распространенный штамм, используемый в основном из-за его быстрого роста: вешенка (Pleurotus ostreatus).
фото 2 и 3. Мебель Себастьяна Кокса и Нинелы Ивановой из отходов древесной стружки и мицелия Fomes fomentarius (источник: http://www.ninelaivanova.co.uk/mycelium-timber/)
Когда дело доходит до изоляции, существует несколько факторов, которые могут повлиять на характеристики материала на основе мицелия. Как упоминалось ранее, это в основном выбор и комбинация субстрата и грибкового штамма. Как правило, окончательный материал будет включать в себя свойства обоих актеров. Некоторые штаммы более или менее подходят из-за плотности и качества ткани мицелия, которую они создают. Точно так же каждое основание имеет разные механические свойства, тепло- и гидроизоляционные качества. Что необходимо для изоляционного материала — в отличие от компактного состава, необходимого для конструкционного кирпича — это низкая плотность и пористость. Не менее важен легкий материал. Помимо термических свойств мицелия, преимущество использования продуктов на основе мицелия для изоляции заключается в том, что они не должны подвергаться воздействию внешней среды, что является фактором номер один, ускоряющим деградацию. С другой стороны, самая большая проблема заключается в том, как защитить их от влажности и плесени, не нарушая их способности к компостированию.
Принципиальное ограничение в использовании существующих натуральных средств, таких как масло или воск для изоляции, заключается в том, что они не представляют собой постоянный раствор, а это означает, что их необходимо наносить повторно через определенный период времени. Для этого требуется, чтобы панели легко отсоединялись от конструкции в случае их повторной обработки, ремонта или замены. Важно принять во внимание эту конструктивную проблему, учитывая влажные климатические условия Порту и тот факт, что технология мицелия все еще находится на экспериментальной стадии.
КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗОЛЯЦИОННУЮ ПАНЕЛЬ
Что в основном необходимо для выращивания панели, так это субстрат для заселения мицелием, форма для развития и роста смеси, влажность и определенные санитарные требования, чтобы панель не заражалась бактериями в процессе.
Субстрат обычно состоит из сельскохозяйственных отходов, таких как кофе, картон, отходы древесной щепы, рисовой и пшеничной шелухи, опилок и т. д., инокулированных мицелием и позволяющих принять форму плесени в течение нескольких дней инкубации. Однако с самого начала важно использовать плоские рабочие поверхности, перчатки и спирт для дезинфекции рук и поверхностей на каждом этапе работы. Следует избегать неровных поверхностей или поверхностей, на которых могут появиться царапины, поскольку их трудно чистить и, следовательно, они способствуют заражению бактериями.
То же самое касается плесени. Она должна быть изготовлена из гладкого ровного материала, желательно прозрачного, чтобы можно было наблюдать за процессом роста снаружи. По этой причине можно использовать пластиковые формы и избегать деревянных. Можно также использовать металлические или стеклянные формы, но они требуют еще более тщательной очистки. Формы должны быть герметичными, но со специальным фильтром или небольшими отверстиями для газообмена, а также поддерживать высокую влажность внутри. В дальнейшем их можно использовать либо как часть готовой панели, либо снять. В качестве альтернативы панель можно комбинировать с ламинированной спинкой или сэндвичем из тонкого жесткого материала, когда требуется большая прочность на растяжение [6].
image 4. Внутренний вид башни Hy-Fi от The Living (источник: https://www.huffingtonpost.com/2014/07/02/moma-hy-fi-_n_5549107.html)
image 5. Формы для изготовления кирпичей покрыты светоотражающей пленкой 3М. (источник: https://www.archdaily.com/521266/hy-fi-the-organic-mushroom-brick-tower-opens-at-moma-s-ps1-cortyard)
Продолжительность инкубационного периода в основном зависит от штамма, температуры окружающей среды и влажности. Некоторые штаммы грибов растут быстрее, чем другие. Например, вешенка может расти очень быстро, в отличие от копытного гриба (fomes fomentarius) или трамета, которые растут медленнее. Однако при медленном росте материал с большей вероятностью может быть заражен и поэтому требует более специализированной среды. Когда дело доходит до температуры, низкие температуры замедляют процесс, но очень высокие также могут привести к заражению. Оптимальная температура роста также зависит от штамма, хотя в среднем она может составлять 25 градусов. Специально для использования в изоляции мы не должны позволять мицелию расти больше, чем необходимо, так как таким образом повышенная плотность его ткани уменьшит желаемую пористость панели.
Наконец, чтобы прекратить всю биологическую активность и получить готовый материал, мы должны варить панель при температуре от 70 до 90 градусов, желательно после предварительной сушки. В этом процессе важно убедиться, что тепло проникает в сердцевину материала. По словам Маурицио Монтальти, основателя Officina Corpuscoli и соучредителя Mogu, 5-сантиметровая панель утеплителя не должна готовиться более полутора часов. Как только грибковый мицелий вылечен, он больше не оживает, и материал готов к использованию.
Несмотря на то, что изоляция из мицелия все еще находится на экспериментальной стадии, она потенциально может заменить традиционные синтетические материалы, такие как полиуретан, тем самым сократив глобальные экологические отходы и потребление энергии. Однако для того, чтобы использовать природные системы в строительстве зданий, необходимо сначала оценить их преимущества и ограничения. Интересно погрузиться в возможность работы с такими культурно отличными материалами, как бетон, сталь и пластик. Эти системы воздерживаются от мысли о вечном и ведут нас к концепции эфемерного. Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, дизайнерам, возможно, придется столкнуться с проблемой применения и, что наиболее важно, принятия временного решения в качестве строительного решения.
ВВЕДЕНИЕ В ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
Первые образцы, обработанные нашей исследовательской лабораторией критических изменений, получены из штаммов вешенки (Pleurotus Ostreatus), шиитаке и гриба рейши (Ganoderma Lucidum). В этих образцах мы можем видеть различные текстуры, созданные мицелием в зависимости от его типа. Например, мицелий шиитаке образует на поверхности гораздо более толстую кожу, похожую на кожу, по сравнению с вешенками, где ткань мицелия менее плотная. Мы также можем увидеть, как выглядит материал, зараженный плесенью, а также то, как материал сгорает, когда температура отверждения выше, чем должна быть (в данном случае выше 100 градусов Цельсия).
Изобретатели завтрашнего дня
Практическое научно-техническое образование для детей от 3 до 6 лет
Если бы я построил дом – Инженерное дело для детей
Мы продолжили нашу инженерную тему уроком о строительстве домов.
Вопрос дня: Какие этапы строительства дома?
Задача: Можно ли построить дом с друзьями?
Включение книг в урок: У нас было три разных книги о процессе строительства дома.
-
Бартона — это хорошая простая книга для детей от 3 до 5 лет о каждом этапе строительства дома. Bean отлично подходит для детей от 4 до 6 лет. В нем рассказывается история семьи, строящей собственный дом. Рассказал с точки зрения маленького ребенка. by Gibbons – я считаю, что некоторые детали в этой книге больше, чем интересны ребенку в возрасте 5–8 лет, но иллюстрации хороши.
Мы сделали фотокопии и распечатали копии многих страниц и поместили эти фотографии рядом с действиями, связанными с этим шагом в книге, чтобы дать контекст действиям, которые мы выполняли. Позже мы использовали эти книги во время круга, где они сплели воедино историю наших отдельных занятий в единый процесс. Вот PDF страниц из Бартона.
Примечание. Если вы хотите получить полную учебную программу, основанную на одной книге, у меня есть альтернативный план урока по строительству дома, который полностью сосредоточен на книге Бартона, с заданиями, подходящими практически для каждой страницы. Проверьте это здесь .
Построить дом!
Мы используем пенопластовые изоляционные панели, а также ти для гольфа и игрушечные молотки для сборки здания. Это одно из моих самых любимых совместных занятий для детей от 3 до 7 лет. Впервые я увидел его на дне рождения, посвященном строительству. (Подробнее читайте здесь: https://gooddayswithkids.com/2014/12/18/kids-construction/.) Дети ОБОЖАЮТ стучать молотком и чувствовать, что строят «что-то настоящее». Это может развлекать их часами!
Вот некоторые из наших зданий. (Узнайте больше об этом проекте строительства дома.)
Одна из замечательных особенностей этого проекта заключается в том, что он очень совместный. Соединить две панели самостоятельно практически невозможно — вам нужен кто-то, кто будет держать их, пока вы будете вбивать первые несколько гвоздей. Это приводит к хорошей командной работе и переговорам, когда они согласовывают план.
Одень рабочего на стройке . У нас были строительные каски, защитные жилеты, очки и фартук для инструментов Home Depot, а также строительные конусы, которые можно было установить вокруг нашего «рабочего места», чтобы добавить веселья в этот день.
Больше мероприятий — этапы строительства дома
Процесс проектирования — чертежи (Crayon Resist)
Мы разложили белые мелки и белую масляную пастель, чтобы они могли рисовать планы этажей, проекты домов или что угодно, а затем закрашивали их разбавленной синей темперной краской и валиком. (Идея от Нет времени на карточки .) Мы вывешиваем фотографии чертежей из наших книг.
Раскопки – сенсорный стол
Один год у нас был песок, ведра и лопаты. В большинстве случаев мы готовим коричневое облачное тесто — оно выглядит как жирная коричневая грязь, но оно сделано из муки, какао-порошка и растительного масла, поэтому оно приятно пахнет и является хорошим вариантом для сенсорной корзины, если у вас есть маленькие дети, которые может есть грязь. Ставим в коллекцию игрушечные бульдозеры и самосвалы. Мы разместили иллюстрации бульдозеров, раскапывающих участки домов.
Кладка/Кирпичная кладка
Мы поместили иллюстрации из книг рабочих, укладывающих кирпичный фундамент, и чертеж камина и дымохода из книги Бартона. Мы поставили Duplos. Дети могли строить все, что хотели — некоторые пробовали камин.
Сантехника у водяного стола
Мы разместили фотографии из наших книг о сантехниках, прокладывающих трубы. Мы использовали элементы из нашего Водяная стена своими руками и игрушечная трубка в прошлом году. В этом году мы использовали 6-дюймовые отрезки трубы из ПВХ и различные соединители. Плюс небольшой кувшин/мерный стаканчик для заливки воды по трубам.
Электропроводка
Со страницами книги об электриках, проводящих электропроводку в доме, мы изложили указания и карту для очень простой схемы со светом и выключателем. Мы использовали Snap Circuits. Вы также можете использовать littleBits или просто батарею и светодиод на проводах. (Узнайте больше о Snap Circuits и littleBits здесь.) См. План урока электричества для идей.
Двери и окна
Вы можете взять коробки из-под хлопьев, коробок из-под крекеров и коробок из-под яиц и вывернуть их наизнанку, чтобы они были из простого картона. (Совет: используйте клеевой пистолет, чтобы переклеить швы — быстрее и прочнее, чем скотч!) Затем покрасьте их. Добавьте бумажные крыши и приклейте окна и двери. (Мы нашли фотографии окон и дверей в Интернете, вставили их в документ и распечатали. Мы заранее вырезали некоторые из них для детей помладше, но дети постарше тренировались в своих навыках вырезания их ножницами.)
Покрасить дом
Вы можете получить ОЧЕНЬ большую картонную коробку, например, от холодильника. Положите его на большой пластиковый брезент. Дайте малышам малярные валики и краски и дайте им заняться – это веселое большое двигательное занятие.
Обычно мы рисуем большой дом на бумаге и приклеиваем его на стену.
Район бумажных пакетов
Арт-проект – Дома из бумажных пакетов. Мы берем белый бумажный пакет , украсьте его окнами, дверями и крышей. Откройте его, сложите сверху, чтобы закрыть, скрепите, если хотите.
Построить соседство. Накройте стол бумагой и дорогами на нем, используйте малярный скотч для создания дорог или используйте коврик с дорогой на нем. Дети добавляют свои домики из бумажных пакетов к «району» на коврике, а затем водят машины по городу. Смотрите еще много картинок и идей.
Сортировка – расстановка мебели
Несколько лет назад у нас накопилась коллекция старой мебели для кукольных домиков (моя из детства, которую мои родители вырыли из подвала!). Мы маркируем бумагу, чтобы обозначить комнаты дома, а дети рассортировали мебель по соответствующим комнатам. Несколько лет у нас есть большая распечатка плана этажа дома, и мы собираем изображения мебели для детей, чтобы расставить их в доме.
Игрушка-конструктор: Мы выпускаем Lincoln Logs с рисунком бревенчатой хижины.
закуска
Отличным вариантом станут упрощенные пряничные домики: крекеры, глазурь «цемент» и либо конфеты, либо сухофрукты для украшения. Построй, а потом ешь!
Открытие круга
Сборная песня – мы начинаем с очень простой песни, чтобы привлечь их внимание. Мы использовали Ритм-палочки и повторял каждый стих. Эти куплеты учат действиям, которые мы делаем в другой нашей песне.
Вот так мы пилили лес, пилили древесину, пилили древесину,
Вот так мы видели лес, так рано утром.
Вот так мы забиваем гвозди… Кладем кирпичи… Красим стены….
Наблюдения:Ask: Что ты уже сделал? Что общего у всех этих видов деятельности? [ответ: это все шаги, которые мы предпринимаем при строительстве дома.]
Обзор мероприятий дня: Пролистайте книгу Бартона, останавливаясь на каждой странице, чтобы показать иллюстрацию, затем укажите/расскажите о соответствующей деятельности и/или прокомментируйте деятельность детей до сих пор: «Я видел, как X возился с трубами» или «Y, Вам было очень весело расставлять мебель, не так ли?
онлайн бронирование: Строительство нашего дома от Бина. Это история о семье, строящей себе дом. Читая его, указывайте на признаки времен года. Осенью они начинают собирать припасы, затем зимой размечают место дома, весной начинают копать, летом возводят стены, осенью крышу, зимой заканчивают внутреннюю отделку и весной переезжают в дом. У кошки есть котята, а у мамы есть ребенок по пути! Он рассказывается глазами ребенка-рассказчика, что помогает заинтересовать детей.
Закрывающий круг
Песня – Раздайте ритм-палочки и повторите песню из первого круга.
Песня: Тогда спойте «Когда я построю свой дом» в исполнении Parachute Express. www.youtube.com/watch?v=VBfJbbHJej0 (строки, отмеченные звездочкой, выполняются как призыв и ответ – вы поете, они эхом.) Мимируйте шаги с помощью ритмических палочек. Я сделал плакаты с текстами песен, которые распечатал на бумаге 11×17.
Когда я построю свой дом*, мне понадобится дерево*.
И я напилю дрова*, когда построю свой дом*.
И мы будем пилить дрова, пилить дрова, пилить дрова, когда я построю свой дом.
Когда я строю свой дом, мне нужно столько всего сделать…
Приятно, когда ты тоже приходишь и помогаешь мне.
Спойте снова, но поменяйтесь местами. Мне нужны гвозди. забейте гвозди. Пропев третью строчку с гвоздями, повторите третью строчку с распиливанием дерева. Продолжайте с кирпичами, кладите кирпичи. Красить, красить стены.
Песня заканчивается словами:
И когда я закончу, я войду внутрь. И я буду с гордостью смотреть на проделанную работу.
Я красил стены, красил стены, красил стены, когда строил свой дом.
Клал кирпичи… Забивал гвозди… Распиливал дрова…
Когда я строил свой дом, было так много дел…
Приятно, когда ты тоже приходишь и помогаешь мне.
Примечание: вы также можете исполнить эту песню в первом круге, опустив последний куплет о «когда я закончу», а затем снова исполнить песню в замыкающем круге со всеми куплетами.
Обсуждение: Что им больше всего понравилось в строительстве дома? Какое занятие было самым интересным?
Книга: Если бы я построил дом , фон Дюзен. Это ПОТРЯСАЮЩАЯ книга. Это мальчик, рассказывающий историю дома, который он спроектировал. В нем есть отличные рифмы, ритмичный поток, забавные ретро-иллюстрации и дико привлекательные идеи о типах комнат, которые мальчик построил бы, если бы мог. Мне особенно нравятся страницы в начале и в конце, где мы видим, что он нарисовал план дома и построил модели из лего, игрушек-мастеров, рулонов бумажных полотенец и картона.
Необязательная активность воображения: Дайте им бумагу для рисования. Предложите им написать или нарисовать идеи для дома, который они построили бы. Если они не хотят писать/рисовать, то могут попросить помощи у взрослого. Пока они рисуют, ставят музыку, делают собственные зарисовки на доске. Примерно через 5 минут попросите кого-нибудь поделиться.
Рекомендуемые детские книги о строительстве домов
См. выше, чтобы узнать о: Строительство дома Бартоном, Строительство нашего дома Бином, Как дом строится Гиббонсом и Если бы я построил дом , фон Дюзен. Дополнительные предложения:
-
Флисса и Сакамото. История о мальчике и его отце, которые вместе строят крепость. Они берут карандаш, рисуют планы, идут в хозяйственный магазин, возвращаются домой и приступают к работе. Это милая история с красивыми иллюстрациями и рифмованным текстом, в которой папа и ребенок вместе строят, а ребенок использует настоящий молоток, помогает держать молоток и т. д. Детям понравится эта книга. Отзывы на Amazon показывают, что взрослые могут быть обеспокоены, если они слишком много думают об этом… тот факт, что папа выбивает идеальные архитектурные чертежи, папа и ребенок строят большой игровой дом без дополнительной помощи, и тот факт, что весь проект, кажется, идет от идеи до выполнение за один день кажется взрослым сомнительным. по Бернсу. Слишком длинная для круга – может быть прочитана вслух дома 4- или 5-летнему ребенку или ребенку постарше. Эндрю любит что-то изобретать… но его семья не ценит его творения, поэтому он убегает и строит свой собственный дом на лугу, а потом к нему присоединяются все другие причудливые дети, и он строит идеальный дом для каждого. Домик на дереве для орнитолога, дом над ручьем для мальчика, который любит рыбачить, землянка для любителя домашних грызунов и так далее. Саттон и Лавлок. Речь идет о строительстве библиотеки, а не дома, но это опять-таки отличный обзор процесса (раскопка, фундамент, обрамление, отделка) с неудержимым залихватским ритмом — отлично подходит для 3-4 лет. «Поднять крышу. Поднять крышу. Теперь закрутите винты. Электроинструменты справятся с задачей. Звенеть! Зинг! Пау!» — красивое рифмование с хорошими иллюстрациями: «Холм — дом для муравья, муравья. Улей – это дом для пчелы. Нора – дом для крота или мыши. А дом для меня — это дом». Он продолжается, в конце концов говоря: «И как только вы начинаете думать таким образом, кажется, что все, что вы видите, является либо домом, либо живет в доме». Красивое чтение вслух 1978 г. — обладатель медали Кальдекотта 1942 г., рассказывает историю маленького дома за городом, который со временем окружают небоскребы растущего города. . Подойдет для детей 3–4 лет, рассказывает об инструментах и звуках, которые они издают, — простая научно-популярная книга о домах по всему миру. . Показывает широкий выбор домов, от квартир до пляжных домиков, от бревенчатых домиков до домов Килбурна, от Сира и Робака, от хижины Квонсет до домов на колесах. Хорошие иллюстрации и весело листать, но я не думаю, что текст заинтересует среднего ребенка. – история архитектуры с прекрасными иллюстрациями большинства самых известных зданий мира. Предназначено для детей 10–12 лет и представляет собой скорее справочник, чем прямое чтение, но детям интересно пролистать, чтобы увидеть, насколько разнообразными могут быть здания.
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon, которые приведут вас к подробным описаниям и обзорам книг и продуктов. Многие из книг могут быть доступны в вашей местной библиотеке.
Видео
Здесь есть милое 3-4-минутное видео о том, что делает строитель: https://www.youtube.com/watch?v=v7azUjcUlzg. Также можно поискать «таймлапс-видео строительства дома» — их несколько. Посмотрите вместе с ними и объясните, что происходит на каждом этапе. (Вам также придется объяснить, что такое таймлапс-видео….) Два хороших видео: https://www.youtube.com/watch?v=C3iI6S7TuCA&t=295s и https://www.youtube.com/watch. ?v=czlrqtYNoig
Внимание : Все действия, описанные в моих сообщениях, взяты из Лаборатории Семейных Изобретателей, кооперативного класса родителей и детей в Белвью, штат Вашингтон. Мы представляем собой игровой класс, ориентированный на STEM, для детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 3 до 7 лет). Мы проводим множество веселых практических занятий, чтобы узнать о науке, инструментах, технике, природе и искусстве. Мы также поем песни и читаем сказки. Большинство наших мероприятий дешевы, просты и используют повседневные материалы, которые у большинства семей были бы дома (или в их мусорных баках!), Так что наши мероприятия подходят для классных учителей, родителей, которые обучаются на дому, или после школьных программ.